|
|
|
Воскресенье 24.11.2024 04:32
Приветствую Вас Посетитель RSS |
Трясёт двигатель - Форум |
|
|
|
Перезапуск форума (11)Антикоррозийная обработка АВТО (24)Кто откуда? (283)Внешняя температура +55 и погасла OFF на климате (2)Вторичный рынок NF (5)
Трясёт двигатель
| |
kvaster | Дата: Суббота, 13.03.2010, 19:33 | Сообщение # 1 |
Рядовой
Группа: Проверенные
Сообщений: 4
Статус: Offline
| Сам из Беларуси. Приобрёл недавно Hyundai Sonata NF 2.4, год 2005, пригоняли из европы, корейская сборка. Покупал бу машину и понимал, что какие-то проблемы будут и их придётся решать. Машина с достаточно большим пробегом - около 150 000. После покупки кроме стандартного ТО (замена всех жизненно важных жидкостей, фильтров и т.д.) заменил расходометр воздуха, катушки. Но по итогу осталась одна проблема - трясёт немного двигатель. Не так, чтобы аж выпрыгивал, но достаточно ощутимо трясёт. По ощущениям на горячую трясёт больше. В какую сторону изначально смотреть ? Из того, что приходит в голову сразу: 1) Регулировка зазоров клапанов. 2) Чистка дроссельной заслонки. (стоит ли заниматься ?) 3) Потенциально могут быть проблемы с клапанами, ибо на машине уже стоял газ, но оставим это на самое последнее... По поводу пункта 1 - есть ли где мануал в интернете (попробовал найти на hmaservice, но что-то не осилил) как делается эта процедура. У нас есть в Минске (Беларусь) типа офиц. сервис hyundai, но мне там ответили, что на этом двигателе зазоры не регулируются... После этого мне туда страшно ехать... Кроме того на комп. диагностике интересными оказались некоторые параметры: в частности это TPS. На холостом ходу положение дроссельной заслонки в районе 10%, на других некоторых машинах с электронной заслонкой это значение было в районе 5%... Интересно, какое должно быть. Ешё интересен такой параметр как время открытия форсунок на холостом ходу. У меня он в районе 2.8ms.
Hyundai Sonata NF 2005 2.4
|
|
| |
alexandr7777777 | Дата: Суббота, 13.03.2010, 19:47 | Сообщение # 2 |
Генерал-майор
Группа: Член клуба
Сообщений: 541
Статус: Offline
| подушки двигателя не люфтят?
[MB Е200 CGI 2013 Спорт-пакет AMG]
|
|
| |
kvaster | Дата: Суббота, 13.03.2010, 19:52 | Сообщение # 3 |
Рядовой
Группа: Проверенные
Сообщений: 4
Статус: Offline
| Одна из подушек немного изношена, но мне кажется, что дело всё-таки не в ней - люфта особого не заметил, просто возможно мягче чем должна быть. Да и странно себя вторая лямбда ведёт на холостом - как будто впрыск топлива достаточно сильно меняется на холостом. Хотя компьютер бензиновый ошибок не выдаёт.
Hyundai Sonata NF 2005 2.4
|
|
| |
nuss | Дата: Суббота, 13.03.2010, 20:07 | Сообщение # 4 |
Главный эксперт
Группа: Член клуба
Сообщений: 1044
Статус: Offline
| если подушки , а первой может умереть передняя нижняя опора (у нее самый большой ход), то движок спереди провиснет. если движок просто работает неровно, пропуски зажигания, детонация, то лучше начать с форсунок. Снять их и прогнать на производительность и "недержание" на стенде. По результатам почистить или заменить. клапана на вибрацию не влияют. они стучат. и регулируются подбором толкателей. у нас в екб у дилера стоит порядка 15000р за работу+стоимость толкателей. при этом два раза разбирают пол мотора. сначала для замера зазоров и толкателей, второй раз для устарновки новых толкателей, ктоторые придут из кореи через месяц.
NF 2.0i MT 2007 была.. WINGLE-3 2011 сожгли HOVER-H3 2012 сейчас
|
|
| |
kvaster | Дата: Воскресенье, 14.03.2010, 12:00 | Сообщение # 5 |
Рядовой
Группа: Проверенные
Сообщений: 4
Статус: Offline
| По поводу работы - скорее именно пропуски зажигания/детонация. По поводу форсунок: как я уже говорил, на машине стоит газ. На газу те же самые проблемы, что и на бензине. Из предыдушего опыта эксплуатации автомобиля это означает, что дело не в форсунках... Хотя на всякий случай проведу операцию по чистке оных... Вообще мне местные умельцы замеряли компрессию и была она: 12.5, 12.5, 12.5, 11.5. Вот почему у меня есть мысль сделать регулировку зазоров.... Если процедура такая дорогая, то надо бы подумать из-за чего ещё могут быть проблемы... По ошушениям: недавно для брата смотрели eclipse 2.4, когда кладёшь руку, то на заведённом движке ощущается небольшая вибрация. Если же у меня положить руку, то такое чувство, что движок периодически сильно подкидывает....
Hyundai Sonata NF 2005 2.4
|
|
| |
nuss | Дата: Воскресенье, 14.03.2010, 19:48 | Сообщение # 6 |
Главный эксперт
Группа: Член клуба
Сообщений: 1044
Статус: Offline
| Quote (kvaster) 12.5, 12.5, 12.5, 11.5. нормальная компрессия. даже если в одном цилиндре было 9,5 на холостых вибрация бы не ощущулась. ищи причину пропусков.
NF 2.0i MT 2007 была.. WINGLE-3 2011 сожгли HOVER-H3 2012 сейчас
|
|
| |
kvaster | Дата: Понедельник, 15.03.2010, 11:14 | Сообщение # 7 |
Рядовой
Группа: Проверенные
Сообщений: 4
Статус: Offline
| Спасибо. На всякий случай, правильно ли я понимаю: смотреть зазоры в моём случае смысла вообще нету, смотреть надо в другую стороны: подсосы воздуха, датчики, подача топлива и т.д. ?
Hyundai Sonata NF 2005 2.4
|
|
| |
nuss | Дата: Понедельник, 15.03.2010, 11:16 | Сообщение # 8 |
Главный эксперт
Группа: Член клуба
Сообщений: 1044
Статус: Offline
| Quote (kvaster) подсосы воздуха, датчики, подача топлива и т.д. ? совершенно верно
NF 2.0i MT 2007 была.. WINGLE-3 2011 сожгли HOVER-H3 2012 сейчас
|
|
| |
Dmitriy85 | Дата: Понедельник, 09.04.2012, 08:44 | Сообщение # 9 |
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 5
Статус: Offline
| Добрый день! Мой автомобиль Hyundai Sonata NF 2006г.в., объем двигателя 1998 см. куб., АККП, бензин + газовое оборудование, пробег около 140000 км. Это мой первый автомобиль, и опыт ремонта автоомобиля соответственно практически нет. Купил в мае 2011 года. Проблема заключается в том, что заведенный двигатель трясет, а в салоне ощутимы вибрации, так бывает когда двигатель троит из за плохой работы свечей, но к сожалению не в свечах дело, свечи менял несколько раз, перед заменой проверяли на подачу искры, все в норме. Недавно был в СТО, сделали диагностику, в норме оказались все показатели кроме одного - на холостом ходу двигателя открытие форсунок №2, 3, 4 состовляло 3,3 мс, а значение первой форсунки доходило до 9 мс. Так же при диагностике двигателя, компьютер выдал несколько сообщений на английском языке, что то вроде - Бедный состав смеси поступающей в двигатель. Так же проверяли свечи и сопротивления катушек зажигания. Итак, из всего поделанного объема работы видно, что проблема осталсь, двигатель трясет, что делать с временем открытия первой форсунки? Возможно она пропадет после ее прочистки? Или же есть другие предпложения из за чего может так работать двигатель? Удалось ли кому исправить данную проблему?
HYUNDAI SONATA NF
|
|
| |
Slav@ | Дата: Понедельник, 09.04.2012, 11:30 | Сообщение # 10 |
Генерал-полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 1329
Статус: Offline
| Dmitriy85, т.к. у Вас есть газ, то возникает вопрос. Компрессию по цилиндрам не измеряли?
TG 3.3 HG 3.0
|
|
| |
Dmitriy85 | Дата: Понедельник, 09.04.2012, 12:18 | Сообщение # 11 |
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 5
Статус: Offline
| Slav@, да, компрессию проверили в тот же день, все в норме. Добавлено (09.04.2012, 12:18) --------------------------------------------- Сегодня проверил газовое оборудование, все работает исправно. В среду загоню авто на СТО, сказали устраят. Скорее всего прочистят фрсунки может еще что по-ходу выявят. Как все доделаю, напишу в чем была проблема.
HYUNDAI SONATA NF
|
|
| |
Romires | Дата: Понедельник, 09.04.2012, 12:54 | Сообщение # 12 |
Аудиофил
Группа: Член клуба
Сообщений: 5173
Статус: Offline
| Попробуйте снять разъем с ДМРВ и посмотреть меняется ли что-либо в работе двигателя. Иногда на Хундаях также встречаются проблемы с катушками зажигания.
Была NF Sonata 2.4 АКПП 2008 F/L (рестайл) Сейчас KIA Sorento XM 2011 2.4 АКПП Premium, 7 мест. KIA OPTIMA видел, но покупать не буду!
|
|
| |
intern | Дата: Понедельник, 09.04.2012, 21:59 | Сообщение # 13 |
Эксперт
Группа: Модераторы
Сообщений: 631
Статус: Offline
| На мой взгляд, совокупность низкой скважности одной форсунки и диагностического сообщения о бедной смеси может говорить как о проблеме самой форсунки, так и подсосе воздуха во впускном коллекторе рядом с окном этого цилиндра. Неисправность ДМРВ отражалась бы на скважности всех форсунок. Проблемы с катушкой\ свечами, по идее, должны на выходе дать не бедную, а богатую смесь. Dmitriy85, Какие еще сообщения системы самодиагностики были, не помните?
NF 2.4 MT 2006 [Minsk BY]
|
|
| |
Dmitriy85 | Дата: Понедельник, 09.04.2012, 23:22 | Сообщение # 14 |
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 5
Статус: Offline
| [quote=intern]Какие еще сообщения системы самодиагностики были, не помните? [/quote] Только сообщение с кодом P0171 - Бедная топливовоздушная смесь и на первой форсунки время открытия не 3,3 мс как на трех остальных, а от 5 до 9 мс. Более никаких ошибок и отклонений не найдено. Может что то будет найдено при дальнейшем техническом обслуживании м устранении этих двух проблем, надеюсь что на них все закончится.
HYUNDAI SONATA NF
|
|
| |
nuss | Дата: Вторник, 10.04.2012, 16:11 | Сообщение # 15 |
Главный эксперт
Группа: Член клуба
Сообщений: 1044
Статус: Offline
| Quote (intern) На мой взгляд, совокупность низкой скважности одной форсунки и диагностического сообщения о бедной смеси может говорить как о проблеме самой форсунки, Аналогично думаю. "Мозг" пытается компенсировать засор этой форсунки увеличением времени подачи через нее топлива.
NF 2.0i MT 2007 была.. WINGLE-3 2011 сожгли HOVER-H3 2012 сейчас
|
|
| |
|
Copyright MyCorp © 2024 |
|
|