Воскресенье
24.11.2024
05:05

Приветствую Вас Посетитель
RSS
Трясёт двигатель - Страница 2 - Форум ГлавнаяРегистрацияВход
  • Перезапуск форума (11)
  • Антикоррозийная обработка АВТО (24)
  • Кто откуда? (283)
  • Внешняя температура +55 и погасла OFF на климате (2)
  • Вторичный рынок NF (5)
  • [ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
    • Страница 2 из 2
    • «
    • 1
    • 2
    Модератор форума: nuss, swat0russia, intern  
    Трясёт двигатель
    Dmitriy85Дата: Пятница, 13.04.2012, 12:55 | Сообщение # 16
    Рядовой
    Группа: Пользователи
    Сообщений: 5
    Статус: Offline
    Итак, подведу итог работы с устранением тряски двигателя на моем автомобиле Hyundai Sonata NF 2006, 1998 см3, коробка автомат, бензин и газ.

    1. Диагностика - выявила ошибку P0171 Бедная топливовоздушная смесь и Время открытия первой форсунки равное 9мс в отличие от остальных время которых состовляло 3,2 мс.
    2. Отсоединили и прочистили форсунки. Это особо не повлияло на работу двигателя.
    3. Проверили двигатель на герметичность соединений. При работающим двигателе распылили спрей очиститель в коллектор на места каждой из бензировых форсунок, это действие показало, где идет втягивание воздуха, чего не должно быть при герметичности соеденений. Было видно что втягивание воздуха происходит в районе 1-й 2-ой и немного третьей форсунок, от чего двигатель терял мощность и при обильном распылении спрея чуть начинал глохнуть.
    4. Заменили прокладку коллектора, смазали отверстия герметиком. После замены так же проверили на герметичность соединений. Всасывание воздуха извне прекратилось, чрезмерно тряска двигателя заметно убавилась.
    5. Проверили свечи зажигания Denso K16PR-U11 на спец аппарате. Помимо того, что свеча при включении давала искру, ее крпус тоже искрил. Видимо либо некачественные свечи, либо подделка. Вчера заменил их на свечи NGK BKR5ES-11 В коробке сине-белого цвета MOBIS для Hyundai и Киа.

    После проделанной работы заметно тише работает двигатель, сильной тряски в салоне не ощущается, да и как то лучше стал реагировать на нажатие педали газа.

    Ниже прикрепил несколько фотографий сделаных в процессе ремонта. Может кому поможет в устранение проблм с двигателем. Всем спасибо за советы.
    - Поврежденная прокладка коллектора
    - Смена прокладки коллектора
    - Так выглядит новая прокладке коллектора
    - вид под крышкой капота
    - Свечи зажигания
    Прикрепления: 5012725.jpg (230.0 Kb) · 5900665.jpg (288.8 Kb) · 5119769.jpg (113.9 Kb) · 0012446.jpg (160.1 Kb) · 5422607.jpg (86.9 Kb)


    HYUNDAI SONATA NF
     
    UrecДата: Пятница, 13.04.2012, 13:56 | Сообщение # 17
    Генерал-лейтенант
    Группа: Член клуба
    Сообщений: 907
    Статус: Offline
    а до этого звук подсасывания был?

    Бала OPEL Vectra b 2.0 (136) Есть NаFаня 2.0 (164) МКПП GL (Рест) чёрнаяяя ---=СВАО=--
     
    Dmitriy85Дата: Пятница, 13.04.2012, 14:14 | Сообщение # 18
    Рядовой
    Группа: Пользователи
    Сообщений: 5
    Статус: Offline
    Urec, звук движения воздуха в коллекторе был, но не явно слышимый, он послужил поводом к проверке на герметичность, сейчас после замены прокладки двигатель работает с прежним звучанием, нигде нет утечек или засасывания внутрь воздуха, все так же есть звук движения воздуха в коллекторе, но как я понимаю он и должен быть, так как воздух подается в двигатель для сгорания топлива, прекратились сильные вибрации двгателя и потеря мощности, возникавшие скорее всего из за черезмерного поступания воздуха через поврежденную прокладку.

    HYUNDAI SONATA NF
     
    UrecДата: Пятница, 13.04.2012, 16:20 | Сообщение # 19
    Генерал-лейтенант
    Группа: Член клуба
    Сообщений: 907
    Статус: Offline
    у меня было такое как у тебя на прошлой машине (после не качественного ремонта). Так же делал. Расход ещё по бортовику с 12 на 19-20 увеличивался

    Бала OPEL Vectra b 2.0 (136) Есть NаFаня 2.0 (164) МКПП GL (Рест) чёрнаяяя ---=СВАО=--

    Сообщение отредактировал Urec - Пятница, 13.04.2012, 16:22
     
    SergeSДата: Четверг, 26.04.2012, 12:31 | Сообщение # 20
    Тракторист
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 113
    Статус: Offline
    И у меня вибрация. Плюс звон на холостых. Чуть отдаёт на педаль сцепления. А на днях, о УЖАС, стали плохо включаться скорости.
    Хотелось бы чтобы гуру поставили диагноз.
    Мой предварительный диагноз-- писец, двухмассовому маховику, ну и наверное, как следствие, сцеплению.
    Покопался в каталогах, нашёл две вот такие картинки:
    Это бензиновый 2 литра, и 2.4.
    http://www.elcats.ru/CImage.....dth=500

    А это мой 2л CRDI.
    http://www.elcats.ru/CImage.....dth=500

    Обратите внимание код маховика одинаков: 23230В, сначала мне показалась что на вид они разные, но присмотревшись видно что они нарисованы с разных сторон.
    Т.е. на бензиновых и дизельных моторах одинаковые маховики.

    Где-то видел инфу, что человек менял двухмассовый маховик на обычный, плюс сцепление. Получалось дешевле. Может кто знает код обычного маховика, и от какой он модели.

    Буду благодарен за любую информацию и соображения. Маховик стоит 985$ !

    PS тэг img - не вставляет картинки.


    Сергей
    Sonata 2006 GLS, 2.0 CRDi, 6МКПП, чёрная.


    Сообщение отредактировал SergeS - Четверг, 26.04.2012, 12:33
     
    • Страница 2 из 2
    • «
    • 1
    • 2
    Поиск:

    Copyright MyCorp © 2024