Сложно представить как в машине с аккумулятором на 12В можно подать более 12В на лампу без помощи дополнительных устройств типа повышающих преобразователей которые явно не стоят на дальнем и габаритном огнях, расчитаных на 12-вольтовые лампы. Мы счас говорим об усреднённом напряжении а не о разнице между заведенной и не заведенной машиной. Можно допустить что при включении габаритов у вас где то шо та коротит и на лампу не приходят все 12В. Либо сопротивление стыреных из распределительного сельского трансформатора халявных проводов , присобаченых вами в машину, несколько не соответствует тому, на что расчитывал производитель.
Во всех других случаях как то :
1) провода от производителя
2) на лампу в режиме "габаритный огонь" приходят 12В
лампа должна работать исправно если она исправна ))))