Воскресенье
19.05.2024
00:29

Приветствую Вас Посетитель
RSS
Стук в двигателе 2,4 - Форум ГлавнаяРегистрацияВход
  • Перезапуск форума (8)
  • Антикоррозийная обработка АВТО (24)
  • Кто откуда? (283)
  • Внешняя температура +55 и погасла OFF на климате (2)
  • Вторичный рынок NF (5)
  • [ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
    • Страница 1 из 1
    • 1
    Модератор форума: nuss, swat0russia, intern  
    Форум » Автомобиль Hyundai NF (NF-Sonata) » Технические вопросы и эксплуатация » Стук в двигателе 2,4 (Стук в головке двигателя)
    Стук в двигателе 2,4
    Alex69Дата: Среда, 10.02.2010, 12:13 | Сообщение # 1
    Лейтенант
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 44
    Статус: Offline
    Приветствую всех форумчан!
    Нужна помощь. Двигатель 2,4 пробег 78000км., появился стук в верхней части двигателя, предположительно в головке блока. При чем звук плавающий, может проявиться как 4 цилиндре так и 3 цилиндре. Звук как будто работает дизельный двигатель, только чуть тише. Кто сталкивался с такой проблемой.


    Alex
     
    swat0russiaДата: Среда, 10.02.2010, 12:15 | Сообщение # 2
    Танкист
    Группа: Член клуба
    Сообщений: 4471
    Статус: Offline
    на прогретом моторе или на холодном? это раз..
    Стук металлический цокающий?..
    На 60-75 тыс пробега было ТО?, что делали?


    2.0 МТ Серый металлик - был
    Сейчас - IX35 2WD 6AT
     
    Alex69Дата: Среда, 10.02.2010, 13:03 | Сообщение # 3
    Лейтенант
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 44
    Статус: Offline
    Стук как на холодном, так и на прогретом двигателе. Звук похож на стук компенсаторов, но на этих моторах нет их. То 75000 км. залили масло shell 5w30, производили регулировку клапанов.

    Alex
     
    swat0russiaДата: Среда, 10.02.2010, 13:09 | Сообщение # 4
    Танкист
    Группа: Член клуба
    Сообщений: 4471
    Статус: Offline
    мож шайбы так цокают? или так отрегулировали.. а может это паразитный звук от цепи распредвала, натяжителя?..ее меняли? (цепь между распредвалами)

    2.0 МТ Серый металлик - был
    Сейчас - IX35 2WD 6AT
     
    Alex69Дата: Среда, 10.02.2010, 13:25 | Сообщение # 5
    Лейтенант
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 44
    Статус: Offline
    Стук как на холодном, так и на прогретом двигателе. Звук похож на стук компенсаторов, но на этих моторах нет их. То 75000 км. залили масло shell 5w30, производили регулировку клапанов.

    Добавлено (10.02.2010, 13:25)
    ---------------------------------------------
    Звук слышен как раз в районе клапанов, т.е. 4 либо 3 цилиндры. Цепь как бы прослаблена, может так и должно быть? Если цепь тогда и звук должен исходить из района 1 цилиндра. Зазоры в клапанах идеальны.


    Alex
     
    shcwagerДата: Суббота, 16.04.2011, 21:20 | Сообщение # 6
    Генерал-майор
    Группа: Член клуба
    Сообщений: 394
    Статус: Offline
    Что стучало?

    Hyundai берёт дизайн у богатых, и раздаёт его бедным!))
    Sonata 2.0 АКПП 2009
     
    mironov_andreyДата: Понедельник, 26.12.2011, 20:09 | Сообщение # 7
    Рядовой
    Группа: Пользователи
    Сообщений: 1
    Статус: Offline
    Столкнулся с проблемой плавающего стука в двигателе, поменял натяжитель цепи, проблема осталась, кто сталкивался с такой проблемой-подскажите что делать!!!

    Добавлено (26.12.2011, 20:09)
    ---------------------------------------------
    Заранее спасибо!!!


    2,0л.,АКПП,2009г.в.,152л.
     
    canabisДата: Среда, 28.12.2011, 18:05 | Сообщение # 8
    Майор
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 57
    Статус: Offline
    откуда стучит? сверху или снизу?

    Если бы у меня была волшебная палочка - я бы кидал её раз пять за раз!
    Соната НФ 2005, 2.4 МТ, Корея
     
    nussДата: Среда, 28.12.2011, 20:02 | Сообщение # 9
    Главный эксперт
    Группа: Член клуба
    Сообщений: 1044
    Статус: Offline
    Quote (Alex69)
    Звук слышен как раз в районе клапанов, т.е. 4 либо 3 цилиндры. Цепь как бы прослаблена, может так и должно быть? Если цепь тогда и звук должен исходить из района 1 цилиндра. Зазоры в клапанах идеальны.



    Это хорошо, что зазоры идеальны. Значит мне регулировать клапана раньше времении бессмыслено. Так и буду ездить, цокая. Но у меня на сильно прогретом до 90гр моторе клацание практически затухает, так поцокивает, не громче работы форсунок. А на холодную дизелит здорово.
    Alex69, тут читал http://nf-club.ru/forum/7-504-2 ?


    NF 2.0i MT 2007 была..
    WINGLE-3 2011 сожгли
    HOVER-H3 2012 сейчас
     
    shcwagerДата: Четверг, 29.12.2011, 11:18 | Сообщение # 10
    Генерал-майор
    Группа: Член клуба
    Сообщений: 394
    Статус: Offline
    Quote (Alex69)
    Цепь как бы прослаблена, может так и должно быть?


    Надеюсь прослабение ты заметил на неработающем двигателе? wink
    А после запуска натяжка цепи производится гидронатяжителем. Проверить натяжку нереально.


    Hyundai берёт дизайн у богатых, и раздаёт его бедным!))
    Sonata 2.0 АКПП 2009
     
    master777Дата: Пятница, 11.10.2013, 10:42 | Сообщение # 11
    Майор
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 81
    Статус: Offline
    Тоже столкнулся с такой проблемой, цокает как дизель, только как странно на холодную не цокает а как начинает прогреваться начинает сильнее цокать. Офицалы дают подозрение на цепь. Пробег: 104 000км. Помогите пожалуйста, кто знает что это и как это влияет.
    Хочу попробывать залить густое масло w20.


    ......................................................
     
    master777Дата: Пятница, 11.10.2013, 10:44 | Сообщение # 12
    Майор
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 81
    Статус: Offline
    Тоже столкнулся с такой проблемой, цокает как дизель, только как странно на холодную не цокает а как начинает прогреваться начинает сильнее цокать. Офицалы дают подозрение на цепь. Пробег: 104 000км. Помогите пожалуйста, кто знает что это и как это влияет.
    Хочу попробывать залить густое масло w20.


    ......................................................
     
    RomiresДата: Пятница, 11.10.2013, 11:11 | Сообщение # 13
    Аудиофил
    Группа: Член клуба
    Сообщений: 5173
    Статус: Offline
    Причины могут быть разные - люфт распредвалов, поршневых пальцев, проблемы с фазорегулятором. Густое масло не поможет, только хуже.

    Была NF Sonata 2.4 АКПП 2008 F/L (рестайл)
    Сейчас KIA Sorento XM 2011 2.4 АКПП Premium, 7 мест.
    KIA OPTIMA видел, но покупать не буду!


    Сообщение отредактировал Romires - Пятница, 11.10.2013, 11:12
     
    kvadrДата: Воскресенье, 30.03.2014, 22:34 | Сообщение # 14
    Генерал-майор
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 485
    Статус: Offline
    Я устранил заменой шатунного вкладыша 2го цилиндра через поддон, цена за работу 2т.р.

    НФ рестайлинг 2008г. 2л. МКП. полн.компл. Саратов
     
    Форум » Автомобиль Hyundai NF (NF-Sonata) » Технические вопросы и эксплуатация » Стук в двигателе 2,4 (Стук в головке двигателя)
    • Страница 1 из 1
    • 1
    Поиск:

    Copyright MyCorp © 2024