Стук в двигателе 2,4
|
|
Alex69 | Дата: Среда, 10.02.2010, 12:13 | Сообщение # 1 |
Лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 44
Статус: Offline
| Приветствую всех форумчан! Нужна помощь. Двигатель 2,4 пробег 78000км., появился стук в верхней части двигателя, предположительно в головке блока. При чем звук плавающий, может проявиться как 4 цилиндре так и 3 цилиндре. Звук как будто работает дизельный двигатель, только чуть тише. Кто сталкивался с такой проблемой.
Alex
|
|
| |
swat0russia | Дата: Среда, 10.02.2010, 12:15 | Сообщение # 2 |
Танкист
Группа: Член клуба
Сообщений: 4471
Статус: Offline
| на прогретом моторе или на холодном? это раз.. Стук металлический цокающий?.. На 60-75 тыс пробега было ТО?, что делали?
2.0 МТ Серый металлик - был Сейчас - IX35 2WD 6AT
|
|
| |
Alex69 | Дата: Среда, 10.02.2010, 13:03 | Сообщение # 3 |
Лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 44
Статус: Offline
| Стук как на холодном, так и на прогретом двигателе. Звук похож на стук компенсаторов, но на этих моторах нет их. То 75000 км. залили масло shell 5w30, производили регулировку клапанов.
Alex
|
|
| |
swat0russia | Дата: Среда, 10.02.2010, 13:09 | Сообщение # 4 |
Танкист
Группа: Член клуба
Сообщений: 4471
Статус: Offline
| мож шайбы так цокают? или так отрегулировали.. а может это паразитный звук от цепи распредвала, натяжителя?..ее меняли? (цепь между распредвалами)
2.0 МТ Серый металлик - был Сейчас - IX35 2WD 6AT
|
|
| |
Alex69 | Дата: Среда, 10.02.2010, 13:25 | Сообщение # 5 |
Лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 44
Статус: Offline
| Стук как на холодном, так и на прогретом двигателе. Звук похож на стук компенсаторов, но на этих моторах нет их. То 75000 км. залили масло shell 5w30, производили регулировку клапанов. Добавлено (10.02.2010, 13:25) --------------------------------------------- Звук слышен как раз в районе клапанов, т.е. 4 либо 3 цилиндры. Цепь как бы прослаблена, может так и должно быть? Если цепь тогда и звук должен исходить из района 1 цилиндра. Зазоры в клапанах идеальны.
Alex
|
|
| |
shcwager | Дата: Суббота, 16.04.2011, 21:20 | Сообщение # 6 |
Генерал-майор
Группа: Член клуба
Сообщений: 394
Статус: Offline
| Что стучало?
Hyundai берёт дизайн у богатых, и раздаёт его бедным!)) Sonata 2.0 АКПП 2009
|
|
| |
mironov_andrey | Дата: Понедельник, 26.12.2011, 20:09 | Сообщение # 7 |
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 1
Статус: Offline
| Столкнулся с проблемой плавающего стука в двигателе, поменял натяжитель цепи, проблема осталась, кто сталкивался с такой проблемой-подскажите что делать!!! Добавлено (26.12.2011, 20:09) --------------------------------------------- Заранее спасибо!!!
2,0л.,АКПП,2009г.в.,152л.
|
|
| |
canabis | Дата: Среда, 28.12.2011, 18:05 | Сообщение # 8 |
Майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 57
Статус: Offline
| откуда стучит? сверху или снизу?
Если бы у меня была волшебная палочка - я бы кидал её раз пять за раз! Соната НФ 2005, 2.4 МТ, Корея
|
|
| |
nuss | Дата: Среда, 28.12.2011, 20:02 | Сообщение # 9 |
Главный эксперт
Группа: Член клуба
Сообщений: 1044
Статус: Offline
| Quote (Alex69) Звук слышен как раз в районе клапанов, т.е. 4 либо 3 цилиндры. Цепь как бы прослаблена, может так и должно быть? Если цепь тогда и звук должен исходить из района 1 цилиндра. Зазоры в клапанах идеальны.
Это хорошо, что зазоры идеальны. Значит мне регулировать клапана раньше времении бессмыслено. Так и буду ездить, цокая. Но у меня на сильно прогретом до 90гр моторе клацание практически затухает, так поцокивает, не громче работы форсунок. А на холодную дизелит здорово. Alex69, тут читал http://nf-club.ru/forum/7-504-2 ?
NF 2.0i MT 2007 была.. WINGLE-3 2011 сожгли HOVER-H3 2012 сейчас
|
|
| |
shcwager | Дата: Четверг, 29.12.2011, 11:18 | Сообщение # 10 |
Генерал-майор
Группа: Член клуба
Сообщений: 394
Статус: Offline
| Quote (Alex69) Цепь как бы прослаблена, может так и должно быть?
Надеюсь прослабение ты заметил на неработающем двигателе? А после запуска натяжка цепи производится гидронатяжителем. Проверить натяжку нереально.
Hyundai берёт дизайн у богатых, и раздаёт его бедным!)) Sonata 2.0 АКПП 2009
|
|
| |
master777 | Дата: Пятница, 11.10.2013, 10:42 | Сообщение # 11 |
Майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 81
Статус: Offline
| Тоже столкнулся с такой проблемой, цокает как дизель, только как странно на холодную не цокает а как начинает прогреваться начинает сильнее цокать. Офицалы дают подозрение на цепь. Пробег: 104 000км. Помогите пожалуйста, кто знает что это и как это влияет. Хочу попробывать залить густое масло w20.
......................................................
|
|
| |
master777 | Дата: Пятница, 11.10.2013, 10:44 | Сообщение # 12 |
Майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 81
Статус: Offline
| Тоже столкнулся с такой проблемой, цокает как дизель, только как странно на холодную не цокает а как начинает прогреваться начинает сильнее цокать. Офицалы дают подозрение на цепь. Пробег: 104 000км. Помогите пожалуйста, кто знает что это и как это влияет. Хочу попробывать залить густое масло w20.
......................................................
|
|
| |
Romires | Дата: Пятница, 11.10.2013, 11:11 | Сообщение # 13 |
Аудиофил
Группа: Член клуба
Сообщений: 5173
Статус: Offline
| Причины могут быть разные - люфт распредвалов, поршневых пальцев, проблемы с фазорегулятором. Густое масло не поможет, только хуже.
Была NF Sonata 2.4 АКПП 2008 F/L (рестайл) Сейчас KIA Sorento XM 2011 2.4 АКПП Premium, 7 мест. KIA OPTIMA видел, но покупать не буду!
Сообщение отредактировал Romires - Пятница, 11.10.2013, 11:12 |
|
| |
kvadr | Дата: Воскресенье, 30.03.2014, 22:34 | Сообщение # 14 |
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 485
Статус: Offline
| Я устранил заменой шатунного вкладыша 2го цилиндра через поддон, цена за работу 2т.р.
НФ рестайлинг 2008г. 2л. МКП. полн.компл. Саратов
|
|
| |