Суббота
23.11.2024
20:18

Приветствую Вас Посетитель
RSS
Странный звук в выхлопной системе на оборотах 2600 - 2800 - Форум ГлавнаяРегистрацияВход
  • Перезапуск форума (11)
  • Антикоррозийная обработка АВТО (24)
  • Кто откуда? (283)
  • Внешняя температура +55 и погасла OFF на климате (2)
  • Вторичный рынок NF (5)
  • [ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
    • Страница 1 из 1
    • 1
    Модератор форума: nuss, swat0russia, intern  
    Странный звук в выхлопной системе на оборотах 2600 - 2800
    PanasonicДата: Понедельник, 08.02.2010, 23:52 | Сообщение # 1
    Рядовой
    Группа: Пользователи
    Сообщений: 3
    Статус: Offline
    У меня NF Sonata 2008 года 2,0 GL AT 152 л.с. При движении в нагрузке на оборотах в пределах 2600-2800 снизу, в районе катализатора появляется звук характерный тому который исходит при отсутствии глушителя. Однако в диапазоне оборотов до 2600 и после 2800 он пропадает. Вывешивал автомобиль, на холостых оборотах доводил до указанных величин, без нагрузок звука нет. Глушитель цел, кронштейны на месте, что происходит не пойму. Кто подскажет, имеется ли подобная проблема?
     
    nussДата: Вторник, 09.02.2010, 07:26 | Сообщение # 2
    Главный эксперт
    Группа: Член клуба
    Сообщений: 1044
    Статус: Offline
    Quote (Panasonic)
    в нагрузке на оборотах в пределах 2600-2800 снизу, в районе катализатора

    Свищ выхлопной системы однозначно. неплотное соединения между деталями или
    пиппец гибкой муфте


    NF 2.0i MT 2007 была..
    WINGLE-3 2011 сожгли
    HOVER-H3 2012 сейчас
     
    naf-nafДата: Вторник, 09.02.2010, 11:55 | Сообщение # 3
    Подполковник
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 128
    Статус: Offline
    был подобный трабл под нагрузкой biggrin там есть жарооталкивающие экраны несколько их надо разогнуть немного но помогает временно biggrin можно сделать на яме biggrin потом думу думать как устранить полностью smile может ребята чёнить умное выдумают wacko

    2,0 GL MT Рейстал Y5 серебро
     
    RomiresДата: Вторник, 09.02.2010, 14:02 | Сообщение # 4
    Аудиофил
    Группа: Член клуба
    Сообщений: 5173
    Статус: Offline
    Может быть свищ. А может быть непровар переборок в глушителе, что может вызывать посторонние звуки в выхлопной системе. По любому надо напрягать сервисменов на осмотр и дефектовку деталей выхлопной системы.

    Была NF Sonata 2.4 АКПП 2008 F/L (рестайл)
    Сейчас KIA Sorento XM 2011 2.4 АКПП Premium, 7 мест.
    KIA OPTIMA видел, но покупать не буду!
     
    PanasonicДата: Суббота, 18.09.2010, 23:44 | Сообщение # 5
    Рядовой
    Группа: Пользователи
    Сообщений: 3
    Статус: Offline
    Всем спасибо за помощь. Все оказалось банально просто, как и указал Аудиофил проблема была в глушителе (последняя часть) по всей видимости непровар перегородок или протсто сгорели, но как бы то нибыло рев стал все сильнее и сильнее появляясь на более низких оборотах. При это услышать его можно было только когда загружен, и в режиме кик даун, поэтому на эстакаде или подъемнике этого звука не было. Я сначала грешил на катализатор, так как рев шел с той стороны, а оказалось все просто. В настоящее время глушитель заменил, правда поставил не родной а от Москвича 2141, чуть пришлось переварить трубу, но в целом неплохо, рев пропал. Появились некоторые нотки спортивного звука. Разница в цене ощутима оригинальный глушак стоит 11000 руб в Exist, а мне все обошлось в 840 рублей.
     
    RomiresДата: Воскресенье, 19.09.2010, 00:01 | Сообщение # 6
    Аудиофил
    Группа: Член клуба
    Сообщений: 5173
    Статус: Offline
    Quote (Panasonic)
    В настоящее время глушитель заменил, правда поставил не родной а от Москвича 2141, чуть пришлось переварить трубу, но в целом неплохо, рев пропал. Появились некоторые нотки спортивного звука. Разница в цене ощутима оригинальный глушак стоит 11000 руб в Exist, а мне все обошлось в 840 рублей.

    Прикольно, поздравляю! smile Замечал, что если в выхлопной дефект, то прогрессировать он начинает очень быстро, через считаные дни на машине уже ездить невозможно.


    Была NF Sonata 2.4 АКПП 2008 F/L (рестайл)
    Сейчас KIA Sorento XM 2011 2.4 АКПП Premium, 7 мест.
    KIA OPTIMA видел, но покупать не буду!
     
    PanasonicДата: Воскресенье, 19.09.2010, 00:30 | Сообщение # 7
    Рядовой
    Группа: Пользователи
    Сообщений: 3
    Статус: Offline
    Прикольно, поздравляю! smile Замечал, что если в выхлопной дефект, то прогрессировать он начинает очень быстро, через считаные дни на машине уже ездить невозможно.

    Не скажи Роман, я проехал почти 10000 км пока разобрался что к чему и пока рев в глушаке уже не стал так очевиден.

     
    nussДата: Понедельник, 20.09.2010, 13:06 | Сообщение # 8
    Главный эксперт
    Группа: Член клуба
    Сообщений: 1044
    Статус: Offline
    Quote (Panasonic)
    В настоящее время глушитель заменил, правда поставил не родной а от Москвича 2141, чуть пришлось переварить трубу, но в целом неплохо, рев пропал.

    у меня создалость устойчивое впечатление, что если надо з/ч на иномарку - внимательно посмотри на М2141 biggrin
    Panasonic, глушак м2141 долго не проходит. В свое время товарищ ставил такой на крайслер 2,5л 130лс. Прогорел через пол года. Видимо на катализатор и объем двигателя был не расчитан. Зато по размерам подошел с минимум сварных швов.


    NF 2.0i MT 2007 была..
    WINGLE-3 2011 сожгли
    HOVER-H3 2012 сейчас
     
    • Страница 1 из 1
    • 1
    Поиск:

    Copyright MyCorp © 2024