Суббота
23.11.2024
22:51

Приветствую Вас Посетитель
RSS
Сползают пыльники и отбойники амортизаторов - Страница 3 - Форум ГлавнаяРегистрацияВход
  • Перезапуск форума (11)
  • Антикоррозийная обработка АВТО (24)
  • Кто откуда? (283)
  • Внешняя температура +55 и погасла OFF на климате (2)
  • Вторичный рынок NF (5)
  • [ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
    Модератор форума: nuss, swat0russia, intern  
    Сползают пыльники и отбойники амортизаторов
    AlexxДата: Среда, 17.03.2010, 22:23 | Сообщение # 31
    Главный баламут
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 5623
    Статус: Offline
    Блин, а у меня сзади подкрылки стоят, не видно ни хрена.
    [img]http://nf-club.ru/_fr/10/5486968.jpg[/img

    и не поймешь, сползают или нет
    Прикрепления: 5486968.jpg (117.2 Kb) · 3062838.jpg (154.8 Kb)


    2.4 Ат, GLS, 2007 год, к676ео 116 rus... была

    Сообщение отредактировал Alexx - Среда, 17.03.2010, 22:25
     
    TeopeTukДата: Четверг, 18.03.2010, 06:28 | Сообщение # 32
    Подполковник
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 150
    Статус: Offline
    Alexx "Блин, а у меня сзади подкрылки стоят, не видно ни хрена."
    Дело не в том что видно/не видно, а главное слышно/не слышно как стучат?

    ПОвторю свой вопрос тем кто не один сезон уже откатал: такая проблема только после зимы появляется на НФ (когда отбойники дубеют) ?

     
    nussДата: Четверг, 18.03.2010, 07:58 | Сообщение # 33
    Главный эксперт
    Группа: Член клуба
    Сообщений: 1044
    Статус: Offline
    Quote (Alexx)
    Блин, а у меня сзади подкрылки стоят, не видно ни хрена.

    прикольно, чтобы снять аммо еще подкрылок снимать надо. мдя, зато гигиена!

    Quote (TeopeTuk)
    такая проблема только после зимы появляется на НФ (когда отбойники дубеют) ?

    да.


    NF 2.0i MT 2007 была..
    WINGLE-3 2011 сожгли
    HOVER-H3 2012 сейчас
     
    esc0bar0Дата: Четверг, 08.04.2010, 00:19 | Сообщение # 34
    Лейтенант
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 33
    Статус: Offline
    а у меня случилось следующее: прочитал ваш форум (звук при проезде лежачих полицейских) либо на скорости при проезде впадин и последующего раскачивания авто - раздавался не то чтобі стук, а такой звук, типа трущихся деталей: вжик вжик, ну думал на амортах пыльник слез, приехал на СТО (официал): мастер покрутил гайки, посмотрел что да как и смазал ВД-40, промыл пыльник, я думаю, ну все ок, выезжаю, еду: мля то же самое, на след. неделю приезжаю опять, мол, давайте выкатим машину - послушаете что да как, выехали: на неровностях отчетливо доносился звук вжик-вжик, крутили машину 2 часа, смотрело ее в общей сложности 5 СТО-шников, выганяли 3 раза: и крепление выхлопной проверяли и все затягивали, потом решили следующее: втроем начинаем сильно раскачивать жопу и тогда мляцкий звук появился и теперь его можно было проще найти, СТО-шник залез под машину, 5 мин наблюдений - и о чудо: оказывается после зимы, попала соль на втулки стабилизатором, кристаллизовалась и начала скрипеть (звук противный), ее промыли, выгнали во двор: все ок... Ура! но не тут то было.... на утро звук то же.. мля, видать то ли плохо промыли, то ли пипец им, хотя пробег 6.5 тыс.... просить менять на новые чтобы не любить мозги?

    Sonata 3.3
     
    AlexxДата: Четверг, 08.04.2010, 00:49 | Сообщение # 35
    Главный баламут
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 5623
    Статус: Offline
    Quote (esc0bar0)
    а у меня случилось следующее: прочитал ваш форум (звук при проезде лежачих полицейских) либо на скорости при проезде впадин и последующего раскачивания авто - раздавался не то чтобі стук, а такой звук, типа трущихся деталей: вжик вжик, ну думал на амортах пыльник слез, приехал на СТО (официал): мастер покрутил гайки, посмотрел что да как и смазал ВД-40, промыл пыльник, я думаю, ну все ок, выезжаю, еду: мля то же самое, на след. неделю приезжаю опять, мол, давайте выкатим машину - послушаете что да как, выехали: на неровностях отчетливо доносился звук вжик-вжик, крутили машину 2 часа, смотрело ее в общей сложности 5 СТО-шников, выганяли 3 раза: и крепление выхлопной проверяли и все затягивали, потом решили следующее: втроем начинаем сильно раскачивать жопу и тогда мляцкий звук появился и теперь его можно было проще найти, СТО-шник залез под машину, 5 мин наблюдений - и о чудо: оказывается после зимы, попала соль на втулки стабилизатором, кристаллизовалась и начала скрипеть (звук противный), ее промыли, выгнали во двор: все ок... Ура! но не тут то было.... на утро звук то же.. мля, видать то ли плохо промыли, то ли пипец им, хотя пробег 6.5 тыс.... просить менять на новые чтобы не любить мозги?

    Вот-вот, и у меня именно вжик-вжик, начитавшись софорумчан стал думать, что это амортизатор двигает туда-сюда отбойник с пыльником по грязному штоку. Но проверить никак, сзади стоят пластиковые подкрылки.


    2.4 Ат, GLS, 2007 год, к676ео 116 rus... была
     
    esc0bar0Дата: Четверг, 08.04.2010, 00:52 | Сообщение # 36
    Лейтенант
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 33
    Статус: Offline
    ну у меня это сто процентов втулки: после того как их промыли: мы и раскачивали до опупения и проезжали по ямам - стука и вжик вжика не было, а уже на утро, вернее под вечер, когда подруливал к стоянке и проезжал лежачего появился снова, видать свойства потеряла резинка.. хотя 6.5 тыщ... сервисники долго матерились, мол, обычно втулки издают другой звук, поэтому и не догадались сразу.. интересно, как они себя поведут когда увидят меня в третий раз.. хотя у меня еще трабл с магнитолой и менять молдинги поржавевшие, так что ехать полюбе нужно, а это время, время, время sad еще прикол: если понажимать на пластмассовый кожух, проем сразу после бампера, там де отверстие для замка багажника - звучек очень похож, но факт, что после промывки резинок- исчезал полностью звук, я бы просто из СТО не уехал бы...

    Sonata 3.3

    Сообщение отредактировал esc0bar0 - Четверг, 08.04.2010, 00:58
     
    RomiresДата: Четверг, 08.04.2010, 13:38 | Сообщение # 37
    Аудиофил
    Группа: Член клуба
    Сообщений: 5173
    Статус: Offline
    Втулки можно периодически сбрызгивать силиконовой смазкой чтобы не скрипели и не трескались. П по хорошему надо менять на полиуретан и ставить их на густую смазку.

    Была NF Sonata 2.4 АКПП 2008 F/L (рестайл)
    Сейчас KIA Sorento XM 2011 2.4 АКПП Premium, 7 мест.
    KIA OPTIMA видел, но покупать не буду!
     
    nussДата: Четверг, 08.04.2010, 17:24 | Сообщение # 38
    Главный эксперт
    Группа: Член клуба
    Сообщений: 1044
    Статус: Offline
    Quote (Romires)
    Втулки можно периодически сбрызгивать силиконовой смазкой чтобы не скрипели и не трескались. П по хорошему надо менять на полиуретан и ставить их на густую смазку.

    Ром дело говорит. я пока силиконом обхожусь. при переобувке брызжю его на всё резиновое. но сначала подвеску без колес кершером мою.
    у меня тоже вжик-вжик есть. но я знаю от чего - у меня отбойники раздолбанные перекашивают пыльник и тот шкрябает об верх амортизаторов. ужо глянец натерло. планирую скоро заменить пыльники на резиновые от ваз-2108. товарищ на своем NF уже месяц ездит с задним правым такми аммо, я ему на пробу поставил. говорит даже стуки подвески ушли.


    NF 2.0i MT 2007 была..
    WINGLE-3 2011 сожгли
    HOVER-H3 2012 сейчас
     
    esc0bar0Дата: Четверг, 22.04.2010, 00:56 | Сообщение # 39
    Лейтенант
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 33
    Статус: Offline
    постепенно звук от втулок проходит, видать отходят после зимы..

    Sonata 3.3

    Сообщение отредактировал esc0bar0 - Четверг, 22.04.2010, 00:56
     
    swat0russiaДата: Четверг, 22.04.2010, 01:10 | Сообщение # 40
    Танкист
    Группа: Член клуба
    Сообщений: 4471
    Статус: Offline
    Quote (esc0bar0)
    постепенно звук от втулок проходит, видать отходят после зимы..

    Я поступил следующим образом..
    Заехал в Рольф, подняли на подъемник, побрызгали "бронзовой" смазкой которой суппорта смазывают и все.. звук как класс пропал.. Действительно , втулки после зимы дубеют и от этого неприятный скрип особенно на неровной дороге.
    Кстати все сделали бесплатно..


    2.0 МТ Серый металлик - был
    Сейчас - IX35 2WD 6AT
     
    silver_eДата: Воскресенье, 25.04.2010, 16:54 | Сообщение # 41
    Майор
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 76
    Статус: Offline
    Недавно поменял отбойники амортизаторов (купил на existe + работы на час полтора), пыльники перестали стучать, но счатье длилось не долго,сейчас что то стало бемчать с правой стороны сзади, из багажника все вытряс, все равно брякает, звук не такой как от пыльника, потише, но напрягает, на скорости когда едешь по кочкам не брякает, шумит именно на небольших кочках на небольшой скорости, раскачивание машины к бряканию не приводит

    NF Sonata 2.0 АКПП
     
    RomiresДата: Понедельник, 26.04.2010, 15:38 | Сообщение # 42
    Аудиофил
    Группа: Член клуба
    Сообщений: 5173
    Статус: Offline
    Quote (silver_e)
    Недавно поменял отбойники амортизаторов (купил на existe + работы на час полтора), пыльники перестали стучать, но счатье длилось не долго,сейчас что то стало бемчать с правой стороны сзади, из багажника все вытряс, все равно брякает, звук не такой как от пыльника, потише, но напрягает, на скорости когда едешь по кочкам не брякает, шумит именно на небольших кочках на небольшой скорости, раскачивание машины к бряканию не приводит

    Судя по всему дребезжат задние тормозные суппорта. Попробуй сделать следующее - под колеса поставь упоры, машину с тормозов сними, вывесь заднее колесо и сними его. Дале расторможенный суппорт пошатай руками. Если люфтит (шатается немного) - скорее всего проблема в нем. Далее чтобы точно убедиться - смаж тщательно направляющие пальцы суппорта густой смазкой, например графитовой. Далее катаемся и слушаем. Если звук пропал, значит проблема в суппортах. Смазка - временное решение, хватает на 1-2 тыс. Замена пальцев на новые - помогает на 15-20 тыс. Тотальное решение - доработка штатных пальцев. Но это уже отдельная история. Удачи!


    Была NF Sonata 2.4 АКПП 2008 F/L (рестайл)
    Сейчас KIA Sorento XM 2011 2.4 АКПП Premium, 7 мест.
    KIA OPTIMA видел, но покупать не буду!
     
    silver_eДата: Среда, 28.04.2010, 16:24 | Сообщение # 43
    Майор
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 76
    Статус: Offline
    точно болтается суппорт, так что там с доработкой пальцев, не хочется временные решения делать

    NF Sonata 2.0 АКПП
     
    RomiresДата: Среда, 28.04.2010, 16:49 | Сообщение # 44
    Аудиофил
    Группа: Член клуба
    Сообщений: 5173
    Статус: Offline
    Quote (silver_e)
    точно болтается суппорт, так что там с доработкой пальцев, не хочется временные решения делать

    Вообще делал отдельную тему на этот счет, ну да ладно. Идея заключается в том, чтобы сделать задние нижние пальцы аналогично передним. На передних пальцах сделана проточка и надето демпфирующее резиновое кольцо. Это кольцо как-бы с перфорацией чтобы не гонять смазку как поршнем, оно и не дает дребезжать передним суппортам. Почему не сделали так на задних - х.з. Корейцы - раздолбаи, но возможно на их дорогах это вообще не проявляется. По хорошему нужно купить новые передние пальцы, снять с них это колечко, далее на задних пальцах сделать на токарном станке проточку аналогично передним, одеть колечки и собрать суппорт. Как вариант можно в проточку усадить кольцо из термоусадки, думаю тоже прокатит.


    Была NF Sonata 2.4 АКПП 2008 F/L (рестайл)
    Сейчас KIA Sorento XM 2011 2.4 АКПП Premium, 7 мест.
    KIA OPTIMA видел, но покупать не буду!
     
    naf-nafДата: Среда, 28.04.2010, 23:20 | Сообщение # 45
    Подполковник
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 128
    Статус: Offline
    у меня был стук на прямых стыках и волне перерыл всё даже амортики снимал оказалось снимали у меня задние сиденья и приемную часть одного из ремней не вытащили она и стучала теперь поправляю их иногда всё окей

    2,0 GL MT Рейстал Y5 серебро
     
    Поиск:

    Copyright MyCorp © 2024