Суббота
23.11.2024
20:13

Приветствую Вас Посетитель
RSS
Сползают пыльники и отбойники амортизаторов - Форум ГлавнаяРегистрацияВход
  • Перезапуск форума (11)
  • Антикоррозийная обработка АВТО (24)
  • Кто откуда? (283)
  • Внешняя температура +55 и погасла OFF на климате (2)
  • Вторичный рынок NF (5)
  • [ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
    • Страница 1 из 7
    • 1
    • 2
    • 3
    • 6
    • 7
    • »
    Модератор форума: nuss, swat0russia, intern  
    Сползают пыльники и отбойники амортизаторов
    nussДата: Четверг, 28.01.2010, 10:15 | Сообщение # 1
    Главный эксперт
    Группа: Член клуба
    Сообщений: 1044
    Статус: Offline
    Опять сползли вниз пыльники задних амортизаторов. Я как-то выкладывал лекарство
    в теме "Косяки, болячки...":

    http://nf-club.ru/forum/7-96-8

    Теперь опять рецидив. В результате затяжных морозов на штоках задних амортизаторов исчезла изолента (наверно лопнула и улетела) и пыльники снова сползли и болтаются, издавая хлопочки.
    Ввиду массового распостранения такой проблем решил создать новую тему. Прочесал инет, такой проблемой страдают почти все модели хендэй, x-трейлы, тойоты. Немцы от этого похоже привиты - у пассата на нерабочей (верхней) части штока есть фиксатор для отбойника.
    В инете нашел несколько вариантов решения:
    1. установка других отбойников и пыльников (от 2109 например) с меньшим внутр диаметром.
    2. подмотка материала на шток (у меня такое было).
    3. обжимка пыльника вместе с отбойником пластиковой стяжкой.
    4. тоже металлическим хомутом norma.
    5. Приклейка отбойника на супер клей на шток.
    6. приклейка пыльника к верхней опоре на пластичный клей.
    Я сейчас рассматриваю возможность установить norma-хомутом поверх верхней части пыльника, сдавив при этом отбойник. Но хомуты болтовой частью не войдут в нишу верхней опоры, если их полностью поднять вверх. Соответственно может поучиться бряк-бряк.
    Со спущенными пыльниками долго ездить низя - грязь шток и сальник запорет.

    А у Вас, клубчане, пыльники на месте?


    NF 2.0i MT 2007 была..
    WINGLE-3 2011 сожгли
    HOVER-H3 2012 сейчас
     
    RomiresДата: Четверг, 28.01.2010, 10:31 | Сообщение # 2
    Аудиофил
    Группа: Член клуба
    Сообщений: 5173
    Статус: Offline
    Да, слышал про такой косяк. Периодически наблюдаю свои пыльники - не сползают, но у меня и аммо другие.
    Неплохой вариант - для начала обжать хомутом, но конечно надо смотреть как винтовая часть встает.


    Была NF Sonata 2.4 АКПП 2008 F/L (рестайл)
    Сейчас KIA Sorento XM 2011 2.4 АКПП Premium, 7 мест.
    KIA OPTIMA видел, но покупать не буду!


    Сообщение отредактировал Romires - Четверг, 28.01.2010, 10:34
     
    maxim-spbДата: Понедельник, 01.02.2010, 23:37 | Сообщение # 3
    Лейтенант
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 46
    Статус: Offline
    Quote (nuss)
    А у Вас, клубчане, пыльники на месте?

    перед первым ТО-15000км. пошел стук сзади с правой стороны, оффы сказали что умер отбойник, пообещали поменять его по гарантии. Теперь вот жду когда его привезут к ним из Москвы.


    - Братва звенит тут тяги гуляют? - бывает гуляют, бывает тянутся.. по-разному бывает. то шатун вылезет, то кардан. сразу ведь не разберёшь, кто где и кто чей.
    NF-2.0 рестайл, ручка, кондей, ч0рная.
     
    nussДата: Вторник, 02.02.2010, 15:24 | Сообщение # 4
    Главный эксперт
    Группа: Член клуба
    Сообщений: 1044
    Статус: Offline
    Quote (maxim-spb)
    перед первым ТО-15000км. пошел стук сзади с правой стороны, оффы сказали что умер отбойник, пообещали поменять его по гарантии. Теперь вот жду когда его привезут к ним из Москвы

    Новый также может умереть. Достаточно одной осадки до отбоя в мороз, что легко осуществляется с нашей большой и красивой попой. Конструктив явно не расчитан на работу в морозы. Задубевший отбойник деформируется не только упруго но и пластически, а потом летает по штоку как трижды рожавший. Я их сейчас обжал хомутами. Пока висят, через недельку теста отпишусь о результативности.


    NF 2.0i MT 2007 была..
    WINGLE-3 2011 сожгли
    HOVER-H3 2012 сейчас
     
    elenbergДата: Вторник, 02.02.2010, 16:44 | Сообщение # 5
    Рядовой
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 5
    Статус: Offline
    Quote (nuss)
    Опять сползли вниз пыльники задних амортизаторов.

    Есть такая проблема. Пробовал бороться с помощью монтажной пены (заполнил зазор между пыльником и верхней опорой) - на некоторое время помогает


    NF 2,4 GLS 2007 серебро
     
    nussДата: Вторник, 02.02.2010, 20:43 | Сообщение # 6
    Главный эксперт
    Группа: Член клуба
    Сообщений: 1044
    Статус: Offline
    Quote (elenberg)
    Пробовал бороться с помощью монтажной пены

    biggrin была такая мыслица. отмел. в этом случае отбойник получается закреплен не на штоке, а на опоре. застывшая пена - не аластична, а шток гуляет несколько милиметров относительно вехней опоры (она внутри резиновая). и соответственно пену рано или поздно раскрошит. Идеальное решение вопроса - новый отбойник, желательно из иного материала, чем то гоуно из которого его делают корейцы. Если уж придется снимать амортизаторы, так уж и запасусь новыми отбойниками, благо их кто только не производит. можно подобрать от какого-нить японца и немца, главное чтоб размеры подошли и нагрузка на ось.


    NF 2.0i MT 2007 была..
    WINGLE-3 2011 сожгли
    HOVER-H3 2012 сейчас
     
    elenbergДата: Среда, 03.02.2010, 10:01 | Сообщение # 7
    Рядовой
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 5
    Статус: Offline
    Quote (nuss)
    благо их кто только не производит. можно подобрать от какого-нить японца и немца

    На моих отбойниках стоит маркировка made in Germany, но как сползали, так и сползают в мороз, а в теплом боксе снова восстанавливают эластичные свойства.
    Хочу попробовать приклеить к штоку, но еще не определился каким клеем.
    Может кто знает?


    NF 2,4 GLS 2007 серебро
     
    nussДата: Среда, 03.02.2010, 12:15 | Сообщение # 8
    Главный эксперт
    Группа: Член клуба
    Сообщений: 1044
    Статус: Offline
    Quote (elenberg)
    приклеить к штоку

    не стоит - любой клей в мороз треснет. лучше все-таки хомутами. скоро выложу здесь отчет о ходовых испытаниях.


    NF 2.0i MT 2007 была..
    WINGLE-3 2011 сожгли
    HOVER-H3 2012 сейчас
     
    alexandr7777777Дата: Среда, 03.02.2010, 15:55 | Сообщение # 9
    Генерал-майор
    Группа: Член клуба
    Сообщений: 541
    Статус: Offline
    Пробег 35 т.км. Месяц назад иногда (на резких перепадах покрытия - ........|''''''' , не обязательно глубоких) стал появляться похожий стук. (как будто эхо, после глухого "глотания" подвеской неровности, в виде стука). Пыльники посмотрел - визуально на месте. руками не полез, грязно. Можно ли проверить посадку их не снимая колес? Т.к. времени кататься по сервисам не много, хотелось бы по возможности устранить проблему самому.
    И еще, я так понимаю, проблема может быть также во втулках стабилизатора. Н 30 т.км. сервисмены говорили, что они (задние) на подходе. В этом случае естессно дорога в сервис.


    [MB Е200 CGI 2013 Спорт-пакет AMG]
     
    nussДата: Среда, 03.02.2010, 19:59 | Сообщение # 10
    Главный эксперт
    Группа: Член клуба
    Сообщений: 1044
    Статус: Offline
    Ну вот собственно отчет. Три для проездил, все ок.
    Вот так выглядит сползжий отбойник с пыльником (колесо вывешено домкратом):

    Схема установки хомута:

    Снимал колеса, заводил раскрученный хомут за шток (стойки не снимал) и зажимал его ниже верхней прорези пыльника. Между верхней опорой и пыльником на штоке - разрезная шайба из пористой резины для стукогашения (установил еще в прошлый раз). Хомут перед установкой ничем не смазывал. Если при затяжке на пыльнике начинали образовываться складки, развинчивал обратно и прокручивал хомут на пыльнике на 45-90градусов и снова затягивал. Затягивать удобно шуруповертом с головкой. Главное не перетянуть, достаточно чтобы отбойник перестал свободно перемещаться. После затяжки проворачивал пыльник по-кугу, чтобы проверить равномерность установки и отсутствие складок на пыльнике. Потом поднял хомут вверх, установив винт хомута строго позади амортизатора (в сторону задка а/м), т.к. там больше места в полости верхней опоры.

    После установки:

    Правая стойка (левая зеркально наоборот):

    Правая стойка через 3 дня - хомут на месте, как и был.

    Левая стойка: (в первый же день хомут повернулся вокруг штока на 15-20 градусов против часовой, и до сих пор там. До кузова не достает.)

    Имеются следы касания винта хомута нижнего края верхней опоры винтом. Но это ни на что не влияет. Шумов нет. Так что это вариант работает.

    Прикрепления: 8158156.jpg (106.6 Kb) · 8278786.jpg (65.3 Kb) · 3550705.jpg (65.3 Kb) · 3892948.jpg (99.9 Kb) · 9710764.jpg (79.5 Kb)


    NF 2.0i MT 2007 была..
    WINGLE-3 2011 сожгли
    HOVER-H3 2012 сейчас
     
    alexandr7777777Дата: Понедельник, 15.02.2010, 14:45 | Сообщение # 11
    Генерал-майор
    Группа: Член клуба
    Сообщений: 541
    Статус: Offline
    В выходные в гараже поддомкратил колеса, проверил пыльники - ползают.
    Времени ковыряться не было, замотал "серебристым" скотчем. Стуки в повеске сразу же исчезли. Теперь в сомнениях - ехать ли в сервис (т.к. думаю это гарантийный случай. если ошибаюсь поправьте), или мастерить прокладки и устанавливать хомуты по примеру nuss'а....
    пробег 37т.км. мое мнение - пыльники начинают сползать из-за мороза. возможно на отдельных НФ применялась "не российская" партия пыльников. уж больно примитивный трабл.


    [MB Е200 CGI 2013 Спорт-пакет AMG]
     
    RomiresДата: Понедельник, 15.02.2010, 15:19 | Сообщение # 12
    Аудиофил
    Группа: Член клуба
    Сообщений: 5173
    Статус: Offline
    Nuss, молодец, спасибо за отчет! Отпишись еще по результатам через пару-тройку месяцев.
    На самом деле болячка очень распространенная, страдает ей каждая 2-3 NF. Можно конечно поехать в сервис если еще год с момента покупки не прошел, но думаю они тоже будут "колхозить" что-то.


    Была NF Sonata 2.4 АКПП 2008 F/L (рестайл)
    Сейчас KIA Sorento XM 2011 2.4 АКПП Premium, 7 мест.
    KIA OPTIMA видел, но покупать не буду!
     
    savmanДата: Понедельник, 15.02.2010, 15:20 | Сообщение # 13
    Майор
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 99
    Статус: Offline
    alexandr7777777, если не ошибаюсь, то гарантия на это год. У самого такая же проблема. Затягивал пластиковыми хомутами.

    NF Sonata 2,0 (164) АКПП GLS - рестайл
     
    nussДата: Понедельник, 15.02.2010, 18:33 | Сообщение # 14
    Главный эксперт
    Группа: Член клуба
    Сообщений: 1044
    Статус: Offline
    Quote (Romires)
    Отпишись еще по результатам через пару-тройку месяцев

    Пока висят, только покручиваются вокруг штока. Изредка раздается "цок" на кочках, когда хомут достает болтиком до верхней опоры, надобы еще резины подложить.

    Quote (savman)
    Затягивал пластиковыми хомутами.

    savman, а как ты их затянул? я еле желзные напялил. Сможешь сфоткать?


    NF 2.0i MT 2007 была..
    WINGLE-3 2011 сожгли
    HOVER-H3 2012 сейчас
     
    RomiresДата: Понедельник, 15.02.2010, 18:45 | Сообщение # 15
    Аудиофил
    Группа: Член клуба
    Сообщений: 5173
    Статус: Offline
    Quote (nuss)
    savman, а как ты их затянул? я еле желзные напялил. Сможешь сфоткать?

    Видимо это стяжки пластиковые. Они со временем стареют и рвутся.


    Была NF Sonata 2.4 АКПП 2008 F/L (рестайл)
    Сейчас KIA Sorento XM 2011 2.4 АКПП Premium, 7 мест.
    KIA OPTIMA видел, но покупать не буду!
     
    • Страница 1 из 7
    • 1
    • 2
    • 3
    • 6
    • 7
    • »
    Поиск:

    Copyright MyCorp © 2024