Среда
27.11.2024
11:40

Приветствую Вас Посетитель
RSS
Покупка NF - Страница 5 - Форум ГлавнаяРегистрацияВход
  • Перезапуск форума (11)
  • Антикоррозийная обработка АВТО (24)
  • Кто откуда? (283)
  • Внешняя температура +55 и погасла OFF на климате (2)
  • Вторичный рынок NF (5)
  • [ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
    • Страница 5 из 6
    • «
    • 1
    • 2
    • 3
    • 4
    • 5
    • 6
    • »
    Модератор форума: swat0russia  
    Покупка NF
    sergio1980Дата: Пятница, 19.11.2010, 08:17 | Сообщение # 61
    Лейтенант
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 35
    Статус: Offline
    спасибо! в сервисе сказали что сдлают за 2-3 тыс. Руб. Да и хозяин поехал радбираться с теми, кто ему ремонтировал :-))

    NF 2.0 AT GL рестайл 2008 г.в.
     
    Валерий_ВНДата: Воскресенье, 12.12.2010, 15:41 | Сообщение # 62
    Генерал-майор
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 492
    Статус: Offline
    с момента покупки пробег мой 1 т.км. выводы делать рано, пожалуй, но мне все нравится.
    расход в городе 15 км на сотку. это в режиме бОЛьшем старт-поездка небольшая. простой опять поездка. дв-ль остывает, расстояние короткое. расход отсюда. да и не май месяц на дворе. ЖенЕ тоже нравится, сынишке тоже.
    Валкая в поворотах-айка крпче как то была. что то где то поскрипывает-как у многих здесь, но критичного ничего. Все хорошо. Ездим)))


    Мазда 6 new. NF 2,4 ДР был....
     
    Валерий_ВНДата: Воскресенье, 09.01.2011, 22:29 | Сообщение # 63
    Генерал-майор
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 492
    Статус: Offline
    Сегодня на улице "0". После полудня простоя сразу после запуска двигатель услышал "проскальзывающий" (в смысле не постоянный" скрип со стороны либо генератора, либо ремня - точно не скажу, не громкий такой. Секунд через 15 прошел и больше не слышно его? ничего, надеюсь, страшного? а то я мнительный))))

    Мазда 6 new. NF 2,4 ДР был....
     
    Руссо_ТуристоДата: Воскресенье, 09.01.2011, 22:52 | Сообщение # 64
    Генерал-полковник
    Группа: Член клуба
    Сообщений: 1188
    Статус: Offline
    Слушай дальше, может показалось :). Или кто проезжал мимо со скрипом )).

    Главная деталь в автомобиле - прокладка между рулем и сиденьем.
    Grandeur - 3.3л
     
    Валерий_ВНДата: Воскресенье, 09.01.2011, 22:55 | Сообщение # 65
    Генерал-майор
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 492
    Статус: Offline
    НЕ, то, что не показалось-это 100%.т.к. я успел капот поднять и послушать)))

    Мазда 6 new. NF 2,4 ДР был....
     
    deserticeДата: Понедельник, 10.01.2011, 01:54 | Сообщение # 66
    Подполковник
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 103
    Статус: Offline
    на холодную ремень, если хочешь убедиться- капни водичкой на него

    была NF 12/07 акпп GL 2.0
    сейчас MB E280 4 matic avantgarde
     
    Валерий_ВНДата: Понедельник, 10.01.2011, 15:30 | Сообщение # 67
    Генерал-майор
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 492
    Статус: Offline
    Quote (desertice)
    на холодную ремень, если хочешь убедиться- капни водичкой на него

    на сам ремень капнуть или на какой-нибудь из роликов? и что будет?)))

    звук-писк такой, по два "писка" в секунду на протяжении 10-15 секунд, потом тишина....))))))))))))) я про ролики или подшипники генератора переживаю-не сними ли чего. Как раз ведь 56 тысяч уже наездила машина-может им уже "пора".

    А сегодня еще клима начала что то "мутить". Я перед остановкой дв-ля либо выключая вообще климат кнопкой OFF , либо, что логично в эту погоду он просто включен на температуру где то +25-28 и 3 скорость вентилятора. Завожу сегодня и вижу работающий климат и горящую лампу "A/C". При этом режим АВТО не включен, кондиционер я сам не включал.....Ну, думаю, может глюк какой....Но нифига - сколько раз был старт -стоп двигателя сегодня, та же ерунда повторялась....У меня включен обдув и температура 28, все включено ручками, никакого АВТО-режима, глушу двигатель завожу снова и остается все то же самое и еще и "A/C" загорается.....ЧТО ЭТО? климе капец?)))


    Мазда 6 new. NF 2,4 ДР был....
     
    swat0russiaДата: Понедельник, 10.01.2011, 15:38 | Сообщение # 68
    Танкист
    Группа: Член клуба
    Сообщений: 4471
    Статус: Offline
    Quote (Валерий_ВН)
    ЧТО ЭТО? климе капец?)))

    скорее всего сбилась настройка включения/отключения кондера
    Перепрограммируй и все будет гут - не будет сам включаться.
    На счет программирования - ищи на форуме - все подробно описано как все сделать за 1 минуту.
    удачи!


    2.0 МТ Серый металлик - был
    Сейчас - IX35 2WD 6AT
     
    Валерий_ВНДата: Понедельник, 10.01.2011, 16:15 | Сообщение # 69
    Генерал-майор
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 492
    Статус: Offline
    Quote (swat0russia)
    скорее всего сбилась настройка включения/отключения кондера
    Перепрограммируй и все будет гут - не будет сам включаться.
    На счет программирования - ищи на форуме - все подробно описано как все сделать за 1 минуту.
    удачи!

    тему, вроде, нашел. НО там у всех написано, что на ДОрестайле не работает - это как раз мой случай. но тут опять есть НО, раньше то такого не было....машину покупал, когда был + на улице-не включался автоматом А/С, сейчас на улице 0 гр. и он начинает включаться...но только сегодня и вчера...((( в - за бортом тоже не включался.

    Может клемму скинуть на 5 минут?


    Мазда 6 new. NF 2,4 ДР был....

    Сообщение отредактировал Валерий_ВН - Понедельник, 10.01.2011, 16:17
     
    GlukДата: Понедельник, 10.01.2011, 16:49 | Сообщение # 70
    Первопроходец
    Группа: Член клуба
    Сообщений: 1967
    Статус: Offline
    Обдув чего включен? Это первое. Если лобового, то там программа для быстрого удаления запотевания путем включения кондера.
    Второе на ДОрике после завода машины именно в минус, климат направляет сначала воздух на лобовое, при этом включается кондер (лампа. сам он при -5 и ниже понятное дело не включится). Далее после минуты 2-х он возвращает поток воздуха туда, где он был.
    Во всяком случае у меня так было. Мне нравилось, если изморози на стекле не было smile


    был NF-2.4GLS-AT 2005 серебро

    Кто не был студентом, тому не понять, как хочется жрать, е-ся и спать
     
    Валерий_ВНДата: Понедельник, 10.01.2011, 16:53 | Сообщение # 71
    Генерал-майор
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 492
    Статус: Offline
    Quote (Gluk)
    Обдув чего включен? Это первое. Если лобового, то там программа для быстрого удаления запотевания путем включения кондера.
    Второе на ДОрике после завода машины именно в минус, климат направляет сначала воздух на лобовое, при этом включается кондер (лампа. сам он при -5 и ниже понятное дело не включится). Далее после минуты 2-х он возвращает поток воздуха туда, где он был.
    Во всяком случае у меня так было. Мне нравилось, если изморози на стекле не было

    ВСЕ нижесказанное касается ТОЛЬКО ручного режима:

    Ну, я до начала этой ерунды "играл" направлениями по-всякому и чисто стекло и стекло - ноги и при этом А/С не включался и в + и в - на улице.

    В "-" на улице в ручном режиме никуда воздух не перенаправлялся-все было стабильно - хоть в салон, хоть на стекло, хоть на ноги - как я сам постаил...

    Странно все...


    Мазда 6 new. NF 2,4 ДР был....
     
    GlukДата: Понедельник, 10.01.2011, 17:00 | Сообщение # 72
    Первопроходец
    Группа: Член клуба
    Сообщений: 1967
    Статус: Offline
    Тогда действительно может что-то. Мой сам все менял и в ручном и в авто режиме при заводе. И лампа кондера всегда загоралась при направлении потока только на лобовое и лобовое+ноги в независимости от температуры за окном, и кто распоряжается климатом biggrin

    был NF-2.4GLS-AT 2005 серебро

    Кто не был студентом, тому не понять, как хочется жрать, е-ся и спать
     
    Валерий_ВНДата: Понедельник, 10.01.2011, 17:01 | Сообщение # 73
    Генерал-майор
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 492
    Статус: Offline
    Quote (Gluk)
    Тогда действительно может что-то. Мой сам все менял и в ручном и в авто режиме при заводе. И лампа кондера всегда загоралась при направлении потока только на лобовое и лобовое+ноги в независимости от температуры за окном, и кто распоряжается климатом

    Ну, у меня по-ходу так сейчас и есть...тогда получается, что до этого, когда лампа не загоралась А/С, климат работал неправильно....


    Мазда 6 new. NF 2,4 ДР был....
     
    bas46Дата: Понедельник, 10.01.2011, 23:28 | Сообщение # 74
    Майор
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 51
    Статус: Offline
    Quote (Валерий_ВН)
    Ну, у меня по-ходу так сейчас и есть...тогда получается, что до этого, когда лампа не загоралась А/С, климат работал неправильно....

    Вот- вот, этот алгоритм правильный. Выходит ваша машинка сама себе мозги вправила! biggrin

    Quote (Валерий_ВН)
    Как раз ведь 56 тысяч уже наездила машина-может им уже "пора".

    Для подшипников рановато. У меня уже 128 тыс. пробега, тоже начинает по утрам при прогреве на 2-3 мин. попискивать, но явно ремень, пока не парюсь по этому поводу.


    NF Sonata 2.0 МКПП 2008 GL (рестайл)
     
    Валерий_ВНДата: Среда, 12.01.2011, 13:47 | Сообщение # 75
    Генерал-майор
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 492
    Статус: Offline
    Вот я тут приметил следующее, вроде как при 0 или -1 на улице при включение "стекло/стекло-ноги" кнопка А/С не загорается, в +1 и выше загорается))) умное собако)))

    Мазда 6 new. NF 2,4 ДР был....
     
    • Страница 5 из 6
    • «
    • 1
    • 2
    • 3
    • 4
    • 5
    • 6
    • »
    Поиск:

    Copyright MyCorp © 2024