|
|
|
Среда 27.11.2024 11:32
Приветствую Вас Посетитель RSS |
Покупка NF - Страница 2 - Форум |
|
|
|
Перезапуск форума (11)Антикоррозийная обработка АВТО (24)Кто откуда? (283)Внешняя температура +55 и погасла OFF на климате (2)Вторичный рынок NF (5)
Покупка NF
| |
NUR89 | Дата: Четверг, 31.12.2009, 20:09 | Сообщение # 16 |
Майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 63
Статус: Offline
| Quote (Evgenia) А лекцию по эксплуатации Вам прочитали? ПрочиталИ! даже бензина чуть чуть залили!
Hyundai NF 2.0 GLS рестайл 2008
|
|
| |
Валерий_ВН | Дата: Четверг, 28.10.2010, 20:35 | Сообщение # 17 |
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 492
Статус: Offline
| Quote (Валерий_ВН) ) сосед готов продать свой, у него 35 тысяч, 2.4 АКПП полный фарш за 650. Почувствуйте разницу, как говорится.весной, сказал, дешевле отдаст. Вопрос в том, что моя ему не нужна Айка, а продать я ее дороже чем за 400 едва ли смогу. т.е. добавлять минимум 200 тыр надо будет. Ну вот я и вернулся...на продаже в январе та самая нафаня, но уже за 580))) пробег будет около 55-56 (человек сделает ТО60) сам. Вопросы: - насколько проблемен и когда станет проблемен при обычной (не гоночной езде) автомат и будет ли вообще? - насколько будет жестокий расход на автомате при спокойной езде..(90 % город, 250 тысяч жителей-не большой. работа-обед-работа дом иногда дача) для этого автомобиля. - что скоро "кончится" в автомобиля диски тормозные, подвеска или еще что то? (автомобиль эксплуатируется с зимы 2008 года одним человеком, работает в торговле - посещает много магазинов - т.е. старт-небольшой переезд-стоп и так далее). Вообще, люди не бедные, и денег на содержание не жалеют. СтОит ли менять мой i30 с гарантией на 4 года еще))) с минимальными затратами на обслугу на пост-гарантийный автомобиль да и вообще?
Мазда 6 new. NF 2,4 ДР был....
|
|
| |
Gluk | Дата: Четверг, 28.10.2010, 20:43 | Сообщение # 18 |
Первопроходец
Группа: Член клуба
Сообщений: 1967
Статус: Offline
| Quote (Валерий_ВН) - насколько проблемен и когда станет проблемен при обычной (не гоночной езде) автомат и будет ли вообще? Автомат беспроблемен вроде как, при бережной эксплуатации и своевременной заменой масла. Расход будет порядка 15-16 литров. За 78 тысяч пробега моего НФа поменяны передние диски на 75 тысячах, правая шаровая на 75 тысячах, втулки стабилизатора на 60 тысячах. Остальное только на ТО у официалов: свечи, масло, фильтры, другие жидкости и колодки Тут есть люди у кого за 100 НФ уехал. Можно у них узнать, что ожидает
был NF-2.4GLS-AT 2005 серебро
Кто не был студентом, тому не понять, как хочется жрать, е-ся и спать
Сообщение отредактировал Gluk - Четверг, 28.10.2010, 20:44 |
|
| |
Руссо_Туристо | Дата: Четверг, 28.10.2010, 21:31 | Сообщение # 19 |
Генерал-полковник
Группа: Член клуба
Сообщений: 1188
Статус: Offline
| Quote (Gluk) Расход будет порядка 15-16 литров. У моего грандера 3.3 расход по городу 14-15, стиль езды спокойный. А уж у НФ-2.4 всяко должен быть меньше.
Главная деталь в автомобиле - прокладка между рулем и сиденьем. Grandeur - 3.3л
|
|
| |
swat0russia | Дата: Четверг, 28.10.2010, 21:48 | Сообщение # 20 |
Танкист
Группа: Член клуба
Сообщений: 4471
Статус: Offline
| Валерий_ВН, во первых класс авто вы меняете, во вторых все равно тратиться придется , и в третьих проблемы как и у всех машин...практически одинаковые что по ремонту что по ресурсу что по расходникам.. По крайней мере если вы читаете форум, то конкретных сильных болячек пока не выявлено в процессе эксплуатации ни у кого. И + Глюк доказал что НФ все таки крепче чем Нива при лобовом столкновении.
2.0 МТ Серый металлик - был Сейчас - IX35 2WD 6AT
|
|
| |
Валерий_ВН | Дата: Четверг, 28.10.2010, 22:03 | Сообщение # 21 |
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 492
Статус: Offline
| Quote (Gluk) Автомат беспроблемен вроде как, при бережной эксплуатации и своевременной заменой масла. Расход будет порядка 15-16 литров. Ну да,что то многовато((( Стиль езды у меня "пенсионерскЫй". Летом на 1.4 мкпп (ай30) в городе больше 8,5 не было. Но это только город и никаких трасс...когда город 80% трасса 20% то, 6.7 средний где то. Но там машины "много" для 1.4 и 109 л.с....тяжеловато мотору,вот он и кушает...хотя если точно по трассе и 100 км/ч,то 5.5 л))) Ну,это так-отступление... Quote (Gluk) За 78 тысяч пробега моего НФа А почему расстались? старость автомобиля наступила уже или? Quote (Руссо_Туристо) У моего грандера 3.3 расход по городу 14-15, стиль езды спокойный. А уж у НФ-2.4 всяко должен быть меньше. у директора у нас точно такой же рабочий-надо спросить сколько кушает))) Я просто сижу и думаю, стОят ли АКПП, размер и "большая симпатия моя" к НФ разнице с ай30 (понятно, что машины то разные): 161 против 109 л.с. - налог то же - расход 7 г.в. - 9 г.в. - гарантия тю-тю уже 55 и 22 т.км - пробег Сейчас на налог 3800 бензин 2800 в/мес ( с машины не слезаю - город то маленький) с октября 2010 г вложений 7 т.р. чисто на автомобиль - его обслуживание ТО15 тыс.км Я нудный, знаю)))
Мазда 6 new. NF 2,4 ДР был....
|
|
| |
Валерий_ВН | Дата: Четверг, 28.10.2010, 22:08 | Сообщение # 22 |
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 492
Статус: Offline
| Quote (swat0russia) во первых класс авто вы меняете, во вторых все равно тратиться придется , и в третьих проблемы как и у всех машин...практически одинаковые что по ремонту что по ресурсу что по расходникам.. По крайней мере если вы читаете форум, то конкретных сильных болячек пока не выявлено в процессе эксплуатации ни у кого. И + Глюк доказал что НФ все таки крепче чем Нива при лобовом столкновении Ну, в моей за год одна болезнь была (как и у НФ некоторых) сползающие пыльники - заменены по Гарантии (!) в СПб на элантровские еще 7 тысяч назад - УСЕ (т-т-т) больше ничего. Вообще марке доверяю (еще в семье Туссон 2,0Акпп 4вд - брался новым - кое-что по подвеске меняли-ну это дороги и плановое ТО, а еще подвесной на валу карданном (или как там его. говорят- болезнь) на Гетце 2008 и 20 т.пробега ничего не делали))))) Я как-нить выложу фото как в меня приехали по касательной со встречки я был на отечествнном авто. Полсе аварии не было кормы, заднего моста....4 раза крутило(слава Богу вдоль вертикальной оси,но автомобиль и все выжили - пара синяков), а бывает и не спасают современные дорогие авто. Все это НЕ ДАЙ БОГ НИКОМУ!!! ОПять я отвлекся...
Мазда 6 new. NF 2,4 ДР был....
|
|
| |
swat0russia | Дата: Четверг, 28.10.2010, 22:13 | Сообщение # 23 |
Танкист
Группа: Член клуба
Сообщений: 4471
Статус: Offline
| Валерий_ВН, Уже 55 тыс и ни одной проблемы - только плановые ТО В подвеску еще не лазил, пыльники на местах.. Не трясет не бьет ..
2.0 МТ Серый металлик - был Сейчас - IX35 2WD 6AT
|
|
| |
Валерий_ВН | Дата: Четверг, 28.10.2010, 22:17 | Сообщение # 24 |
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 492
Статус: Offline
| Quote (swat0russia) Уже 55 тыс и ни одной проблемы - только плановые ТО В подвеску еще не лазил, пыльники на местах.. Не трясет не бьет .. Меня настораживает более всего ужастик про масляное голодание и проворот вкладышей - это просто "вешалка" тогда... А нет у вас аськи? я бы может там порасспросил немного, если не напрягаю очень? 339146127 - мой номер.
Мазда 6 new. NF 2,4 ДР был....
|
|
| |
alexandr7777777 | Дата: Четверг, 28.10.2010, 22:25 | Сообщение # 25 |
Генерал-майор
Группа: Член клуба
Сообщений: 541
Статус: Offline
| Валерий_ВН, НФ хороший авто, но (прошу не бросать камни, т.к. ИМХО), на твоем месте я бы менять И30 на НФ (я так понял к тому же дорестайл) бы не стал. I## для НФ 07гв - это линейка послеследующего порядка. Расти надо не только вширь, но и вперед. Если нет необходимости, то не суетись, а проблем в эксплуатации у тебя и с И30 не будет.
[MB Е200 CGI 2013 Спорт-пакет AMG]
|
|
| |
alexandr7777777 | Дата: Четверг, 28.10.2010, 22:26 | Сообщение # 26 |
Генерал-майор
Группа: Член клуба
Сообщений: 541
Статус: Offline
|
[MB Е200 CGI 2013 Спорт-пакет AMG]
Сообщение отредактировал alexandr7777777 - Четверг, 28.10.2010, 22:27 |
|
| |
Валерий_ВН | Дата: Четверг, 28.10.2010, 22:33 | Сообщение # 27 |
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 492
Статус: Offline
| Quote (alexandr7777777) Валерий_ВН, НФ хороший авто, но (прошу не бросать камни, т.к. ИМХО), на твоем месте я бы менять И30 на НФ (я так понял к тому же дорестайл) бы не стал. I## для НФ 07гв - это линейка послеследующего порядка. Расти надо не только вширь, но и вперед. Если нет необходимости, то не суетись, а проблем в эксплуатации у тебя и с И30 не будет. Ну, ай30, хоть и следующая линейка, но она более массова,бюджетна и проста (т.к. базовая компл-цмя-даже "весла" на задних дверях) + низковатая - НФ однозначно выше. А ДОрестайл мне больше нравится, прибавив тысяч 30-40р. можно и рестайл поискать, но мне не нравится он... Необходимости острой нет, но что то мне ударило в голову))) я даже догадываюсь что)
Мазда 6 new. NF 2,4 ДР был....
|
|
| |
swat0russia | Дата: Четверг, 28.10.2010, 22:36 | Сообщение # 28 |
Танкист
Группа: Член клуба
Сообщений: 4471
Статус: Offline
| Валерий_ВН, Саша в чем то прав.. не посмотрел сразу что дорестайл хотите. Ну да , были кое какие проблемы со старыми моторами.. Все таки на рестайле этот косяк с маслянным гооданием корейцы убрали.. А чем не нравится рестайл (принципиально?)
2.0 МТ Серый металлик - был Сейчас - IX35 2WD 6AT
|
|
| |
Валерий_ВН | Дата: Четверг, 28.10.2010, 22:55 | Сообщение # 29 |
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 492
Статус: Offline
| Quote (swat0russia) Валерий_ВН, Саша в чем то прав.. не посмотрел сразу что дорестайл хотите. Ну да , были кое какие проблемы со старыми моторами.. Все таки на рестайле этот косяк с маслянным гооданием корейцы убрали.. А чем не нравится рестайл (принципиально?) Ну, дорестайл он тут - рядом- относительно на глазах, знаю, что не бит-не крашен, что обслуживается не у дяди Васи "на коленке".. да и цена по-моему вкусная, учитывая еще зимнюю резину на литье и все за 580 тыр. Я один раз уже в Москве Ауди 100 купил...((( неудачно в общем)))
Мазда 6 new. NF 2,4 ДР был....
|
|
| |
Руссо_Туристо | Дата: Четверг, 28.10.2010, 23:07 | Сообщение # 30 |
Генерал-полковник
Группа: Член клуба
Сообщений: 1188
Статус: Offline
| Валерий_ВН, да не парься ты! Если машина запала в душу, если влюбился - бери! Не думай! Все будет хорошо, и расходов не намного больше чем в i30. Корейцы молодцы, у моих знакомых много хундаев, и ни у одного не было еще проблем!
Главная деталь в автомобиле - прокладка между рулем и сиденьем. Grandeur - 3.3л
Сообщение отредактировал Руссо_Туристо - Четверг, 28.10.2010, 23:07 |
|
| |
|
Copyright MyCorp © 2024 |
|
|