Среда
27.11.2024
11:32

Приветствую Вас Посетитель
RSS
Покупка NF - Страница 2 - Форум ГлавнаяРегистрацияВход
  • Перезапуск форума (11)
  • Антикоррозийная обработка АВТО (24)
  • Кто откуда? (283)
  • Внешняя температура +55 и погасла OFF на климате (2)
  • Вторичный рынок NF (5)
  • [ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
    • Страница 2 из 6
    • «
    • 1
    • 2
    • 3
    • 4
    • 5
    • 6
    • »
    Модератор форума: swat0russia  
    Покупка NF
    NUR89Дата: Четверг, 31.12.2009, 20:09 | Сообщение # 16
    Майор
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 63
    Статус: Offline
    Quote (Evgenia)
    А лекцию по эксплуатации Вам прочитали?


    ПрочиталИ! smile даже бензина чуть чуть залили!




    Hyundai NF 2.0 GLS рестайл 2008
     
    Валерий_ВНДата: Четверг, 28.10.2010, 20:35 | Сообщение # 17
    Генерал-майор
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 492
    Статус: Offline
    Quote (Валерий_ВН)
    ) сосед готов продать свой, у него 35 тысяч, 2.4 АКПП полный фарш за 650. Почувствуйте разницу, как говорится.весной, сказал, дешевле отдаст. Вопрос в том, что моя ему не нужна Айка, а продать я ее дороже чем за 400 едва ли смогу. т.е. добавлять минимум 200 тыр надо будет.

    Ну вот я и вернулся...на продаже в январе та самая нафаня, но уже за 580)))

    пробег будет около 55-56 (человек сделает ТО60) сам.

    Вопросы:
    - насколько проблемен и когда станет проблемен при обычной (не гоночной езде) автомат и будет ли вообще?
    - насколько будет жестокий расход на автомате при спокойной езде..(90 % город, 250 тысяч жителей-не большой. работа-обед-работа дом иногда дача) для этого автомобиля.
    - что скоро "кончится" в автомобиля диски тормозные, подвеска или еще что то?

    (автомобиль эксплуатируется с зимы 2008 года одним человеком, работает в торговле - посещает много магазинов - т.е. старт-небольшой переезд-стоп и так далее). Вообще, люди не бедные, и денег на содержание не жалеют.

    СтОит ли менять мой i30 с гарантией на 4 года еще))) с минимальными затратами на обслугу на пост-гарантийный автомобиль да и вообще?


    Мазда 6 new. NF 2,4 ДР был....
     
    GlukДата: Четверг, 28.10.2010, 20:43 | Сообщение # 18
    Первопроходец
    Группа: Член клуба
    Сообщений: 1967
    Статус: Offline
    Quote (Валерий_ВН)
    - насколько проблемен и когда станет проблемен при обычной (не гоночной езде) автомат и будет ли вообще?

    Автомат беспроблемен вроде как, при бережной эксплуатации и своевременной заменой масла.
    Расход будет порядка 15-16 литров.
    За 78 тысяч пробега моего НФа поменяны передние диски на 75 тысячах, правая шаровая на 75 тысячах, втулки стабилизатора на 60 тысячах. Остальное только на ТО у официалов: свечи, масло, фильтры, другие жидкости и колодки

    Тут есть люди у кого за 100 НФ уехал. Можно у них узнать, что ожидает wink


    был NF-2.4GLS-AT 2005 серебро

    Кто не был студентом, тому не понять, как хочется жрать, е-ся и спать


    Сообщение отредактировал Gluk - Четверг, 28.10.2010, 20:44
     
    Руссо_ТуристоДата: Четверг, 28.10.2010, 21:31 | Сообщение # 19
    Генерал-полковник
    Группа: Член клуба
    Сообщений: 1188
    Статус: Offline
    Quote (Gluk)
    Расход будет порядка 15-16 литров.

    У моего грандера 3.3 расход по городу 14-15, стиль езды спокойный. А уж у НФ-2.4 всяко должен быть меньше.


    Главная деталь в автомобиле - прокладка между рулем и сиденьем.
    Grandeur - 3.3л
     
    swat0russiaДата: Четверг, 28.10.2010, 21:48 | Сообщение # 20
    Танкист
    Группа: Член клуба
    Сообщений: 4471
    Статус: Offline
    Валерий_ВН,
    во первых класс авто вы меняете, во вторых все равно тратиться придется , и в третьих проблемы как и у всех машин...практически одинаковые что по ремонту что по ресурсу что по расходникам..
    По крайней мере если вы читаете форум, то конкретных сильных болячек пока не выявлено в процессе эксплуатации ни у кого. И + Глюк доказал что НФ все таки крепче чем Нива при лобовом столкновении.


    2.0 МТ Серый металлик - был
    Сейчас - IX35 2WD 6AT
     
    Валерий_ВНДата: Четверг, 28.10.2010, 22:03 | Сообщение # 21
    Генерал-майор
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 492
    Статус: Offline
    Quote (Gluk)
    Автомат беспроблемен вроде как, при бережной эксплуатации и своевременной заменой масла.
    Расход будет порядка 15-16 литров.

    Ну да,что то многовато((( Стиль езды у меня "пенсионерскЫй". Летом на 1.4 мкпп (ай30) в городе больше 8,5 не было. Но это только город и никаких трасс...когда город 80% трасса 20% то, 6.7 средний где то. Но там машины "много" для 1.4 и 109 л.с....тяжеловато мотору,вот он и кушает...хотя если точно по трассе и 100 км/ч,то 5.5 л))) Ну,это так-отступление...

    Quote (Gluk)
    За 78 тысяч пробега моего НФа

    А почему расстались? старость автомобиля наступила уже или?
    Quote (Руссо_Туристо)
    У моего грандера 3.3 расход по городу 14-15, стиль езды спокойный. А уж у НФ-2.4 всяко должен быть меньше.

    у директора у нас точно такой же рабочий-надо спросить сколько кушает)))

    Я просто сижу и думаю, стОят ли АКПП, размер и "большая симпатия моя" к НФ разнице с ай30 (понятно, что машины то разные):
    161 против 109 л.с. - налог
    то же - расход
    7 г.в. - 9 г.в. - гарантия тю-тю уже
    55 и 22 т.км - пробег

    Сейчас на налог 3800
    бензин 2800 в/мес ( с машины не слезаю - город то маленький)
    с октября 2010 г вложений 7 т.р. чисто на автомобиль - его обслуживание ТО15 тыс.км

    Я нудный, знаю)))


    Мазда 6 new. NF 2,4 ДР был....
     
    Валерий_ВНДата: Четверг, 28.10.2010, 22:08 | Сообщение # 22
    Генерал-майор
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 492
    Статус: Offline
    Quote (swat0russia)
    во первых класс авто вы меняете, во вторых все равно тратиться придется , и в третьих проблемы как и у всех машин...практически одинаковые что по ремонту что по ресурсу что по расходникам..
    По крайней мере если вы читаете форум, то конкретных сильных болячек пока не выявлено в процессе эксплуатации ни у кого. И + Глюк доказал что НФ все таки крепче чем Нива при лобовом столкновении

    Ну, в моей за год одна болезнь была (как и у НФ некоторых) сползающие пыльники - заменены по Гарантии (!) в СПб на элантровские еще 7 тысяч назад - УСЕ (т-т-т) больше ничего. Вообще марке доверяю (еще в семье Туссон 2,0Акпп 4вд - брался новым - кое-что по подвеске меняли-ну это дороги и плановое ТО, а еще подвесной на валу карданном (или как там его. говорят- болезнь) на Гетце 2008 и 20 т.пробега ничего не делали)))))

    Я как-нить выложу фото как в меня приехали по касательной со встречки я был на отечествнном авто. Полсе аварии не было кормы, заднего моста....4 раза крутило(слава Богу вдоль вертикальной оси,но автомобиль и все выжили - пара синяков), а бывает и не спасают современные дорогие авто. Все это НЕ ДАЙ БОГ НИКОМУ!!!
    ОПять я отвлекся...


    Мазда 6 new. NF 2,4 ДР был....
     
    swat0russiaДата: Четверг, 28.10.2010, 22:13 | Сообщение # 23
    Танкист
    Группа: Член клуба
    Сообщений: 4471
    Статус: Offline
    Валерий_ВН,
    Уже 55 тыс и ни одной проблемы - только плановые ТО
    В подвеску еще не лазил, пыльники на местах.. Не трясет не бьет ..


    2.0 МТ Серый металлик - был
    Сейчас - IX35 2WD 6AT
     
    Валерий_ВНДата: Четверг, 28.10.2010, 22:17 | Сообщение # 24
    Генерал-майор
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 492
    Статус: Offline
    Quote (swat0russia)
    Уже 55 тыс и ни одной проблемы - только плановые ТО
    В подвеску еще не лазил, пыльники на местах.. Не трясет не бьет ..

    Меня настораживает более всего ужастик про масляное голодание и проворот вкладышей - это просто "вешалка" тогда...

    А нет у вас аськи? я бы может там порасспросил немного, если не напрягаю очень?
    339146127 - мой номер.


    Мазда 6 new. NF 2,4 ДР был....
     
    alexandr7777777Дата: Четверг, 28.10.2010, 22:25 | Сообщение # 25
    Генерал-майор
    Группа: Член клуба
    Сообщений: 541
    Статус: Offline
    Валерий_ВН, НФ хороший авто, но (прошу не бросать камни, т.к. ИМХО), на твоем месте я бы менять И30 на НФ (я так понял к тому же дорестайл) бы не стал. I## для НФ 07гв - это линейка послеследующего порядка. Расти надо не только вширь, но и вперед. Если нет необходимости, то не суетись, а проблем в эксплуатации у тебя и с И30 не будет.

    [MB Е200 CGI 2013 Спорт-пакет AMG]
     
    alexandr7777777Дата: Четверг, 28.10.2010, 22:26 | Сообщение # 26
    Генерал-майор
    Группа: Член клуба
    Сообщений: 541
    Статус: Offline
    smile

    [MB Е200 CGI 2013 Спорт-пакет AMG]

    Сообщение отредактировал alexandr7777777 - Четверг, 28.10.2010, 22:27
     
    Валерий_ВНДата: Четверг, 28.10.2010, 22:33 | Сообщение # 27
    Генерал-майор
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 492
    Статус: Offline
    Quote (alexandr7777777)
    Валерий_ВН, НФ хороший авто, но (прошу не бросать камни, т.к. ИМХО), на твоем месте я бы менять И30 на НФ (я так понял к тому же дорестайл) бы не стал. I## для НФ 07гв - это линейка послеследующего порядка. Расти надо не только вширь, но и вперед. Если нет необходимости, то не суетись, а проблем в эксплуатации у тебя и с И30 не будет.

    Ну, ай30, хоть и следующая линейка, но она более массова,бюджетна и проста (т.к. базовая компл-цмя-даже "весла" на задних дверях) + низковатая - НФ однозначно выше. А ДОрестайл мне больше нравится, прибавив тысяч 30-40р. можно и рестайл поискать, но мне не нравится он...

    Необходимости острой нет, но что то мне ударило в голову))) я даже догадываюсь что)


    Мазда 6 new. NF 2,4 ДР был....
     
    swat0russiaДата: Четверг, 28.10.2010, 22:36 | Сообщение # 28
    Танкист
    Группа: Член клуба
    Сообщений: 4471
    Статус: Offline
    Валерий_ВН, Саша в чем то прав.. не посмотрел сразу что дорестайл хотите. Ну да , были кое какие проблемы со старыми моторами..
    Все таки на рестайле этот косяк с маслянным гооданием корейцы убрали..
    А чем не нравится рестайл (принципиально?)


    2.0 МТ Серый металлик - был
    Сейчас - IX35 2WD 6AT
     
    Валерий_ВНДата: Четверг, 28.10.2010, 22:55 | Сообщение # 29
    Генерал-майор
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 492
    Статус: Offline
    Quote (swat0russia)
    Валерий_ВН, Саша в чем то прав.. не посмотрел сразу что дорестайл хотите. Ну да , были кое какие проблемы со старыми моторами..
    Все таки на рестайле этот косяк с маслянным гооданием корейцы убрали..
    А чем не нравится рестайл (принципиально?)

    Ну, дорестайл он тут - рядом- относительно на глазах, знаю, что не бит-не крашен, что обслуживается не у дяди Васи "на коленке".. да и цена по-моему вкусная, учитывая еще зимнюю резину на литье и все за 580 тыр.

    Я один раз уже в Москве Ауди 100 купил...((( неудачно в общем)))


    Мазда 6 new. NF 2,4 ДР был....
     
    Руссо_ТуристоДата: Четверг, 28.10.2010, 23:07 | Сообщение # 30
    Генерал-полковник
    Группа: Член клуба
    Сообщений: 1188
    Статус: Offline
    Валерий_ВН, да не парься ты! Если машина запала в душу, если влюбился - бери! Не думай! Все будет хорошо, и расходов не намного больше чем в i30. Корейцы молодцы, у моих знакомых много хундаев, и ни у одного не было еще проблем!

    Главная деталь в автомобиле - прокладка между рулем и сиденьем.
    Grandeur - 3.3л


    Сообщение отредактировал Руссо_Туристо - Четверг, 28.10.2010, 23:07
     
    • Страница 2 из 6
    • «
    • 1
    • 2
    • 3
    • 4
    • 5
    • 6
    • »
    Поиск:

    Copyright MyCorp © 2024