Суббота
23.11.2024
14:27

Приветствую Вас Посетитель
RSS
[СПб] Продам Hyundai Sonata NF 2.0 GL MT (2008г.в., рест.) - Форум ГлавнаяРегистрацияВход
  • Перезапуск форума (11)
  • Антикоррозийная обработка АВТО (24)
  • Кто откуда? (283)
  • Внешняя температура +55 и погасла OFF на климате (2)
  • Вторичный рынок NF (5)
  • [ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
    • Страница 1 из 1
    • 1
    Модератор форума: swat0russia  
    [СПб] Продам Hyundai Sonata NF 2.0 GL MT (2008г.в., рест.)
    K@RD@SHДата: Четверг, 13.06.2019, 13:15 | Сообщение # 1
    Подполковник
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 180
    Статус: Offline
    Продам очень надежную машину корейской сборки с мощным двигателем, комфортным салоном и вместительным багажником. За все время моей эксплуатации (а это 4 года / ~50т.км.) каких-либо нареканий к ней не имею, все работает «как часы». В основном
    производилось стандартное ТО (масло, фильтры). Осенью 2018 года была перебрана
    задняя подвеска, поменял масло в МКПП (хотя можно было и не менять). Более
    детально о всех моментах готов рассказать при осмотре.

    В серьезных дтп не участвовала, но есть небольшие сколы и потертости. Также
    имеется небольшое замятие на задней левой двери без повреждения ЛКП, можно
    выпрямить без покраски (притерли во дворе ночью, вызывал ДПС, поэтому
    зафиксировано в базе).

    Летняя резина Geolandar 235/55/17 на фирменных дисках (от Грандера), на сезон. Также имеется комплект зимних шипованных колес на штамповках с колпаками (R16, Nokian), еще на несколько сезонов хватит точно. Полноразмерная запаска (R16), домкрат и ключи в комплекте.

    Вся электрика и электроника полностью в рабочем состоянии (электроподогрев передних
    сидений, зеркал и зоны покоя дворников, электростеклоподъемники всех окон и
    электропривод зеркал). Кондиционер морозит, печка греет, свет горит.

    Магнитола родная, читает CD/USB/MP3 (дополнительно имеются кнопки управления на руле). В дверях установлены 4 динамика + 2 пищалки, также в задней полке стоит сабвуфер (все заводское).

    Установлено дополнительное салонное зеркало с монитором, на который выведены камеры заднего и переднего вида. Камеры включаются автоматически! Также в заднем бампере
    установлен 4х зонный парктроник. Машина достаточно длинная и благодаря этим
    дополнениям парковка в ограниченном пространстве не вызывает никаких проблем!

    Салон чистый, в машине не курили. Ткань на водительском сидении немного потерлась (но
    дырок нет). Багажник и крышка бака открываются с водительской двери. Задняя
    спинка раскладывается 2:3 (можно возить достаточно длинные предметы). Имеется
    подлокотник с двойным отсеком спереди и обычный сзади.

    Установлена сигнализация с обратной связью, заводской иммобилайзер, а также дополнительная механическая защита. 2 комплекта родных ключей (3 брелока сигнализации).

    В подарок отдам видеорегистратор Xiaomi (провод к нему проведен скрытно, чтобы не
    мешал обзору) и комплект новых тормозных колодок (брал на будущее).

    За машину не стыдно. Каких-то проблемных участков, которые нужно устранять
    немедленно, нет. Конечно, она уже не новая, но будущему владельцу будет служить
    верой и правдой еще долгое время. Очень бы хотелось передать в хорошие руки!

    Территориально: Санкт-Петербург (м.Озерки, м.Площадь Мужества).

    Цена 440т.р. (небольшой торг).
    Тел. 8-95З-З65-I22I.

    В услугах посредников не нуждаюсь. Просьба салонам и другим юр.лицам, готовым
    выкупить "сейчас и за наличку" не звонить!

    Объявление на Avito, AUTO.RU





















    NF 2.0 GL MT / 2008 г.в. (рестайл)

    Сообщение отредактировал K@RD@SH - Четверг, 13.06.2019, 13:27
     
    umnikumДата: Четверг, 13.06.2019, 13:44 | Сообщение # 2
    Генерал-полковник
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 1439
    Статус: Offline
    Красавица! Желаю успешной сделки!

    На что пересаживаешься? (если не секрет)

    PS: Колёса от грандёра всё-таки чуток тут кажутся большими. Кажется в оригинале на R17 был меньше профиль. Но не принципиально, всё-равно 1 сезон остался, следующий хозяин поменяет на правильный размер. 

    PPS: Сидушка водительская уж очень сильно замята (у меня такого не было с большим пробегом). Что-то случилось? Из-за ДТП? Я бы поискал по разборкам БУ кресло - добавит привлекательности автомобилю.

    PPPS: Моя НФ 2007 г (дорик на механике) с честным пробегом 170 тыс была сдана в трейд-ин за 250, позднее её продали в салоне за 315 (ДКП на руках). Состояние кузова было лучше, но "дорик", диски штампованные и сигналка там была обычная "excellent" без обратной связи. Цены на новые авто подросли из-за НДС, так что есть шанс.


    2,0 МТ, дорестайл - был до 09.2018, сдал в трейд-ин с пробегом 170 тыс.км
     
    K@RD@SHДата: Четверг, 13.06.2019, 14:20 | Сообщение # 3
    Подполковник
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 180
    Статус: Offline
    Цитата umnikum ()
    Красавица! Желаю успешной сделки!На что пересаживаешься? (если не секрет)

    PS: Колёса от грандёра всё-таки чуток тут кажутся большими. Кажется в оригинале на R17 был меньше профиль. Но не принципиально, всё-равно 1 сезон остался, следующий хозяин поменяет на правильный размер. 

    PPS: Сидушка водительская уж очень сильно замята (у меня такого не было с большим пробегом). Что-то случилось? Из-за ДТП? Я бы поискал по разборкам БУ кресло - добавит привлекательности автомобилю.

    PPPS: Моя НФ 2007 г (дорик на механике) с честным пробегом 170 тыс была сдана в трейд-ин за 250, позднее её продали в салоне за 315 (ДКП на руках). Состояние кузова было лучше, но "дорик", диски штампованные и сигналка там была обычная "excellent" без обратной связи. Цены на новые авто подросли из-за НДС, так что есть шанс.

    Спасибо за отзыв. Присматриваю Санту II. Hyundai очень нравится в плане цена/качество, поэтому мой последний автопарк это: Accent-->Elantra J4-->Sonata NF. Претензий нет ни к одной машине (только через несколько лет владения хочется на что-то обновить, желательно с лучшими характеристиками).

    До этого колеса стояли R16, но мне они наоборот казались маленькими. Грандеровские катки добавляют некоторой солидности. Только вот ширина 235, возможно великовата (пересекая колею нужно быть более внимательным).

    Сидушка такая мне досталась от прежнего хозяина. Может быть чуть в лучшем виде. Все думал чехлы поставить, но так руки и не дошли... На последствия дтп не похоже (машину проверял перед покупкой, все норм и я сам не попадал).


    NF 2.0 GL MT / 2008 г.в. (рестайл)
     
    umnikumДата: Четверг, 13.06.2019, 15:26 | Сообщение # 4
    Генерал-полковник
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 1439
    Статус: Offline
    Цитата K@RD@SH ()
    Присматриваю Санту II

    2-ое поколение - уже все довольно уезженные. Лучше 3-ий смотри! И готовь 1,5-2 ляма. Это всё-таки жип да ещё и V6=зверский расход бенза, т.е. разорение для семейного бюджета.

    PS: НФ-ку довольно трудно продать. Всё-таки возраст почтенный, состояние не идеальное и не камри. Да и не сезон сейчас. Приготовься, что это будет долго и вероятно, на 20% ниже ожидаемого за неё получишь. Желаю терпения!


    2,0 МТ, дорестайл - был до 09.2018, сдал в трейд-ин с пробегом 170 тыс.км
     
    K@RD@SHДата: Четверг, 13.06.2019, 23:25 | Сообщение # 5
    Подполковник
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 180
    Статус: Offline
    Цитата umnikum ()
    2-ое поколение - уже все довольно уезженные. Лучше 3-ий смотри! И готовь 1,5-2 ляма. Это всё-таки жип да ещё и V6=зверский расход бенза, т.е. разорение для семейного бюджета.


    Мне они очень нравятся + все таки учитываю свои возможности (ребенок+ипотека подсказывают мне "не гнать лошадей").

    Цитата umnikum ()
    PS: НФ-ку довольно трудно продать. Всё-таки возраст почтенный, состояние не идеальное и не камри. Да и не сезон сейчас. Приготовься, что это будет долго и вероятно, на 20% ниже ожидаемого за неё получишь. Желаю терпения!


    Будем посмотреть, куда денусь... Верю, что найдется тот, кто оценит все ее достоинства (а они все таки есть, я ее брал именно из-за них).


    NF 2.0 GL MT / 2008 г.в. (рестайл)

    Сообщение отредактировал K@RD@SH - Четверг, 13.06.2019, 23:26
     
    K@RD@SHДата: Вторник, 25.06.2019, 14:45 | Сообщение # 6
    Подполковник
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 180
    Статус: Offline


    NF 2.0 GL MT / 2008 г.в. (рестайл)
     
    umnikumДата: Среда, 26.06.2019, 15:48 | Сообщение # 7
    Генерал-полковник
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 1439
    Статус: Offline
    Красавица! Крутой видеообзор!
    Ностальгия резанула по сердца - какая же всё-таки классная была машина. Хотя при нынешних ценах на бензин - ни сколько не жалею, что поменял на современный автомобиль и теперь езжу на заправку в 2 раза реже.

    Сейчас  - не сезон ... либо "сливать" за бесценок (-150 от текущей цены), либо ждать осени, дачников.


    2,0 МТ, дорестайл - был до 09.2018, сдал в трейд-ин с пробегом 170 тыс.км
     
    K@RD@SHДата: Четверг, 27.06.2019, 12:51 | Сообщение # 8
    Подполковник
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 180
    Статус: Offline
    Цитата umnikum ()
    Хотя при нынешних ценах на бензин - ни сколько не жалею, что поменял на современный автомобиль и теперь езжу на заправку в 2 раза реже.

    На что сменил? А то форум не отслеживаю последнее время, не в курсе.


    NF 2.0 GL MT / 2008 г.в. (рестайл)
     
    umnikumДата: Четверг, 27.06.2019, 13:00 | Сообщение # 9
    Генерал-полковник
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 1439
    Статус: Offline
    Цитата K@RD@SH ()
    а что сменил?


    Шкода Суперб с мотором 1,4Tsi.

    Она заметно динамичнее 2л НФ, но при этом в 2 -2,5 раза меньше кушает бензина. По трассе - 5,2 - 5,5 л на 100. По городу 6,8-7,5 л.
    Полного бака хватает из Москвы до Питера и обратно по платной М11.

    Я просто был поражён. Я думал 12-15 литров расход - это норма. В общем век паровозов с низким КПД подходит к концу. Распределённый впрыск скоро сдохнет как сдохли карбюраторы. Ближайшее будущее за турбо-моторами с непосредственным впрыском... 

    Можно долго говорить, что ТУ-154 надёжнее боинга-737, но если Fuel consumption отличается в !!!ДВА!!! раза, то совершенно очевидно на каких самолётах мы будем ближайшие годы летать.


    2,0 МТ, дорестайл - был до 09.2018, сдал в трейд-ин с пробегом 170 тыс.км

    Сообщение отредактировал umnikum - Четверг, 27.06.2019, 13:42
     
    DiMMДата: Четверг, 27.06.2019, 13:53 | Сообщение # 10
    Генералиссимус
    Группа: Член клуба
    Сообщений: 1559
    Статус: Offline
    Цитата umnikum ()
    Можно долго говорить,
        
    Сколько ходят эти моторы с турбинами?
    100тыс км проедет? или потом капремонт/замена


    Genesis g80 2.0T Luxury 2018. 66т.км
    Была HYUNDAI SONATA NF 2.4 AT 2008 100 тыс.км [рестайл]
    Была HYUNDAI NF 2.4 GLS AKПП 2006 57-116 т.км [дорестайл]
     
    umnikumДата: Четверг, 27.06.2019, 14:13 | Сообщение # 11
    Генерал-полковник
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 1439
    Статус: Offline
    Цитата DiMM ()
    100тыс км проедет?

    Я надеюсь, что проедет и больше - 200-300 тыс. Сам блок чугунный, голова - алюминиевая. Ремень ГРМ согласно регламенту меняется на ТО-120 тыс.

    Но во-первых, мотор рассчитан на 98-ой бензин. И масло надо не просто по вязкости, а по допускам подбирать. У меня наклейка - допуск 502/505, некоторые льют 504/507. Тут довольно строго.

    Турбина, как я понял, тут 150 тыс ходит. Можно отремонтировать в районе 25 тыс руб.

    Да, стоимость содержания конечно выше чем у НФ, но экономия на бензине в 2 раза эти затраты с лихвой окупает.


    2,0 МТ, дорестайл - был до 09.2018, сдал в трейд-ин с пробегом 170 тыс.км
     
    K@RD@SHДата: Четверг, 25.07.2019, 14:19 | Сообщение # 12
    Подполковник
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 180
    Статус: Offline
    Приподниму! 430т.р.

    NF 2.0 GL MT / 2008 г.в. (рестайл)
     
    umnikumДата: Пятница, 26.07.2019, 11:07 | Сообщение # 13
    Генерал-полковник
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 1439
    Статус: Offline
    ... не то, что машина плохая - нет, но устарела.. Сейчас мода на непосредственный впрыск и турбину. И чтобы с айфоном синхронизировалось.. Да и экологический класс на пятки наступает, скоро центр Москвы закроют для старых Евро-2, Евро-3.

    Боюсь, что без существенных финансовых потерь поменять машину не получится(
    О - времена, о - нравы!


    2,0 МТ, дорестайл - был до 09.2018, сдал в трейд-ин с пробегом 170 тыс.км
     
    DiMMДата: Среда, 13.11.2019, 12:41 | Сообщение # 14
    Генералиссимус
    Группа: Член клуба
    Сообщений: 1559
    Статус: Offline
    Цитата umnikum ()
    Но во-первых, мотор рассчитан на 98-ой бензин. И масло надо не просто по вязкости, а по допускам подбирать. У меня наклейка - допуск 502/505, некоторые льют 504/507. Тут довольно строго.Турбина, как я понял, тут 150 тыс ходит. Можно отремонтировать в районе 25 тыс руб.

    Да, стоимость содержания конечно выше чем у НФ, но экономия на бензине в 2 раза эти затраты с лихвой окупает.
    Как успехи?
    Сколько пробежал? Какой расход масла?


    Genesis g80 2.0T Luxury 2018. 66т.км
    Была HYUNDAI SONATA NF 2.4 AT 2008 100 тыс.км [рестайл]
    Была HYUNDAI NF 2.4 GLS AKПП 2006 57-116 т.км [дорестайл]
     
    umnikumДата: Среда, 20.11.2019, 16:10 | Сообщение # 15
    Генерал-полковник
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 1439
    Статус: Offline
    Цитата DiMM ()
    Как успехи?
    Всё отлично. Расхода масла в городском режиме нет совсем. Когда по М11 160 км/ч едешь то на дорогу Москва-Питер где-то 100 грамм уходит. Если ехать спокойно 130-140 - расхода нет совсем.

    По прежнему радует очень низкий расход бензина. По Московским пробкам редко бывает больше 7л на 100 км. Пипелац по всем ТТХ соответствует понятию автомобиль мечты. 

    Ни минуты не жалею и если бы стояла задача выбрать просторный семейный седан D-класса - я бы без вопроса показал пальцем на суперб с мотором 1,4.

    Из недочётов - не хватает круиз-контроля. За активацию опции официалы просят 50 тыс руб. В гаражах ставить круиз на MQB пока ещё не научились. И система старт-стоп порой достаёт. Она включена по умолчанию и её надо каждый раз после старта мотора отключать.


    2,0 МТ, дорестайл - был до 09.2018, сдал в трейд-ин с пробегом 170 тыс.км
     
    • Страница 1 из 1
    • 1
    Поиск:

    Copyright MyCorp © 2024