|
|
|
Суббота 23.11.2024 17:18
Приветствую Вас Посетитель RSS |
[СПб] Hyundai Sonata NF 2.0 GL MT (рестайл) - Форум |
|
|
|
Перезапуск форума (11)Антикоррозийная обработка АВТО (24)Кто откуда? (283)Внешняя температура +55 и погасла OFF на климате (2)Вторичный рынок NF (5)
[СПб] Hyundai Sonata NF 2.0 GL MT (рестайл)
| |
K@RD@SH | Дата: Вторник, 24.10.2017, 17:59 | Сообщение # 1 |
Подполковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 180
Статус: Offline
| Всем привет. Задумался о продаже своей Сонаты NF (хотя очень не хочется это делать, т.к. реально по всем параметрам она мне подходит). Но есть желание пересесть на кроссовер.
Итак, Hyundai Sonata NF 2.0 GL MT (рестайлинг). Корейская сборка. Машина в отличном состоянии и не требует вложений. Все, что нужно поменяно! Мощный двигатель, КПП работает без нареканий. В дтп не участвовала, кузов без ржавчины, есть мелкие косяки по лкп. В октябре заменил аккумулятор. Установлены камеры заднего и переднего вида (выведены на салонное зеркало), задний парктроник. Регулируемый по высоте и вылету руль. Подогрев зоны покоя дворников.
Машина по габаритам немаленькая, салон очень просторный (задние пассажиры не чувствуют какого-либо дискомфорта). Огромный для седана багажник, который можно расширить благодаря складыванию спинок задних сидений. Высокий клиренс (за бордюры не задевает). В комплекте летняя резина на литых дисках (последний сезон), зимняя шипованная резина на штамповках с фирменными колпаками (на пару сезонов точно хватит). Размер R16. Два комплекта ключей, три брелка (сигнализация с обратной связью). В подарок также отдам видеорегистратор Xiaomi Yi DVR и расходники (колодки и т.д.).
Очень надежный авто (в том году без проблем доехали до Крыма и обратно). Использовался в основном для поездок на работу и обратно. За 2 года владения пробег составил ~35т.км. Серьезных поломок не было. Запчасти недорогие. До меня а/м эксплуатировался в Великом Новгороде.
Краткое описание: 2008 г.в., пробег 141т.км., двигатель бензин 2л. (16 клап.) 152 л.с., МКПП, гидроусилитель руля (руль регулируется по высоте и вылету), кондиционер, салон ткань, обогрев передних сидений, зеркал, заднего окна и зоны покоя дворников, электростеклоподъемники всех дверей, электропривод зеркал, задний парктроник, камеры заднего и переднего вида, сигнализация + механич. защита, иммобилайзер, 8 подушек безопасности, ABS, магнитола CD/USB/MP3 (управление на руле), 4 колонки + сабвуфер + пищалки (штатные), противотуманные фары.
Остальные подробности готов рассказать по телефону или при личной встрече. Возможен небольшой обоснованный торг. Машина находится в Санкт-Петербурге (м.Академическая или м.Пл.Мужества). В услугах посредников не нуждаюсь.
ЦЕНА: 500 т.р. Тел. 8-95З-З65-I22I / Владимир
Больше фотографий и некоторые нюансы эксплуатации можно найти на drive2.
NF 2.0 GL MT / 2008 г.в. (рестайл)
Сообщение отредактировал K@RD@SH - Вторник, 24.10.2017, 22:37 |
|
| |
Иезуит | Дата: Среда, 25.10.2017, 23:41 | Сообщение # 2 |
Майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 555
Статус: Offline
| Полмиллиона за почти десятилетнюю корейскую бюджетную машину? Да ещё и с механической коробкой...
Вы ничего не перепутали, уважаемый?
Цена завышена раза в полтора, Вы так её никогда не продадите.
Ничего личного)
NF 2.0 AT рестайл 2008
|
|
| |
umnikum | Дата: Четверг, 26.10.2017, 09:50 | Сообщение # 3 |
Генерал-полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 1439
Статус: Offline
| Классный автомобиль! Состояние ЛКП идеальное - видно, что за машиной следили.
За пол ляма - маловероятно... Где-то минус 20% - имхо, рыночная цена. Всё же пробег уже солидный. С другой стороны, купить что-то сопоставимое в этом классе за пол ляма трудно. Машины новые сильно подорожали. Так что в конце года (когда дают годовые премии и 13-ые зарплаты) шансы есть продать чуть дороже рынка - со скидкой 10%, а это уже вполне вписывается в рамки нормального обоснованного торга после проведения диагностики.
2,0 МТ, дорестайл - был до 09.2018, сдал в трейд-ин с пробегом 170 тыс.км
|
|
| |
K@RD@SH | Дата: Пятница, 27.10.2017, 12:37 | Сообщение # 4 |
Подполковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 180
Статус: Offline
| Цитата Полмиллиона за почти десятилетнюю корейскую бюджетную машину? Это корейский бизнес-класс! Забыли что ли?
Цитата Да ещё и с механической коробкой... Что значит "да еще"? Для б/у машины механика скорее плюс, чем минус. Вот 10 летний автомат будущему владельцу может подкинуть более весомый сюрприз (в денежном эквиваленте).
Цитата Вы так её никогда не продадите. Прихожу к мнению, что не очень-то и хочу с ней расставаться... Поэтому видимо и указал такую цену, чтобы не терзать себя сомнениями. Хотя, конечно, я указал про торг, а также очень надеюсь, что найдется именно ценитель данной марки авто, а не человек, который смотрит только на год/пробег и КПП.
Цитата Цена завышена раза в полтора За скольку свою (NF 2.0 AT рестайл 2008) сейчас бы продали?
Естественно. Это форум, тут каждый имеет право высказаться.
NF 2.0 GL MT / 2008 г.в. (рестайл)
Сообщение отредактировал K@RD@SH - Пятница, 27.10.2017, 12:38 |
|
| |
umnikum | Дата: Пятница, 27.10.2017, 14:18 | Сообщение # 5 |
Генерал-полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 1439
Статус: Offline
| Цитата K@RD@SH ( ) Прихожу к мнению, что не очень-то и хочу с ней расставаться... Аналогично... Хотел в прошлом году свою продать, но передумал.. Кому-то подарить за 5 копеек хорошую машину - жалко.
Цитата K@RD@SH ( ) Что значит "да еще"? Для б/у машины механика скорее плюс, чем минус Однозначно - плюс. Просто целевая аудитория скорее - люди из провинции. В столице все привыкли, что сильные пробки и на механике не модно. А где-то, где нет адских пробок - там нужнее механика.
Есть 2 пика в году: 1) Перед новым годом - дают людям премии, бонусы, - в общем появляется денежная масса, которую надо быстро потратить. 2) Март-апрель - дачный сезон.
Машина с большим багажником да с МКПП - мечта дачника. Я думаю 2-ой пик должен быть более результативный. В крайнем случае, всегда можно в трэйд-ин сдать. Получить на 100 тыс меньше - зато быстро.
Кто будет работать следующим семейным автомобилем? Кроссовер на вариаторе?
2,0 МТ, дорестайл - был до 09.2018, сдал в трейд-ин с пробегом 170 тыс.км
|
|
| |
K@RD@SH | Дата: Пятница, 27.10.2017, 14:23 | Сообщение # 6 |
Подполковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 180
Статус: Offline
| Цитата Кто будет работать следующим семейным автомобилем? Кроссовер на вариаторе? На самом деле нельзя "делить шкуру не убитого медведя", но мои взгляды направлены на Santa Fe II (V6) на механике.
NF 2.0 GL MT / 2008 г.в. (рестайл)
|
|
| |
Иваныч | Дата: Суббота, 28.10.2017, 08:26 | Сообщение # 7 |
Подполковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 168
Статус: Offline
| Цитата K@RD@SH ( ) Для б/у машины механика скорее плюс, чем минус. Вот 10 летний автомат будущему владельцу может подкинуть более весомый сюрприз (в денежном эквиваленте). Э,да не скажите, -замена сцепления вкупе с вашими двухмассовиками выходит по цене контрактного автомата или ремонта той же акпп
NF -рестайл-08
|
|
| |
Иезуит | Дата: Суббота, 28.10.2017, 14:43 | Сообщение # 8 |
Майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 555
Статус: Offline
| Цитата K@RD@SH ( ) За скольку свою (NF 2.0 AT рестайл 2008) сейчас бы продали? Да ни за скольку. Даже не задумывался об этом.
Автомобили наши-неликвид. Продавать их нет никакого смысла, потому что за вменяемые деньги не продашь, а по дешёвке-глупо. Машина-то неплохая...
Я лично буду ездить на ней до тех пор пока ей не будет только одна дорога-в утиль. Ну, или на разборку
NF 2.0 AT рестайл 2008
|
|
| |
Иваныч | Дата: Суббота, 28.10.2017, 19:37 | Сообщение # 9 |
Подполковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 168
Статус: Offline
| мне 400 дают сразу- но мне так кажется,что это глупые деньги ,=это цена дацуна-гранты, =кавно которое.
NF -рестайл-08
|
|
| |
vodila60 | Дата: Суббота, 28.10.2017, 23:54 | Сообщение # 10 |
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 1611
Статус: Offline
| Иезуит, Где-то согласен, но не льзя мерить по возвраст, 30летняя тачка даст фору новой, это как эксплуатируют. Нафаней да где убили, где просто иб,,ли, гдеу хаживали, а где лелеели. Найти трудно. А так как вы, я с вами согласен имей до последнего, потом уж как получится.Иваныч, Это как виломи по воде, пусть б.у. корзина диск выжимной 3.500р маховик новый 10000р, вот только было, но были другие растраты.
NF 2007 покупал у шефа в 2010 пробег3500т. сейчас 162т. 2л. мт. кореец.
|
|
| |
K@RD@SH | Дата: Воскресенье, 29.10.2017, 11:18 | Сообщение # 11 |
Подполковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 180
Статус: Offline
| Цитата Иваныч ( ) замена сцепления вкупе с вашими двухмассовиками выходит по цене контрактного автомата или ремонта той же акпп Я не сильный технический авто специалист, но решил на картинке изобразить вышесказанное. Тут каждый сам для себя выбирает, что ему лучше или выгоднее. Мое мнение, что конкретно в данном случае новое будет лучше б/у или восстановленного (сугубо мое ИМХО).
NF 2.0 GL MT / 2008 г.в. (рестайл)
|
|
| |
K@RD@SH | Дата: Воскресенье, 29.10.2017, 11:27 | Сообщение # 12 |
Подполковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 180
Статус: Offline
| Цитата Иезуит ( ) Автомобили наши-неликвид. Продавать их нет никакого смысла Все имеет свою цену (даже люди). Вопрос в цифрах.
Про смысл - да. Кто-то всю жизнь ездит на одной машине, кто-то меняет их как перчатки в гонке за новизной или по каким-то другим критериям. Моя политика - покатался -> продал -> добавил сколько-то -> купил что-то другое. Практика показывает, что мой интервал примерно 2 года. На одной машине точно не хочется ездить всю жизнь...
NF 2.0 GL MT / 2008 г.в. (рестайл)
|
|
| |
K@RD@SH | Дата: Воскресенье, 29.10.2017, 11:29 | Сообщение # 13 |
Подполковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 180
Статус: Offline
| Добавил небольшой видео обзор своего а/м
NF 2.0 GL MT / 2008 г.в. (рестайл)
|
|
| |
Compass | Дата: Воскресенье, 29.10.2017, 23:03 | Сообщение # 14 |
Генерал-майор
Группа: Член клуба
Сообщений: 452
Статус: Offline
| 333472,
NF 2.0MT 2007
|
|
| |
umnikum | Дата: Понедельник, 30.10.2017, 10:52 | Сообщение # 15 |
Генерал-полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 1439
Статус: Offline
| Цитата Иезуит ( ) Автомобили наши-неликвид. Продавать их нет никакого смысла, потому что за вменяемые деньги не продашь 100% Кому-то (чужому человеку) за 5 копеек подаришь в целом хороший автомобиль за 50% от стоимости нового соляриса. Чтобы купить что-то такого же класса новое - надо добавить в 3 раза больше. Если покупать БУ более свежего года - довольно большие риски получить "букет проблем", на порядок больше чем с текущем автомобилем, который хорошо знаешь.
Так что ездим, ждём когда сдохнет мотор и потом за 5 копеек продаём на разборку. Чтобы с него сняли кузовные элементы и продали кому-то, у кого мотор оказался более живучий))
Цитата Иваныч ( ) -замена сцепления вкупе с вашими двухмассовиками выходит по цене контрактного автомата Ну не совсем так... Во-первых есть заменители (комплекты от Valeo) и они стоят намного дешевле среднего ремонта АКПП. Во-вторых после замены сцепления и маховика - 100% ближайшие 5 лет туда больше лазить не нужно. А вот с АКПП - как повезёт, риски нарваться на некачественный ремонт весьма большие.
Расход бензина, динамика разгона, комфорт от управления - совершенно разный и эти машины некорректно сравнивать. Люди, которые привыкли в автомату не сядут обратно на механику. А я - наоборот, если бы покупал БУ автомобиль - предпочёл бы механику.
2,0 МТ, дорестайл - был до 09.2018, сдал в трейд-ин с пробегом 170 тыс.км
|
|
| |
|
Copyright MyCorp © 2024 |
|
|