Суббота
23.11.2024
13:43

Приветствую Вас Посетитель
RSS
Ищу Sonata NF рестайл АКПП Москва - Страница 2 - Форум ГлавнаяРегистрацияВход
  • Перезапуск форума (11)
  • Антикоррозийная обработка АВТО (24)
  • Кто откуда? (283)
  • Внешняя температура +55 и погасла OFF на климате (2)
  • Вторичный рынок NF (5)
  • [ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
    • Страница 2 из 6
    • «
    • 1
    • 2
    • 3
    • 4
    • 5
    • 6
    • »
    Модератор форума: swat0russia  
    Ищу Sonata NF рестайл АКПП Москва
    OldysДата: Понедельник, 09.10.2017, 22:17 | Сообщение # 16
    Майор
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 53
    Статус: Offline
    Цитата dek213 ()
    кстати на драйве зарегься, там периодически кто то скидывает свою нф...

    Да я там зареган, продают одну модель только на механике.. Видимо живую 2,4 рестайл найти и в правду нереально..


    SONATA NF 2.0 GLS 2008 рестайлинг
     
    umnikumДата: Вторник, 10.10.2017, 00:27 | Сообщение # 17
    Генерал-полковник
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 1439
    Статус: Offline
    Цитата dek213 ()
    если тебе надо на нф. то есть ручной режим - научись им пользоваться...зато по горду просто на расслабоне.
    была нф 3,3 и шевроле малибу (фотка в прицепе).

    Да, ручной режим использовал в горах на серпантинах - чтобы под горку сильно не разгонялась - не сжечь тормоза. А так он особо не нужен, если мотора хватает с запасом.

    А так я с палкой прекрасно кофе пью за рулём каждый день - у меня всегда в машине в подстаканнике стоит термо-кружка с клапаном. Когда стоишь в адовой пробке - очень скрашивает существование.

    Либо стоишь в пробке - берёшь чашку и пьёшь. Либо едешь установившемся режиме 80 км/ч и тоже приспокойненько кофе  пьёшь. Когда разгон со светофора - да, надо отложить дежурный бутерброд и переключаться.

    Телефон почти всегда лежит в режиме навигатора, а разговаривать - гарнитура.

    Мне нравится - мануальное управление - ты управляешь машиной, а не она тобой. Просто доставляет удовольствие - честно, мозги чуток разгружаются. Жаль, что сейчас таких машин становится все меньше с каждым днём...
    Прикрепления: 4024275.jpg (320.1 Kb)


    2,0 МТ, дорестайл - был до 09.2018, сдал в трейд-ин с пробегом 170 тыс.км
     
    vodila60Дата: Вторник, 10.10.2017, 05:11 | Сообщение # 18
    Генералиссимус
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 1611
    Статус: Offline
    Цитата umnikum ()
    А так я с палкой прекрасно кофе пью за рулём каждый день - у меня всегда в машине в подстаканнике стоит термо-кружка с клапаном. Когда стоишь в адовой пробке - очень скрашивает существование.                   //.      Я на своей палке прекрасно кофе с бутербродиками, а на дальняк так святое дело, перед поездкой ни когда не ем, только в пути и время как бы быстрей и в сон не так клонет. По горной местности палка однозначно лучше безопасней и износа машине меньше. По затяжному серпантину на автомате хоть и ручной хоть спорт режим один черт нужно давать всему остывать, а то как бывает тут чуток там чуток итог плачевный, знаю видел, говорили, сам по горам на катался. Нам не грозит сдесь нет таких гор, да и в Сочи нормально если исправно все работает, а то у одного на эпике и на володарке задний суппорт погорел.


    NF 2007 покупал у шефа в 2010 пробег3500т. сейчас 162т. 2л. мт. кореец.

    Сообщение отредактировал vodila60 - Вторник, 10.10.2017, 05:53
     
    umnikumДата: Вторник, 10.10.2017, 10:49 | Сообщение # 19
    Генерал-полковник
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 1439
    Статус: Offline
    Цитата vodila60 ()
    По горной местности палка однозначно лучше безопасней
    Да ну... современные автоматы имеют ручной режим, что по сути тоже самое.  

    Если для разъездной работы - однозначно лучше автомат. После долгого стояния в пробке бывает левая нога ноет.

    А если для себя (для семьи, для путешествий) - интересней механика. Это как рожковая кофе-машина и зерновой автомат. С рожковой - больше возни, но и кофе (если всё правильно сделать) вкуснее получается. Жаль, что сейчас машины D-класса все только с автоматом... Придётся привыкать быть овощем...

    Oldys, я бы расширил круг поиска. Пусть будет механика - лишь бы кузов нормальный и пробег не очень сильно скрученный. А механика или автомат - ко всему привыкнешь за 5 лет.


    2,0 МТ, дорестайл - был до 09.2018, сдал в трейд-ин с пробегом 170 тыс.км
     
    OldysДата: Вторник, 10.10.2017, 10:57 | Сообщение # 20
    Майор
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 53
    Статус: Offline
    Я для себя уже решил, механика по московским пробкам-это мазохизм, особенно после автомата. Привыкнуть то можно к чему угодно, но стоит ли оно того)

    SONATA NF 2.0 GLS 2008 рестайлинг
     
    tors76Дата: Вторник, 10.10.2017, 11:51 | Сообщение # 21
    Полковник
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 249
    Статус: Offline
    Я двадцать лет на ручке ездил,и считал что автомат зло,но пришлось взять машину с автоматом и как оказалось очень и очень.За полтора года так привык,что садясь на ручку,забываю передачи переключать.Правда на рабочем Камазе эта привычка пропадает)))),но там и передач 10 штук.

    2л рестайл автомат
     
    vodila60Дата: Вторник, 10.10.2017, 12:07 | Сообщение # 22
    Генералиссимус
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 1611
    Статус: Offline
    tors76, за то со здоровьем лучше, Токарев что пел, в такси я стал активным импотентом-, что то в этом есть, там на автомате. umnikum,  это да нога затекает пока молодые этого не замечают, береги здоровье с молодую, механика даёт шевелиться телу, Что удобней автомат не спорю, ну да, мне пофигу на какой. На счёт современных автоматах, они все равно не исполняют эту роль полностью знаем, катали монда и Патфайндер.

    NF 2007 покупал у шефа в 2010 пробег3500т. сейчас 162т. 2л. мт. кореец.

    Сообщение отредактировал vodila60 - Вторник, 10.10.2017, 12:17
     
    vodila60Дата: Вторник, 10.10.2017, 12:15 | Сообщение # 23
    Генералиссимус
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 1611
    Статус: Offline
    Oldys, Не обращал внимание на Опирус он не раскрученый, но лучше чем маджестик.

    NF 2007 покупал у шефа в 2010 пробег3500т. сейчас 162т. 2л. мт. кореец.
     
    OldysДата: Вторник, 10.10.2017, 12:29 | Сообщение # 24
    Майор
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 53
    Статус: Offline
    Опирус своеобразный аппарат, не в моем вкусе. Хотя считаю, что авто неплохое)

    SONATA NF 2.0 GLS 2008 рестайлинг
     
    umnikumДата: Вторник, 10.10.2017, 14:40 | Сообщение # 25
    Генерал-полковник
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 1439
    Статус: Offline
    Цитата vodila60 ()
    в такси я стал активным импотентом

    vodila60, ну если ты работаешь - целый день за рулём проводишь. То, конечно, легче и правильнее автомат.

    Если ты автолюбитель, т.е. не более 2 часов в день за баранкой проводишь - то МКПП - своеобразная физкультура для мозгов. Особенно когда двигаешь накатом - и надо так поддать импульс газом, чтобы потом на нейтралке до светофора докатиться почти не тормозя. Веселее на ней ездить. На автомате не приходится таких математических задач решать - там всё чётко, либо газ, либо тормоз.

    Хотя, возможно, я тот самый - любитель геморроя.

    А так, в хорошую погоду бывает на велосипеде на работу езжу. Зачем воздух загрязнять - когда можно совместить с физкультурой. Вот только город грязный и автомобилисты злые - а то ездил бы каждый день.


    2,0 МТ, дорестайл - был до 09.2018, сдал в трейд-ин с пробегом 170 тыс.км
     
    vodila60Дата: Вторник, 10.10.2017, 15:06 | Сообщение # 26
    Генералиссимус
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 1611
    Статус: Offline
    umnikum, Сейчас на Волге вчера на теане, вот мне механика лучше хоть костями шевелю и хоть таз шевелиться а на автомате застой сосудов левой области. Мотал в Питер на теане нога затекает приходилось мотать ею в верх в низ.

    NF 2007 покупал у шефа в 2010 пробег3500т. сейчас 162т. 2л. мт. кореец.
     
    OldysДата: Вторник, 10.10.2017, 15:17 | Сообщение # 27
    Майор
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 53
    Статус: Offline
    Точно, пора переходить на велосипеды))) я как раз занимаюсь гибридами (велосипеды с электромотором) только вот никого с собой не увезешь..да и в магазин не сгонять

    SONATA NF 2.0 GLS 2008 рестайлинг
     
    vodila60Дата: Вторник, 10.10.2017, 15:22 | Сообщение # 28
    Генералиссимус
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 1611
    Статус: Offline
    Oldys, Я вот тоже хочу что то маленькое гибридное, приехал на работу кинул в багажник. Бывает пешком хожу время час занимает.

    NF 2007 покупал у шефа в 2010 пробег3500т. сейчас 162т. 2л. мт. кореец.
     
    umnikumДата: Вторник, 10.10.2017, 15:43 | Сообщение # 29
    Генерал-полковник
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 1439
    Статус: Offline
    Цитата vodila60 ()
    Мотал в Питер на теане нога затекает
    Для дальних поездок удобно когда есть "Круиз Контроль". Особенно в штатах - там дороги длинные и более-менее ровные.

    Сам недавно (в августе) ездил в Питер и тоже нога правая устала. Фактически ты едешь на 5-ой передаче и хочется ногу размять, а педальку отпустил и скорость начинает падать. Но кстати, там камер много, поэтому газ время от времени отпускать всё же приходится. В общем после 12 часов за рулём нога правая отваливалась))

    Объездная вокруг Вышнего Волочка (платная дорога) - безлимитная. По ней 160 км/ч нормально ехать, быстрее уже страшно как-то.

    PS: Велик всё-таки довольно громоздкий. У меня в НФ в багажник влезает 3 велика (проверено) если снять и переднее и заднее колесо. Но для быстрого сбора-разбора - удобнее всё же самокат.


    2,0 МТ, дорестайл - был до 09.2018, сдал в трейд-ин с пробегом 170 тыс.км
     
    OldysДата: Вторник, 10.10.2017, 15:56 | Сообщение # 30
    Майор
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 53
    Статус: Offline
    Да без проблем, звоните 89776879907, скажите что с форума, подберу вариант получше и сделаю хорошую скидку:)

    Добавлено (10.10.2017, 15:56)
    ---------------------------------------------
    Самокаты кстати тоже есть электро:)


    SONATA NF 2.0 GLS 2008 рестайлинг
     
    • Страница 2 из 6
    • «
    • 1
    • 2
    • 3
    • 4
    • 5
    • 6
    • »
    Поиск:

    Copyright MyCorp © 2024