Суббота
23.11.2024
14:07

Приветствую Вас Посетитель
RSS
Ищу Sonata NF рестайл АКПП Москва - Форум ГлавнаяРегистрацияВход
  • Перезапуск форума (11)
  • Антикоррозийная обработка АВТО (24)
  • Кто откуда? (283)
  • Внешняя температура +55 и погасла OFF на климате (2)
  • Вторичный рынок NF (5)
  • [ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
    • Страница 1 из 6
    • 1
    • 2
    • 3
    • 4
    • 5
    • 6
    • »
    Модератор форума: swat0russia  
    Ищу Sonata NF рестайл АКПП Москва
    OldysДата: Воскресенье, 08.10.2017, 01:50 | Сообщение # 1
    Майор
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 53
    Статус: Offline
    Всем привет! В совокупности качеств, характеристикам и отзывам запал на Nf. Очень хочу приобрести именно рестайл. Предложений на сайтах очень мало, может кто-то планирует продавать свою?
    Собственно ищу NF рестайл от 2008 года на автомате, 2.4 или 2.0 Комплектация любая (хотя крайне желательно наличие esp) г. Москва. Бюджет до 500


    SONATA NF 2.0 GLS 2008 рестайлинг
     
    OldysДата: Воскресенье, 08.10.2017, 14:58 | Сообщение # 2
    Майор
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 53
    Статус: Offline
    Не буду спорить, понты - не понты. У меня была на прошлой машине и знаю что это такое.

    SONATA NF 2.0 GLS 2008 рестайлинг
     
    vodila60Дата: Воскресенье, 08.10.2017, 15:16 | Сообщение # 3
    Генералиссимус
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 1611
    Статус: Offline
    Не чую разницы при езде, у кого как. Теана мондео моя как то одинаково под жопу всем даю.

    NF 2007 покупал у шефа в 2010 пробег3500т. сейчас 162т. 2л. мт. кореец.
     
    umnikumДата: Воскресенье, 08.10.2017, 23:26 | Сообщение # 4
    Генерал-полковник
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 1439
    Статус: Offline
    Oldys, НФ - машинка в целом очень не плохая по потребительским качествам. Желаю найти то, что ищешь. На вторичке много странных предложений со скрученным пробегом и битым-перебитым кузовом от непонятных хозяев. 

    Найти живую - надо постараться. Но если найдёшь - не пожалеешь.

    Цитата vodila60 ()
    А зачем тебе есп?
    Вообще говорят, что помогает. Безопасность. Я бы не отказался от ЕСП, т.к. детей приходится возить. Просто на НФ она встречалась, кажется, только в топовых комплектациях - что в целом довольно редкое явление.

    Если машина не новая - чем проще (меньше электроники) - тем, поверь, лучше. Потому что когда эта электроника начинает сходить с ума из-за подгнившей проводки и окисленных контактов - сильно выносит мозг.

    2,4 на рестайле - редкость, т.к. она новая в те "жирные" годы стоила под миллион как камри. 2,4 на дорике - проблемные моторы (неудачная конструкция масляного насоса, голодание 3-го цилиндра).

    Так что рекомендую смотреть 2,0. По мне 2,0+автомат - будет тупить. Слабоват мотор для старого 4-ступенчатого автомата. Лучше с механикой.

    Лучше конечно - рестайл, он интересней по салону и свежее будет. Но дорики тоже можно посмотреть, если ничего приличного не найдёшь. Их просто больше зарегистрировано, больше потенциальная выборка. А сэкономленные деньги по-любому придётся вложить в машину. Машина 10-летняя не бывает абсолютно здоровой, ну ты понимаешь...


    2,0 МТ, дорестайл - был до 09.2018, сдал в трейд-ин с пробегом 170 тыс.км
     
    OldysДата: Понедельник, 09.10.2017, 00:35 | Сообщение # 5
    Майор
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 53
    Статус: Offline
    umnikum, спасибо. Ищу уже пару месяцев, у меня кстати одна из машин была volvo s60 2005 года. Тоже нифига не новая, пробег 120 (как потом узнал - скрученный) Проехал на ней 2 года, в целом отличный аппарат, конечно приходилось время от времени чиниить то тут, то там. Продал, т.к. понимал что в нее надо вкладывать еще больше (грм с муфтой, коробка начинала пинаться, генератор, подвеска закончилась). Как то все узды автомобиля подошли одновременно. А цены на запчасти.. ну не сказал бы что очень дорого, но все равно мне было не по карману.
    Сейчас уже могу себе позволить содержать такого класса, но возращаться в Вольве как то не очень хочется, хотя на s60 предложений о продаже очень много.
    С другой стороны, у меня скоро ребенок будет + ремонт в квартире и как то не до машины уже, поэтому нужен относительно надежный авто. NF подкупает габаритами, связкой 2.0 или 2.4 + классический автомат и большим салоном с багажником. На машины Б класса даже не смотрю, была у меня новая Киа Рио, покупал с салона. Может кому то и нормальный авто, но не для меня. Понимаю, что идеала не существует, но мало ли, вдруг появится хорошая NF.
    p.s. С ребенком мне будет точно не до машины, поэтому авто мне лет на 5 минимум.


    SONATA NF 2.0 GLS 2008 рестайлинг
     
    dek213Дата: Понедельник, 09.10.2017, 12:31 | Сообщение # 6
    Генерал-майор
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 715
    Статус: Offline
    Цитата umnikum ()
    Лучше с механикой
    я уже не могу на механике ездить. кто поездил на автомате - на палку больше не пересядет...
    Цитата umnikum ()
    Машина 10-летняя не бывает абсолютно здоровой, ну ты понимаешь...
    Бывает - только их никто не продает))) Особенно если это НФ)) те кто продал - наверняка локти кусают)) если конечно не на новую пересели) я вот свою вообще не знаю когда продам - всем нравится
    Oldys,  бери рестайл однозначно...я прям счастлив что не успел дорик схватить - ушел он быстро.


    NF2.0 АКПП, РЕСТАЙЛ, 2008 Ульяновск-Омск
     
    ssaperДата: Понедельник, 09.10.2017, 13:04 | Сообщение # 7
    Подполковник
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 134
    Статус: Offline
    Странное сравнение ESP и понтов. Может подушки безопасности - тоже понты??? У нас, к радости, не ломучая машина и не так много тем про глючащую электронику. Я сам рассматриваю теперь машины для себя только с ESP, хотя в теории понимаю на что надо жать и что надо отпускать. Но зимой и по лужам в остальные времена года я в счастьи, когда ESP мне в этом помогает.

    NF, 2008, 2.0AT рестайл, GLS
    NF, 2008, 2.4AT рестайл, GLS была
     
    umnikumДата: Понедельник, 09.10.2017, 14:43 | Сообщение # 8
    Генерал-полковник
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 1439
    Статус: Offline
    Цитата dek213 ()
    кто поездил на автомате - на палку больше не пересядет...
    После посещения США, где я месяц ездил на автомате, первые 2 дня было немного неудобно.    
    Вот включаешь первую передачу - разгоняешься. Мотор начинает реветь - уже 40 км/ч, а мозг не понимает - что надо 2-ую включить. Потом ничего, привык.

    Просто конкретно для этой модели (моё личное мнение) мотора 2,0 не хватает. Слабоват он. Если механика - ты можешь его крутить. Например надо вонючий камаз обогнать по встречке. Переключился с 5 на 4-ую и обогнал. А автомат пока протупит, пока уйдёт в кикдаун, а потом будет с натугой обгонять.

    Сочетание МКПП + 2,0 - более менее хватает тяги на нижней границе. 
    Оптималка здесь АКПП + 2,4. Но найти живой рестайл с мотором 2,4 - довольно трудно, мало их. Сам искал в своё время и плюнул.


    2,0 МТ, дорестайл - был до 09.2018, сдал в трейд-ин с пробегом 170 тыс.км
     
    ssaperДата: Понедельник, 09.10.2017, 14:54 | Сообщение # 9
    Подполковник
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 134
    Статус: Offline
    Плюс 2,4 только на трассе. Но его же минус - больший расход топлива в городе.

    NF, 2008, 2.0AT рестайл, GLS
    NF, 2008, 2.4AT рестайл, GLS была
     
    MaksДата: Понедельник, 09.10.2017, 16:36 | Сообщение # 10
    Подполковник
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 143
    Статус: Offline
    2.0/164 л.с - надёжный двигатель.
    Да, 4 ступени АКПП иногда маловато, но проблем при обгоне не испытываю. (Механика однозначно, пуляет стремительней.) Для города и трассы мне вполне хватает. Валит машина достойно. victory
    Конечно, время от времени посещает мысль сменить коня, но на что?!  Камри, тот же класс, а доплатить придется лям.
    Пока машина не подводит, буду наслаждаться.

    Oldys, удачи в поиске. Кто ищет, тот найдет!


    NF 2.0 АТ GLS рестайл

    Сообщение отредактировал Maks - Понедельник, 09.10.2017, 16:40
     
    OldysДата: Понедельник, 09.10.2017, 18:32 | Сообщение # 11
    Майор
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 53
    Статус: Offline
    Maks, Спасибо)
    У меня кстати такой вопрос: на многих машинах задний багажник стоит с зазором. Особенно заметно по линии задних фонарей. Это особенность или просто кривой ремонт?

    Добавлено (09.10.2017, 18:31)
    ---------------------------------------------
    Вот я ещё думал, что взять из d класса за эти деньги? Мондео-не нравится внешний вид, Мазда 6 - угоняется и все битые перебитые, теана дорест - ну как то не хочется не знаю почему, а рест будет ушатанная. Пассат Б6 - очень нравится, у зятя такой на механике с турбиной. Брал новой - отличный авто, но я хочу на автомате. С автоматом шли атмо 2.0 150 л.с. В целом на пассате море проблем, от жора масла, заканчивая кузовом (оч сильно ржавеют). Поэтому мой выбор Nf

    Добавлено (09.10.2017, 18:32)
    ---------------------------------------------
    Забыл, ещё есть маджентис, но внутри он мне не нравится. Хотя технически это такая же машина. И вроде не было там 2.4


    SONATA NF 2.0 GLS 2008 рестайлинг
     
    dek213Дата: Понедельник, 09.10.2017, 21:05 | Сообщение # 12
    Генерал-майор
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 715
    Статус: Offline
    Цитата Oldys ()
    Это особенность или просто кривой ремонт?
     может быть и то и другое...например у меня все ровно, но встречал записи, что ребята сами выводят линию, потому как почему то с завода так было...


    NF2.0 АКПП, РЕСТАЙЛ, 2008 Ульяновск-Омск
     
    dek213Дата: Понедельник, 09.10.2017, 21:08 | Сообщение # 13
    Генерал-майор
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 715
    Статус: Offline
    Цитата umnikum ()
    После посещения США, где я месяц ездил на автомате,
    на какой машине это было? если тебе надо на нф. то есть ручной режим - научись им пользоваться...зато по горду просто на расслабоне...2 месяца это не срок, я 8 лет на автомате и палка для меня как наказание была 2 недели...ни кофе не попить по дороге, ни по телефону поговорить...так что поверь после года на автомате ты уже начнешь палку ненавидеть...


    NF2.0 АКПП, РЕСТАЙЛ, 2008 Ульяновск-Омск
     
    dek213Дата: Понедельник, 09.10.2017, 21:09 | Сообщение # 14
    Генерал-майор
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 715
    Статус: Offline
    Цитата Oldys ()
    Забыл, ещё есть маджентис, но внутри он мне не нравится. Хотя технически это такая же машина. И вроде не было там 2.4
    их еще меньше чем нф....


    NF2.0 АКПП, РЕСТАЙЛ, 2008 Ульяновск-Омск
     
    dek213Дата: Понедельник, 09.10.2017, 21:11 | Сообщение # 15
    Генерал-майор
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 715
    Статус: Offline
    Oldys, кстати на драйве зарегься, там периодически кто то скидывает свою нф...за последние полгода кается две или три скинули...но думаю пожалеют) альтернативы ей нет) за такие деньги такую тачку...ваще не вариант)))

    NF2.0 АКПП, РЕСТАЙЛ, 2008 Ульяновск-Омск
     
    • Страница 1 из 6
    • 1
    • 2
    • 3
    • 4
    • 5
    • 6
    • »
    Поиск:

    Copyright MyCorp © 2024