Суббота
23.11.2024
19:46

Приветствую Вас Посетитель
RSS
Куплю нф в Москве и области - Форум ГлавнаяРегистрацияВход
  • Перезапуск форума (11)
  • Антикоррозийная обработка АВТО (24)
  • Кто откуда? (283)
  • Внешняя температура +55 и погасла OFF на климате (2)
  • Вторичный рынок NF (5)
  • [ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
    • Страница 1 из 1
    • 1
    Модератор форума: swat0russia  
    Куплю нф в Москве и области
    Saveliev123Дата: Понедельник, 07.09.2015, 18:00 | Сообщение # 1
    Рядовой
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 3
    Статус: Offline
    Помогите найти нф'ку, рестайл/дорестайл не важно, главное не старше 2007 года. Если автомат то 2,4, на палке могу и 2.0 обойтись. Бюджет скромный, всего 400 тысяч (ну 20 смогу перезанять). Устал уже, все что хотел посмотреть, не успел, продали. Может быть кто-то из клуба будет продавать.

    Sonata NF 2008(мт) года рестайл) Пробег 120)
     
    umnikumДата: Вторник, 08.09.2015, 10:32 | Сообщение # 2
    Генерал-полковник
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 1439
    Статус: Offline
    Хорошее желание. Я думаю, за 400 тыс нет лучше автомобиля цена/качество/стоимость обслуживания.

    Если 2,4 - то проверять с эндоскопом обязательно. Начинать сразу с 3 цилиндра.

    Если автомат - то надо иметь заначку за тумбочкой 50-80 тыс. Автомат тут надёжный, но кто знает как к нему относились. Меняли масло или не меняли. Поменять масло - от 10 тыс руб. Многие экономят в надежде машину продать и "пусть следующий владелец мучается".

    2,0 на механике дорик реально найти. Свою продавать не планирую, т.к. машина беспроблемная. А чтобы купить авто по потребительским качествам превосходящее NF надо добавить +400 тыс.


    2,0 МТ, дорестайл - был до 09.2018, сдал в трейд-ин с пробегом 170 тыс.км
     
    Saveliev123Дата: Вторник, 08.09.2015, 13:08 | Сообщение # 3
    Рядовой
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 3
    Статус: Offline
    vodila60, Надеюсь у вас получиться подобрать себе в ближайшее время машину. Дорестайл на механике большая редкость походу, а на автомате расход конский будет и динамика не айс. Не хотелось бы получить ту же элантру, только больше. Я её продал только из-за того что она не едет. на обгон если выходить, то сидишь молишься чтобы успеть. и расход у нее был под 10л.

    Sonata NF 2008(мт) года рестайл) Пробег 120)
     
    umnikumДата: Вторник, 08.09.2015, 14:17 | Сообщение # 4
    Генерал-полковник
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 1439
    Статус: Offline
    Цитата Saveliev123 ()
    и расход у нее был под 10л
    Тут в городе будет кушать 12-13 л (вариант 2.0 МКПП). Летом с кондиционером - 14-15 л.
    Динамика не айс. Элантра с мотором 1,6 (ИМХО) динамичнее будет.

    По качеству сборки НФ интереснее Элантры. Запас прочности в ней (как в флагманской модели) изначально побольше. Основное преимущество - это безопасность. Даже в базовой комплектации здесь 6 подушек Air bag. И масса больше. Учитывая, что половина машин в потоке сегодня джипы, и приходится на машине перевозить детей, НФ однозначно лучше Элантры.

    Цитата Saveliev123 ()
    Дорестайл на механике большая редкость походу
    Данная машина типа "бизнес класс". Поэтому на механике, да, их мало. И вообще машина не такая массовая как какая-нибудь камри или суперб - так что выбор не велик.

    Если получится найти в хорошем состоянии на автомате - плевать, пусть будет на автомате. Просто когда покупаешь машину с АКПП надо иметь сержантский запас. На "последние" покупать АКПП не имеет смысла.

    PS: Если нарисован пробег менее 100 тыс км (потому что бабушка в аптеку ездила), смотри на резину. Родная KUMHO Optima K406 обычно бегает до 90 - 100 тыс. Если стоит именно она и год выпуска соответствует году выпуска машины, есть шанс, что пробег действительно менее 100 тыс.


    2,0 МТ, дорестайл - был до 09.2018, сдал в трейд-ин с пробегом 170 тыс.км
     
    Saveliev123Дата: Вторник, 08.09.2015, 14:49 | Сообщение # 5
    Рядовой
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 3
    Статус: Offline
    umnikum, у меня на элантре автомат был. до 110 чтоб разогнаться постоянно до 4 тыс крутил. Но по надежности остался доволен. друзья в свои чпокусы вваливали гораздо больше чем я, а ездил я на ней постоянно. За 2 года 110 тыс пробега намотал.

    Sonata NF 2008(мт) года рестайл) Пробег 120)
     
    umnikumДата: Среда, 09.09.2015, 09:29 | Сообщение # 6
    Генерал-полковник
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 1439
    Статус: Offline
    Цитата vodila60 ()
    ОБЩЕМ 700КМ НА БАК. ПО ГОРОДУ
    Ну Водила, тут сильно зависит от разных факторов.
    По трассе на скорости 110 км/ч она у меня в среднем 7-8 литров на 100 км кушает.

    А расход в городе сильно зависит от пробок (маршрута по которому ты ездишь) и стиля вождения.

    Может ты ездишь ночью по пустому городу без пробок и, действительно, расход не более 10 литров. А у меня вся моя дорога от дома до работы - одна большая пробка. Средняя скорость не превышает 20-25 км/ч.

    10 литров в городе у меня кушал лансер с мотором 1,6 у которого масса 1200 кг.

    PS: Бака 72 л хватает доехать до Питера (850 км) на одной заправке, проверено!


    2,0 МТ, дорестайл - был до 09.2018, сдал в трейд-ин с пробегом 170 тыс.км
     
    K@RD@SHДата: Среда, 09.09.2015, 10:03 | Сообщение # 7
    Подполковник
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 180
    Статус: Offline
    Цитата Saveliev123 ()
    Продал элантру, хочу сонату нф. Куплю не старше 2007 года

    Приветствую "собрата". Месяц назад пересел с элантры на NF (2.0 MT рест.). Небольшие выводы уже сделать могу. Сразу скажу, что не жалею о покупке. 

    Краткие тезисы в сравнении с элей:

    В NF больше места (как в салоне, так и в багажнике), она выглядит привлекательнее и "богаче", на дороге себя ведет лучше (плывет как баржа), динамика разгона поинтереснее (иногда слегка жму на газ и не замечаю, что уже сотка на спидометре), внутри интерьер покрасивше (в элантре честно говоря торпеда напрягала немного, также как и в сонате обычной).

    Кушать машина стала действительно больше. Пока точных данных нет, т.к. в компьютере нет даже такого показателя как расход топлива (это только у меня???). Но то что по городу 12-13 л. - это видимо правда. Завтра собираюсь ехать на дальняк (800 км.), попробую замерить расход на трассе (купил специально себе ELM327 сканер). Бенз заливал 95й, сейчас 92й. Разницы не вижу пока никакой. Понимаю, что двигатель был 1,6 (105 коней), а стал 2,0 (150) и разница в расходе быть должна, поэтому не считаю это минусом, так сказать просто наблюдение. За динамику надо платить.

    Элантра в силу своих габаритов и веса была как-то пошустрее с одной стороны, но это только на первых метрах старта. Во дворе припарковаться теперь стало тяжелее, стараюсь не ставить в узких местах (боюсь, что зацепят).

    По стоимости запчастей пока особо ничего не могу сказать. Поменял пока только тормозные диски по кругу и колодки (с работой получилось 16 т.р.).


    NF 2.0 GL MT / 2008 г.в. (рестайл)
     
    umnikumДата: Среда, 09.09.2015, 10:17 | Сообщение # 8
    Генерал-полковник
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 1439
    Статус: Offline
    Цитата K@RD@SH ()
    Поменял пока только тормозные диски по кругу и колодки (с работой получилось 16 т.р.)
    Это наверное неоригинал...

    Оригинальные передние диски 2 года назад (когда 1$ = 36 руб) стоили 12 тыс руб комплект. и оригинальные колодки - 5,5 тыс. руб.


    2,0 МТ, дорестайл - был до 09.2018, сдал в трейд-ин с пробегом 170 тыс.км
     
    K@RD@SHДата: Среда, 09.09.2015, 11:16 | Сообщение # 9
    Подполковник
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 180
    Статус: Offline
    Цитата umnikum ()
    Это наверное неоригинал...

    Диски JapanParts, колодки передние оригинал, задние роадхаус.


    NF 2.0 GL MT / 2008 г.в. (рестайл)
     
    dek213Дата: Среда, 09.09.2015, 12:08 | Сообщение # 10
    Генерал-майор
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 715
    Статус: Offline
    у меня расход по городу 10,5-12,5...честно говоря через год после того как пересел с таза на сонату(была ЕФ) перестал считать этот расход...и та и эта автомат...как поездил на автомате - механика сразу отпала((хотя изначала первую соню искал на механике, но в силу того что нормальных на тот момент не было взял на автомате) В наше время с этими пробками мт начинает напрягать...ЕФ полегче разгонялась, хотя уже и к этой привык...

    NF2.0 АКПП, РЕСТАЙЛ, 2008 Ульяновск-Омск
     
    umnikumДата: Среда, 09.09.2015, 18:17 | Сообщение # 11
    Генерал-полковник
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 1439
    Статус: Offline
    Цитата dek213 ()
    В наше время с этими пробками мт начинает напрягать
    
    А мне нравится. Я ездил на машине с автоматом, когда был в США. Механика - повеселее. Расход бензина при цене 1 литр = $0,5 - не столь принципиально. У нас в стране халявный бензин. И если бы не зверские налоги, все бы ездили на 6-, 8- цилиндровых моторах с объёмами от 3,5 литров как в США.

    Очевидных преимущества МКПП 2:

    1. Ты можешь быстро разогнаться когда тебе это нужно перейдя на пониженную. Никто не "тупит". Ты управляешь машиной, а не она тобой.

    2. Стоимость ремонта. Механика неприхотливая. Масло на механике по регламенту надо менять раз в 90 тыс и оно существенно дешевле. А любой ремонт АКПП начинается от 40-50 к. Если машина новая и на гарантии - пофиг. Если машина БУ и денег "в обрез", то - реально "сыкотно". Извините за мой французский.


    2,0 МТ, дорестайл - был до 09.2018, сдал в трейд-ин с пробегом 170 тыс.км
     
    XTBellДата: Четверг, 10.09.2015, 08:16 | Сообщение # 12
    Генерал-майор
    Группа: Член клуба
    Сообщений: 586
    Статус: Offline
    Цитата umnikum ()
    1. Ты можешь быстро разогнаться когда тебе это нужно перейдя на пониженную. Никто не "тупит". Ты управляешь машиной, а не она тобой.
    а кто мешает на автомате в ручном режиме ездить?))


    NF 2.0 AT 2007
     
    vodila60Дата: Четверг, 10.09.2015, 21:12 | Сообщение # 13
    Генералиссимус
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 1611
    Статус: Offline
    Цитата umnikum ()
    А расход в городе сильно зависит от пробок (маршрута по которому ты ездишь) и стиля вождения. Может ты ездишь ночью по пустому городу без пробок и, действительно, расход не более 10 литров. А у меня вся моя дорога от дома до работы - одна большая пробка. Средняя скорость не превышает 20-25 км/ч.
    В полне согласен. Не всегда получается экономно, после пробки тапок в пол. Вот заправился под завязку, прикидывай расход по показаниям просто завтра придется доливать, практически треть пути в пробке, кило 20 со скоростью140 далее по допустимой скорости и короткими перебежками по 4км на сотку накрутил, работа такая.
    Прикрепления: 4221261.jpg (102.6 Kb)


    NF 2007 покупал у шефа в 2010 пробег3500т. сейчас 162т. 2л. мт. кореец.
     
    • Страница 1 из 1
    • 1
    Поиск:

    Copyright MyCorp © 2024