Суббота
23.11.2024
22:30

Приветствую Вас Посетитель
RSS
Куплю Hyundai NF 2.0 MT (рестайл после 2008 г.в.) - Страница 3 - Форум ГлавнаяРегистрацияВход
  • Перезапуск форума (11)
  • Антикоррозийная обработка АВТО (24)
  • Кто откуда? (283)
  • Внешняя температура +55 и погасла OFF на климате (2)
  • Вторичный рынок NF (5)
  • [ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
    • Страница 3 из 4
    • «
    • 1
    • 2
    • 3
    • 4
    • »
    Модератор форума: swat0russia  
    Куплю Hyundai NF 2.0 MT (рестайл после 2008 г.в.)
    HySonДата: Понедельник, 24.08.2015, 14:11 | Сообщение # 31
    Полковник
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 323
    Статус: Offline
    У меня религия другая: машина со всех сторон царапаная. Это не парит-так и езжу. И представьте, тоже сплю спокойно, т.к. знаю что никому не плачу, что никто на моем страхе не зарабатывает. Да, екстерьер на "троечку", но авто для работы. И главное в ней техническое состояние.
    У тебя видать для души.


    был VOLKSWAGEN SHARAN 1.9 TDI 2001 г.в.
    сейчас Hyundai Sonata NF 2.4 (G4KC), МКПП, 2005 г.в., 150 тыс.на спидометре(ГБО-пропан/кожа/парктроник/круиз)
     
    umnikumДата: Понедельник, 24.08.2015, 15:24 | Сообщение # 32
    Генерал-полковник
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 1439
    Статус: Offline
    Цитата HySon ()
    У тебя видать для души.
    Мою предыдущую ласточку разбили (TOTAL). Авария с участием пьяного водителя. Отсудить не получилось. Только зря потратил время, деньги и нервы на юристов, суды, исполнение дела. Т.к. человек официально безработный - с него "как с гуся вода".

    Так что мне душевно спокойнее жить зная, что если машину вхлам разобьют,  весь этот геморрой с судами ляжет на страховую компанию.

    А перекрасить бампер и заменить лобовое стекло - это за компанию)


    2,0 МТ, дорестайл - был до 09.2018, сдал в трейд-ин с пробегом 170 тыс.км
     
    K@RD@SHДата: Понедельник, 24.08.2015, 19:24 | Сообщение # 33
    Подполковник
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 180
    Статус: Offline
    Цитата umnikum ()
    Красивый аппарат!

    Вот только с такой тонировкой в Европу не пустят. Ну мало ли, в Финляндию захочешь съездить на выходные...

    Сколько пробег по одометру? Почём обошёлся (если не секрет)?

    PS: А она у тебя на зимней резине или мне показалось? Зимняя резина летом - грустно...

    Тонировку ободрал сразу после фотографирования (дело было перед регистрацией в мрэо). В данном случае закон соблюдаю - нельзя так нельзя (бывший хозяин окна опускал).

    Резина летняя стоит. Зимняя в комплекте на штампах в багажнике (был шокирован, что четыре колеса R16 поместились без проблем).

    Пробег если верить одометру - 107 т.км.


    NF 2.0 GL MT / 2008 г.в. (рестайл)
     
    umnikumДата: Вторник, 25.08.2015, 09:18 | Сообщение # 34
    Генерал-полковник
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 1439
    Статус: Offline
    Цитата K@RD@SH ()
    Резина летняя стоит
    Супер, значит новая. Повезло! На стоимость БУ машины состояние резины слабо влияет. Поэтому, люди часто перед продажей ставят "убитую", а хорошую продают отдельно.

    Цитата K@RD@SH ()
    Пробег если верить одометру - 107 т.км.
    Очень может быть, что так. Я как раз на 90 с чем-то менял резину.

    Пришли фотографию салона и педалей. У меня на 130 уже и руль потёртый, и с ручки КПП начала краска слезать. Оценим на глаз.


    2,0 МТ, дорестайл - был до 09.2018, сдал в трейд-ин с пробегом 170 тыс.км

    Сообщение отредактировал umnikum - Вторник, 25.08.2015, 09:32
     
    vodila60Дата: Вторник, 25.08.2015, 10:09 | Сообщение # 35
    Генералиссимус
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 1611
    Статус: Offline
    Цитата umnikum ()
    У меня на 130 уже и руль потёртый, и с ручки КПП начала краска слезать. Оценим на глаз.
     Ну как то тоже у всех по разному на счёт потёртостей. Мы же разное усилие на сжатие даём и держим по разному, вес и ёрзание на сиденьях идивидуально. В совокупности конечно можно прикинуть. Давайте сравним у кого как и пробег сделаем свой вывод. Я с фотаю руль, палку, педальки, переключатели которые постоянно в работе. У меня пробег родной, чистый 100%.


    NF 2007 покупал у шефа в 2010 пробег3500т. сейчас 162т. 2л. мт. кореец.
     
    OkontiДата: Среда, 26.08.2015, 16:26 | Сообщение # 36
    Рядовой
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 9
    Статус: Offline
    а я вот купил в 2013 эту http://nf-club.ru/forum/6-2820-1 и езжу)). Завтра на 160 тыщ.км буду менять задние тормозные диски, колодки покругу, передние амо, пер.верх.рычаги, нижние шаровые пер., зад.стойки стаб и опоры их. ИТОГО 20 тыщ руб. без работ. При покупке попал на насос гидрача и выжимной. Хозяйн сам не в теме был.
    За это время накатал 50 тысяч км. Продам, когда накоплю 2 млн на ГрандСтарекс ))


    НФ 2008 2,0МТ GL
     
    umnikumДата: Среда, 26.08.2015, 16:50 | Сообщение # 37
    Генерал-полковник
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 1439
    Статус: Offline
    Цитата Okonti ()
    Продам, когда накоплю 2 млн на ГрандСтарекс ))
    По русски называется H1.

    Там дизель плохой. Проблемный. Все на него жалуются. Турбина накрывается до 100 тыс км.

    А если брать бензиновый - то он "не едит". Динамика вообще отсутствует. И бензина много жрёт. Да, и как правило они заднеприводные (хотя бывают и на полном приводе).

    В любом случае он в обслуживании дешевле именитых аналогов с шильдиком "W" у которых сейчас мода на DSG.

    имхо, H1 - это коммерческая машина, а не семейный пипелац


    2,0 МТ, дорестайл - был до 09.2018, сдал в трейд-ин с пробегом 170 тыс.км

    Сообщение отредактировал umnikum - Среда, 26.08.2015, 16:59
     
    vasilyershovДата: Среда, 26.08.2015, 18:22 | Сообщение # 38
    Подполковник
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 161
    Статус: Offline
    Цитата
    Там дизель плохой. Проблемный. Все на него жалуются. Турбина накрывается до 100 тыс км.

    У родственника такой, пробег уже 120 тыщ - проблем не было ни с двигателем, ни с турбиной. Был привезён из Кореи в 2012-м с пробегом 10 тыщ.

    Единственное что было - это дизтопливо замёрзло при -30, машина три недели стояла, пока не потеплело. Но это вопрос не к машине, а к заправкам.


    2.0 МКПП рестайл
     
    K@RD@SHДата: Среда, 26.08.2015, 21:39 | Сообщение # 39
    Подполковник
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 180
    Статус: Offline
    Цитата umnikum ()
    Пришли фотографию салона и педалей. У меня на 130 уже и руль потёртый, и с ручки КПП начала краска слезать. Оценим на глаз.








    NF 2.0 GL MT / 2008 г.в. (рестайл)
     
    NF-02rusДата: Четверг, 27.08.2015, 09:20 | Сообщение # 40
    Майор
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 99
    Статус: Offline
    У меня уже за 420 перевалил
    Прикрепления: 0608527.jpg (101.2 Kb) · 7266603.jpg (111.8 Kb) · 6660264.jpg (261.4 Kb) · 0702620.jpg (211.1 Kb)


    2.0 мкпп рестайл 2010 152л.с.

    Сообщение отредактировал NF-02rus - Четверг, 27.08.2015, 09:35
     
    K@RD@SHДата: Четверг, 27.08.2015, 10:34 | Сообщение # 41
    Подполковник
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 180
    Статус: Offline
    Цитата NF-02rus ()
    У меня уже за 420 перевалил

    На руле судя по всему накладка стоит? Если так, то сложно будет определить износ. А центральная часть рулевой колонки мне кажется особо не изнашивается - не часто жмешь на клаксон.


    NF 2.0 GL MT / 2008 г.в. (рестайл)
     
    NF-02rusДата: Пятница, 28.08.2015, 20:27 | Сообщение # 42
    Майор
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 99
    Статус: Offline
    Что то не получается фото вставить, обратите внимание на место где соприкасаются большие пальцы рук

    2.0 мкпп рестайл 2010 152л.с.

    Сообщение отредактировал NF-02rus - Пятница, 28.08.2015, 20:36
     
    TeopeTukДата: Пятница, 28.08.2015, 23:06 | Сообщение # 43
    Подполковник
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 150
    Статус: Offline
    Цитата umnikum ()
    По русски называется H1. Там дизель плохой. Проблемный. Все на него жалуются. Турбина накрывается до 100 тыс км.

    А если брать бензиновый - то он "не едит". Динамика вообще отсутствует. И бензина много жрёт. Да, и как правило они заднеприводные (хотя бывают и на полном приводе).

    В любом случае он в обслуживании дешевле именитых аналогов с шильдиком "W" у которых сейчас мода на DSG.

    имхо, H1 - это коммерческая машина, а не семейный пипелац
    Слово в слово прозвучало в эфире на govoritmoskva.ru.  Это были Вы ?
     
    seregaДата: Четверг, 03.09.2015, 19:19 | Сообщение # 44
    Майор
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 83
    Статус: Offline
    Мне кажется 2 л на механике 2007- 2008 года должен стоить 350 тыс. руб. Ну 380, если кузов идеальный, салон не прокуренный и хорошая резина.

    Ну и естественно, 50 тыс надо иметь в запасе на всякий случай (маховик заменить или подвеску перебрать).

    За 500 тыс имеет смысл посмотреть на что-то другое... Каждая машина стоит своих денег. За свои деньги - НФ очень достойный аппарат.

    Мы любим эту машину и не надо говорить, что она - неликвид! Она просто красивая, удобная, недорогая, вместительная рабочая лошадь)
    n
    а моховик почему менять?


    серега московская обл.город люберцы

    Сообщение отредактировал serega - Четверг, 03.09.2015, 19:20
     
    vodila60Дата: Четверг, 03.09.2015, 21:56 | Сообщение # 45
    Генералиссимус
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 1611
    Статус: Offline
    Просто не раскручена, как ix 55 , туксон, т.д. и мало по количеству продовались.

    NF 2007 покупал у шефа в 2010 пробег3500т. сейчас 162т. 2л. мт. кореец.
     
    • Страница 3 из 4
    • «
    • 1
    • 2
    • 3
    • 4
    • »
    Поиск:

    Copyright MyCorp © 2024