Суббота
23.11.2024
17:42

Приветствую Вас Посетитель
RSS
продать или не продать - Страница 2 - Форум ГлавнаяРегистрацияВход
  • Перезапуск форума (11)
  • Антикоррозийная обработка АВТО (24)
  • Кто откуда? (283)
  • Внешняя температура +55 и погасла OFF на климате (2)
  • Вторичный рынок NF (5)
  • [ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
    • Страница 2 из 4
    • «
    • 1
    • 2
    • 3
    • 4
    • »
    Модератор форума: swat0russia  
    продать или не продать
    XTBellДата: Суббота, 20.09.2014, 00:49 | Сообщение # 16
    Генерал-майор
    Группа: Член клуба
    Сообщений: 586
    Статус: Offline
    vasilyershov, j4 хорошая машина,но подвеска гуамно! Сыпется,зараза

    NF 2.0 AT 2007
     
    dELiTeДата: Вторник, 30.09.2014, 16:52 | Сообщение # 17
    Лейтенант
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 32
    Статус: Offline
    по продаже нф как и у многих мысли и у меня - есть ли альтернатива? 
    пока слабо вижу , думал такие варианты :
    1) премиум (например е60 2.5 или 211) - но блин очень затратно обслуживание (еще не хочу много л.с. - налог \ страховка
    2) пересесть на "повыше" - тут может 2.5 тди туарег года 2006 .. Налог \ страховка норм, но запчасти на некоторые позиции дорогие очень

    Ну вот одну альтернативу возможно нашел - это шевроле каптива\опель антара\он же дэу виндсторм 2.0 дизель 150 л.с. - упакован также как и сейчас мой нф - тот ж люк к примеру тоже есть. Налог \ страховка \ расход очень даже приемлем. Все ж повыше и полный привод подключаемый иногда бывает полезным. Запчасти конечно дороже чем у нф, - как у ниссана примьеры p 12 стоят примерно (была).
    Вот ссылка на авто (авито) - что б представление имели:
    http://www.avito.ru/samara....8000340
    Что скажете?


    hyundai nf 2.4 АКПП дорик
     
    MYASKOДата: Вторник, 30.09.2014, 18:04 | Сообщение # 18
    Главный фотограф
    Группа: Член клуба
    Сообщений: 3290
    Статус: Offline
    Продавать конечно тема интересная, но вопрос "на что менять" крайне важен и актуален.
    Как и писали парни менять в той же ценовой категории по сути и не на что.
    Менять чтоб еще и сдача осталась - это вообще на три класса вниз надо уйти и жигуль купить)
    Покупать что-то новое? Ну это самый верный вариант, но денег надо мама не горюй!
    На й40 менять? Я б не стал.
    Из одноклассников актуальное это только оптима! Но сколько надо добавить? Правильно, чуть больше чем за эту выручить удастся.
    Да и с продажей за желаемую цену могут возникнуть затруднения, нет сейчас ажиотажа на авто. Тем более на НФ и не было.
    Вот я сейчас так же сижу с YF- менять или не менять, и такой же гемор как выше написал.
    Но у меня вопрос в другом, я хочу что-то типа Н-1 Старекс, или Гранд старекс, как оно там называется. В общем тесно нам стало в Сонате. Растем)
    Но пока нет никакого желания сливать YF кому-то в подарок. Всем меня устраивает. Всего 3 года.


    Больше не захожу, целуйте своих хохлов в зад сами.
     
    vodila60Дата: Вторник, 30.09.2014, 21:15 | Сообщение # 19
    Генералиссимус
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 1611
    Статус: Offline
    Ну и смысл менять год на год и ещё добавлять да эти деньги вложить в НФ и проблем не будет на долгие года. Я б тоже хотел н1 но ценник мама не горюй, помню 830т стоила пол года прошло лям200 вот тогда я пожалел что в кредит не взял.

    NF 2007 покупал у шефа в 2010 пробег3500т. сейчас 162т. 2л. мт. кореец.
     
    ДимычДата: Вторник, 14.10.2014, 23:30 | Сообщение # 20
    Полковник
    Группа: Член клуба
    Сообщений: 285
    Статус: Offline
    А мне Грандёр TG что- то  хочется взять. На выходных покатался немного у друга вещь, все  Сонаты и I-40  даже рядом не стоят.

    NF-ка 2008 г.в. (рестайл) 152 л.с. АКПП ПРОДАНА!
    Сейчас Соната YF Кожа-рожа все дела! 2.0 акпп
     
    JenekДата: Среда, 15.10.2014, 07:50 | Сообщение # 21
    механик
    Группа: Член клуба
    Сообщений: 1230
    Статус: Offline
    Димыч, дык бери..

    Свобода - это чуть правее тормоза.

    Mercedes W124 Coupe 3.2
    Hyundai NF Sonata 2.0 рестайл
    Лада Калина универсал 1.6
     
    НехочухаДата: Среда, 15.10.2014, 10:16 | Сообщение # 22
    Генерал-полковник
    Группа: Член клуба
    Сообщений: 1119
    Статус: Offline
    Цитата Димыч ()
    На выходных покатался немного у друга вещь
    Можешь описать в чем разница? Салон, понятно - другой, а подвеска, вроде - одинаковая. "Лучше едет", мягче и ли еще как? Тоже хотел бы сравнить, но нет возможности. Кстати, ТГ 3.3 был?


    А почему бы и не Hyundai.
    NF-2.4 укомплектованный рестайл
     
    vodila60Дата: Среда, 15.10.2014, 20:11 | Сообщение # 23
    Генералиссимус
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 1611
    Статус: Offline
    Ну по любому класс выше, Но не думаю что выше качество на новых Грандах, Перенасыщенность авто в мире играет роль. Сейчас уже не делают миллионики и близко к ним, иначе жоп затоваривание.

    NF 2007 покупал у шефа в 2010 пробег3500т. сейчас 162т. 2л. мт. кореец.
     
    ВитДата: Среда, 15.10.2014, 21:47 | Сообщение # 24
    Унылый тролль
    Группа: Заблокированные
    Сообщений: 393
    Статус: Offline
    Цитата vodila60 ()
    Сейчас уже не делают миллионики


    А раньше что, делали "миллионники"?

    Или "миллионниками" вы называете ржавые 25-летние  корыта с чадящим мотором, с космическим пробегом, несколько раз перебранные в гараже у дяди Васи под бутылочку, с запчастями от "Москвича" и "Волги"?


    NF Sonata 2008 2.0 АТ
     
    ДимычДата: Четверг, 16.10.2014, 00:23 | Сообщение # 25
    Полковник
    Группа: Член клуба
    Сообщений: 285
    Статус: Offline
    Цитата Нехочуха ()
    Можешь описать в чем разница? Салон, понятно - другой, а подвеска, вроде - одинаковая. "Лучше едет", мягче и ли еще как? Тоже хотел бы сравнить, но нет возможности. Кстати, ТГ 3.3 был?
    Подвеска как на НФ, двс был 3.3. у него комплектация самая богатая, мотор просто зверь, шумка штатная на высшем уровне, отличная музыка инфинити штатная, Ну мне как бы он нужен только из-за двс, Я даже на 2.7  согласился бы , на НФ просто овощерезка. Когда искал Нф хотел найти рестайл с 3.3 но не было да их кажется и нет в природе. Свою буду продавать скоро, продам куплю грандёр если найду живого, не продам буду на нф гонять.


    NF-ка 2008 г.в. (рестайл) 152 л.с. АКПП ПРОДАНА!
    Сейчас Соната YF Кожа-рожа все дела! 2.0 акпп


    Сообщение отредактировал Димыч - Четверг, 16.10.2014, 00:29
     
    НехочухаДата: Четверг, 16.10.2014, 08:51 | Сообщение # 26
    Генерал-полковник
    Группа: Член клуба
    Сообщений: 1119
    Статус: Offline
    Значит по ездовому комфорту отличие только в двигателе? Остальное  - относительно. Сам думал поменять НФ-2.4 в макс комплектации на ТГ-2.7. Но свою продавать сложно, а даром - я и сам поезжу. Грандер, потом тоже продавать замучаешься. Музыка,шумка - это не главное, за небольшую денюшку - в НФ можно достичь лучших результатов. Главное ходовая, если я правильно понял одинаковая, и болячки, т.е. плюсы, минусы. комфорт одни и те же.

    А почему бы и не Hyundai.
    NF-2.4 укомплектованный рестайл
     
    umnikumДата: Понедельник, 20.10.2014, 17:19 | Сообщение # 27
    Генерал-полковник
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 1439
    Статус: Offline
    Если выбросить эмоции и подойти к машине как к средству передвижения то получается, что когда машина становится старой, в определённый момент, расходы на её содержание (текущий ремонт) выше - чем выплаты по автокредиту за новую.

    Тут правда есть нюансы. Машину можно ремонтировать дешевле в неофициальном сервисе используя неоригинальные запчасти...

    Сам мучаюсь аналогичными мыслями. Проехал 120 тыс и пока никаких проблем. Только замена расходников - новая резина, тормозные диски, ремень, сцепление, гофро-соедниние выхлопной трубы.

    Но вот поехать в Европу на ней уже страшно - не дай бог что-то сломается по дороге.


    2,0 МТ, дорестайл - был до 09.2018, сдал в трейд-ин с пробегом 170 тыс.км
     
    vasilyershovДата: Вторник, 21.10.2014, 12:26 | Сообщение # 28
    Подполковник
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 161
    Статус: Offline
    Цитата
    Значит по ездовому комфорту отличие только в двигателе?

    Рассматривал Грандер всерьёз, но в итоге сел на НФ.
    Отличия скорее в "общем ощущении от машины". Грандер - тяжёлая машина, шумка лучше, вибрации меньше, салон просторнее (сзади места просто немеряно), плывёт по дороге как корабль, не считая всяких ништяков вроде автоматически опускающейся шторки на заднем стекле и поворачивающихся вниз зеркал при включении задней передачи (в базе).
    С двиглом 3.3 на дальняк - вообще лучше не придумать машины. Но 3.3 - это и налог и расход. А вот 2.7 маловат (грандероводы говорят).
    Есть и обратная сторона - длинную и тяжёлую машину и парковать сложнее и крутиться в небольших переулках.
    Так же обслуга заметно отличается от НФ по стоимости, если 3.3 (ГРМ- цепь), то попадаешь на налог и расход, а если 2.7 - то попадаешь на ремень ГРМ (каждые 60 тыщ.) и жрать будет тоже не мало (тяжёлая машина).
    Так же оба V-образники - гемор  заменой свечей в сервисе (следи чтобы меняли все, а не только 3), колёса 17-й радиус и прочее. В целом, конечно, дешевле Мерина будет обходиться, но на затраты как на НФ можно не рассчитывать.

    Цитата
    Если выбросить эмоции и подойти к машине как к средству передвижения то получается, что когда машина становится старой, в определённый момент, расходы на её содержание (текущий ремонт) выше - чем выплаты по автокредиту за новую.

    Х.З. ехал тут на бомбиле одном, у него Гольф 80-х годов с пробегом больше 800 тысяч, из которых 400 проехал он сам за последние 7 лет. Говорит что всем доволен и менять его не хочет, пока он будет ездить.

    Цитата
    Но вот поехать в Европу на ней уже страшно - не дай бог что-то сломается по дороге.

    Можно завести вторую машину, для жены там, или для родни - на НФ по городу каждый день, а на новой - в Европу.


    2.0 МКПП рестайл

    Сообщение отредактировал vasilyershov - Вторник, 21.10.2014, 12:47
     
    НехочухаДата: Вторник, 21.10.2014, 13:25 | Сообщение # 29
    Генерал-полковник
    Группа: Член клуба
    Сообщений: 1119
    Статус: Offline
    Цитата vasilyershov ()
    Но вот поехать в Европу на ней уже страшно - не дай бог что-то сломается по дороге.
    Х/З, я на ЕФ не очень молодой - спокойно скатался в Европу (около 6-7 тык.), хоть бы чихнула, и масло не съела.


    А почему бы и не Hyundai.
    NF-2.4 укомплектованный рестайл
     
    ДимычДата: Четверг, 13.11.2014, 23:35 | Сообщение # 30
    Полковник
    Группа: Член клуба
    Сообщений: 285
    Статус: Offline
    А никто не катался на новой Элантре MD? как она на дороге лучше чем NF? Много читал отзывов про Элантру, пишут что самый большой косяк это шумка! Не ужели хуже чем в NF?   У меня какая то мания появилась  поменять авто! Вроде всё устраивает, но хочется что-то посвежее.

    NF-ка 2008 г.в. (рестайл) 152 л.с. АКПП ПРОДАНА!
    Сейчас Соната YF Кожа-рожа все дела! 2.0 акпп
     
    • Страница 2 из 4
    • «
    • 1
    • 2
    • 3
    • 4
    • »
    Поиск:

    Copyright MyCorp © 2024