|
|
|
Суббота 23.11.2024 17:00
Приветствую Вас Посетитель RSS |
продать или не продать - Страница 2 - Форум |
|
|
|
Перезапуск форума (11)Антикоррозийная обработка АВТО (24)Кто откуда? (283)Внешняя температура +55 и погасла OFF на климате (2)Вторичный рынок NF (5)
продать или не продать
| |
XTBell | Дата: Суббота, 20.09.2014, 00:49 | Сообщение # 16 |
Генерал-майор
Группа: Член клуба
Сообщений: 586
Статус: Offline
| vasilyershov, j4 хорошая машина,но подвеска гуамно! Сыпется,зараза
NF 2.0 AT 2007
|
|
| |
dELiTe | Дата: Вторник, 30.09.2014, 16:52 | Сообщение # 17 |
Лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 32
Статус: Offline
| по продаже нф как и у многих мысли и у меня - есть ли альтернатива? пока слабо вижу , думал такие варианты : 1) премиум (например е60 2.5 или 211) - но блин очень затратно обслуживание (еще не хочу много л.с. - налог \ страховка 2) пересесть на "повыше" - тут может 2.5 тди туарег года 2006 .. Налог \ страховка норм, но запчасти на некоторые позиции дорогие очень
Ну вот одну альтернативу возможно нашел - это шевроле каптива\опель антара\он же дэу виндсторм 2.0 дизель 150 л.с. - упакован также как и сейчас мой нф - тот ж люк к примеру тоже есть. Налог \ страховка \ расход очень даже приемлем. Все ж повыше и полный привод подключаемый иногда бывает полезным. Запчасти конечно дороже чем у нф, - как у ниссана примьеры p 12 стоят примерно (была). Вот ссылка на авто (авито) - что б представление имели: http://www.avito.ru/samara....8000340 Что скажете?
hyundai nf 2.4 АКПП дорик
|
|
| |
MYASKO | Дата: Вторник, 30.09.2014, 18:04 | Сообщение # 18 |
Главный фотограф
Группа: Член клуба
Сообщений: 3290
Статус: Offline
| Продавать конечно тема интересная, но вопрос "на что менять" крайне важен и актуален. Как и писали парни менять в той же ценовой категории по сути и не на что. Менять чтоб еще и сдача осталась - это вообще на три класса вниз надо уйти и жигуль купить) Покупать что-то новое? Ну это самый верный вариант, но денег надо мама не горюй! На й40 менять? Я б не стал. Из одноклассников актуальное это только оптима! Но сколько надо добавить? Правильно, чуть больше чем за эту выручить удастся. Да и с продажей за желаемую цену могут возникнуть затруднения, нет сейчас ажиотажа на авто. Тем более на НФ и не было. Вот я сейчас так же сижу с YF- менять или не менять, и такой же гемор как выше написал. Но у меня вопрос в другом, я хочу что-то типа Н-1 Старекс, или Гранд старекс, как оно там называется. В общем тесно нам стало в Сонате. Растем) Но пока нет никакого желания сливать YF кому-то в подарок. Всем меня устраивает. Всего 3 года.
Больше не захожу, целуйте своих хохлов в зад сами.
|
|
| |
vodila60 | Дата: Вторник, 30.09.2014, 21:15 | Сообщение # 19 |
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 1611
Статус: Offline
| Ну и смысл менять год на год и ещё добавлять да эти деньги вложить в НФ и проблем не будет на долгие года. Я б тоже хотел н1 но ценник мама не горюй, помню 830т стоила пол года прошло лям200 вот тогда я пожалел что в кредит не взял.
NF 2007 покупал у шефа в 2010 пробег3500т. сейчас 162т. 2л. мт. кореец.
|
|
| |
Димыч | Дата: Вторник, 14.10.2014, 23:30 | Сообщение # 20 |
Полковник
Группа: Член клуба
Сообщений: 285
Статус: Offline
| А мне Грандёр TG что- то хочется взять. На выходных покатался немного у друга вещь, все Сонаты и I-40 даже рядом не стоят.
NF-ка 2008 г.в. (рестайл) 152 л.с. АКПП ПРОДАНА! Сейчас Соната YF Кожа-рожа все дела! 2.0 акпп
|
|
| |
Jenek | Дата: Среда, 15.10.2014, 07:50 | Сообщение # 21 |
механик
Группа: Член клуба
Сообщений: 1230
Статус: Offline
| Димыч, дык бери..
Свобода - это чуть правее тормоза.
Mercedes W124 Coupe 3.2 Hyundai NF Sonata 2.0 рестайл Лада Калина универсал 1.6
|
|
| |
Нехочуха | Дата: Среда, 15.10.2014, 10:16 | Сообщение # 22 |
Генерал-полковник
Группа: Член клуба
Сообщений: 1119
Статус: Offline
| Цитата Димыч ( ) На выходных покатался немного у друга вещь Можешь описать в чем разница? Салон, понятно - другой, а подвеска, вроде - одинаковая. "Лучше едет", мягче и ли еще как? Тоже хотел бы сравнить, но нет возможности. Кстати, ТГ 3.3 был?
А почему бы и не Hyundai. NF-2.4 укомплектованный рестайл
|
|
| |
vodila60 | Дата: Среда, 15.10.2014, 20:11 | Сообщение # 23 |
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 1611
Статус: Offline
| Ну по любому класс выше, Но не думаю что выше качество на новых Грандах, Перенасыщенность авто в мире играет роль. Сейчас уже не делают миллионики и близко к ним, иначе жоп затоваривание.
NF 2007 покупал у шефа в 2010 пробег3500т. сейчас 162т. 2л. мт. кореец.
|
|
| |
Вит | Дата: Среда, 15.10.2014, 21:47 | Сообщение # 24 |
Унылый тролль
Группа: Заблокированные
Сообщений: 393
Статус: Offline
| Цитата vodila60 ( ) Сейчас уже не делают миллионики
А раньше что, делали "миллионники"?
Или "миллионниками" вы называете ржавые 25-летние корыта с чадящим мотором, с космическим пробегом, несколько раз перебранные в гараже у дяди Васи под бутылочку, с запчастями от "Москвича" и "Волги"?
NF Sonata 2008 2.0 АТ
|
|
| |
Димыч | Дата: Четверг, 16.10.2014, 00:23 | Сообщение # 25 |
Полковник
Группа: Член клуба
Сообщений: 285
Статус: Offline
| Цитата Нехочуха ( ) Можешь описать в чем разница? Салон, понятно - другой, а подвеска, вроде - одинаковая. "Лучше едет", мягче и ли еще как? Тоже хотел бы сравнить, но нет возможности. Кстати, ТГ 3.3 был? Подвеска как на НФ, двс был 3.3. у него комплектация самая богатая, мотор просто зверь, шумка штатная на высшем уровне, отличная музыка инфинити штатная, Ну мне как бы он нужен только из-за двс, Я даже на 2.7 согласился бы , на НФ просто овощерезка. Когда искал Нф хотел найти рестайл с 3.3 но не было да их кажется и нет в природе. Свою буду продавать скоро, продам куплю грандёр если найду живого, не продам буду на нф гонять.
NF-ка 2008 г.в. (рестайл) 152 л.с. АКПП ПРОДАНА! Сейчас Соната YF Кожа-рожа все дела! 2.0 акпп
Сообщение отредактировал Димыч - Четверг, 16.10.2014, 00:29 |
|
| |
Нехочуха | Дата: Четверг, 16.10.2014, 08:51 | Сообщение # 26 |
Генерал-полковник
Группа: Член клуба
Сообщений: 1119
Статус: Offline
| Значит по ездовому комфорту отличие только в двигателе? Остальное - относительно. Сам думал поменять НФ-2.4 в макс комплектации на ТГ-2.7. Но свою продавать сложно, а даром - я и сам поезжу. Грандер, потом тоже продавать замучаешься. Музыка,шумка - это не главное, за небольшую денюшку - в НФ можно достичь лучших результатов. Главное ходовая, если я правильно понял одинаковая, и болячки, т.е. плюсы, минусы. комфорт одни и те же.
А почему бы и не Hyundai. NF-2.4 укомплектованный рестайл
|
|
| |
umnikum | Дата: Понедельник, 20.10.2014, 17:19 | Сообщение # 27 |
Генерал-полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 1439
Статус: Offline
| Если выбросить эмоции и подойти к машине как к средству передвижения то получается, что когда машина становится старой, в определённый момент, расходы на её содержание (текущий ремонт) выше - чем выплаты по автокредиту за новую.
Тут правда есть нюансы. Машину можно ремонтировать дешевле в неофициальном сервисе используя неоригинальные запчасти...
Сам мучаюсь аналогичными мыслями. Проехал 120 тыс и пока никаких проблем. Только замена расходников - новая резина, тормозные диски, ремень, сцепление, гофро-соедниние выхлопной трубы.
Но вот поехать в Европу на ней уже страшно - не дай бог что-то сломается по дороге.
2,0 МТ, дорестайл - был до 09.2018, сдал в трейд-ин с пробегом 170 тыс.км
|
|
| |
vasilyershov | Дата: Вторник, 21.10.2014, 12:26 | Сообщение # 28 |
Подполковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 161
Статус: Offline
| Цитата Значит по ездовому комфорту отличие только в двигателе? Рассматривал Грандер всерьёз, но в итоге сел на НФ. Отличия скорее в "общем ощущении от машины". Грандер - тяжёлая машина, шумка лучше, вибрации меньше, салон просторнее (сзади места просто немеряно), плывёт по дороге как корабль, не считая всяких ништяков вроде автоматически опускающейся шторки на заднем стекле и поворачивающихся вниз зеркал при включении задней передачи (в базе). С двиглом 3.3 на дальняк - вообще лучше не придумать машины. Но 3.3 - это и налог и расход. А вот 2.7 маловат (грандероводы говорят). Есть и обратная сторона - длинную и тяжёлую машину и парковать сложнее и крутиться в небольших переулках. Так же обслуга заметно отличается от НФ по стоимости, если 3.3 (ГРМ- цепь), то попадаешь на налог и расход, а если 2.7 - то попадаешь на ремень ГРМ (каждые 60 тыщ.) и жрать будет тоже не мало (тяжёлая машина). Так же оба V-образники - гемор заменой свечей в сервисе (следи чтобы меняли все, а не только 3), колёса 17-й радиус и прочее. В целом, конечно, дешевле Мерина будет обходиться, но на затраты как на НФ можно не рассчитывать.
Цитата Если выбросить эмоции и подойти к машине как к средству передвижения то получается, что когда машина становится старой, в определённый момент, расходы на её содержание (текущий ремонт) выше - чем выплаты по автокредиту за новую. Х.З. ехал тут на бомбиле одном, у него Гольф 80-х годов с пробегом больше 800 тысяч, из которых 400 проехал он сам за последние 7 лет. Говорит что всем доволен и менять его не хочет, пока он будет ездить.
Цитата Но вот поехать в Европу на ней уже страшно - не дай бог что-то сломается по дороге. Можно завести вторую машину, для жены там, или для родни - на НФ по городу каждый день, а на новой - в Европу.
2.0 МКПП рестайл
Сообщение отредактировал vasilyershov - Вторник, 21.10.2014, 12:47 |
|
| |
Нехочуха | Дата: Вторник, 21.10.2014, 13:25 | Сообщение # 29 |
Генерал-полковник
Группа: Член клуба
Сообщений: 1119
Статус: Offline
| Цитата vasilyershov ( ) Но вот поехать в Европу на ней уже страшно - не дай бог что-то сломается по дороге. Х/З, я на ЕФ не очень молодой - спокойно скатался в Европу (около 6-7 тык.), хоть бы чихнула, и масло не съела.
А почему бы и не Hyundai. NF-2.4 укомплектованный рестайл
|
|
| |
Димыч | Дата: Четверг, 13.11.2014, 23:35 | Сообщение # 30 |
Полковник
Группа: Член клуба
Сообщений: 285
Статус: Offline
| А никто не катался на новой Элантре MD? как она на дороге лучше чем NF? Много читал отзывов про Элантру, пишут что самый большой косяк это шумка! Не ужели хуже чем в NF? У меня какая то мания появилась поменять авто! Вроде всё устраивает, но хочется что-то посвежее.
NF-ка 2008 г.в. (рестайл) 152 л.с. АКПП ПРОДАНА! Сейчас Соната YF Кожа-рожа все дела! 2.0 акпп
|
|
| |
|
Copyright MyCorp © 2024 |
|
|