Суббота
23.11.2024
23:27

Приветствую Вас Посетитель
RSS
Нужна помощь или совет. Хочу домой. - Форум ГлавнаяРегистрацияВход
  • Перезапуск форума (11)
  • Антикоррозийная обработка АВТО (24)
  • Кто откуда? (283)
  • Внешняя температура +55 и погасла OFF на климате (2)
  • Вторичный рынок NF (5)
  • [ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
    • Страница 1 из 2
    • 1
    • 2
    • »
    Модератор форума: swat0russia  
    Нужна помощь или совет. Хочу домой.
    marakulinilyaДата: Вторник, 13.12.2011, 18:13 | Сообщение # 1
    Рядовой
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 6
    Статус: Offline
    ремонтирую движок G4KC(прокрутило вкладыш),сам из Питера приехал в Нижний Новгород ЧТО БЫ ЗАБРАТЬ МАШИНУ которая сломалась месяц назад по дороге,заказал коленвал,шатун и все остальное.НО щатун приехал с другой маркировкой С вместо B.
    РАЗНИЦА ТАКАЯ МНЕ НУЖЕН B с диаметром 51006~51012,А ПРИШЕЛ C 51012~51018 то есть разница примерно в 0,01.время горит.заказывал в москве у бекаса они говорят что по VINу
    пробивается только этот.
    1)ВОПРОС ТАКОЙ КРИМИНАЛЬНО ЛИ БУДЕТ ПОСТАВИТЬ ЭТОТ ШАТУН,ЕСТЬ ЖЕ КАКИЕ ТО ДОПУСКИ ПО ДИАМЕТРУ?
    2)МОЖЕТ У КОГО ЗАВАЛЯЛСЯ ШАТУН?
    СПАСИБО


    рлп
     
    alex-xДата: Вторник, 13.12.2011, 19:55 | Сообщение # 2
    Генерал-майор
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 582
    Статус: Offline
    Есть разные размерности шеек коленвала, вкладышей и шатунов (отверстия под вкладыши), я тоже не нашел нужных шатунов, но выкрутился подбором вкладышей. Если срочно нужно ехать можно подогнать вкадыш и проедет машина сколько угодно. По вину пусть не пи*дят, они бъются без размерности и приходит все подряд, честно говоря у хундая в этом проблема, очень хреновый каталог. Если есть время-купи книгу, там расписаны размерности вкладышей, шатунов и коленвала, правда придеться заказывать нужные вкладыши.

    SONATA NF 2.0 МКПП (рестайл) 2008г. Москва СЗАО. Алексей.
     
    nussДата: Вторник, 13.12.2011, 20:12 | Сообщение # 3
    Главный эксперт
    Группа: Член клуба
    Сообщений: 1044
    Статус: Offline
    marakulinilya, могу только мануалом помочь. Классы шатунов и шатунных вкладышей:
    Прикрепления: 8993497.jpg (92.6 Kb) · 2603825.jpg (101.0 Kb)


    NF 2.0i MT 2007 была..
    WINGLE-3 2011 сожгли
    HOVER-H3 2012 сейчас


    Сообщение отредактировал nuss - Вторник, 13.12.2011, 20:13
     
    marakulinilyaДата: Вторник, 13.12.2011, 21:50 | Сообщение # 4
    Рядовой
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 6
    Статус: Offline
    спасибо.а какие мысли,по поводу установки этого шатуна вроде разница в 0.01 не велика чем может грозить по остальным параметрам они идентичны.

    Добавлено (13.12.2011, 21:50)
    ---------------------------------------------
    спасибо.а какие мысли,по поводу установки этого шатуна? вроде разница в 0.01 не велика чем может грозить?по остальным параметрам они идентичны.


    рлп
     
    nussДата: Вторник, 13.12.2011, 22:07 | Сообщение # 5
    Главный эксперт
    Группа: Член клуба
    Сообщений: 1044
    Статус: Offline
    Quote (marakulinilya)
    спасибо.а какие мысли,по поводу установки этого шатуна? вроде разница в 0.01 не велика чем может грозить?по остальным параметрам они идентичны.

    B и С соседние классы точности. Диаметр может попасться и B и в C по 51.012мм. Главное соблюсти условие, что при подборе вкладышей, масляный зазор в этой паре попал в диапазон от 0.028 до 0.046мм. Что явно больше погрешности 0,01мм. Собери узел, замерь зазор спец линейкой по масляному пятну (мастера знают как). Если в допуске, значит все ОК.


    NF 2.0i MT 2007 была..
    WINGLE-3 2011 сожгли
    HOVER-H3 2012 сейчас
     
    nussДата: Вторник, 13.12.2011, 22:10 | Сообщение # 6
    Главный эксперт
    Группа: Член клуба
    Сообщений: 1044
    Статус: Offline
    marakulinilya, У тебя машинка выпуска случайно, не до 09.2006 года? А то заменив колено причину можно и не устранить. Я про масляное голодание из-за дефектного маслонасоса на 2.4 на машинах до 09.2006 года.

    NF 2.0i MT 2007 была..
    WINGLE-3 2011 сожгли
    HOVER-H3 2012 сейчас
     
    marakulinilyaДата: Среда, 14.12.2011, 23:52 | Сообщение # 7
    Рядовой
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 6
    Статус: Offline
    сделали замер,погрешность 0.01мм решил ставить этот шатун.движок уже собрали завтра будут устанавливать.только надо будет срочно найти ролик натяжитель и прокладку на выхлопную трубу,где то в наличии,которых почему то нет в ПОЛНОМ НАБОРЕ прокладок и во ВСЕХ роликах которые заказывал.

    рлп
     
    GrandeurДата: Четверг, 15.12.2011, 10:59 | Сообщение # 8
    Майор
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 57
    Статус: Offline
    Какой у Вас движок? Пробег? Год машины? Причина прокрутки?

    Hyundai Grandeur 2.7 АКПП
     
    marakulinilyaДата: Четверг, 15.12.2011, 14:16 | Сообщение # 9
    Рядовой
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 6
    Статус: Offline
    причина прокрутки недостаток масла.залил масло в петербурге доехал до сочи там ездил проверял масло было,потом доехал до набережных челнов там не проверял и движок стал постукивать километров за 200 до НН проверил масло пусто влил 2 литра.и на оборотах до 2000 -2500 доехал до НН.ДВИЖОК G4KC 200000 ПРОБЕГ МАШИНА КОНЦА 2006 ГОДА.

    рлп
     
    GrandeurДата: Четверг, 15.12.2011, 14:34 | Сообщение # 10
    Майор
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 57
    Статус: Offline
    Исчерпывающе. Удачи в ремонте.

    Hyundai Grandeur 2.7 АКПП
     
    shcwagerДата: Четверг, 15.12.2011, 15:09 | Сообщение # 11
    Генерал-майор
    Группа: Член клуба
    Сообщений: 394
    Статус: Offline
    Quote (marakulinilya)
    НО щатун приехал с другой маркировкой С вместо B.


    Бкува (бывает и римская цифра) на шатуне не говорит о том, что шатун не тот. Она говорит о том, какой нужен вкладыш. Еще о вкладыше говорит цифра на коленвалу. Таким образом, если если у тебя на шатуне буква С, а на валу этой шатунной шейке соответствует (допустим) цифра 3 (или III) то вкаладыши на эту шейку нужны с зелёной цветовой маркировкой. Это подбирается по табоице из мануала и в результате вкладыши на всех шейках (коренных и шатунных) могут быть всех цветов радуги.)


    Hyundai берёт дизайн у богатых, и раздаёт его бедным!))
    Sonata 2.0 АКПП 2009
     
    alex-xДата: Пятница, 16.12.2011, 18:06 | Сообщение # 12
    Генерал-майор
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 582
    Статус: Offline
    Quote (shcwager)
    Бкува (бывает и римская цифра) на шатуне не говорит о том, что шатун не тот. Она говорит о том, какой нужен вкладыш. Еще о вкладыше говорит цифра на коленвалу. Таким образом, если если у тебя на шатуне буква С, а на валу этой шатунной шейке соответствует (допустим) цифра 3 (или III) то вкаладыши на эту шейку нужны с зелёной цветовой маркировкой. Это подбирается по табоице из мануала и в результате вкладыши на всех шейках (коренных и шатунных) могут быть всех цветов радуги.)

    Отлично все описал, у меня кстати так и есть два шатуна с одной буквой, два с другой.)))


    SONATA NF 2.0 МКПП (рестайл) 2008г. Москва СЗАО. Алексей.
     
    shcwagerДата: Пятница, 16.12.2011, 19:55 | Сообщение # 13
    Генерал-майор
    Группа: Член клуба
    Сообщений: 394
    Статус: Offline
    У меня шатуны все с одной буквой были, а вот на коленвале цифры разные разным шатунным шейкам соответствовали. Поэтому вкладыши ставил "разноцветные". Но так как у каждого цвета свой партнамбер - заказывается все легко и приезжает в течение 2-х дней в глубинку. smile

    Hyundai берёт дизайн у богатых, и раздаёт его бедным!))
    Sonata 2.0 АКПП 2009
     
    alex-xДата: Пятница, 16.12.2011, 22:59 | Сообщение # 14
    Генерал-майор
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 582
    Статус: Offline
    Quote (shcwager)
    У меня шатуны все с одной буквой были, а вот на коленвале цифры разные разным шатунным шейкам соответствовали. Поэтому вкладыши ставил "разноцветные". Но так как у каждого цвета свой партнамбер - заказывается все легко и приезжает в течение 2-х дней в глубинку.

    Нифигасе, не думал я что такие коленвалы бывают! У меня под один размер все было. С заказом вкладышей проблем тоже небыло, там все четко, а вот с шатунами набегался.


    SONATA NF 2.0 МКПП (рестайл) 2008г. Москва СЗАО. Алексей.
     
    shcwagerДата: Понедельник, 19.12.2011, 12:00 | Сообщение # 15
    Генерал-майор
    Группа: Член клуба
    Сообщений: 394
    Статус: Offline
    Quote (alex-x)
    Нифигасе, не думал я что такие коленвалы бывают!


    Если бы на коленвале все шейки были в один размер всегда, то не было бы необходимости набивать на нем коренную и шатунную цифровую маркировку. На самом деле мужду шейками разница между ними в тысячных долях миллиметра и вот эта разница сглаживается разноцветными вкладышами разной толщины. Видимо такая точность вызвана желанием производителей моторов увеличить их ресурс.


    Hyundai берёт дизайн у богатых, и раздаёт его бедным!))
    Sonata 2.0 АКПП 2009
     
    • Страница 1 из 2
    • 1
    • 2
    • »
    Поиск:

    Copyright MyCorp © 2024