Суббота
23.11.2024
23:46

Приветствую Вас Посетитель
RSS
ПОРШНЕВЫЕ КОЛЬЦА - Форум ГлавнаяРегистрацияВход
  • Перезапуск форума (11)
  • Антикоррозийная обработка АВТО (24)
  • Кто откуда? (283)
  • Внешняя температура +55 и погасла OFF на климате (2)
  • Вторичный рынок NF (5)
  • [ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
    • Страница 1 из 2
    • 1
    • 2
    • »
    Модератор форума: swat0russia  
    ПОРШНЕВЫЕ КОЛЬЦА
    Виталий073Дата: Четверг, 29.09.2011, 13:15 | Сообщение # 1
    Сержант
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 19
    Статус: Offline
    Всем здравствуйте. Нужна помощь!!!!! Задрало 3-ий цилиндр . Блок сказали загильзуем , но нужны кольца под чугун. Нужны размеры родных колец . Диаметр понятно 88 мм. , а вот толщина компрессионных и масло съемных вопрос . ДВС 2.4 G4KC . Заранее спасибо .

    Виталий
     
    VolodyaДата: Четверг, 29.09.2011, 14:07 | Сообщение # 2
    Генерал-лейтенант
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 865
    Статус: Offline
    ??? Ну и вопросик.....братан помог бы да не знаю. Уверен что тут есть знатоки они помогут.

    Соната НФ 2007г. 2.0 бензин МТ.
     
    shcwagerДата: Четверг, 29.09.2011, 14:18 | Сообщение # 3
    Генерал-майор
    Группа: Член клуба
    Сообщений: 394
    Статус: Offline
    Какого года машина? Гильза откуда возьмется новая? Что-то я не вижу гильз отдельно на Экзисте и Элкатсе. Кольца на этих сайтах стандартные идут с пометкой STD.

    Hyundai берёт дизайн у богатых, и раздаёт его бедным!))
    Sonata 2.0 АКПП 2009


    Сообщение отредактировал shcwager - Четверг, 29.09.2011, 14:29
     
    Виталий073Дата: Четверг, 29.09.2011, 14:49 | Сообщение # 4
    Сержант
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 19
    Статус: Offline
    2006 г.в. Гильзу( 4 шт. ) мастер знакомый сказал не твои проблемы , сделаем , проблема в кольцах.
    Мотор одноразовый , блок алюминиевый ( не точится , только замена ) поршня , вал , кольца,
    вкладыши только стандарт. Кольца под алюминиевый блок и чугун разные. По диаметру подходят от мицубиси ( под чугун , толщина известна ) , а вот своих родных не могу наити толщину.


    Виталий
     
    shcwagerДата: Четверг, 29.09.2011, 15:00 | Сообщение # 5
    Генерал-майор
    Группа: Член клуба
    Сообщений: 394
    Статус: Offline
    Поршни стандартные идут разных размеров: STD-A. STD-B. STD-C. O\S-0.5. O\S-1.0 Приобретаются они по факту шлифовки гильз. По факту приобретенных поршней приобретаются кольца.

    Hyundai берёт дизайн у богатых, и раздаёт его бедным!))
    Sonata 2.0 АКПП 2009
     
    Виталий073Дата: Четверг, 29.09.2011, 15:07 | Сообщение # 6
    Сержант
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 19
    Статус: Offline
    Но толщина у всех колец одинаковая ? какая она .

    Виталий
     
    shcwagerДата: Четверг, 29.09.2011, 15:24 | Сообщение # 7
    Генерал-майор
    Группа: Член клуба
    Сообщений: 394
    Статус: Offline
    Толщина поршневых колец: ширина канавки в поршне минус 0,05-0,08 мм.
    Толщина маслосъемных колец: ширина их канавки в поршне минус 0,06-0,15мм.
    Должен предупредить что вкладыши имеют цветовую маркировку, продаються не комплектом, а парами.
    Цвет от цвета отличается толщиной и на всех шейках могут быть разные цвета.
    Это конечно если вы для себя его делаете. Если колхозите на продажу, то цвет можно не ловить и кольца на наждаке подточить можно.


    Hyundai берёт дизайн у богатых, и раздаёт его бедным!))
    Sonata 2.0 АКПП 2009


    Сообщение отредактировал shcwager - Четверг, 29.09.2011, 15:43
     
    Виталий073Дата: Четверг, 29.09.2011, 15:55 | Сообщение # 8
    Сержант
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 19
    Статус: Offline
    С вкладышами в курсе . тут все понятно , подбирается индивидуально под каждый шатун или шейку . Но повторюсь нужны кольца под чугун . Хочу к примеру заказать от тайоты CAMRY GRACIA мод . двигателя 2MZ-FE V6 , диаметр 88 подходит , а вот как узнать какой там блок алюминий или чугун и толщину колец , остается вопросом.?????????

    Добавлено (29.09.2011, 15:55)
    ---------------------------------------------
    Да забыл указать год тайоты 1996-1999 г.в. Вроде должен быть чугун.


    Виталий
     
    shcwagerДата: Четверг, 29.09.2011, 16:12 | Сообщение # 9
    Генерал-майор
    Группа: Член клуба
    Сообщений: 394
    Статус: Offline
    У кольца есть два параметра.
    1. Оно должно сидеть в поршне с зазором 0,05-0,08мм по толщине.
    2. Зазор в замке поршневого кольца установленного в гильзу должен составлять 0,15-0,3мм.
    Кольцо работает в паре трения с чугунной гильзой и из какого материала изготовлен блок цилиндров ему по бороде.
    И почему не поставить родные кольца?


    Hyundai берёт дизайн у богатых, и раздаёт его бедным!))
    Sonata 2.0 АКПП 2009


    Сообщение отредактировал shcwager - Четверг, 29.09.2011, 22:57
     
    Виталий073Дата: Четверг, 29.09.2011, 16:37 | Сообщение # 10
    Сержант
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 19
    Статус: Offline
    Как говорят мотористы и токарь , из ихнего опыта кольца с современных моторов (аллюм.) установленные на гильзованый блок более 5000 км. не ходят . Именно нужны кольца от старых чугунных моторов. Не знаю то ли кольца слишком мягкие на новых моторах , то ли гильзы слишком твердые.

    Виталий
     
    ICY72Дата: Четверг, 29.09.2011, 21:15 | Сообщение # 11
    Генерал-майор
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 716
    Статус: Offline
    может сменить моториста?

    СЕРГЕЙ, была NF 2.0 MT black рестайл 2008 года, NF 2.4 АКП GLS рейстайл 2008 года была, Santa Fe 2,2 2013
     
    shcwagerДата: Четверг, 29.09.2011, 21:33 | Сообщение # 12
    Генерал-майор
    Группа: Член клуба
    Сообщений: 394
    Статус: Offline
    Quote (ICY72)
    может сменить моториста?


    Я пол дня подбирал эти слова. Как блок гильзовать непонятно чем, потом "чугунные" кольца коётовские искать, то лучше б/ушный блок ДВС 2.4 G4KC вкинуть по тихой грусти. ИМХО непоколебимое.


    Hyundai берёт дизайн у богатых, и раздаёт его бедным!))
    Sonata 2.0 АКПП 2009


    Сообщение отредактировал shcwager - Четверг, 29.09.2011, 21:45
     
    alex-xДата: Четверг, 29.09.2011, 22:43 | Сообщение # 13
    Генерал-майор
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 582
    Статус: Offline
    Блок у нас силуминовый, в нем с завода идут залитые тонкостенные чугунные гильзы, поэтому наши кольца идут под чугун. Проблем нет никаких, но возникает вопрос, если мастера увидели задиры в цилиндре, то почему не увидели что он гильзованный? Гильзовать блок возможно только вырезав старые гильзы (именно вырезав, так как они залиты при отливке блока), но проблема вся в том что блок тонкостенный и гильзу не возможно запресовать с хорошим преднатягом и мастера не обещают долгой работы гильз из-за просадок при перепаде температур, так что думаю что лучше заменить блок. Задиры сильные? Может просто полернуть?

    SONATA NF 2.0 МКПП (рестайл) 2008г. Москва СЗАО. Алексей.
     
    nussДата: Воскресенье, 02.10.2011, 22:56 | Сообщение # 14
    Главный эксперт
    Группа: Член клуба
    Сообщений: 1044
    Статус: Offline
    Quote (Виталий073)
    Нужны размеры родных колец . Диаметр понятно 88 мм. , а вот толщина компрессионных и масло съемных вопрос . ДВС 2.4 G4KC . Заранее спасибо


    в мануале есть только контрольные зазоры между кольцами и поршнем. Если есть снятый поршень, то можно замерить канавку и вычислить высоту кольца.
    Прикрепления: 6448494.jpg (43.2 Kb)


    NF 2.0i MT 2007 была..
    WINGLE-3 2011 сожгли
    HOVER-H3 2012 сейчас
     
    UrecДата: Понедельник, 03.10.2011, 03:07 | Сообщение # 15
    Генерал-лейтенант
    Группа: Член клуба
    Сообщений: 907
    Статус: Offline
    а я бы мотор бы купил....

    Бала OPEL Vectra b 2.0 (136) Есть NаFаня 2.0 (164) МКПП GL (Рест) чёрнаяяя ---=СВАО=--
     
    • Страница 1 из 2
    • 1
    • 2
    • »
    Поиск:

    Copyright MyCorp © 2024