| 
				
				АКПП - как работает "D" на тормозе?
				 | 
 | 
| SloNF | Дата: Четверг, 19.11.2009, 16:54 | Сообщение # 1 |  
 
Генерал-майор 
Группа: Член клуба 
Сообщений: 684 
Статус: Offline 
 
 | Интересно.   А когда длительно, на светофоре стоим в режиме "D" и держим тормоз, то:  Варианты:   1. Автоматика умная и понимает это как холостой ход с включенным "Брейк ассистентом" и не насилует понапрасну ни двигатель, ни АКПП на перемолачивание жижи ГТФ в боевом режиме? То есть происходит ли временный сброс оборотов в холостой режим и перевод АКПП в облегченный режим ВРОДЕ "Нейтраль"?   ИЛИ   2. Все равно - драйв он и есть драйв. АКПП готова к немедленному старту. Движок работает все же под нагрузкой - борется с застопоренной коробкой - гоняет по лопастям гидротрансформатора жижу... Тратятся силы движка и, соответственно бензин.   =========================   Соответственно, как понимать тахометр, когда он ложится на примерно 600 оборотов в состоянии "стоим на драйве, держим тормоз" - это нагрузка на двигатель душит обороты или двигатель перешел "на холостые" обороты? 
  NF 2.0, 152лс АКПП GLS, Рестайл, 2008гв, EK104202ELa, Bronze Gray,   110ткм,ср.г.проб-16ткм, ср.расх.-11л.
 
 Сообщение отредактировал SloNF - Четверг, 19.11.2009, 16:58  |  
|   | 
 |    | 
| Romires | Дата: Четверг, 19.11.2009, 17:03 | Сообщение # 2 |  
 
Аудиофил 
Группа: Член клуба 
Сообщений: 5173 
Статус: Offline 
 
 | Вариант 2. Тахометр так и понимать.
  Была NF Sonata 2.4 АКПП 2008 F/L (рестайл)   Сейчас KIA Sorento XM 2011 2.4 АКПП Premium, 7 мест.   KIA OPTIMA видел, но покупать не буду!
 |  
|   | 
 |    | 
| Alexx | Дата: Четверг, 19.11.2009, 19:44 | Сообщение # 3 |  
 
Главный баламут 
Группа: Проверенные 
Сообщений: 5623 
Статус: Offline 
 
 | Вибрации при переводе в нейтраль пропадают, следовательно на драйве двигатель и коробка работают под определенной нагрузкой.
  2.4 Ат, GLS, 2007 год, к676ео 116 rus... была
 |  
|   | 
 |    | 
| NF-sonata | Дата: Пятница, 20.11.2009, 00:13 | Сообщение # 4 |  
 
Генерал-майор 
Группа: Член клуба 
Сообщений: 635 
Статус: Offline 
 
 | Мне в автомате как раз это и не понравилось. Жмёшь тормоз, включаешь "D", а машину как дёрг вперёд и тормоз держит. С "D" снял, поставил на "P", машина также дёрг обратно.   Не очень приятные ощущения, всё равно что пытаешься собрать какой-то механизм со сжатой пружиной, а она вот-вот вылетит и никто не знает куда она улетит и в какое место попадёт....   Пробовал на Saab и Audi. На ауди показалось более мягко переключение, но недоверие к "псевдонейтрали осталось".   Возможно в будущем умные двигатели появятся.... я вообще не могу понять почему компьютеры вроде Pentium появились в 1996, АБС была и раньше на самолётах, а на машинах массово стали использовать лишь недавно и то на забугорных.   Дикое отставание технологий от жизни...
 |  
|   | 
 |    | 
| Romires | Дата: Пятница, 20.11.2009, 07:42 | Сообщение # 5 |  
 
Аудиофил 
Группа: Член клуба 
Сообщений: 5173 
Статус: Offline 
 
 | Quote (NF-sonata) Не очень приятные ощущения    В самом деле. Мешалкой подергать со сцеплением куда приятнее.   
  Была NF Sonata 2.4 АКПП 2008 F/L (рестайл)   Сейчас KIA Sorento XM 2011 2.4 АКПП Premium, 7 мест.   KIA OPTIMA видел, но покупать не буду!
 |  
|   | 
 |    | 
| AndrewStick | Дата: Пятница, 20.11.2009, 10:42 | Сообщение # 6 |  
 
Генерал-полковник 
Группа: Член клуба 
Сообщений: 1225 
Статус: Offline 
 
 | Romires, а я мешалку вспоминаю с содроганием. И перекачанную левую ногу тоже ))   Вот уже больше года радуюсь автомату.Добавлено (20.11.2009, 10:42) ---------------------------------------------
  Quote (NF-sonata) С "D" снял, поставил на "P", машина также дёрг обратно.      Странно, у меня такого нет. Только когда тормоз отпускаешь, немного откатывается если асфальт неровный
  NF Sonata 2.4 АКПП (АА), 2008гвып (рестайл)
 |  
|   | 
 |    | 
| Alexx | Дата: Пятница, 20.11.2009, 16:20 | Сообщение # 7 |  
 
Главный баламут 
Группа: Проверенные 
Сообщений: 5623 
Статус: Offline 
 
 | Quote (NF-sonata) Мне в автомате как раз это и не понравилось. Жмёшь тормоз, включаешь "D", а машину как дёрг вперёд и тормоз держит. С "D" снял, поставил на "P", машина также дёрг обратно.      У меня нет такого, единственно дёрг происходит если D подтыкаешь на ходу, после того как на нейтрали флегматично катился какое-то время, но это и понятно. А так если тормоз жмёшь и переводишь в D, какой "дёрг" может быть?
  2.4 Ат, GLS, 2007 год, к676ео 116 rus... была
 |  
|   | 
 |    |