Суббота
23.11.2024
14:19

Приветствую Вас Посетитель
RSS
АКПП - как работает "D" на тормозе? - Форум ГлавнаяРегистрацияВход
  • Перезапуск форума (11)
  • Антикоррозийная обработка АВТО (24)
  • Кто откуда? (283)
  • Внешняя температура +55 и погасла OFF на климате (2)
  • Вторичный рынок NF (5)
  • [ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
    • Страница 1 из 1
    • 1
    Модератор форума: swat0russia, nuss, intern  
    АКПП - как работает "D" на тормозе?
    SloNFДата: Четверг, 19.11.2009, 16:54 | Сообщение # 1
    Генерал-майор
    Группа: Член клуба
    Сообщений: 684
    Статус: Offline
    Интересно.
    А когда длительно, на светофоре стоим в режиме "D" и держим тормоз, то:

    Варианты:
    1. Автоматика умная и понимает это как холостой ход с включенным "Брейк ассистентом" и не насилует понапрасну ни двигатель, ни АКПП на перемолачивание жижи ГТФ в боевом режиме? То есть происходит ли временный сброс оборотов в холостой режим и перевод АКПП в облегченный режим ВРОДЕ "Нейтраль"?

    ИЛИ

    2. Все равно - драйв он и есть драйв. АКПП готова к немедленному старту. Движок работает все же под нагрузкой - борется с застопоренной коробкой - гоняет по лопастям гидротрансформатора жижу... Тратятся силы движка и, соответственно бензин.

    =========================
    Соответственно, как понимать тахометр, когда он ложится на примерно 600 оборотов в состоянии "стоим на драйве, держим тормоз" - это нагрузка на двигатель душит обороты или двигатель перешел "на холостые" обороты?


    NF 2.0, 152лс АКПП GLS, Рестайл, 2008гв, EK104202ELa, Bronze Gray,
    110ткм,ср.г.проб-16ткм, ср.расх.-11л.


    Сообщение отредактировал SloNF - Четверг, 19.11.2009, 16:58
     
    RomiresДата: Четверг, 19.11.2009, 17:03 | Сообщение # 2
    Аудиофил
    Группа: Член клуба
    Сообщений: 5173
    Статус: Offline
    Вариант 2. Тахометр так и понимать.

    Была NF Sonata 2.4 АКПП 2008 F/L (рестайл)
    Сейчас KIA Sorento XM 2011 2.4 АКПП Premium, 7 мест.
    KIA OPTIMA видел, но покупать не буду!
     
    AlexxДата: Четверг, 19.11.2009, 19:44 | Сообщение # 3
    Главный баламут
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 5623
    Статус: Offline
    Вибрации при переводе в нейтраль пропадают, следовательно на драйве двигатель и коробка работают под определенной нагрузкой.

    2.4 Ат, GLS, 2007 год, к676ео 116 rus... была
     
    NF-sonataДата: Пятница, 20.11.2009, 00:13 | Сообщение # 4
    Генерал-майор
    Группа: Член клуба
    Сообщений: 635
    Статус: Offline
    Мне в автомате как раз это и не понравилось. Жмёшь тормоз, включаешь "D", а машину как дёрг вперёд и тормоз держит. С "D" снял, поставил на "P", машина также дёрг обратно.
    Не очень приятные ощущения, всё равно что пытаешься собрать какой-то механизм со сжатой пружиной, а она вот-вот вылетит и никто не знает куда она улетит и в какое место попадёт....
    Пробовал на Saab и Audi. На ауди показалось более мягко переключение, но недоверие к "псевдонейтрали осталось".
    Возможно в будущем умные двигатели появятся.... я вообще не могу понять почему компьютеры вроде Pentium появились в 1996, АБС была и раньше на самолётах, а на машинах массово стали использовать лишь недавно и то на забугорных.
    Дикое отставание технологий от жизни...
     
    RomiresДата: Пятница, 20.11.2009, 07:42 | Сообщение # 5
    Аудиофил
    Группа: Член клуба
    Сообщений: 5173
    Статус: Offline
    Quote (NF-sonata)
    Не очень приятные ощущения

    В самом деле. Мешалкой подергать со сцеплением куда приятнее. biggrin


    Была NF Sonata 2.4 АКПП 2008 F/L (рестайл)
    Сейчас KIA Sorento XM 2011 2.4 АКПП Premium, 7 мест.
    KIA OPTIMA видел, но покупать не буду!
     
    AndrewStickДата: Пятница, 20.11.2009, 10:42 | Сообщение # 6
    Генерал-полковник
    Группа: Член клуба
    Сообщений: 1225
    Статус: Offline
    Romires, а я мешалку вспоминаю с содроганием. И перекачанную левую ногу тоже ))
    Вот уже больше года радуюсь автомату.

    Добавлено (20.11.2009, 10:42)
    ---------------------------------------------

    Quote (NF-sonata)
    С "D" снял, поставил на "P", машина также дёрг обратно.

    Странно, у меня такого нет. Только когда тормоз отпускаешь, немного откатывается если асфальт неровный


    NF Sonata 2.4 АКПП (АА), 2008гвып (рестайл)
     
    AlexxДата: Пятница, 20.11.2009, 16:20 | Сообщение # 7
    Главный баламут
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 5623
    Статус: Offline
    Quote (NF-sonata)
    Мне в автомате как раз это и не понравилось. Жмёшь тормоз, включаешь "D", а машину как дёрг вперёд и тормоз держит. С "D" снял, поставил на "P", машина также дёрг обратно.

    У меня нет такого, единственно дёрг происходит если D подтыкаешь на ходу, после того как на нейтрали флегматично катился какое-то время, но это и понятно. А так если тормоз жмёшь и переводишь в D, какой "дёрг" может быть?


    2.4 Ат, GLS, 2007 год, к676ео 116 rus... была
     
    • Страница 1 из 1
    • 1
    Поиск:

    Copyright MyCorp © 2024