Интересно.
А когда длительно, на светофоре стоим в режиме "D" и держим тормоз, то: Варианты:
1. Автоматика умная и понимает это как холостой ход с включенным "Брейк ассистентом" и не насилует понапрасну ни двигатель, ни АКПП на перемолачивание жижи ГТФ в боевом режиме? То есть происходит ли временный сброс оборотов в холостой режим и перевод АКПП в облегченный режим ВРОДЕ "Нейтраль"?
ИЛИ
2. Все равно - драйв он и есть драйв. АКПП готова к немедленному старту. Движок работает все же под нагрузкой - борется с застопоренной коробкой - гоняет по лопастям гидротрансформатора жижу... Тратятся силы движка и, соответственно бензин.
=========================
Соответственно, как понимать тахометр, когда он ложится на примерно 600 оборотов в состоянии "стоим на драйве, держим тормоз" - это нагрузка на двигатель душит обороты или двигатель перешел "на холостые" обороты?