| 
				
				неудобное сцепление на ручной коробке ((
				 | 
 | 
| Dmitriy2-80 | Дата: Вторник, 06.07.2010, 13:07 | Сообщение # 16 |  
 
Лейтенант 
Группа: Проверенные 
Сообщений: 33 
Статус: Offline 
 
 | Вот эти диллеры.... Мне тоже говорили что все хорошо. Посмотрю, на следующем ТО опять буду требовать ремонта. Мое мнение что это или корзина или выжимной
  nf рестайл 2009
 |  
|   | 
 |    | 
| VIPer | Дата: Пятница, 14.10.2011, 11:32 | Сообщение # 17 |  
 
Рядовой 
Группа: Проверенные 
Сообщений: 1 
Статус: Offline 
 
 | Quote (nuss) что не понятного??? - перетянул. сцепление теперь частично выжато без нажатия ногой. тыщи через 3 кончится..     Я забил, закрутил этот болт кончится знач кончится, хотя симптомов, что сцепление в работе нет.
  2,0 GLS MT 2008г взял б/у, после меган-2 рестайл, шок от работы МКПП+сцепление. ВАЗ 21074-красавица
 |  
|   | 
 |    | 
| A-ToNe | Дата: Вторник, 27.03.2012, 22:53 | Сообщение # 18 |  
 
Лейтенант 
Группа: Проверенные 
Сообщений: 39 
Статус: Offline 
 
 | Dmitriy2-80 , ЭТО ВЫЖИМНОЙ! После 90тыс пробега стали с трудом включаться передачи..Вначале иногда потом чаще..Потом р   зко перестали..Пока коробку не снимешь-не поймешь что кончилось. Решил, раз все равно коробку снимать буду значит поменяю все (выжимной\корзина\сцеплние) При разборе выяснилось, что сцепа и корзина как новые...Умер выжимной...Цена его около 1500 руб. 
   Как поставили все обратно-поехал и загорелась ESP ..Вылечил сход-развалом ;-)
  NF 2008
 |  
|   | 
 |    | 
| Urec | Дата: Среда, 11.04.2012, 21:10 | Сообщение # 19 |  
 
Генерал-лейтенант 
Группа: Член клуба 
Сообщений: 907 
Статус: Offline 
 
 | A-ToNe, а работа сколько по деньгам?
  Бала OPEL Vectra b 2.0 (136) Есть NаFаня 2.0 (164) МКПП GL (Рест) чёрнаяяя  ---=СВАО=--
 |  
|   | 
 |    | 
| A-ToNe | Дата: Пятница, 13.04.2012, 21:01 | Сообщение # 20 |  
 
Лейтенант 
Группа: Проверенные 
Сообщений: 39 
Статус: Offline 
 
 | Urec, У меня снять\поставить коробас вышло в 4.5тыс + пришлось потом делать сход\развал ибо загорелось ESP
  NF 2008
 |  
|   | 
 |    | 
| Бледный | Дата: Понедельник, 27.08.2012, 23:18 | Сообщение # 21 |  
 
Сержант 
Группа: Проверенные 
Сообщений: 24 
Статус: Offline 
 
 | Всем Здравствуйте. Возникла проблемка!!! помогите разобраться!   Вышел с утра завел машину потарабанила 3 мин выжел сцепление вкл. передачу отпускаю педаль сцепления берёт в самом самом низу. проехал пяток км. педаль выстрельнула вверх там и стоит и берёт в самом самом вверху ....и когда нажимаю на педаль такое чувство как будто пружину растягиваю!!!!!! В чум может быть дело?? спасибо (пробег 97000)
  NF/2.4/2006
 |  
|   | 
 |    | 
| Михаил68 | Дата: Понедельник, 27.08.2012, 23:32 | Сообщение # 22 |  
 
Майор 
Группа: Проверенные 
Сообщений: 52 
Статус: Offline 
 
 | у меня тоже какаято не понятка, сначало берёт в низу, потом в верху но что заметил когда берёт с низу на педале чувствуется люфт а когда берёт в верху люфта почьти нет грешу на главный цилиндр.а у вас довно так?
  2 механика 2007г 145л
 |  
|   | 
 |    | 
| Бледный | Дата: Понедельник, 27.08.2012, 23:43 | Сообщение # 23 |  
 
Сержант 
Группа: Проверенные 
Сообщений: 24 
Статус: Offline 
 
 | воооот вот тоже самое ))))(( дня три назад начялось!!педаль внизу когда берёт небольшой люфт есть а как педаль сверху как пружину тянешь!!! я вот думаю может жидкость поменять и прокачять цилиндр или что там с ним делают???
  NF/2.4/2006
 |  
|   | 
 |    | 
| Бледный | Дата: Понедельник, 27.08.2012, 23:44 | Сообщение # 24 |  
 
Сержант 
Группа: Проверенные 
Сообщений: 24 
Статус: Offline 
 
 | я так уже на сцепление прицениваюсь((
  NF/2.4/2006
 |  
|   | 
 |    | 
| Михаил68 | Дата: Вторник, 28.08.2012, 00:20 | Сообщение # 25 |  
 
Майор 
Группа: Проверенные 
Сообщений: 52 
Статус: Offline 
 
 | да нет сцепление рано на форуме пошут 150-200тыс а вот жидкость поменять и прокачать самое оно . у меня уже два месяца такое если будешь делать отпишись?
  2 механика 2007г 145л
 |  
|   | 
 |    | 
| Бледный | Дата: Среда, 29.08.2012, 01:57 | Сообщение # 26 |  
 
Сержант 
Группа: Проверенные 
Сообщений: 24 
Статус: Offline 
 
 | Ок! обязательно.
  NF/2.4/2006
 |  
|   | 
 |    |