Среда
27.11.2024
05:51

Приветствую Вас Посетитель
RSS
АКПП-ручной режим - Страница 2 - Форум ГлавнаяРегистрацияВход
  • Перезапуск форума (11)
  • Антикоррозийная обработка АВТО (24)
  • Кто откуда? (283)
  • Внешняя температура +55 и погасла OFF на климате (2)
  • Вторичный рынок NF (5)
  • [ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
    • Страница 2 из 2
    • «
    • 1
    • 2
    Модератор форума: swat0russia, nuss, intern  
    АКПП-ручной режим
    alexro4Дата: Четверг, 05.11.2009, 14:56 | Сообщение # 16
    Полковник
    Группа: Член клуба
    Сообщений: 279
    Статус: Offline
    Quote (angry)

    периодически раскручивать движок полезно, а постоянно держать высокие обороты вредно.
    Далеко ходить не надо, у тех, кто ездит спокойно, двигатели служат долго, а вот любители гонять на оборотах около редлайна раз в 30-45 тысяч капиталят движки. Факт.

    Согласен что постоянно крутить не оч полезно(Даже болид не выдерживает),а периодически надо.Я как ни крути,раза 3-5 в день тапку в пол нажимаю,и все ЗЕР ГУД! А потом на автомате движок ходит несколько дольше чем на ручке т.к.автоматика не позволяет перекрутить.


    Был NF 2005 GLS 2.4 АКПП Сейчас Санта нью 2006 2.7 GLS(Сколько волка не корми, у слона все равно больше!)

    Сообщение отредактировал alexro4 - Четверг, 05.11.2009, 14:58
     
    altalemiДата: Четверг, 05.11.2009, 14:57 | Сообщение # 17
    Подполковник
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 186
    Статус: Offline
    Ручной режим не даст скинуть передачу вниз, когда нельзя. Вверх то же не получится на 20 включить четвертую. Не хватает сигнала обратной связи из раздела"Фиг тебе, а не переключение", а то порой происходит взаимонедопонимание машины и человека с педалью.
    Плюсов несколько.
    Возможность динамичной езды. Не быстрой, а именно резкой и в рваном стиле.
    И возможность прочистить двигатель после "случайной связи" с некачественной азс.


    2.0 NF AT GL рестайл- шикарный автомобиль продал.
     
    AlexxДата: Четверг, 05.11.2009, 18:33 | Сообщение # 18
    Главный баламут
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 5623
    Статус: Offline
    Quote (Romires)
    Я при необходимости так и гоняю. АКПП в ручной режим, там ее и оставляем, педальку в пол и погнали. Сделать быстрый обгон или оторваться от какого-либо кретина самое то. Пользоваться этим режимом постоянно без нужды не советую.

    Я тоже так гоняю (надеюсь не забываешь при этом отключать ESP, хотя жо конца она все равно не отключается, в букс колёса сорвать не получается на сухом асфальте), но реально, при старте со светофора вроде без разницы, или манул, или автомат с тапкой в пол.
    Quote (alexro4)
    Кто то не крутит движок и машина начинает ехать с той макс. скоростью,с которой ездит ее хозяин,а как начинаешь ее гонять потихоньку расходится и начинает ехать!

    Подтверждаю, есть такой эффект, причём именно по движку, а не по коробке. Хотя формально он ничем не обоснован. Также верю в то что, при обкатке таким же образом закладывается способность движки быстро набирать обороты, и интенсивно разгонять машину.


    2.4 Ат, GLS, 2007 год, к676ео 116 rus... была
     
    RomiresДата: Четверг, 05.11.2009, 18:40 | Сообщение # 19
    Аудиофил
    Группа: Член клуба
    Сообщений: 5173
    Статус: Offline
    Quote (Alexx)
    надеюсь не забываешь при этом отключать ESP

    Разумеется, но только летом когда от нее толку мало.


    Была NF Sonata 2.4 АКПП 2008 F/L (рестайл)
    Сейчас KIA Sorento XM 2011 2.4 АКПП Premium, 7 мест.
    KIA OPTIMA видел, но покупать не буду!
     
    AlexxДата: Четверг, 05.11.2009, 19:38 | Сообщение # 20
    Главный баламут
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 5623
    Статус: Offline
    Quote (Romires)
    Разумеется, но только летом когда от нее толку мало.

    А зимой я не гоняю, шипы вылетают от резких стартов.


    2.4 Ат, GLS, 2007 год, к676ео 116 rus... была
     
    VitalyXXLДата: Среда, 16.12.2009, 23:09 | Сообщение # 21
    Лейтенант
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 39
    Статус: Offline
    Может быть в этой теме можно коснуться работы ESP на NF-ке ? Но у меня мотор 3,3 . Как оно ведёт себя и для чего ? ЧТо-то не понял логики её работы .....
     
    angryДата: Четверг, 17.12.2009, 21:06 | Сообщение # 22
    Генералиссимус
    Группа: Член клуба
    Сообщений: 3175
    Статус: Offline
    Quote (VitalyXXL)
    Может быть в этой теме можно коснуться работы ESP на NF-ке ? Но у меня мотор 3,3 . Как оно ведёт себя и для чего ? ЧТо-то не понял логики её работы .....

    VitalyXXL, от объёма двигателя принципы работы ESP на наших машинах не меняются. wink
    Немного теории с картинками можно почитать, например, тут:
    ESP (Electronic Stability Programm)
    или тут:
    Как работает ESP


    Black NF Sonata GLS 2.4 5AT - рестайл (была)
     
    DrosselДата: Суббота, 23.01.2010, 21:13 | Сообщение # 23
    Полковник
    Группа: Член клуба
    Сообщений: 200
    Статус: Offline
    Вот, вот "ESP хоть и значительно снижает шансы на попадание в аварию во многих сложных ситуациях, но не избавляет водителя от необходимости иметь голову на плечах". Полезные статьи.
     
    AlexxДата: Воскресенье, 24.01.2010, 11:18 | Сообщение # 24
    Главный баламут
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 5623
    Статус: Offline
    ESP - это хорошо, но не дай бог она заглючит, тогда - пензец

    2.4 Ат, GLS, 2007 год, к676ео 116 rus... была
     
    • Страница 2 из 2
    • «
    • 1
    • 2
    Поиск:

    Copyright MyCorp © 2024