Пятница
26.04.2024
22:54

Приветствую Вас Посетитель
RSS
Мощность 2 литрового двигателя - Форум ГлавнаяРегистрацияВход
  • Перезапуск форума (8)
  • Антикоррозийная обработка АВТО (24)
  • Кто откуда? (283)
  • Внешняя температура +55 и погасла OFF на климате (2)
  • Вторичный рынок NF (5)
  • [ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
    • Страница 1 из 3
    • 1
    • 2
    • 3
    • »
    Модератор форума: swat0russia, nuss, intern  
    Форум » Автомобиль Hyundai NF (NF-Sonata) » Hyundai NF » Мощность 2 литрового двигателя
    Мощность 2 литрового двигателя
    serega083Дата: Вторник, 01.07.2008, 17:53 | Сообщение # 1
    Генерал-майор
    Группа: Член клуба
    Сообщений: 505
    Статус: Offline
    Довожу до сведения форумчан, желающих преобрести "НФ Соната" с 2-литровым двигателем.
    С июля-августа в Россию будут поставляться автомобили с дефорсированным с 163 л.с. до 151 л.с. двигателем.
    Информация пока не получила официального подтверждения - получена от 2 разных манагеров в разных салонах.
    Дефорсирование якобы сделано в угоду экологам.

    Как думаете, можно ли будет чипануть обратно до 163 л.с.?
    "Железо" то прежнее останется, только "мозги подправят".


    2.0 мех

    Не верь жене и тормозам
     
    AlexxДата: Среда, 02.07.2008, 10:34 | Сообщение # 2
    Главный баламут
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 5623
    Статус: Offline
    Quote (serega083)
    Как думаете, можно ли будет чипануть обратно до 163 л.с.?
    "Железо" то прежнее останется, только "мозги подправят".

    Чиповаться думаю будет однозначно, так как насколько знаю, это двухлитровый движок без всяких изменений перешел с дорестайлинговой модели, а там он имел 143 л.с. если не ошибаюсь, и только за счет чиповки теперь отдает 163 л.с., а дефорсирование наверное хотят сделать потому что жалобы пошли, мол жрет дохрена, лишние лошади-то просто так из неоткуда не берутся, так что думаю, прошиваться программа ЭСУД в ту или иную сторону будет без проблем,
    PS а вообще-то идея хорошая, принудительно чиповать движок скажем на 199 л.с. для техпаспорта, так сказать overclocking наоборот, а в сервисную книжечку тихонько вкладывать диск с заводской же нормальной программой (но при этом написать конечно, что это спорт-прошивка, применять на свой страх и риск, ну и т.п., чтобы значит налоговики не придирались) которая после обкатки заливается в мозги и движок оживает на рабочие 250-270 лошадок, а то ведь что получается, купить-то я такую машину могу, но извините каждый год по 30 штук налога платить, нереально. Я это к тому что мы все здесь уже ездим на седане бизнес-класса, и рано или поздно каждый наверное захочет иметь двигатель, достаточный для приличной динамики, всё-таки 2 литра для нашей весьма намаленькой кобылки это несерьёзно


    2.4 Ат, GLS, 2007 год, к676ео 116 rus... была
     
    serega083Дата: Среда, 02.07.2008, 11:33 | Сообщение # 3
    Генерал-майор
    Группа: Член клуба
    Сообщений: 505
    Статус: Offline
    еще бы понять, реально ли намутить ИМЕННО заводскую прошивку на 163 л.с.
    чтобы при сканировании мозгов у диллера не возникало вопросов, что это за прошивка такая новая
    а так все чики-пики - можно морду тюфиком сделать
    мол ничего не знаю че там корейцы перепутали

    да и не думаю, что вообще вопросы возникнут - программа то действительно делалась ПРОИЗВОДИТЕЛЕМ конретно под этот движок
    значится он на нее расчитан и траблов никаких не должно быть

    Добавлено (02.07.2008, 11:33)
    ---------------------------------------------
    опять же непонятна логика корейцев:
    дефорсировали бы тогда до 149 л.с.
    там вроде дорожный налог значительно меньше


    2.0 мех

    Не верь жене и тормозам
     
    AlexxДата: Среда, 02.07.2008, 18:08 | Сообщение # 4
    Главный баламут
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 5623
    Статус: Offline
    Quote (serega083)
    еще бы понять, реально ли намутить ИМЕННО заводскую прошивку на 163 л.с.

    Умельцы сольют с имеющихся машин, программа-то как заливается так и сливается без проблем, если только каких-то хитро.....ных блокировок не стоит, а потом еще тебе же из этой программы сделают прошивку на 179 л.с, и пойдет-поедет, типа объявление: "Прошиваю ТАЗики и Hyundai NF. Спросить Васю из гаража 28"
    В общем если корейцы реально такое замутят, то поимеют минус в репутации, получится что человек опять покупает не автомобиль, а полуфабрикат. Да и вообще, посмотрел ценники на новый NF, что скажу, на дорестайловый смотрел и думал, как солидно смотрится этот автомобиль, стоит в принципе нормальных денег, а сейчас, NF стоит столько же, сколько аналогичная по оснащенности Camry, ну и какой дурак вместо камрюка хундайку возьмет? Чую зреет тема, в которой надо обсудить, за какие деньги есть смысл брать NF, и что можно себе за эти деньги позволить от другого производителя.


    2.4 Ат, GLS, 2007 год, к676ео 116 rus... была
     
    GlukДата: Среда, 02.07.2008, 19:14 | Сообщение # 5
    Первопроходец
    Группа: Член клуба
    Сообщений: 1967
    Статус: Offline
    Ну советЦкую Камри не возьму из принципа tongue

    был NF-2.4GLS-AT 2005 серебро

    Кто не был студентом, тому не понять, как хочется жрать, е-ся и спать
     
    serega083Дата: Четверг, 03.07.2008, 10:55 | Сообщение # 6
    Генерал-майор
    Группа: Член клуба
    Сообщений: 505
    Статус: Offline
    Quote (Gluk)
    Ну советЦкую Камри не возьму из принципа

    Вчера вечером посидел в Камри - тестить не захотелось
    Камри выпала из списка претендентов
    Кстати она была советЦкой


    2.0 мех

    Не верь жене и тормозам
     
    AlexxДата: Четверг, 03.07.2008, 13:14 | Сообщение # 7
    Главный баламут
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 5623
    Статус: Offline
    Quote (serega083)
    Вчера вечером посидел в Камри - тестить не захотелось

    Странно слышать, вроде кроме как вставок цвета детской неожиданности, ничего криминального нет, а что не понравилось, если можно поподробнее?


    2.4 Ат, GLS, 2007 год, к676ео 116 rus... была
     
    serega083Дата: Четверг, 03.07.2008, 14:32 | Сообщение # 8
    Генерал-майор
    Группа: Член клуба
    Сообщений: 505
    Статус: Offline
    Quote (Alexx)
    Странно слышать, вроде кроме как вставок цвета детской неожиданности, ничего криминального нет, а что не понравилось, если можно поподробнее?

    Угу, вставки это первое, что бросается в глаза. no
    Кстати в НФ-е они более близки к "натуральному" цвету и более гармонично выглядят.
    Просто за разницу более чем в 50 т.р. хочется видеть значительно лучший автомобиль
    Не понравился багажник - мягкое днище, под ним кусок ДВП (или оргалита - х.з.), непонятная перегородка в конце.
    Ручка КПП стремная.
    Оббивка ситений тож не гуд, да и сиденья сами не очч.
    А с учетом значительно большей стоимости КАСКи, межсервисным интервалом (10 000 км.) + упомянутые российская сборка и большая стоимость...
    Кстати НФ новее и подвеска у него типа мегасовременная


    2.0 мех

    Не верь жене и тормозам
     
    AlexxДата: Четверг, 03.07.2008, 19:04 | Сообщение # 9
    Главный баламут
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 5623
    Статус: Offline
    Quote (serega083)
    Кстати НФ новее и подвеска у него типа мегасовременная

    Кстати о птичках! Система ACGS, или что-то в этом духе, вроде писали что ей будут оснащаться все авто выпуска после 2005 года, на панели приборов даже контрольная лампа имеется, но не загорается при включении зажигания, как узнать установлена ли у меня эта система, исправна ли?


    2.4 Ат, GLS, 2007 год, к676ео 116 rus... была
     
    nfclubДата: Пятница, 04.07.2008, 12:37 | Сообщение # 10
    Группа: Удаленные





    А комплектация какая?
    Год выпуска машины?
     
    fynjyДата: Пятница, 12.09.2008, 09:38 | Сообщение # 11
    Генерал-майор
    Группа: Член клуба
    Сообщений: 610
    Статус: Offline
    Стоп, а кто сказал про Российскую сборку? Вроде все корейское...

    Nafаня 2.4 АТ Maximum
     
    serega083Дата: Пятница, 12.09.2008, 10:47 | Сообщение # 12
    Генерал-майор
    Группа: Член клуба
    Сообщений: 505
    Статус: Offline
    Quote (fynjy)
    Стоп, а кто сказал про Российскую сборку? Вроде все корейское...

    это было сказанно про Камри
    а НФ то кАрейский ... пока

    ЗЫ: с вашим появлением форум заметно оживился
    а то некоторое время было совсем затишье


    2.0 мех

    Не верь жене и тормозам
     
    ЛетчикДата: Пятница, 12.09.2008, 12:24 | Сообщение # 13
    Администратор
    Группа: Администраторы
    Сообщений: 5676
    Статус: Offline
    Quote (serega083)
    а то некоторое время было совсем затишье

    Угу! Форум начал оживать biggrin
    Люди начали интересоваться техникой smile


    NF 2.0 АКПП (дорестайл)
     
    fynjyДата: Пятница, 12.09.2008, 12:50 | Сообщение # 14
    Генерал-майор
    Группа: Член клуба
    Сообщений: 610
    Статус: Offline
    Отож! Предмет форума-то занятный... smile

    Nafаня 2.4 АТ Maximum
     
    ЛетчикДата: Пятница, 12.09.2008, 12:54 | Сообщение # 15
    Администратор
    Группа: Администраторы
    Сообщений: 5676
    Статус: Offline
    Мало инфы по машине, положительных и отрицательных отзывов, информации про наших сервисменов. sad

    NF 2.0 АКПП (дорестайл)
     
    Форум » Автомобиль Hyundai NF (NF-Sonata) » Hyundai NF » Мощность 2 литрового двигателя
    • Страница 1 из 3
    • 1
    • 2
    • 3
    • »
    Поиск:

    Copyright MyCorp © 2024