| 
				
				Грм или цепь? И другие вопросы.
				 | 
 | 
| Putnik | Дата: Пятница, 30.09.2016, 10:14 | Сообщение # 16 |  
 
Лейтенант 
Группа: Проверенные 
Сообщений: 31 
Статус: Offline 
 
 | Народ кто подскажет?) А топливный фильтр тут есть?) И где он (в баке и как часто его менять надо по регламенту?)
  NF 2007 корейка акпп 4 ступка 144 лошадки (по птс 145)
 |  
|   | 
 |    | 
| umnikum | Дата: Пятница, 30.09.2016, 11:31 | Сообщение # 17 |  
 
Генерал-полковник 
Группа: Проверенные 
Сообщений: 1439 
Статус: Offline 
 
 | Цитата Blades (  )  По вашей логике и в моторе масло лучше не менять, а отложить 3 т.р. на ремонт мотора  Не согласен. Мотор - это сердце автомобиля. Я всем говорю и сам придерживаюсь правила менять масло через 7,5 тыс км, потому что тяжёлые условия эксплутации (постоянное стояние в пробках).
  Если умер мотор - то под большим вопросом - стоит ли тратить 100-200 тыс на кап. ремонт или проще продать остатки на разборку в качестве донора кузовных элементов.
  Машина с АКПП, т.е. мотор перекрутить практически невозможно, меньше резких ударов. Меньше нагрузка на коленвал и вкладыши. На автоматах моторы дольше живут, чем на МКПП.
  А вот в коробку (если она уже присмерти) - нет смысла лить дорогое масло. Лучше уже "добить" и заняться кап. ремонтом и потом - да, менять через 60-80 тыс масло - как предписывает регламент.
  2,0 МТ, дорестайл - был до 09.2018, сдал в трейд-ин с пробегом 170 тыс.км
 |  
|   | 
 |    | 
| umnikum | Дата: Пятница, 30.09.2016, 11:38 | Сообщение # 18 |  
 
Генерал-полковник 
Группа: Проверенные 
Сообщений: 1439 
Статус: Offline 
 
 | Цитата Putnik (  )  А топливный фильтр тут есть?)  Рядом с бензонасосом под задним сидением. Менять раз в 60 тыс. Обычно меняют фильтр вместе с сеточкой грубой очистки. Иногда (если заправляли хорошим бензином) сетку удаётся почистить и поставить обратно.
  Коды деталей: 31911-09000 - фильтр топливный 31090-3K000 - сеточка (не обязательно, возможно получится старую очистить)
  2,0 МТ, дорестайл - был до 09.2018, сдал в трейд-ин с пробегом 170 тыс.км
 |  
|   | 
 |    | 
| Putnik | Дата: Пятница, 30.09.2016, 15:02 | Сообщение # 19 |  
 
Лейтенант 
Группа: Проверенные 
Сообщений: 31 
Статус: Offline 
 
 | Топливный фильтр оригинал брать ? 1050 стоит не оригинал 600)
  NF 2007 корейка акпп 4 ступка 144 лошадки (по птс 145)
 |  
|   | 
 |    | 
| Putnik | Дата: Пятница, 30.09.2016, 15:03 | Сообщение # 20 |  
 
Лейтенант 
Группа: Проверенные 
Сообщений: 31 
Статус: Offline 
 
 | Поменял масло в акпп 5532 р. 9.1 литра полную замену сделал)
  NF 2007 корейка акпп 4 ступка 144 лошадки (по птс 145)
 |  
|   | 
 |    | 
| DiMM | Дата: Пятница, 30.09.2016, 15:19 | Сообщение # 21 |  
 
Генералиссимус 
Группа: Член клуба 
Сообщений: 1559 
Статус: Offline 
 
 | поиск работает с главной страницы на все ваши вопросы есть ответы.. и пишите в соотвествующих темах
  например: http://nf-club.ru/forum/7-1963-1#43507
  Genesis g80 2.0T Luxury 2018. 66т.км   Была HYUNDAI SONATA NF 2.4 AT  2008 100 тыс.км [рестайл]   Была HYUNDAI NF 2.4 GLS AKПП 2006 57-116 т.км [дорестайл]
 
 Сообщение отредактировал DiMM - Пятница, 30.09.2016, 15:50  |  
|   | 
 |    | 
| vodila60 | Дата: Пятница, 30.09.2016, 20:43 | Сообщение # 22 |  
 
Генералиссимус 
Группа: Проверенные 
Сообщений: 1611 
Статус: Offline 
 
 | DiMM, Сдесь правильный запрос надо задать, это как топливный фильтр, не чего не даст, а замена топливного фильтра вылезет. Сдесь есть свои ньюансы сам дрыгаюсь иногда.
  NF 2007 покупал у шефа в 2010 пробег3500т. сейчас  162т. 2л. мт. кореец.
 |  
|   | 
 |    | 
| DiMM | Дата: Пятница, 30.09.2016, 21:50 | Сообщение # 23 |  
 
Генералиссимус 
Группа: Член клуба 
Сообщений: 1559 
Статус: Offline 
 
 | Цитата vodila60 (  )  не чего не даст  не надо ля ля
  люди, умеющие формулировать свои мысли, справляются
  Genesis g80 2.0T Luxury 2018. 66т.км   Была HYUNDAI SONATA NF 2.4 AT  2008 100 тыс.км [рестайл]   Была HYUNDAI NF 2.4 GLS AKПП 2006 57-116 т.км [дорестайл]
 
 Сообщение отредактировал DiMM - Суббота, 01.10.2016, 01:40  |  
|   | 
 |    | 
| vodila60 | Дата: Пятница, 30.09.2016, 23:11 | Сообщение # 24 |  
 
Генералиссимус 
Группа: Проверенные 
Сообщений: 1611 
Статус: Offline 
 
 | DiMM, Ёщё не менял. 150т
  NF 2007 покупал у шефа в 2010 пробег3500т. сейчас  162т. 2л. мт. кореец.
 |  
|   | 
 |    | 
| vodila60 | Дата: Пятница, 30.09.2016, 23:13 | Сообщение # 25 |  
 
Генералиссимус 
Группа: Проверенные 
Сообщений: 1611 
Статус: Offline 
 
 | Да извени что не так.
  NF 2007 покупал у шефа в 2010 пробег3500т. сейчас  162т. 2л. мт. кореец.
 |  
|   | 
 |    | 
| vodila60 | Дата: Пятница, 30.09.2016, 23:15 | Сообщение # 26 |  
 
Генералиссимус 
Группа: Проверенные 
Сообщений: 1611 
Статус: Offline 
 
 | Както залез а там девственно и оставил.
  NF 2007 покупал у шефа в 2010 пробег3500т. сейчас  162т. 2л. мт. кореец.
 |  
|   | 
 |    | 
| umnikum | Дата: Понедельник, 03.10.2016, 11:00 | Сообщение # 27 |  
 
Генерал-полковник 
Группа: Проверенные 
Сообщений: 1439 
Статус: Offline 
 
 | Цитата vodila60 (  )  Както залез а там девственно и оставил.  Водила, ты же "крутой" моторист. Фильтр лучше поменять просто потому что он рассчитан на 60 тыс. км.
  Если фильтр не менять, рискуешь заглохнуть где-нибудь вдали от цивилизации. Эвакуатор вызвать будет дороже..
  А сколько времени и нервов потеряешь из-за ерунды.
  2,0 МТ, дорестайл - был до 09.2018, сдал в трейд-ин с пробегом 170 тыс.км
 |  
|   | 
 |    | 
| vodila60 | Дата: Понедельник, 03.10.2016, 11:49 | Сообщение # 28 |  
 
Генералиссимус 
Группа: Проверенные 
Сообщений: 1611 
Статус: Offline 
 
 | umnikum, Вы правы.
  NF 2007 покупал у шефа в 2010 пробег3500т. сейчас  162т. 2л. мт. кореец.
 |  
|   | 
 |    |