Проблема с зажиганием.
|
|
dmknf | Дата: Среда, 13.07.2016, 12:54 | Сообщение # 1 |
Сержант
Группа: Проверенные
Сообщений: 19
Статус: Offline
| Привет, форумчане! На нафане меняли цепь и натяжители, и после этого машина отказывается нормально ехать (нет тяги). Симптомы похожи на то, как будто неправильно выставлено зажигание. Сейчас всё стоит по меткам, но при разборе и снятии крышки мастер сказал, что метки стояли неправильно, а когда он снял цепь, то ванос (или как его там, на впускном валу) отщёлкнулся (провернулся) на 1-2 зуба. Возможно кто-то сталкивался с таким или знает нюансы при выставлении зажигания. P.s двигатель 2.4 Заранее спасибо
nf 2.4 2005
|
|
| |
vodila60 | Дата: Среда, 13.07.2016, 13:59 | Сообщение # 2 |
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 1611
Статус: Offline
| На 1 зуб уже влияет, причём тут зажигание. Нарушено газораспределение или как там ещё по разному трактуют. На пару зубов есть шанс подружиться поршню с клапаном.
NF 2007 покупал у шефа в 2010 пробег3500т. сейчас 162т. 2л. мт. кореец.
|
|
| |
Blades | Дата: Среда, 13.07.2016, 14:06 | Сообщение # 3 |
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 432
Статус: Offline
| Цитата dmknf ( ) ванос (или как его там, на впускном валу) отщёлкнулся (провернулся) на 1-2 зуба вот с его проверки стоить и начать, может он помер неожиданно, и встал не в том положении в котором должен стоять без давления масла (в нулевом)
Hyundai Sonata NF 2,4 АТ рестайл
|
|
| |
krai72 | Дата: Среда, 13.07.2016, 20:04 | Сообщение # 4 |
Подполковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 104
Статус: Offline
| скорее всего просто не правильно цепь по шестерням кинули -не так просто её поставить .сам ставил с 3 раза только получилось там внатяг сильный надо и вал с муфтой я даже держал ключом чтоб метки не ушли .плюс натяжитель-вы меняли его? если нет то может он подъебнуть у них слабые зубцы фиксации
2.4 мкпп дорик 2006. 132000 км.
|
|
| |
dmknf | Дата: Четверг, 14.07.2016, 13:19 | Сообщение # 5 |
Сержант
Группа: Проверенные
Сообщений: 19
Статус: Offline
| Цитата vodila60 ( ) На 1 зуб уже влияет, причём тут зажигание. Нарушено газораспределение или как там ещё по разному трактуют. На пару зубов есть шанс подружиться поршню с клапаном. Прошу прощения, думаю об одном, пишу о другом В настоящее время всё стоит по меткам и машина не "едет".
nf 2.4 2005
|
|
| |
dmknf | Дата: Четверг, 14.07.2016, 13:20 | Сообщение # 6 |
Сержант
Группа: Проверенные
Сообщений: 19
Статус: Offline
| Цитата Blades ( ) вот с его проверки стоить и начать, может он помер неожиданно, и встал не в том положении в котором должен стоять без давления масла (в нулевом) Ванос проверили, всё норм. Даже разбирали, каналы смотрели - чистые.
nf 2.4 2005
|
|
| |
dmknf | Дата: Четверг, 14.07.2016, 13:22 | Сообщение # 7 |
Сержант
Группа: Проверенные
Сообщений: 19
Статус: Offline
| Цитата krai72 ( ) скорее всего просто не правильно цепь по шестерням кинули Тоже на это надеемся, сегодня мастер обещал пошаманить с этим. Кстати, не помните сколько зубцов было между отметками для валов на цепи? Просто на новой цепи их аж 17.
nf 2.4 2005
|
|
| |
vodila60 | Дата: Четверг, 14.07.2016, 20:29 | Сообщение # 8 |
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 1611
Статус: Offline
| Если есть сомнения всегда считай звенья. Раньше выбирать нечего было, уменьшали, дабовляли.
NF 2007 покупал у шефа в 2010 пробег3500т. сейчас 162т. 2л. мт. кореец.
|
|
| |
dmknf | Дата: Четверг, 14.07.2016, 20:35 | Сообщение # 9 |
Сержант
Группа: Проверенные
Сообщений: 19
Статус: Offline
| Короче пока ничего мудрить не стали, выявили нерабочесть датчика детонации. В ПН придёт, надеемся на него.
nf 2.4 2005
|
|
| |
dmknf | Дата: Четверг, 14.07.2016, 20:36 | Сообщение # 10 |
Сержант
Группа: Проверенные
Сообщений: 19
Статус: Offline
| Цитата dmknf ( ) сколько зубцов было между отметками для валов на цепи? Сравнили с оригиналом, всё норм, 17 и должно быть.
nf 2.4 2005
|
|
| |
krai72 | Дата: Четверг, 14.07.2016, 21:41 | Сообщение # 11 |
Подполковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 104
Статус: Offline
| http://nf-club.ru/forum/7-1885-1-вот тема была
2.4 мкпп дорик 2006. 132000 км.
|
|
| |
Compass | Дата: Четверг, 14.07.2016, 23:48 | Сообщение # 12 |
Генерал-майор
Группа: Член клуба
Сообщений: 452
Статус: Offline
| возможно проблема в ином. когда ошибка в метках - датчик фаз чек зажжет.
датчик детонации вечный, если в боях не участвовал. заменой на новый можно создать себе еще одну проблему, затягивать его надо строго по мануалу.
диагностика какой код неисправности прописывает? смотрю ты из НН, где проблему пытаются найти?
NF 2.0MT 2007
Сообщение отредактировал Compass - Четверг, 14.07.2016, 23:53 |
|
| |
dmknf | Дата: Пятница, 15.07.2016, 14:31 | Сообщение # 13 |
Сержант
Группа: Проверенные
Сообщений: 19
Статус: Offline
| Цитата Compass ( ) когда ошибка в метках - датчик фаз чек зажжет. Вот тут прикол есть небольшой. Чек не загорался, но на диагностике это обнаруживалось в виде ошибки Р0016.Цитата Compass ( ) затягивать его надо строго по мануалу До замены цепи двигло капиталилось, возможно датчик откручивался и после этого полетел.Цитата Compass ( ) диагностика какой код неисправности прописывает? Есть код только первой диагностики, когда пытались поставить цепь "как было". Р0325. С последней диагностики бумажки нет, она дома осталась (сейчас уехал пока).
Цитата Compass ( ) смотрю ты из НН, где проблему пытаются найти? Да, из НН, но ремонтируют хорошие знакомые из сервиса в Дзержинске. К ним претензий нет, свою работу они делают хорошо.
nf 2.4 2005
|
|
| |
dmknf | Дата: Понедельник, 25.07.2016, 22:31 | Сообщение # 14 |
Сержант
Группа: Проверенные
Сообщений: 19
Статус: Offline
| В общем датчик поменяли, тяга появилась, видать проблема в этом и заключалась. Всем спасибо!
nf 2.4 2005
|
|
| |