|
|
|
Суббота 23.11.2024 20:19
Приветствую Вас Посетитель RSS |
Не первый - Форум |
|
|
|
Перезапуск форума (11)Антикоррозийная обработка АВТО (24)Кто откуда? (283)Внешняя температура +55 и погасла OFF на климате (2)Вторичный рынок NF (5)
Не первый
| |
Bomand | Дата: Понедельник, 02.11.2015, 21:08 | Сообщение # 1 |
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 4
Статус: Offline
| Доброго времени суток всем жителям форума! Коротко, мне 21 год, кровь бурлит, гармоны с ней в унисон. НО, я скоро стану отцом и детище автоваза ЛАДА Гранта уже не вписывается своей надежностью ( историю про обрыв ремня ГРМ на 38т. км. пробега во время медового месяца из Краснодара в Санкт-Петербург я могу повествовать по вашему желанию ) в суровые реалии нынешнего экономического положения как моего семейства, так и большества жителей нашей необъятной страны. Я уверен, что найдутся люди, которые скажут, что надежнее продукции автоваза, а тем более стоимости обслуги данных авто, не сыскать для таких полных амбиций молодых интузиастов вроде меня, но все же, у нас в семье 3 гранты, и я не скажу что надежность их конек. В чем соль сего монолога? Я долго мечусь в вопросе: что же лучше? "Наше" авто "свежих" лет или допотопные иномарки на 5-10 лет старше, но значительлно мудрее и совершеннее? Покатавшись на 10-ке 99 года, сел на старенькую "квадратную" Volvo 850 2.5 1992 г.в. на МТ. И знаете, она мне даже по сравнению с грантой казалась более совершенной и молодой. И три гранты появились после того, как отец продал свою Sonata NF 2010 2.4 на мкпп. Сейчас, год спустя, я задумался о смене авто. Я катался на многих авто, НО в этой ценовой категории, а именно, мне улыбается ценник 500-600к, это лучшее авто на рынке. Цель визита на форум: поиск варианта, который влезет в этот ценник. Куча вопросов: плюсы и минусы 2.0 и 2.4. Болячки АТ и МТ. Можно ли расчитывать на 2.4 с АТ от 2008г.в.? Если попадаются варианты со 150 лс в доках или другими дополнительными вкусностями, помогите отыскать такие. Просто времени проводить за компьютером мало выдается, жена на сроке 2 месяца уже таскает по магазинам кроваток и колясок Прошу вас покидать варианты в этой ценовой категории и с описанием + и - данных авто с целью помочь свежеиспеченным демографиским бомбастерам нашей родины
Долой гранту, хочу NF
|
|
| |
Vadzon | Дата: Понедельник, 02.11.2015, 21:50 | Сообщение # 2 |
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 555
Статус: Offline
| До года дочки катал на 15-ке всё устраивало, пока колясочное кресло (тройка) стало мало, и пришлось купить полноценное кресло "Румер". Искал всё что угодно, кроме NF. Но судьба сама подвела под покупку. Смотрел сайты, сидел ночами высматривая Гранд Витары, СиЭрВишки, Рав-4.. Оказалось не бюджет. Не хотелось в кредиты влезать, начал смотреть Тусаны, чуть не взял Сузуки Лиану.. И всё это Bomand, пешочком, т.к. к тому времени 15-ку уже продал свою) А с годовалым ребенком у тебя, поверь, времени ещё меньше будет! Так что не нужно обламывать себе кайф самостоятельного выбора авто со всеми вытекающими. Не кто не знает твоих предпочтений, лучше, чем ты сам! Все достоинства и недостатки есть в техчасти форума. У меня заняло в Прошлом году 2-3 часа на изучение всего. Вкратце: если есть до 600 тыр. Ищи 2.4 Рестайл на МКПП и по мощности не прогадаешь и по расходу и по надёжности. Удачи! Ждём в ряды!
NF Sonata 2.0 GLS AT 2008
Сообщение отредактировал Vadzon - Понедельник, 02.11.2015, 21:51 |
|
| |
Vadzon | Дата: Понедельник, 02.11.2015, 22:05 | Сообщение # 3 |
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 555
Статус: Offline
| Кстати вот: http://nf-club.ru/forum/4-3777-96237-16-1446278407
NF Sonata 2.0 GLS AT 2008
|
|
| |
Bomand | Дата: Вторник, 03.11.2015, 06:09 | Сообщение # 4 |
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 4
Статус: Offline
| Очень интересует разница АКПП на 2.0 и 2.4. Я так понял, они разные, 4 и 5 ступеней. Какая из них понадежней будет, да и вообще опытных нфщиков хочется с их опытом эксплуатации и ремонта мнение узнать, какая же "из" станет оптимальной
Долой гранту, хочу NF
|
|
| |
vasilyershov | Дата: Вторник, 03.11.2015, 08:00 | Сообщение # 5 |
Подполковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 161
Статус: Offline
| Имхо - бери так, чтобы потом было легко продать. Сам сказал - молодой, бурлит, вполне возможно, что вальяжная NF через год-другой тебе уже разонравится. Я вот до сих пор в поворотах сильно тоскую по 3 года назад проданной спортивной тойоте.. правда плюсы NF для меня теперь стали важнее.
Исходя из этого - максимальная комплектация с 2.4 АКПП тебе вряд ли нужна - стоит дороже, сложнее продать и волне вероятно, что больше потеряешь при продаже. Рейстайл GL на ручке - вполне себе вариант. И недорого и какому-нибудь таксисту потом за 300-350 отдать можно будет.
2.0 МКПП рестайл
|
|
| |
umnikum | Дата: Вторник, 03.11.2015, 09:23 | Сообщение # 6 |
Генерал-полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 1439
Статус: Offline
| Цитата Bomand ( ) Очень интересует разница АКПП на 2.0 и 2.4 Боманд,
Разница конечно есть, но она принципиальна когда покупаешь новую машину. Если машине больше 6 лет и пробег больше 100 тыс - надо смотреть, что от машины осталось по факту - как её уездили предыдущие владельцы.
Если теоретизировать, то NF выпускалась с 3 моторами: - 2,0 - слабый - 2,4 - в самый раз - 3,3 v6 - с вертикальным взлётом, на наш рынок не поставлялась (будет из США с непонятной историей)
Мотор 2,4 (судя по статистике) - неудачный мотор. На дорестайлах была проблема с работой масляного насоса (масляное голодание 3 цилиндра). До 100 тыс. без кап. ремонта доезжают немногие. Если решишься на 2,4 - нужна тщательная диагностика с эндоскопом, хотя нет гарантии, что "поршневую" уже поменяли, а насос оставили старый и поэтому продают. Вот тебе пример: http://nf-club.ru/forum/4-3779-1
2,4 рейстайл (на который ставили 5-ст АКПП) будет трудно найти и по ним пока нет статистики.
Поэтому, я бы всё-таки смотрел в сторону "тухлого" мотора 2,0, который зарекомендовал себя как более надёжный. 2,0 + 4-ст АКПП - для очень спокойных людей с богатым жизненным опытом, которые никуда не торопятся.
2,0 + "механика" - более-менее едет, если "крутить обороты".
4-ст АКПП тут надёжная, но если не знаешь истории автомобиля - надо иметь про запас 100 тыс на его переборку.
В механике расходниками является сцепление и маховик (оригинальный стоит 60 к, неоригинал - 20 к), но в целом там больше ломаться нечему.
Я бы взял 2,0 дорик (145 лс) на механике. А сэкономленные 100-150 к оставил про запас. В целом модель удачная, но с машиной старше 6 лет может случиться всё что угодно....
PS: Кстати, вот вариант с прозрачной историей. Его стоит посмотреть в первую очередь: http://nf-club.ru/forum/4-3777-1#96237
2,0 МТ, дорестайл - был до 09.2018, сдал в трейд-ин с пробегом 170 тыс.км
Сообщение отредактировал umnikum - Вторник, 03.11.2015, 09:33 |
|
| |
Bloodsucker | Дата: Вторник, 03.11.2015, 09:28 | Сообщение # 7 |
Эстет
Группа: Член клуба
Сообщений: 518
Статус: Offline
| каждый хвалит свое болото, я бы посоветовал 2,0 +АКПП для езды по городу с семьей и недалеко по трассе будет хватать с головой.
Корабль 2.0 АТ 152лс(( рестайл - продан.
Сообщение отредактировал Bloodsucker - Вторник, 03.11.2015, 09:28 |
|
| |
Bomand | Дата: Вторник, 03.11.2015, 10:29 | Сообщение # 8 |
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 4
Статус: Offline
| Умникум, ты сделал именно то, что я и хотел) за это большое спасибо! Мой отец катал на нфке 2.4. на ручке, 2010 года это же рестайл (если я правильно понял, то речь о рестайле в 2008). А рестайл от "не" отличаются салоном и оптикой чуть? Я так понимаю, засунуть двигло и кпп от дорестайла в рестайлинговую не дадут мозги? Я нацелен был на 2.4 с АТ, просто у нас в городе такие варианты есть 8-9 года. 2.0 с акпп тоже есть, но мне порой 6 передачи не хватает, а тут 4. Вот и хочутся 5-ступку. Но если же комбо 2.0 с акпп даст в надежности фору 2.4 с ат, я буду искать живую двушку.Добавлено (03.11.2015, 10:29) --------------------------------------------- Про решетку радиатора забыл написать в различиях
Долой гранту, хочу NF
|
|
| |
Bloodsucker | Дата: Вторник, 03.11.2015, 10:38 | Сообщение # 9 |
Эстет
Группа: Член клуба
Сообщений: 518
Статус: Offline
| Bomand, да это 2 разные машины, у них только жопа одинаковая и некоторые потроха.
Корабль 2.0 АТ 152лс(( рестайл - продан.
|
|
| |
umnikum | Дата: Вторник, 03.11.2015, 10:46 | Сообщение # 10 |
Генерал-полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 1439
Статус: Offline
| Цитата Bomand ( ) Я нацелен был на 2.4 с АТ, просто у нас в городе такие варианты есть 8-9 года. 2.0 с акпп тоже есть, но мне порой 6 передачи не хватает, а тут 4. Вот и хочутся 5-ступку.С Сделать SWAP не получится. Там разные мозги, разная проводка, разные программы. Если мотор или АКПП сдох - надо искать донора с таким же мотором и такой же коробкой.
СВАП АКПП -> МКПП теоретически возможен (мозги перепрограммируются), но это будет дороже, чем перебрать свою АКПП, т.е. не вариант.
У рестайла поинтереснее интерьер салона. И года выпуска посвежее. Всё зависит от твоего бюджета и сколько ты готов отложить "про запас" на непредвиденный ремонт.
2,0 МТ, дорестайл - был до 09.2018, сдал в трейд-ин с пробегом 170 тыс.км
|
|
| |
Bomand | Дата: Вторник, 03.11.2015, 12:39 | Сообщение # 11 |
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 4
Статус: Offline
| Блуд, я про внешние отличия, при осмотре машины по объявлению уже видно, какая рестайл, а какая нет. Умникум, я и не думал свап мудрить, раз уж нет 2.0 с 5ступкой, значит, довольствоваться 4. Ты считаешь такой вариант (2.0+ат) ликвидным на 2-3 года?Добавлено (03.11.2015, 11:27) --------------------------------------------- А про замену двига и кпп я спрашивал, чтобы не нарваться на аферов, которые дорестайл подгоняют под рестайл Добавлено (03.11.2015, 11:28) --------------------------------------------- Про 2.4 рестайл есть инфа? Добавлено (03.11.2015, 12:39) --------------------------------------------- Про 2.4 рестайл есть инфа?
Долой гранту, хочу NF
|
|
| |
vodila60 | Дата: Вторник, 03.11.2015, 13:02 | Сообщение # 12 |
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 1611
Статус: Offline
| Цитата umnikum ( ) Если мотор или АКПП сдох - надо искать донора с таким же мотором и такой же коробкой. Замена движка на мкпп, пофиг какой двс. А на акпп там играет роль, чтоб двс конектился с коробкой, от количества впрыска, выхлопа, мощьности, вот здесь и играет роль мозгов. МКПП. 2.0 размер 86мм. 2.4- 88мм. точи на 2мм. тыкай поршня 88мм вот тебе и двс 2.4л. И 2.0л 144л.с. есть и более всё от не большой корекции мозгов. при расточке по любому мощьность увеличиться даже экономней будет, но не в полную силу. Если мозги поправить вот вам и 24л. Так что мозг на мкпп можно править можно не править бегать будет. АКПП с мозгами другое.
NF 2007 покупал у шефа в 2010 пробег3500т. сейчас 162т. 2л. мт. кореец.
Сообщение отредактировал vodila60 - Вторник, 03.11.2015, 13:04 |
|
| |
Bloodsucker | Дата: Среда, 04.11.2015, 00:39 | Сообщение # 13 |
Эстет
Группа: Член клуба
Сообщений: 518
Статус: Offline
| Цитата Bomand ( ) Блуд, я про внешние отличия, при осмотре машины по объявлению уже видно, какая рестайл, а какая нет. Внешне только по морде, фары, решетка, и диски если родные стоят. Сверху форума дорик.
Корабль 2.0 АТ 152лс(( рестайл - продан.
|
|
| |
dek213 | Дата: Среда, 04.11.2015, 09:14 | Сообщение # 14 |
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 715
Статус: Offline
| я переехал в новый город...без машины и всего остального...мучался два месяца, пока жена не продала мою ЕФ, случайно залез инет и не увидел НФ 2008 года...ценник 400, автомат, 2.0...сразу скажу, что уже привык Сонате на тот момент и другое авто как то не рассматривал...приоритеты - автомат, 2.0, тканевый салон, климат...это то что было на ЕФ и практично себя оправдало...ту которую смотрел - оказалась хламом...был очень расстроен, т.к. за ней ездил в Тольятти и потратил на поездку 1,5ку...денег в притык 400к...потом попался дорик 2008 года...но его не ууспел посмотреть...потом смотрел дорики какие были(т.к. в ценник только они на тот момент попадали...)не один не понравился - все ушатанные...и вот листая объявы наткнулся на то, что меня на 100% устраивало - ценник 495...да это больше чем у меня есть...листаю дальше...проходит 3 дня - на ту же тачку ценник 475...нахожу деньги и планирую выезд...в пятницу смотрю на ту же машинку - ценник 455...созваниваюсь и договариваюсь о встрече...по машине никаких нареканий...хотя пробег 140000...хозяин 1, сервисная книга, тонировка, доводчик стекол, новая резина на литья, зимние колеса на родном литье...движок как часики...был небольшой ремонт по кузову - но все по каско востановлено...масло не жрет вообще...что для меня странно...затраты мои за год эксплуатации - замена ходовки - стойки, опоры, рулевые тяги большие сайленблоки на передних рычагах, втулки и стойки стабилизаторов...по сервисной кампании поменяли задний подрамник со всеми сайленблоками и рычагами(хотя к заду вопрос только по стойкам и втулкам стаба)...вот и все похоже... Так что хорошие машинки можно найти...мое мнение Рестайл 2.0 АТ - самый максимальный...ну и как говорилось выше - каждый хвалит свое))) Что касается слабого движка - соглашусь...ЕФ в такой же комплектации вела себя резвее...но как вариант заливать 95й - чувство чуть получше... Рестайл или дорик - однозначно РЕСТАЙЛ - салон приятней и год соответственно...если денег хватает, то брать самый свежий...в моем случае финансы только на 2008й тянули...была бы возможность - взял бы 2010й...
NF2.0 АКПП, РЕСТАЙЛ, 2008 Ульяновск-Омск
|
|
| |
Bloodsucker | Дата: Четверг, 05.11.2015, 00:20 | Сообщение # 15 |
Эстет
Группа: Член клуба
Сообщений: 518
Статус: Offline
| Цитата Bomand ( ) Блуд, я про внешние отличия, при осмотре машины по объявлению уже видно, какая рестайл, а какая нет. Внешне только по морде, фары, решетка, и диски если родные стоят. Сверху форума дорик.
Корабль 2.0 АТ 152лс(( рестайл - продан.
|
|
| |
|
Copyright MyCorp © 2024 |
|
|