Не первый
|
|
umnikum | Дата: Четверг, 05.11.2015, 08:57 | Сообщение # 16 |
Генерал-полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 1439
Статус: Offline
| Цитата Bomand ( ) такой вариант (2.0+ат) ликвидным на 2-3 года? Вариант самый популярный (судя по предложения на auto.ru). Тут надо смотреть по состоянию машины. Если 2.0+ат попадётся хорошая ухоженная от одного хозяина с вменяемым пробегом (надо проверять через ГАИ - все крупные аварии фиксируются) - то надо брать.
Просто если принимаешь решение покупать АКПП по любому надо иметь в запасе 100 к руб. При должном уходе (если не топить в пол и менять масло через 60 тыс) автомат 200-250 к пробежит.
На механике машина заметно динамичнее. Сцепление в условиях городской эксплуатации по пробкам живёт 100-120 тыс. Маховик рассчитан на 2 сцепления если его не поведёт от перегрева (диск сцепления износился и начал буксовать, а хозяин продолжал так ездить).
В условиях сельской местности (возить картошку, строй-материалы) механика имхо более ликвидная. Если продавать будешь года через 3-4, то машине уже будет 10+. Такие машины обычно покупают люди из деревни.
Цитата dek213 ( ) .если денег хватает, то брать самый свежий Абсолютно не согласен. Нельзя БУ машину брать на последние (+ занять у друга). Лучше купить постарше годом, попроще комплектацию и оставить чуть-чуть (60 - 120 к) на ремонт. Потому что с машиной 6+ может случиться всё что угодно. Когда маленький ребёнок, у тебя не будет времени самому с ней ковыряться.
2,0 МТ, дорестайл - был до 09.2018, сдал в трейд-ин с пробегом 170 тыс.км
|
|
| |
vodila60 | Дата: Четверг, 05.11.2015, 12:02 | Сообщение # 17 |
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 1611
Статус: Offline
| Цитата umnikum ( ) Абсолютно не согласен. Нельзя БУ машину брать на последние (+ занять у друга). Лучше купить постарше годом, попроще комплектацию и оставить чуть-чуть (60 - 120 к) на ремонт. Потому что с машиной 6+ может случиться всё что угодно. Когда маленький ребёнок, у тебя не будет времени самому с ней ковыряться. Полностью согласен, у самого пацан такого возвраста тяжко донести до головы после выходит как ему и толдычил. На счёт сцепы у меня 130 пробега всё норм хотя и условия езды разные.
NF 2007 покупал у шефа в 2010 пробег3500т. сейчас 162т. 2л. мт. кореец.
|
|
| |
Alexx | Дата: Понедельник, 09.11.2015, 11:38 | Сообщение # 18 |
Главный баламут
Группа: Проверенные
Сообщений: 5623
Статус: Offline
| С точки зрения надежности и практичности я бы за эти деньги мог еще порекомендовать подумать про 5-летний X-Trail 2.0 на ручке. Удовольствия от вождения на асфальте конечно поменьше будет, зато и уйдет потом куда легче, да и кроссовер со всеми вытекающими преимуществами.
2.4 Ат, GLS, 2007 год, к676ео 116 rus... была
|
|
| |
dmitriy56d | Дата: Понедельник, 09.11.2015, 20:19 | Сообщение # 19 |
Сержант
Группа: Проверенные
Сообщений: 26
Статус: Offline
| dek213, если можно, поподробнее пожалуйста по поводу сервисной компании по замене заднего подрамника. звонил официалам у нас-отвечают: только антикорозийкой пройдут и все, а о замене даже и не слышали и такого у них нет.
Hyundai NF Sonata рестайл 2,0л. 164 лошадки, МКПП, 2008.г, серебро.
|
|
| |
vodila60 | Дата: Вторник, 10.11.2015, 14:05 | Сообщение # 20 |
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 1611
Статус: Offline
| Цитата Bomand ( ) Доброго времени суток всем жителям форума!Коротко, мне 21 год, кровь бурлит, гармоны с ней в унисон.НО, я скоро стану отцом Так вот для вас как раз НФ. И ребёнка перевозить с комфортом и безопастность, не тесно будет с креслом, сумками. А вот дорик или рест выбирайте, изучайте что выгодней и на не предвиденные расходы техника любая может сломаться. Советую 2.0 ручка но не автомат, и гормоны сдержиш не гоняя да и по надёжней будет. Подрастут детишки сам по взрослееш вот и будет оценка правильного выбора, а там уже и приобретёш то что устроит всю семью.
NF 2007 покупал у шефа в 2010 пробег3500т. сейчас 162т. 2л. мт. кореец.
|
|
| |
SerikoFF | Дата: Пятница, 13.11.2015, 14:03 | Сообщение # 21 |
Генерал-полковник
Группа: Член клуба
Сообщений: 1177
Статус: Offline
| от себя, как бывшего владельца трех нафань скажу) не в коем случае не 2.4 дорестайл!!!! не под каким соусом, ценой, комплектацией! забудь! 2,4 рестайл еще можно и то япод сомнениями до сих пор. а так что 2.0 Мт что 2.0 АТ дорики, отличные варианты, для перекататься на пару лет самое оно, конечно рестайл симпотявее в салоне, но внешне дорик мне приятен больше=) машины свои вспоминаю тем, что ничего не ломалось, не сыпалось, просто берешь и ездишь, а в Саратове дороги эге ге)) то яма то канава. по движкам, что 2.0 что 2.4, ну разница настолько минимальна, что если будет вариант отличный с 2.0 бери её не сомневайся.
бери смело любую НФ, механика или автомат это смотря в чем твое предпочтение.
кстати рассмотри grandeur! но там расход и налог другой уже!
NF 2.0 МТ дорик с 15.12.2007-10.03.2009 был пробег 0 продал с 200.000. NF 2.0 AT дорик с 1.03.2011-20.10.2011 был пробег 60.000 продал с 120.000. NF 3.3 AT дорик с 14.10.2011-01.07.2013 был пробег 140000 продал с 165000. ix55 V6 3.8 AT с 13.07.2013 пробег 115000...180000 Kia Sorento Prime V6 3.3 пробег 0...
|
|
| |
umnikum | Дата: Понедельник, 16.11.2015, 10:10 | Сообщение # 22 |
Генерал-полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 1439
Статус: Offline
| Цитата vodila60 ( ) слез с НФ опять тянет к нему Я думаю всех, кто обладает этим авто много лет, беспокоит вопрос - "на что менять?!".
Похоже нет сейчас бюджетного автомобиля, обладающего схожим комфортом и практичностью.
А премиум-класс начинается от 1,5 млн. Т.е. как минимум + 1 млн надо добавить сверху, что недоступно для большинства пользователей..
2,0 МТ, дорестайл - был до 09.2018, сдал в трейд-ин с пробегом 170 тыс.км
|
|
| |
SerikoFF | Дата: Понедельник, 16.11.2015, 11:11 | Сообщение # 23 |
Генерал-полковник
Группа: Член клуба
Сообщений: 1177
Статус: Offline
| Цитата umnikum ( ) слез с НФ опять тянет к немуЯ думаю всех, кто обладает этим авто много лет, беспокоит вопрос - "на что менять?!".
Похоже нет сейчас бюджетного автомобиля, обладающего схожим комфортом и практичностью.
А премиум-класс начинается от 1,5 млн. Т.е. как минимум + 1 млн надо добавить сверху, что недоступно для большинства пользователей.. это если рассматривать новую машину.
NF 2.0 МТ дорик с 15.12.2007-10.03.2009 был пробег 0 продал с 200.000. NF 2.0 AT дорик с 1.03.2011-20.10.2011 был пробег 60.000 продал с 120.000. NF 3.3 AT дорик с 14.10.2011-01.07.2013 был пробег 140000 продал с 165000. ix55 V6 3.8 AT с 13.07.2013 пробег 115000...180000 Kia Sorento Prime V6 3.3 пробег 0...
|
|
| |
umnikum | Дата: Понедельник, 16.11.2015, 14:19 | Сообщение # 24 |
Генерал-полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 1439
Статус: Offline
| Цитата SerikoFF ( ) это если рассматривать Мне иногда в голову приходит Volvo S80 с мотором 2,5T или XC70 c 3,2 (рядная шестёрка без турбин).
В пределах 1 млн реально купить 3-4 летнюю, правда машина совершенно не бюджетная... И коробка АКПП там ненадёжная редко бегает больше 100 тыс, а механика в Россию не поставляется (
2,0 МТ, дорестайл - был до 09.2018, сдал в трейд-ин с пробегом 170 тыс.км
|
|
| |
SerikoFF | Дата: Вторник, 17.11.2015, 14:22 | Сообщение # 25 |
Генерал-полковник
Группа: Член клуба
Сообщений: 1177
Статус: Offline
| ix 55 не? )
NF 2.0 МТ дорик с 15.12.2007-10.03.2009 был пробег 0 продал с 200.000. NF 2.0 AT дорик с 1.03.2011-20.10.2011 был пробег 60.000 продал с 120.000. NF 3.3 AT дорик с 14.10.2011-01.07.2013 был пробег 140000 продал с 165000. ix55 V6 3.8 AT с 13.07.2013 пробег 115000...180000 Kia Sorento Prime V6 3.3 пробег 0...
|
|
| |