Масляный насос - ремонтнопригодность?
|
|
Sadist1990 | Дата: Среда, 08.02.2017, 08:17 | Сообщение # 16 |
Сержант
Группа: Проверенные
Сообщений: 28
Статус: Offline
| Двиг g4kc дорик 2.4 акпп
Nf...та еще болячка
|
|
| |
pvkInside | Дата: Среда, 08.02.2017, 12:15 | Сообщение # 17 |
Майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 64
Статус: Offline
| В прошлом году перебирал двигатель себе, моторист разбирал насос и промывал его, жалко что фоток не делал. Внутри было все в каком-то гов*не, сам клапан работал хорошо без каких либо механических проблем. После сборки двигателя замерял давление масла, цифры не помню но по его словам очень хорошее. Переходить на другой маслонасос не вижу смысла, легче поменять машину и не делать мозг .
NF 2,4 АКПП 2005 год, максимальная комплектация
|
|
| |
Sadist1990 | Дата: Среда, 08.02.2017, 14:15 | Сообщение # 18 |
Сержант
Группа: Проверенные
Сообщений: 28
Статус: Offline
| Объездил 4 сервиса, одни говорят насосу кабзда, другие 1кг/см2 нормально. Официалы вообще пожимают плечами со словами лучше поменяй, я бы поменял если бы не ценник. pvkInside, хотелось бы по точнее на счет цифр. Не могли бы вы связаться с мотористом? Был бы очень признателен.
Nf...та еще болячка
|
|
| |
Sergey_M | Дата: Вторник, 04.07.2017, 06:41 | Сообщение # 19 |
Сержант
Группа: Проверенные
Сообщений: 15
Статус: Offline
| Цитата Sadist1990 ( ) одни говорят насосу кабзда, другие 1кг/см2 нормально У меня манометр стоит. Пару месяцев как поставил. Давление у меня 1.5 - 2 атм на холостых. Мобил3000 5в40
мечтаю поднять до 2х когда долго в пробке, на жаре - давление падает до 1 атм.
мне кажется установка манометра ответит на много вопросов.
Sonata nf 2005 2.4 AT G4KC
|
|
| |
Иезуит | Дата: Вторник, 04.07.2017, 09:48 | Сообщение # 20 |
Майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 555
Статус: Offline
| Вот интересно-а почему на всех без исключения современных серийных автомобилях нет никакого манометра и в помине?
Может, потому, что он очень дорог?
А может, потому, что конструкторы-идиоты и не додумались поставить такой полезный, замечательный прибор?
Или всё-таки потому, что он нах не нужен и достаточно дискретной сигнализации лампочкой? Это опыт, накопленный десятилетиями. На ВАЗ-2106 вот стоял манометр, ага. Кто-нибудь когда-нибудь на него смотрел?
NF 2.0 AT рестайл 2008
|
|
| |
vodila60 | Дата: Вторник, 04.07.2017, 14:55 | Сообщение # 21 |
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 1611
Статус: Offline
| Как то писал об этом, повторюсь для не понятливых завсегдатаев и тому кто не читал. Большое давление не есть показатель хорошей работы, при холодном двс перепускной клапан открывается в среднем 0.8 очка пока не прогреется масло не фильтруется, по этому и есть лето и зима, а когда прогрето то пофиг какое. Прогретый двс фильтр на сколько помню сейчас может другие параметры, клапан открывался на 3.5 очка. Вот и думай зачем поднимать давление которое будет излишне, ну если только фильтр на больше очков если есть. Далее на счет ваза, на прибор раньше всегда поглядывали, и определяли что к чему, если до замены у меня 3.0очка а после 2, прямая залепуха, со временим лампочка не правилино загорается ну и т.д. Итог фильтр менять через 5т. сомое то, хотя сам и не делаю—лентяй. При роботе фракции забивают фильтр и клапан будет открываться еще при меньшем давлении. Думаю если в инете по капаться можно все описания найти.
NF 2007 покупал у шефа в 2010 пробег3500т. сейчас 162т. 2л. мт. кореец.
Сообщение отредактировал vodila60 - Вторник, 04.07.2017, 14:58 |
|
| |