| 
				
				ЗАКЛИНИЛО валы Балансировочные
				 | 
 | 
| GVitallion | Дата: Пятница, 21.08.2015, 11:08 | Сообщение # 1 |  
 
Рядовой 
Группа: Пользователи 
Сообщений: 5 
Статус: Offline 
 
 | Всем привет!   Пробег 170 000км.   Поменяли две цепи, все натяжители и успокоители.   Все было хорошо. Проехали 6000 км. И в один прекрасный момент, на трассе появился стук!   На холостых работает хорошо, после 2500 оборотов стучит!   Начали слушать и разбираться. Был снят поддон, установлена причина — заклинило балансировочные валы. Вырвало шпильки и т.д… 
   Машина стоит в деревне ждет ремонта! 
   Прошу помощи и советов в решении данного вопроса! 
   Машина (Отца) Hyundai NF Двагатель 2.4
  Всем привет!
 |  
|   | 
 |    | 
| Blades | Дата: Пятница, 21.08.2015, 14:40 | Сообщение # 2 |  
 
Генерал-майор 
Группа: Проверенные 
Сообщений: 432 
Статус: Offline 
 
 | Цитата GVitallion (  )  Прошу помощи и советов в решении данного вопроса!   что тут можно посоветовать - менять блок балансиров. Или разбирать его и смотреть насколько он жив, потом колхозить, запчастей на него нет.
  Hyundai Sonata NF 2,4 АТ рестайл
 |  
|   | 
 |    | 
| Compass | Дата: Пятница, 21.08.2015, 14:41 | Сообщение # 3 |  
 
Генерал-майор 
Группа: Член клуба 
Сообщений: 452 
Статус: Offline 
 
 | Зачем вы лезете цепь менять - не понимаю. 
   По-теме, смотреть контрактники, в любом состоянии, изымать от-туда блок балансиров, ставить на свой.
  NF 2.0MT 2007
 
 Сообщение отредактировал Compass - Пятница, 21.08.2015, 14:50  |  
|   | 
 |    | 
| GVitallion | Дата: Пятница, 21.08.2015, 14:58 | Сообщение # 4 |  
 
Рядовой 
Группа: Пользователи 
Сообщений: 5 
Статус: Offline 
 
 | По поводу ремонта, будем сами делать, так как получается что делов не особо много, нарезать резьбу под вырванные шпильки.   И решить, либо новые валы брать 25р. Либо свои ремонтировать!   Нет тут на форуме как их отремонтировать? 
   А может их вообще убрать? Как думаете?Добавлено (21.08.2015, 14:58) --------------------------------------------- [quote=Compass;94712]Зачем вы лезете цепь менять - не понимаю. 
   По-теме, смотреть контрактники, в любом состоянии, изымать от-туда блок балансиров, ставить на свой. [/quote]   [quote=Compass;94712]Зачем вы лезете цепь менять - не понимаю. 
   По-теме, смотреть контрактники, в любом состоянии, изымать от-туда блок балансиров, ставить на свой. [/quote] 
   А как же, цепь вроде бы положено менять по пробегу!   Думаешь из-за неправильной замены могло такое произойти? 
  Всем привет!
 |  
|   | 
 |    | 
| Compass | Дата: Пятница, 21.08.2015, 15:57 | Сообщение # 5 |  
 
Генерал-майор 
Группа: Член клуба 
Сообщений: 452 
Статус: Offline 
 
 | Нет такого регламента при ТО - замена цепи.   Меняют её только при текущем ремонте, когда блок ЭСУД выявляет ошибку "P0011, P0013 или P0014", при этом датчики КВ, РВ и ФР заведомо исправны. 
   Может и совпадение. Просто не понимаю, что движет людьми расстаться с двадцаткой, при отсутствии проблемы как таковой.
  NF 2.0MT 2007
 |  
|   | 
 |    | 
| GVitallion | Дата: Пятница, 21.08.2015, 16:07 | Сообщение # 6 |  
 
Рядовой 
Группа: Пользователи 
Сообщений: 5 
Статус: Offline 
 
 | Был явный шум, поэтому решили поменять! 
   Не посоветуешь где найти контрактники?   Не хотят они откручивать, в болшенстве своем, блок балансиров. 
   Говорят, легче весь двигатель поменять))) 
   Короче я в поисках... 
   Что будет если их совсем убрать?
  Всем привет!
 |  
|   | 
 |    | 
| Blades | Дата: Пятница, 21.08.2015, 16:17 | Сообщение # 7 |  
 
Генерал-майор 
Группа: Проверенные 
Сообщений: 432 
Статус: Offline 
 
 | Цитата GVitallion (  )  Что будет если их совсем убрать?   совсем убрать их будет несколько геморно, ИМХО, т.к. привод маслонасоса от их же шестерен.
  Hyundai Sonata NF 2,4 АТ рестайл
 |  
|   | 
 |    | 
| GVitallion | Дата: Пятница, 21.08.2015, 16:47 | Сообщение # 8 |  
 
Рядовой 
Группа: Пользователи 
Сообщений: 5 
Статус: Offline 
 
 | Понятно! А кто нибудь разбирал этот блок? Есть инфа по ремонту?   Или бесполезное занятие? 
   Да и главный Вопрос, почему заклинило???   Масло в норме! Свежее!
  Всем привет!
 |  
|   | 
 |    | 
| bluk | Дата: Пятница, 21.08.2015, 18:12 | Сообщение # 9 |  
 
Генерал-майор 
Группа: Член клуба 
Сообщений: 555 
Статус: Offline 
 
 | Цитата GVitallion А как же, цепь вроде бы положено менять по пробегу!   
   Что за глупости? У меня пробег 122000 и я даже ремень ещё не менял.
  NF Sonata 2.0 АКПП GLS 152л/с (рестайл) 20.11.2008г.
 |  
|   | 
 |    | 
| dek213 | Дата: Суббота, 22.08.2015, 07:29 | Сообщение # 10 |  
 
Генерал-майор 
Группа: Проверенные 
Сообщений: 715 
Статус: Offline 
 
 | Цитата bluk (  )  У меня пробег 122000 и я даже ремень ещё не менял.     какой ремень?
  NF2.0 АКПП, РЕСТАЙЛ, 2008 Ульяновск-Омск
 |  
|   | 
 |    | 
| krai72 | Дата: Суббота, 22.08.2015, 10:02 | Сообщение # 11 |  
 
Подполковник 
Группа: Проверенные 
Сообщений: 104 
Статус: Offline 
 
 | вообще то завод изготовитель рекомендует менять цепь или ремень через 100 т.км не зависимо от её состояния при заявленом рессурсе 150 т.км
  2.4 мкпп дорик 2006. 132000 км.
 |  
|   | 
 |    | 
| Compass | Дата: Суббота, 22.08.2015, 11:47 | Сообщение # 12 |  
 
Генерал-майор 
Группа: Член клуба 
Сообщений: 452 
Статус: Offline 
 
 | Нет такого предписания от завода изготовителя.   Все ваши цифры и доводы, касательно цепи, но не ремня, только на основании отзывов владельцев данной марки.
  NF 2.0MT 2007
 
 Сообщение отредактировал Compass - Суббота, 22.08.2015, 11:48  |  
|   | 
 |    | 
| DiMM | Дата: Суббота, 22.08.2015, 14:36 | Сообщение # 13 |  
 
Генералиссимус 
Группа: Член клуба 
Сообщений: 1559 
Статус: Offline 
 
 | Цитата krai72 (  )  вообще то завод изготовитель рекомендует   покажите откуда вы это взяли...
  Genesis g80 2.0T Luxury 2018. 66т.км   Была HYUNDAI SONATA NF 2.4 AT  2008 100 тыс.км [рестайл]   Была HYUNDAI NF 2.4 GLS AKПП 2006 57-116 т.км [дорестайл]
 |  
|   | 
 |    | 
| krai72 | Дата: Воскресенье, 23.08.2015, 16:49 | Сообщение # 14 |  
 
Подполковник 
Группа: Проверенные 
Сообщений: 104 
Статус: Offline 
 
 | регламент не предусматривает замену -есть рекомендации .когда ссылку найду .скину
  2.4 мкпп дорик 2006. 132000 км.
 |  
|   | 
 |    | 
| HySon | Дата: Воскресенье, 23.08.2015, 21:31 | Сообщение # 15 |  
 
Полковник 
Группа: Проверенные 
Сообщений: 323 
Статус: Offline 
 
 | вот вам мое мнение:   у любой детали есть ресурс. Какие-то меняются при выходе из строя. Более ответствееные(а цепь одна из таких, даже самая при самая) через определенный пробег.   На шаране ремень ГРМ меняется через 80 000-и это регламентированно. Вместе с ним под замену все ролики, натяжитель, обводы и помпав, т.к. ее маслает ремень ГРМ-и на это тоже есть регламент от производителя. Тому подтверждение сервисная книжка(фашистская) от прошлых хозяев, где прописано что ГРМ меняли при 80, 160 тыс. И я менял потом. Планово.   Скажете, что цепь не ремень))))))) Но и они рвутся, перескакивают и не всегда чеки успевают предупредить. Реже, но рвутся.    И ГЛАВНОЕ: ДУМАЮ ЗАМЕНА ЦЕПИ РЕГЛАМЕНТИРОВАНА ХОТЯ БЫ ПО ТОЙ ПРИЧИНЕ, ЧТОБ ПРОИЗВОДИТЕЛЬ СНЯЛ С СЕБЯ ОТВЕТСТВЕННОСТЬ.   Объяснять к какой масштабности приводит обрыв цепи думаю не стоит.  
  был VOLKSWAGEN SHARAN 1.9 TDI 2001 г.в.   сейчас Hyundai Sonata NF 2.4 (G4KC), МКПП, 2005 г.в., 150 тыс.на спидометре(ГБО-пропан/кожа/парктроник/круиз)
 |  
|   | 
 |    |