ЗАКЛИНИЛО валы Балансировочные
|
|
GVitallion | Дата: Пятница, 21.08.2015, 11:08 | Сообщение # 1 |
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 5
Статус: Offline
| Всем привет! Пробег 170 000км. Поменяли две цепи, все натяжители и успокоители. Все было хорошо. Проехали 6000 км. И в один прекрасный момент, на трассе появился стук! На холостых работает хорошо, после 2500 оборотов стучит! Начали слушать и разбираться. Был снят поддон, установлена причина — заклинило балансировочные валы. Вырвало шпильки и т.д…
Машина стоит в деревне ждет ремонта!
Прошу помощи и советов в решении данного вопроса!
Машина (Отца) Hyundai NF Двагатель 2.4
Всем привет!
|
|
| |
Blades | Дата: Пятница, 21.08.2015, 14:40 | Сообщение # 2 |
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 432
Статус: Offline
| Цитата GVitallion ( ) Прошу помощи и советов в решении данного вопроса! что тут можно посоветовать - менять блок балансиров. Или разбирать его и смотреть насколько он жив, потом колхозить, запчастей на него нет.
Hyundai Sonata NF 2,4 АТ рестайл
|
|
| |
Compass | Дата: Пятница, 21.08.2015, 14:41 | Сообщение # 3 |
Генерал-майор
Группа: Член клуба
Сообщений: 452
Статус: Offline
| Зачем вы лезете цепь менять - не понимаю.
По-теме, смотреть контрактники, в любом состоянии, изымать от-туда блок балансиров, ставить на свой.
NF 2.0MT 2007
Сообщение отредактировал Compass - Пятница, 21.08.2015, 14:50 |
|
| |
GVitallion | Дата: Пятница, 21.08.2015, 14:58 | Сообщение # 4 |
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 5
Статус: Offline
| По поводу ремонта, будем сами делать, так как получается что делов не особо много, нарезать резьбу под вырванные шпильки. И решить, либо новые валы брать 25р. Либо свои ремонтировать! Нет тут на форуме как их отремонтировать?
А может их вообще убрать? Как думаете?Добавлено (21.08.2015, 14:58) --------------------------------------------- [quote=Compass;94712]Зачем вы лезете цепь менять - не понимаю.
По-теме, смотреть контрактники, в любом состоянии, изымать от-туда блок балансиров, ставить на свой. [/quote] [quote=Compass;94712]Зачем вы лезете цепь менять - не понимаю.
По-теме, смотреть контрактники, в любом состоянии, изымать от-туда блок балансиров, ставить на свой. [/quote]
А как же, цепь вроде бы положено менять по пробегу! Думаешь из-за неправильной замены могло такое произойти?
Всем привет!
|
|
| |
Compass | Дата: Пятница, 21.08.2015, 15:57 | Сообщение # 5 |
Генерал-майор
Группа: Член клуба
Сообщений: 452
Статус: Offline
| Нет такого регламента при ТО - замена цепи. Меняют её только при текущем ремонте, когда блок ЭСУД выявляет ошибку "P0011, P0013 или P0014", при этом датчики КВ, РВ и ФР заведомо исправны.
Может и совпадение. Просто не понимаю, что движет людьми расстаться с двадцаткой, при отсутствии проблемы как таковой.
NF 2.0MT 2007
|
|
| |
GVitallion | Дата: Пятница, 21.08.2015, 16:07 | Сообщение # 6 |
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 5
Статус: Offline
| Был явный шум, поэтому решили поменять!
Не посоветуешь где найти контрактники? Не хотят они откручивать, в болшенстве своем, блок балансиров.
Говорят, легче весь двигатель поменять)))
Короче я в поисках...
Что будет если их совсем убрать?
Всем привет!
|
|
| |
Blades | Дата: Пятница, 21.08.2015, 16:17 | Сообщение # 7 |
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 432
Статус: Offline
| Цитата GVitallion ( ) Что будет если их совсем убрать? совсем убрать их будет несколько геморно, ИМХО, т.к. привод маслонасоса от их же шестерен.
Hyundai Sonata NF 2,4 АТ рестайл
|
|
| |
GVitallion | Дата: Пятница, 21.08.2015, 16:47 | Сообщение # 8 |
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 5
Статус: Offline
| Понятно! А кто нибудь разбирал этот блок? Есть инфа по ремонту? Или бесполезное занятие?
Да и главный Вопрос, почему заклинило??? Масло в норме! Свежее!
Всем привет!
|
|
| |
bluk | Дата: Пятница, 21.08.2015, 18:12 | Сообщение # 9 |
Генерал-майор
Группа: Член клуба
Сообщений: 555
Статус: Offline
| Цитата GVitallion А как же, цепь вроде бы положено менять по пробегу!
Что за глупости? У меня пробег 122000 и я даже ремень ещё не менял.
NF Sonata 2.0 АКПП GLS 152л/с (рестайл) 20.11.2008г.
|
|
| |
dek213 | Дата: Суббота, 22.08.2015, 07:29 | Сообщение # 10 |
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 715
Статус: Offline
| Цитата bluk ( ) У меня пробег 122000 и я даже ремень ещё не менял. какой ремень?
NF2.0 АКПП, РЕСТАЙЛ, 2008 Ульяновск-Омск
|
|
| |
krai72 | Дата: Суббота, 22.08.2015, 10:02 | Сообщение # 11 |
Подполковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 104
Статус: Offline
| вообще то завод изготовитель рекомендует менять цепь или ремень через 100 т.км не зависимо от её состояния при заявленом рессурсе 150 т.км
2.4 мкпп дорик 2006. 132000 км.
|
|
| |
Compass | Дата: Суббота, 22.08.2015, 11:47 | Сообщение # 12 |
Генерал-майор
Группа: Член клуба
Сообщений: 452
Статус: Offline
| Нет такого предписания от завода изготовителя. Все ваши цифры и доводы, касательно цепи, но не ремня, только на основании отзывов владельцев данной марки.
NF 2.0MT 2007
Сообщение отредактировал Compass - Суббота, 22.08.2015, 11:48 |
|
| |
DiMM | Дата: Суббота, 22.08.2015, 14:36 | Сообщение # 13 |
Генералиссимус
Группа: Член клуба
Сообщений: 1559
Статус: Offline
| Цитата krai72 ( ) вообще то завод изготовитель рекомендует покажите откуда вы это взяли...
Genesis g80 2.0T Luxury 2018. 66т.км Была HYUNDAI SONATA NF 2.4 AT 2008 100 тыс.км [рестайл] Была HYUNDAI NF 2.4 GLS AKПП 2006 57-116 т.км [дорестайл]
|
|
| |
krai72 | Дата: Воскресенье, 23.08.2015, 16:49 | Сообщение # 14 |
Подполковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 104
Статус: Offline
| регламент не предусматривает замену -есть рекомендации .когда ссылку найду .скину
2.4 мкпп дорик 2006. 132000 км.
|
|
| |
HySon | Дата: Воскресенье, 23.08.2015, 21:31 | Сообщение # 15 |
Полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 323
Статус: Offline
| вот вам мое мнение: у любой детали есть ресурс. Какие-то меняются при выходе из строя. Более ответствееные(а цепь одна из таких, даже самая при самая) через определенный пробег. На шаране ремень ГРМ меняется через 80 000-и это регламентированно. Вместе с ним под замену все ролики, натяжитель, обводы и помпав, т.к. ее маслает ремень ГРМ-и на это тоже есть регламент от производителя. Тому подтверждение сервисная книжка(фашистская) от прошлых хозяев, где прописано что ГРМ меняли при 80, 160 тыс. И я менял потом. Планово. Скажете, что цепь не ремень))))))) Но и они рвутся, перескакивают и не всегда чеки успевают предупредить. Реже, но рвутся. И ГЛАВНОЕ: ДУМАЮ ЗАМЕНА ЦЕПИ РЕГЛАМЕНТИРОВАНА ХОТЯ БЫ ПО ТОЙ ПРИЧИНЕ, ЧТОБ ПРОИЗВОДИТЕЛЬ СНЯЛ С СЕБЯ ОТВЕТСТВЕННОСТЬ. Объяснять к какой масштабности приводит обрыв цепи думаю не стоит.
был VOLKSWAGEN SHARAN 1.9 TDI 2001 г.в. сейчас Hyundai Sonata NF 2.4 (G4KC), МКПП, 2005 г.в., 150 тыс.на спидометре(ГБО-пропан/кожа/парктроник/круиз)
|
|
| |