Суббота
23.11.2024
20:30

Приветствую Вас Посетитель
RSS
ЗАКЛИНИЛО валы Балансировочные - Форум ГлавнаяРегистрацияВход
  • Перезапуск форума (11)
  • Антикоррозийная обработка АВТО (24)
  • Кто откуда? (283)
  • Внешняя температура +55 и погасла OFF на климате (2)
  • Вторичный рынок NF (5)
  • [ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
    • Страница 1 из 2
    • 1
    • 2
    • »
    Модератор форума: swat0russia, nuss, intern  
    ЗАКЛИНИЛО валы Балансировочные
    GVitallionДата: Пятница, 21.08.2015, 11:08 | Сообщение # 1
    Рядовой
    Группа: Пользователи
    Сообщений: 5
    Статус: Offline
    Всем привет!
    Пробег 170 000км.
    Поменяли две цепи, все натяжители и успокоители.
    Все было хорошо. Проехали 6000 км. И в один прекрасный момент, на трассе появился стук!
    На холостых работает хорошо, после 2500 оборотов стучит!
    Начали слушать и разбираться. Был снят поддон, установлена причина — заклинило балансировочные валы. Вырвало шпильки и т.д…

    Машина стоит в деревне ждет ремонта!

    Прошу помощи и советов в решении данного вопроса!

    Машина (Отца) Hyundai NF Двагатель 2.4


    Всем привет!
     
    BladesДата: Пятница, 21.08.2015, 14:40 | Сообщение # 2
    Генерал-майор
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 432
    Статус: Offline
    Цитата GVitallion ()
    Прошу помощи и советов в решении данного вопроса!
    что тут можно посоветовать - менять блок балансиров. Или разбирать его и смотреть насколько он жив, потом колхозить, запчастей на него нет.


    Hyundai Sonata NF 2,4 АТ рестайл
     
    CompassДата: Пятница, 21.08.2015, 14:41 | Сообщение # 3
    Генерал-майор
    Группа: Член клуба
    Сообщений: 452
    Статус: Offline
    Зачем вы лезете цепь менять - не понимаю.

    По-теме, смотреть контрактники, в любом состоянии, изымать от-туда блок балансиров, ставить на свой.


    NF 2.0MT 2007

    Сообщение отредактировал Compass - Пятница, 21.08.2015, 14:50
     
    GVitallionДата: Пятница, 21.08.2015, 14:58 | Сообщение # 4
    Рядовой
    Группа: Пользователи
    Сообщений: 5
    Статус: Offline
    По поводу ремонта, будем сами делать, так как получается что делов не особо много, нарезать резьбу под вырванные шпильки.
    И решить, либо новые валы брать 25р. Либо свои ремонтировать!
    Нет тут на форуме как их отремонтировать?

    А может их вообще убрать? Как думаете?

    Добавлено (21.08.2015, 14:58)
    ---------------------------------------------
    [quote=Compass;94712]Зачем вы лезете цепь менять - не понимаю.

    По-теме, смотреть контрактники, в любом состоянии, изымать от-туда блок балансиров, ставить на свой. [/quote]
    [quote=Compass;94712]Зачем вы лезете цепь менять - не понимаю.

    По-теме, смотреть контрактники, в любом состоянии, изымать от-туда блок балансиров, ставить на свой. [/quote]

    А как же, цепь вроде бы положено менять по пробегу!
    Думаешь из-за неправильной замены могло такое произойти?


    Всем привет!
     
    CompassДата: Пятница, 21.08.2015, 15:57 | Сообщение # 5
    Генерал-майор
    Группа: Член клуба
    Сообщений: 452
    Статус: Offline
    Нет такого регламента при ТО - замена цепи.
    Меняют её только при текущем ремонте, когда блок ЭСУД выявляет ошибку "P0011, P0013 или P0014", при этом датчики КВ, РВ и ФР заведомо исправны.

    Может и совпадение. Просто не понимаю, что движет людьми расстаться с двадцаткой, при отсутствии проблемы как таковой.


    NF 2.0MT 2007
     
    GVitallionДата: Пятница, 21.08.2015, 16:07 | Сообщение # 6
    Рядовой
    Группа: Пользователи
    Сообщений: 5
    Статус: Offline
    Был явный шум, поэтому решили поменять!

    Не посоветуешь где найти контрактники?
    Не хотят они откручивать, в болшенстве своем, блок балансиров.

    Говорят, легче весь двигатель поменять)))

    Короче я в поисках...

    Что будет если их совсем убрать?


    Всем привет!
     
    BladesДата: Пятница, 21.08.2015, 16:17 | Сообщение # 7
    Генерал-майор
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 432
    Статус: Offline
    Цитата GVitallion ()
    Что будет если их совсем убрать?
    совсем убрать их будет несколько геморно, ИМХО, т.к. привод маслонасоса от их же шестерен.


    Hyundai Sonata NF 2,4 АТ рестайл
     
    GVitallionДата: Пятница, 21.08.2015, 16:47 | Сообщение # 8
    Рядовой
    Группа: Пользователи
    Сообщений: 5
    Статус: Offline
    Понятно! А кто нибудь разбирал этот блок? Есть инфа по ремонту?
    Или бесполезное занятие?

    Да и главный Вопрос, почему заклинило???
    Масло в норме! Свежее!


    Всем привет!
     
    blukДата: Пятница, 21.08.2015, 18:12 | Сообщение # 9
    Генерал-майор
    Группа: Член клуба
    Сообщений: 555
    Статус: Offline
    Цитата GVitallion
    А как же, цепь вроде бы положено менять по пробегу!


    Что за глупости? У меня пробег 122000 и я даже ремень ещё не менял.


    NF Sonata 2.0 АКПП GLS 152л/с (рестайл) 20.11.2008г.
     
    dek213Дата: Суббота, 22.08.2015, 07:29 | Сообщение # 10
    Генерал-майор
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 715
    Статус: Offline
    Цитата bluk ()
    У меня пробег 122000 и я даже ремень ещё не менял.

    какой ремень?


    NF2.0 АКПП, РЕСТАЙЛ, 2008 Ульяновск-Омск
     
    krai72Дата: Суббота, 22.08.2015, 10:02 | Сообщение # 11
    Подполковник
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 104
    Статус: Offline
    вообще то завод изготовитель рекомендует менять цепь или ремень через 100 т.км не зависимо от её состояния при заявленом рессурсе 150 т.км

    2.4 мкпп дорик 2006. 132000 км.
     
    CompassДата: Суббота, 22.08.2015, 11:47 | Сообщение # 12
    Генерал-майор
    Группа: Член клуба
    Сообщений: 452
    Статус: Offline
    Нет такого предписания от завода изготовителя.
    Все ваши цифры и доводы, касательно цепи, но не ремня, только на основании отзывов владельцев данной марки.


    NF 2.0MT 2007

    Сообщение отредактировал Compass - Суббота, 22.08.2015, 11:48
     
    DiMMДата: Суббота, 22.08.2015, 14:36 | Сообщение # 13
    Генералиссимус
    Группа: Член клуба
    Сообщений: 1559
    Статус: Offline
    Цитата krai72 ()
    вообще то завод изготовитель рекомендует
    покажите откуда вы это взяли...


    Genesis g80 2.0T Luxury 2018. 66т.км
    Была HYUNDAI SONATA NF 2.4 AT 2008 100 тыс.км [рестайл]
    Была HYUNDAI NF 2.4 GLS AKПП 2006 57-116 т.км [дорестайл]
     
    krai72Дата: Воскресенье, 23.08.2015, 16:49 | Сообщение # 14
    Подполковник
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 104
    Статус: Offline
    регламент не предусматривает замену -есть рекомендации .когда ссылку найду .скину

    2.4 мкпп дорик 2006. 132000 км.
     
    HySonДата: Воскресенье, 23.08.2015, 21:31 | Сообщение # 15
    Полковник
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 323
    Статус: Offline
    вот вам мое мнение:
    у любой детали есть ресурс. Какие-то меняются при выходе из строя. Более ответствееные(а цепь одна из таких, даже самая при самая) через определенный пробег.
    На шаране ремень ГРМ меняется через 80 000-и это регламентированно. Вместе с ним под замену все ролики, натяжитель, обводы и помпав, т.к. ее маслает ремень ГРМ-и на это тоже есть регламент от производителя. Тому подтверждение сервисная книжка(фашистская) от прошлых хозяев, где прописано что ГРМ меняли при 80, 160 тыс. И я менял потом. Планово.
    Скажете, что цепь не ремень))))))) Но и они рвутся, перескакивают и не всегда чеки успевают предупредить. Реже, но рвутся. 
    И ГЛАВНОЕ: ДУМАЮ ЗАМЕНА ЦЕПИ РЕГЛАМЕНТИРОВАНА ХОТЯ БЫ ПО ТОЙ ПРИЧИНЕ, ЧТОБ ПРОИЗВОДИТЕЛЬ СНЯЛ С СЕБЯ ОТВЕТСТВЕННОСТЬ.
    Объяснять к какой масштабности приводит обрыв цепи думаю не стоит.


    был VOLKSWAGEN SHARAN 1.9 TDI 2001 г.в.
    сейчас Hyundai Sonata NF 2.4 (G4KC), МКПП, 2005 г.в., 150 тыс.на спидометре(ГБО-пропан/кожа/парктроник/круиз)
     
    • Страница 1 из 2
    • 1
    • 2
    • »
    Поиск:

    Copyright MyCorp © 2024