| 
				
				Sonata NF 2006 год после АТП
				 | 
 | 
| Нехочуха | Дата: Вторник, 17.11.2015, 23:16 | Сообщение # 16 |  
 
Генерал-полковник 
Группа: Член клуба 
Сообщений: 1119 
Статус: Offline 
 
 | не малую роль играет и обслуживание агрегата: замена "масла", способ его замены,  интервал и само масло. Одни любят побуксовать и порезвиться, другие тошнить по пробкам, третьи по трассам гонять. Даже при покупке на 80 тыках, покупаешь кота в мешке. И думаю марка Хундай тут не показатель.
  А почему бы и не  Hyundai.   NF-2.4 укомплектованный рестайл
 |  
|   | 
 |    | 
| SerikoFF | Дата: Среда, 18.11.2015, 12:06 | Сообщение # 17 |  
 
Генерал-полковник 
Группа: Член клуба 
Сообщений: 1177 
Статус: Offline 
 
 | первый в очередь на механику!
 
     NF 2.0 МТ дорик с 15.12.2007-10.03.2009 был пробег 0 продал с 200.000.   NF 2.0 AT дорик с 1.03.2011-20.10.2011 был пробег 60.000 продал с 120.000.   NF 3.3 AT дорик с 14.10.2011-01.07.2013 был пробег 140000 продал с 165000.   ix55 V6 3.8 AT с 13.07.2013 пробег 115000...180000   Kia Sorento Prime V6 3.3 пробег 0...
 |  
|   | 
 |    | 
| Blades | Дата: Среда, 18.11.2015, 12:15 | Сообщение # 18 |  
 
Генерал-майор 
Группа: Проверенные 
Сообщений: 432 
Статус: Offline 
 
 | vodila60, каждый решает сам на чем ему ездить, но я лично не понимаю зачем в наше время и в условиях постоянных пробок автомобилю, по сути для состоявшейся личности, мешалка. Если человек живет в месте где пробок нет или использует автомобиль по праздникам, то конечно, смысла брать автомат нет. Если человек пилот и ему нужно выжать из машины все что она может и чуточку больше, тогда ему этот автомобиль не подойдет. Если исходить из стоимости ремонта акпп и механики то они могут быть вполне сопоставимы, все зависит от состояния агрегата. Повторюсь - это мое мнение.
  Hyundai Sonata NF 2,4 АТ рестайл
 |  
|   | 
 |    | 
| dmitriy56d | Дата: Среда, 18.11.2015, 13:17 | Сообщение # 19 |  
 
Сержант 
Группа: Проверенные 
Сообщений: 26 
Статус: Offline 
 
 | Я бы взял механику. если по годам и по состоянию авто совпадают, то нет смысла переплачивать 60т. за автомат. Да и по ремонту КПП может быть засада. У меня на Пассате гидротрансформатор (бублик) АКПП навернулся, так у нас знающий человек сказал, хорошо не отремонтируют. Пришлось заморачиваться на счет отсылки-пересылки и т.д. А с механикой проблем бы не возникло-делают и у нас. А так, думай сам, почитай советы и прими свое взвешенное решение. Удачи!
  Hyundai NF Sonata рестайл 2,0л. 164 лошадки, МКПП, 2008.г, серебро.
 |  
|   | 
 |    | 
| vodila60 | Дата: Среда, 18.11.2015, 14:23 | Сообщение # 20 |  
 
Генералиссимус 
Группа: Проверенные 
Сообщений: 1611 
Статус: Offline 
 
 | Blades, Если глубоко покопаешся о вреде автомата к здоровью поймеш, что мкпп лучше использовать в пробках и на дальняк. Я на акпп по пробкам и т.д. накатал минимум 400т. км. и как отзывается без деиствие ног знаю, всё у вас впереди ощутить это когда затекают ноги от бездействия. Сказывается со временим на всём организме, особенно у персональщиков.
  NF 2007 покупал у шефа в 2010 пробег3500т. сейчас  162т. 2л. мт. кореец.
 |  
|   | 
 |    | 
| umnikum | Дата: Среда, 18.11.2015, 15:55 | Сообщение # 21 |  
 
Генерал-полковник 
Группа: Проверенные 
Сообщений: 1439 
Статус: Offline 
 
 | Цитата Boozer (  )  Сколько ходит АКПП  Если ездить как пенсионер и каждые 60 тыс масло менять, то ходит долго. 200 - 300 тыс км (если повезёт).
  Ремонт дорогой... Меньше чем за 20 к никто туда даже не полезет смотреть.
  АКПП (состояние фрикционов, "бублик") трудно диагностируется. Если есть ярко выраженные толчки - то это хорошо. Ты знаешь, что ремонт АКПП неизбежен и можешь торговаться с продавцом. 50 - 80 к тебе должны уступить на ремонт автомата. Отремонтируешь автомат и начнёшь как с чистого листа)
  Но часто бывает так, что агрегат уже "на грани", но толчков нет. Увы, за комфорт надо платить...
  У МКПП ремонт намного проще и ресурс самого агрегата существенно больше. Сцепление и маховик - это расходники. Их замена (если ставить неоригинал) в пределах 25 к. И масло в МКПП поменять стоит 2 к. Причём убитый маховик диагностируется - машина дергается при трогании, не ошибёшься.
  Ну и расход бензина на механике на 10-15% ниже. В нашей стране бензин дармовой. У меня в год где-то 100 к рублей уходит на заправки. Ребята - это халява!
  А вот соберёшься поехать в Европу - приготовься платить 100 Евро за полный бак)... Именно поэтому они ездят преимущественно на дизельных авто с МКПП (иногда DSG).
  РЕЗЮМИРУЮ, если у тебя есть в запасе +100 к на ремонт АКПП и в Европу ездить не собраешься - бери с АКПП, иначе лучше предпочесть механику.
  2,0 МТ, дорестайл - был до 09.2018, сдал в трейд-ин с пробегом 170 тыс.км
 |  
|   | 
 |    | 
| Blades | Дата: Среда, 18.11.2015, 16:34 | Сообщение # 22 |  
 
Генерал-майор 
Группа: Проверенные 
Сообщений: 432 
Статус: Offline 
 
 | vodila60, если жить за рулем то возможно и так, большинстао же ездит за рулем утром на работу и вечером домой, ну и в магаз иногда. Поэтому вред акпп в этом случае преувеличен.
  Hyundai Sonata NF 2,4 АТ рестайл
 |  
|   | 
 |    | 
| umnikum | Дата: Среда, 18.11.2015, 17:22 | Сообщение # 23 |  
 
Генерал-полковник 
Группа: Проверенные 
Сообщений: 1439 
Статус: Offline 
 
 | Цитата vodila60 (  )  мкпп лучше использовать в пробках и на дальняк  На дальняк - разницы особой нет. Включил на трассе 5-ую и едешь. МКПП будет меньше жрать бензина, т.к. не надо расходовать лишнюю энергию на нагрев гидротрансформатора (откуда берётся разница по экономичности - 10%)
  Зато большинство машин с АКПП оборудованы круиз. контролем. Можешь ноги как угодно ставить. Поэтому американцы (у них длинные дистанции) всё же предпочитают автоматы. 
  МКПП + круиз контроль - может быть и бывает, но я не встречал.
  А вот в пробке, однозначно автомат выигрывает. Собственно для пробок его и придумали. После 2 часов в пробке у меня левая нога всегда болит. Именно поэтому в городе предпочтительнее автомат. 
  Если бы я покупал новую машину - я бы однозначно проголосовал в пользу АКПП, т.к. бензин у нас в стране практически бесплатный. А вот БУ с пробегом 100+ на автомате покупать страшно. Только если приобретаешь у друга (известна история машины) или ты психологически готов потратить +$1500 - $2000 на его ремонт.
  2,0 МТ, дорестайл - был до 09.2018, сдал в трейд-ин с пробегом 170 тыс.км
 |  
|   | 
 |    | 
| Blades | Дата: Среда, 18.11.2015, 17:37 | Сообщение # 24 |  
 
Генерал-майор 
Группа: Проверенные 
Сообщений: 432 
Статус: Offline 
 
 | umnikum, если гидротрансформатор заблокировался на трассе то разницы в расходе нет. В переходных редимах да, но имхо это мелочи. По городу разница более заметна.
  Hyundai Sonata NF 2,4 АТ рестайл
 |  
|   | 
 |    | 
| umnikum | Дата: Среда, 18.11.2015, 17:53 | Сообщение # 25 |  
 
Генерал-полковник 
Группа: Проверенные 
Сообщений: 1439 
Статус: Offline 
 
 | Цитата Blades (  )  если гидротрансформатор заблокировался на трассе  может быть.. мне трудно сравнивать.. я меня была машина с АКПП в Америке, но с мотором 3,3 и заправлялся я галлонами, а не литрами. В США бензин дешевле чем в России, они не парятся. 
  А вот ездил путешествовать в Норвегию, там очень много денег ушло на бензин... 
  --------- теоретически, да, вилка блокирует гидротрансформатор на скорости 60+. Но всё-равно же приходится масло крутить и создавать давление в гидравлической системе. И дополнительный 3-ий радиатор в машинах с АКПП ведь не просто так ставят...
  --------- На машине с АКПП меньше устаёшь. А сэкономленные силы стоят больше чем разница в расходе топлива. Опять же... если машина новая и не "крякнет" где-то далеко от дома, как вот здесь например: http://nf-club.ru/forum/4-2439-1
  2,0 МТ, дорестайл - был до 09.2018, сдал в трейд-ин с пробегом 170 тыс.км
 |  
|   | 
 |    | 
| vodila60 | Дата: Среда, 18.11.2015, 20:46 | Сообщение # 26 |  
 
Генералиссимус 
Группа: Проверенные 
Сообщений: 1611 
Статус: Offline 
 
 | Blades, Нет, отравить  организм секунды, вылечить много времени. Со временим накапливается всякое говно в организме. За удовольствие везде приходится расплачиваться. Вопрос времени.
  NF 2007 покупал у шефа в 2010 пробег3500т. сейчас  162т. 2л. мт. кореец.
 |  
|   | 
 |    | 
| Blades | Дата: Среда, 18.11.2015, 21:58 | Сообщение # 27 |  
 
Генерал-майор 
Группа: Проверенные 
Сообщений: 432 
Статус: Offline 
 
 | vodila60, Вы, наверное, и сотовым не пользуетесь?!  
  Hyundai Sonata NF 2,4 АТ рестайл
 |  
|   | 
 |    | 
| vodila60 | Дата: Четверг, 19.11.2015, 00:19 | Сообщение # 28 |  
 
Генералиссимус 
Группа: Проверенные 
Сообщений: 1611 
Статус: Offline 
 
 | Blades, Ну Ну, обращать внимание надо по форуму что и как, а не как ребёнок какие то детские выводы делать.  
  NF 2007 покупал у шефа в 2010 пробег3500т. сейчас  162т. 2л. мт. кореец.
 |  
|   | 
 |    | 
| Blades | Дата: Четверг, 19.11.2015, 07:39 | Сообщение # 29 |  
 
Генерал-майор 
Группа: Проверенные 
Сообщений: 432 
Статус: Offline 
 
 | vodila60, ну так не нужно до абсурда то все доводить, а то прям весь развалюсь если 2 часа в день поезжу на акпп! Можно и про механику напридумать себе неведомых проблем со здоровьем.
  Hyundai Sonata NF 2,4 АТ рестайл
 |  
|   | 
 |    | 
| dmitriy56d | Дата: Четверг, 19.11.2015, 14:06 | Сообщение # 30 |  
 
Сержант 
Группа: Проверенные 
Сообщений: 26 
Статус: Offline 
 
 | Целиком и полностью согласен с Blades .Цитата ну так не нужно до абсурда то все доводить, а то прям весь развалюсь если 2 часа в день поезжу на акпп! Можно и про механику напридумать себе неведомых проблем со здоровьем.  Я два года на автомате (пассат Б-5+) ездил в основном по городу (в общей сложности около 80т намотал, но ничего не атрофировалось, все конечности в норме. Так что кому и что больше по душе!
  Hyundai NF Sonata рестайл 2,0л. 164 лошадки, МКПП, 2008.г, серебро.
 
 Сообщение отредактировал dmitriy56d - Четверг, 19.11.2015, 14:15  |  
|   | 
 |    |