Среда
27.11.2024
08:22

Приветствую Вас Посетитель
RSS
Sonata NF 2006 год после АТП - Страница 3 - Форум ГлавнаяРегистрацияВход
  • Перезапуск форума (11)
  • Антикоррозийная обработка АВТО (24)
  • Кто откуда? (283)
  • Внешняя температура +55 и погасла OFF на климате (2)
  • Вторичный рынок NF (5)
  • [ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
    • Страница 3 из 3
    • «
    • 1
    • 2
    • 3
    Модератор форума: swat0russia, nuss, intern  
    Sonata NF 2006 год после АТП
    umnikumДата: Четверг, 19.11.2015, 14:22 | Сообщение # 31
    Генерал-полковник
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 1439
    Статус: Offline
    У каждого варианта есть "+" и "-". В разные моменты жизни у людей разные приоритеты.

    Когда покупал машину ещё не было детей. Мы с женой много путешествовали и была нужна машина с большим багажником на которой можно поехать за 2 тыс. км. Тогда ещё хотелось иметь "динамику" - чтобы без напрягов обгонять фуры по встречке, и МКПП в сочетании с 2 мотором была заметно динамичнее. Поэтому выбрали МКПП.

    Потом появились дети и стало не до путешествий. Машина стала использоваться для поездки по АШАНам и непрерывного стояния в пробках. И я очень пожалел, что у меня не автомат.

    А сейчас, хоть пробок меньше и не стало, я всё-таки рад, что у меня механика. Когда пробег за 100 тыс, понимаешь, что с машиной может случиться всё что угодно и ремонт автомата - это очень-очень дорого. Как хорошо, что я на механике.


    2,0 МТ, дорестайл - был до 09.2018, сдал в трейд-ин с пробегом 170 тыс.км

    Сообщение отредактировал umnikum - Пятница, 20.11.2015, 08:32
     
    dmitriy56dДата: Четверг, 19.11.2015, 14:36 | Сообщение # 32
    Сержант
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 26
    Статус: Offline
    Цитата
    Если глубоко покопаешся о вреде автомата к здоровью поймеш, что мкпп лучше использовать в пробках и на дальняк. Я на акпп по пробкам и т.д. накатал минимум 400т. км. и как отзывается без деиствие ног знаю, всё у вас впереди ощутить это когда затекают ноги от бездействия. Сказывается со временим на всём организме, особенно у персональщиков.
     vodila60 Во первых это был ответ на вашу ерунду. Во вторых человек спрашивает мнение форумчан по поводу авто с АКПП и МКПП, а не про ваши болячки. И в третьих у меня создалось такое впечатление, что если чужое мнение не совпадает с вашим, то это неправильное мнение. Я согласен с вами подискутировать, но не здесь, чтобы не забивать форум лишней ЕРУНДОЙ! (пишите в личку). А по поводу выбора авто я уже написал, кстати совпадает с вашим.


    Hyundai NF Sonata рестайл 2,0л. 164 лошадки, МКПП, 2008.г, серебро.

    Сообщение отредактировал dmitriy56d - Четверг, 19.11.2015, 14:37
     
    vodila60Дата: Пятница, 20.11.2015, 09:59 | Сообщение # 33
    Генералиссимус
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 1611
    Статус: Offline
    dmitriy56d, Писал про плюсы и минусы, а выбирать что нужно от авто сами решат. И не спорю про акпп, да удобней комфортней. просто все отзывы разбиты на мелкие обзацы и рисуется всё по другому. О совпадении мнения не согласен, каждое мнение имеет под собой определённую пользу и отметарь не нужно.

    NF 2007 покупал у шефа в 2010 пробег3500т. сейчас 162т. 2л. мт. кореец.
     
    BoozerДата: Среда, 25.11.2015, 22:22 | Сообщение # 34
    Рядовой
    Группа: Пользователи
    Сообщений: 6
    Статус: Offline
    В общем решил брать механику, двиг 2.4. Цена чуть повыше - 200 тыр. Из минусов - криворукие водятелы перед осмотром ставили другой аккум и перепутали полярность, выбило предохранитель генератора, но эт фигня. Самое главное - почему-то перестала работать магнитола, вообще не включается, хотя уверяют меня, что вчера все было ок. Там есть на неё какой-нибудь предохранитель? А в остальном вроде все хорошо, за исключением не очень чистого салона...

    ВАЗ
     
    VadzonДата: Среда, 25.11.2015, 22:52 | Сообщение # 35
    Генерал-майор
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 555
    Статус: Offline
    Цитата Boozer ()
    за исключением не очень чистого салона...
    Салон фигня) Химчистка творит чудеса!
    А что это за автопарк NFок? и 2.0 МТ там и 2.4 МТ и АТ... Таксопарк что ли?)


    NF Sonata 2.0 GLS AT 2008
     
    BoozerДата: Четверг, 26.11.2015, 08:38 | Сообщение # 36
    Рядовой
    Группа: Пользователи
    Сообщений: 6
    Статус: Offline
    [quote=Vadzon;96697]А что это за автопарк NFок? и 2.0 МТ там и 2.4 МТ и АТ... Таксопарк что ли?) [/quote]
    Это автотранспортное предприятие, эти NFки обслуживали контору одного городообразующего химического предприятия, сейчас АТП на грани банкротства, вот и распродают легковой автопарк. Моя машина осталась последняя, остальные - сонаты прошлого поколения в плачевном состоянии и их чет никто не берет.


    ВАЗ
     
    umnikumДата: Четверг, 26.11.2015, 08:56 | Сообщение # 37
    Генерал-полковник
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 1439
    Статус: Offline
    Цитата Boozer ()
    двиг 2.4
    2,4 на дорестайлах был проблемный. За 200 к можно взять, но надо быть готовым добавить ещё 100-150 к...

    Цитата Boozer ()
    выбило предохранитель генератора
    может быть регулятор напряжения или выпрямительные вентили? и то и другое - "гемор", но можно починить...
    Цитата Boozer ()
    почему-то перестала работать магнитола
    проверь предохранители. Часть из них в торпеде за левой (водительской) дверью (открывается люк). Часть в монтажной коробке под капотом.


    2,0 МТ, дорестайл - был до 09.2018, сдал в трейд-ин с пробегом 170 тыс.км
     
    BoozerДата: Четверг, 26.11.2015, 09:14 | Сообщение # 38
    Рядовой
    Группа: Пользователи
    Сообщений: 6
    Статус: Offline
    [quote=umnikum;96717]2,4 на дорестайлах был проблемный. За 200 к можно взять, но надо быть готовым добавить ещё 100-150 к...[/quote]
    Говорят, что за 15 тысяч доливать приходилось разок, но сколько - не уточняют. Типа расход масла в норме.

    [quote=umnikum;96717]может быть регулятор напряжения или выпрямительные вентили? и то и другое - "гемор", но можно починить...[/quote]
    Не, говорю ж - перепутали полярность подключения аккумулятора и предохранитель выбило, заменили - зарядка пошла нормальная.

    [quote=umnikum;96717]проверь предохранители. Часть из них в торпеде за левой (водительской) дверью (открывается люк). Часть в монтажной коробке под капотом. [/quote]
    Вот за это спасибо огромное! Поищу


    ВАЗ
     
    umnikumДата: Четверг, 26.11.2015, 09:48 | Сообщение # 39
    Генерал-полковник
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 1439
    Статус: Offline
    Цитата Boozer ()
    Говорят, что за 15 тысяч доливать приходилось разок
    Надо заехать на СТО к мотористам и попросить провести диагностику с эндоскопом 3 цилиндра (остальные не надо). Тебе расскажут сколько он ещё поездиет. Может ему ещё долго жить. А может уже пора начинать "контрактник" подыскивать.

    Мотор 2,4 проблемный, часто "ловит клин" из-за неудачной конструкции масляного насоса. В большинстве случаев, причина - масляное голодание 3 цилиндра.

    Зато 2,4 - достаточно резвый мотор, на нём приятно ездить. Поздравляю со вступлением в наши ряды!!!


    2,0 МТ, дорестайл - был до 09.2018, сдал в трейд-ин с пробегом 170 тыс.км
     
    VadzonДата: Четверг, 26.11.2015, 10:04 | Сообщение # 40
    Генерал-майор
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 555
    Статус: Offline
    Цитата Boozer ()
    В общем решил брать механику, двиг 2.4.
     Boozer, Отпишись, как и где делал диагностику, что сказали. На предприятии скорее всего машины обслуживали сами по книжке, либо сдавали официалам, не внедряясь в особенности двигла (того же пресловутого маслонасоса).
     Почитай ветку про масла тут. Мой совет - залей масло 5W20 ILSAC желательно не ниже GF-4, лучше GF-5. Откатай пару тысяч и слей, посмотри что выльется. Дальше заливай по усмотрению, но не забывай что наши движки под масла ILSAC (энергосберегающие).

    Основные отличия масел категории ILSAC:
    - динамическая вязкость при высокой температуре и высокой скорости сдвига (HTHS) от 2,6 до 2,9 мПа.с;
    - малая летучесть (по NOACK или ASTM);
    - хорошая фильтруемость при низких температурах (испытание General Motors);
    - низкая склонность к пенообразованию (испытание ASTM D892/D6082 Sequence I-IV);
    - обязательная экономия топлива (испытание ASTM, Sequence VIA);
    - малое содержание фосфора (для предотвращения засорения катализатора).


    NF Sonata 2.0 GLS AT 2008
     
    VadzonДата: Четверг, 26.11.2015, 10:09 | Сообщение # 41
    Генерал-майор
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 555
    Статус: Offline
    http://nf-club.ru/forum/7-1531-87425-16-1414409948 - родное.
    http://nf-club.ru/forum/3-2219-93670-16-1435000599 - мнение.


    NF Sonata 2.0 GLS AT 2008

    Сообщение отредактировал Vadzon - Четверг, 26.11.2015, 10:19
     
    • Страница 3 из 3
    • «
    • 1
    • 2
    • 3
    Поиск:

    Copyright MyCorp © 2024