| 
  | 
 | 
Вторник 04.11.2025 16:46
  Приветствую Вас Посетитель RSS | 
 
| Sonata NF 2006 год после АТП - Страница 3 - Форум | 
   | 
 | 
      | 
 
 
Перезапуск форума (14)Кто откуда? (283)Антикоррозийная обработка АВТО (24)Внешняя температура +55 и погасла OFF на климате (2)Вторичный рынок NF (5)
		
		
		
	
		
		
	
		
		
			| 
				
				Sonata NF 2006 год после АТП
				 |   |  
| umnikum | Дата: Четверг, 19.11.2015, 14:22 | Сообщение # 31 |  
 
Генерал-полковник 
Группа: Проверенные 
Сообщений: 1439 
Статус: Offline 
 
 | У каждого варианта есть "+" и "-". В разные моменты жизни у людей разные приоритеты.
  Когда покупал машину ещё не было детей. Мы с женой много путешествовали и была нужна машина с большим багажником на которой можно поехать за 2 тыс. км. Тогда ещё хотелось иметь "динамику" - чтобы без напрягов обгонять фуры по встречке, и МКПП в сочетании с 2 мотором была заметно динамичнее. Поэтому выбрали МКПП.
  Потом появились дети и стало не до путешествий. Машина стала использоваться для поездки по АШАНам и непрерывного стояния в пробках. И я очень пожалел, что у меня не автомат.
  А сейчас, хоть пробок меньше и не стало, я всё-таки рад, что у меня механика. Когда пробег за 100 тыс, понимаешь, что с машиной может случиться всё что угодно и ремонт автомата - это очень-очень дорого. Как хорошо, что я на механике.
  2,0 МТ, дорестайл - был до 09.2018, сдал в трейд-ин с пробегом 170 тыс.км
 
 Сообщение отредактировал umnikum - Пятница, 20.11.2015, 08:32  |  
|   | 
 |    |  
| dmitriy56d | Дата: Четверг, 19.11.2015, 14:36 | Сообщение # 32 |  
 
Сержант 
Группа: Проверенные 
Сообщений: 26 
Статус: Offline 
 
 | Цитата Если глубоко покопаешся о вреде автомата к здоровью поймеш, что мкпп лучше использовать в пробках и на дальняк. Я на акпп по пробкам и т.д. накатал минимум 400т. км. и как отзывается без деиствие ног знаю, всё у вас впереди ощутить это когда затекают ноги от бездействия. Сказывается со временим на всём организме, особенно у персональщиков.   vodila60 Во первых это был ответ на вашу ерунду. Во вторых человек спрашивает мнение форумчан по поводу авто с АКПП и МКПП, а не про ваши болячки. И в третьих у меня создалось такое впечатление, что если чужое мнение не совпадает с вашим, то это неправильное мнение. Я согласен с вами подискутировать, но не здесь, чтобы не забивать форум лишней ЕРУНДОЙ! (пишите в личку). А по поводу выбора авто я уже написал, кстати совпадает с вашим.
  Hyundai NF Sonata рестайл 2,0л. 164 лошадки, МКПП, 2008.г, серебро.
 
 Сообщение отредактировал dmitriy56d - Четверг, 19.11.2015, 14:37  |  
|   | 
 |    |  
| vodila60 | Дата: Пятница, 20.11.2015, 09:59 | Сообщение # 33 |  
 
Генералиссимус 
Группа: Проверенные 
Сообщений: 1611 
Статус: Offline 
 
 | dmitriy56d, Писал про плюсы и минусы, а выбирать что нужно от авто сами решат. И не спорю про акпп, да удобней комфортней. просто все отзывы разбиты на мелкие обзацы и рисуется всё по другому. О совпадении мнения не согласен, каждое мнение имеет под собой определённую пользу и отметарь не нужно.
  NF 2007 покупал у шефа в 2010 пробег3500т. сейчас  162т. 2л. мт. кореец.
 |  
|   | 
 |    |  
| Boozer | Дата: Среда, 25.11.2015, 22:22 | Сообщение # 34 |  
 
Рядовой 
Группа: Пользователи 
Сообщений: 6 
Статус: Offline 
 
 | В общем решил брать механику, двиг 2.4. Цена чуть повыше - 200 тыр. Из минусов - криворукие водятелы перед осмотром ставили другой аккум и перепутали полярность, выбило предохранитель генератора, но эт фигня. Самое главное - почему-то перестала работать магнитола, вообще не включается, хотя уверяют меня, что вчера все было ок. Там есть на неё какой-нибудь предохранитель? А в остальном вроде все хорошо, за исключением не очень чистого салона...
  ВАЗ
 |  
|   | 
 |    |  
| Vadzon | Дата: Среда, 25.11.2015, 22:52 | Сообщение # 35 |  
 
Генерал-майор 
Группа: Проверенные 
Сообщений: 555 
Статус: Offline 
 
 | Цитата Boozer (  )  за исключением не очень чистого салона...  Салон фигня) Химчистка творит чудеса!  А что это за автопарк NFок? и 2.0 МТ там и 2.4 МТ и АТ... Таксопарк что ли?)
  NF Sonata 2.0 GLS AT 2008
 |  
|   | 
 |    |  
| Boozer | Дата: Четверг, 26.11.2015, 08:38 | Сообщение # 36 |  
 
Рядовой 
Группа: Пользователи 
Сообщений: 6 
Статус: Offline 
 
 | [quote=Vadzon;96697]А что это за автопарк NFок? и 2.0 МТ там и 2.4 МТ и АТ... Таксопарк что ли?) [/quote] Это автотранспортное предприятие, эти NFки обслуживали контору одного городообразующего химического предприятия, сейчас АТП на грани банкротства, вот и распродают легковой автопарк. Моя машина осталась последняя, остальные - сонаты прошлого поколения в плачевном состоянии и их чет никто не берет.
  ВАЗ
 |  
|   | 
 |    |  
| umnikum | Дата: Четверг, 26.11.2015, 08:56 | Сообщение # 37 |  
 
Генерал-полковник 
Группа: Проверенные 
Сообщений: 1439 
Статус: Offline 
 
 | Цитата Boozer (  )  двиг 2.4  2,4 на дорестайлах был проблемный. За 200 к можно взять, но надо быть готовым добавить ещё 100-150 к...
 
 Цитата Boozer (  )  выбило предохранитель генератора  может быть регулятор напряжения или выпрямительные вентили? и то и другое - "гемор", но можно починить... Цитата Boozer (  )  почему-то перестала работать магнитола  проверь предохранители. Часть из них в торпеде за левой (водительской) дверью (открывается люк). Часть в монтажной коробке под капотом.
  2,0 МТ, дорестайл - был до 09.2018, сдал в трейд-ин с пробегом 170 тыс.км
 |  
|   | 
 |    |  
| Boozer | Дата: Четверг, 26.11.2015, 09:14 | Сообщение # 38 |  
 
Рядовой 
Группа: Пользователи 
Сообщений: 6 
Статус: Offline 
 
 | [quote=umnikum;96717]2,4 на дорестайлах был проблемный. За 200 к можно взять, но надо быть готовым добавить ещё 100-150 к...[/quote] Говорят, что за 15 тысяч доливать приходилось разок, но сколько - не уточняют. Типа расход масла в норме.
  [quote=umnikum;96717]может быть регулятор напряжения или выпрямительные вентили? и то и другое - "гемор", но можно починить...[/quote] Не, говорю ж - перепутали полярность подключения аккумулятора и предохранитель выбило, заменили - зарядка пошла нормальная.
  [quote=umnikum;96717]проверь предохранители. Часть из них в торпеде за левой (водительской) дверью (открывается люк). Часть в монтажной коробке под капотом. [/quote] Вот за это спасибо огромное! Поищу
  ВАЗ
 |  
|   | 
 |    |  
| umnikum | Дата: Четверг, 26.11.2015, 09:48 | Сообщение # 39 |  
 
Генерал-полковник 
Группа: Проверенные 
Сообщений: 1439 
Статус: Offline 
 
 | Цитата Boozer (  )  Говорят, что за 15 тысяч доливать приходилось разок  Надо заехать на СТО к мотористам и попросить провести диагностику с эндоскопом 3 цилиндра (остальные не надо). Тебе расскажут сколько он ещё поездиет. Может ему ещё долго жить. А может уже пора начинать "контрактник" подыскивать.
  Мотор 2,4 проблемный, часто "ловит клин" из-за неудачной конструкции масляного насоса. В большинстве случаев, причина - масляное голодание 3 цилиндра.
  Зато 2,4 - достаточно резвый мотор, на нём приятно ездить. Поздравляю со вступлением в наши ряды!!!
  2,0 МТ, дорестайл - был до 09.2018, сдал в трейд-ин с пробегом 170 тыс.км
 |  
|   | 
 |    |  
| Vadzon | Дата: Четверг, 26.11.2015, 10:04 | Сообщение # 40 |  
 
Генерал-майор 
Группа: Проверенные 
Сообщений: 555 
Статус: Offline 
 
 | Цитата Boozer (  )  В общем решил брать механику, двиг 2.4.   Boozer, Отпишись, как и где делал диагностику, что сказали. На предприятии скорее всего машины обслуживали сами по книжке, либо сдавали официалам, не внедряясь в особенности двигла (того же пресловутого маслонасоса).   Почитай ветку про масла тут. Мой совет - залей масло 5W20 ILSAC желательно не ниже GF-4, лучше GF-5. Откатай пару тысяч и слей, посмотри что выльется. Дальше заливай по усмотрению, но не забывай что наши движки под масла ILSAC (энергосберегающие).
  Основные отличия масел категории ILSAC: - динамическая вязкость при высокой температуре и высокой скорости сдвига (HTHS) от 2,6 до 2,9 мПа.с; - малая летучесть (по NOACK или ASTM); - хорошая фильтруемость при низких температурах (испытание General Motors); - низкая склонность к пенообразованию (испытание ASTM D892/D6082 Sequence I-IV); - обязательная экономия топлива (испытание ASTM, Sequence VIA); - малое содержание фосфора (для предотвращения засорения катализатора).
  NF Sonata 2.0 GLS AT 2008
 |  
|   | 
 |    |  
| Vadzon | Дата: Четверг, 26.11.2015, 10:09 | Сообщение # 41 |  
 
Генерал-майор 
Группа: Проверенные 
Сообщений: 555 
Статус: Offline 
 
 | http://nf-club.ru/forum/7-1531-87425-16-1414409948 - родное. http://nf-club.ru/forum/3-2219-93670-16-1435000599 - мнение.
  NF Sonata 2.0 GLS AT 2008
 
 Сообщение отредактировал Vadzon - Четверг, 26.11.2015, 10:19  |  
|   | 
 |    |     
		
		  
 |   
| Copyright MyCorp © 2025 |  
  |  
 
 |