Суббота
23.11.2024
20:43

Приветствую Вас Посетитель
RSS
Не устойчивость на дороге. - Страница 2 - Форум ГлавнаяРегистрацияВход
  • Перезапуск форума (11)
  • Антикоррозийная обработка АВТО (24)
  • Кто откуда? (283)
  • Внешняя температура +55 и погасла OFF на климате (2)
  • Вторичный рынок NF (5)
  • [ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
    • Страница 2 из 4
    • «
    • 1
    • 2
    • 3
    • 4
    • »
    Модератор форума: swat0russia, nuss, intern  
    Не устойчивость на дороге.
    JenekДата: Четверг, 24.07.2014, 09:57 | Сообщение # 16
    механик
    Группа: Член клуба
    Сообщений: 1230
    Статус: Offline
    Цитата Lipton ()
    Буду наверное аморы менять пробег 120 по любому уже

    Давно пора!


    Свобода - это чуть правее тормоза.

    Mercedes W124 Coupe 3.2
    Hyundai NF Sonata 2.0 рестайл
    Лада Калина универсал 1.6
     
    JenekДата: Четверг, 24.07.2014, 09:58 | Сообщение # 17
    механик
    Группа: Член клуба
    Сообщений: 1230
    Статус: Offline
    Цитата Lipton ()
    Но если распорка придает такую жесткость как написал slonf наверное этот вариант отпадает.

    Нет-нет.. не так все критично. Она так же останется валкой, но более собранной.


    Свобода - это чуть правее тормоза.

    Mercedes W124 Coupe 3.2
    Hyundai NF Sonata 2.0 рестайл
    Лада Калина универсал 1.6
     
    RomiresДата: Четверг, 24.07.2014, 11:31 | Сообщение # 18
    Аудиофил
    Группа: Член клуба
    Сообщений: 5173
    Статус: Offline
    Про резину заканчивате хрень пороть. Штатные аммо полное гумно, а если они прошли 120 тыров, то можно считать что их вообще нет.

    Была NF Sonata 2.4 АКПП 2008 F/L (рестайл)
    Сейчас KIA Sorento XM 2011 2.4 АКПП Premium, 7 мест.
    KIA OPTIMA видел, но покупать не буду!
     
    JenekДата: Четверг, 24.07.2014, 11:50 | Сообщение # 19
    механик
    Группа: Член клуба
    Сообщений: 1230
    Статус: Offline
    Цитата Romires ()
    Штатные аммо полное гумно, а если они прошли 120 тыров, то можно считать что их вообще нет.

    Совершенно верно!


    Свобода - это чуть правее тормоза.

    Mercedes W124 Coupe 3.2
    Hyundai NF Sonata 2.0 рестайл
    Лада Калина универсал 1.6
     
    LiptonДата: Пятница, 25.07.2014, 22:42 | Сообщение # 20
    Подполковник
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 117
    Статус: Offline
    И какие аморы не гоуно ? Но при этом не хочется чтоб была табуретка или при попадании в яму создавались ощущения что аморы вылезут из капота.

    NF 2,4 Акпп . 2007г
     
    swat0russiaДата: Воскресенье, 27.07.2014, 09:34 | Сообщение # 21
    Танкист
    Группа: Член клуба
    Сообщений: 4471
    Статус: Offline
    На счет аммортизаторов - нормальные аммортизаторы, которые прослужили на моей машине почти 5 лет.
     На штатной резине ниразу не таскало по колее . Поддерживал рекомендуемое давление и никаких проблем.


    2.0 МТ Серый металлик - был
    Сейчас - IX35 2WD 6AT
     
    JenekДата: Понедельник, 28.07.2014, 07:17 | Сообщение # 22
    механик
    Группа: Член клуба
    Сообщений: 1230
    Статус: Offline
    Цитата Lipton ()
    И какие аморы не гоуно

    Кони.


    Свобода - это чуть правее тормоза.

    Mercedes W124 Coupe 3.2
    Hyundai NF Sonata 2.0 рестайл
    Лада Калина универсал 1.6
     
    sergoMДата: Понедельник, 28.07.2014, 08:38 | Сообщение # 23
    Подполковник
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 124
    Статус: Offline
    держался за руль двумя руками на старой летней резине...(бока съедены были ) поменял на куперов мягких и белым человеком себя почувствовал... 140 как по рельсам...да и колейность меньше чувствоваться стала...

    1.NF 2.0 АКПП (дорик), г.Дубна М.О.
    2. Рено Колеос 2.5 171 л.с. вариатор.(жены машина и для дачи)
     
    kirantДата: Вторник, 29.07.2014, 14:01 | Сообщение # 24
    Лейтенант
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 32
    Статус: Offline
    у меня нафаня 2006 года,2.4 литра,автомат,дорогу держит отлично на любой скорости,хоть 100,хоть 160,только с колейностью беда!!!была проблема,когда приходилось подруливать,но только при ускорении!!поменял передние тормозные шланги и все стало на свои места

    Кирюшкин
     
    НехочухаДата: Вторник, 29.07.2014, 14:22 | Сообщение # 25
    Генерал-полковник
    Группа: Член клуба
    Сообщений: 1119
    Статус: Offline
    Цитата kirant ()
    поменял передние тормозные шланги
    Ачуметь. какая взаимосвязь?


    А почему бы и не Hyundai.
    NF-2.4 укомплектованный рестайл
     
    kirantДата: Вторник, 29.07.2014, 14:31 | Сообщение # 26
    Лейтенант
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 32
    Статус: Offline
    элементарная!!из-за правого шланга клинил правый суппорт,от этого и неустойчивость при ускорении

    Кирюшкин
     
    SabirovДата: Пятница, 08.08.2014, 21:42 | Сообщение # 27
    Подполковник
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 162
    Статус: Offline
    1. для начала проверить балансировку колес, на нормальном шиномонтаже;
    2. если диски, резина и давление в норме, то диагностика ходовой и стенд сход-развал.
    судя по описанию, просто бьёт резина, т.к. проблема проявляется на скорости свыше 100км/ч.


    Hyundai NF Sonata 2.4 GLS AT (рестайл)
    было Hyundai EF Sonata 2.0 GLS AT3
     
    SabirovДата: Пятница, 08.08.2014, 22:47 | Сообщение # 28
    Подполковник
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 162
    Статус: Offline
    Цитата kirant ()
    элементарная!!из-за правого шланга клинил правый суппорт,от этого и неустойчивость при ускорении
    т.е. Вы считаете, что "неверная" работа тормозного шланга давала неустойчивость при УСКОРЕНИИ?? в чём "вина" шланга? он был забит тормозной жидкостью и песком или порван? Или суппорт мешал?? А может надо было просто регулярно на ТО смазывать направляющие суппорта и его самого, чтобы не было элементарного механического заклинивания??
    Однако наш пациент жалуется на проблемы биения руля не при ускорении, а при движении на более высокой скорости.


    Hyundai NF Sonata 2.4 GLS AT (рестайл)
    было Hyundai EF Sonata 2.0 GLS AT3


    Сообщение отредактировал Sabirov - Пятница, 08.08.2014, 22:48
     
    Slav@Дата: Пятница, 08.08.2014, 23:05 | Сообщение # 29
    Генерал-полковник
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 1329
    Статус: Offline
    Цитата Sabirov ()
    А может надо было просто регулярно на ТО смазывать направляющие суппорта и его самого, чтобы не было элементарного механического заклинивания??
    уточните где нужно смазывать по вашему тексту "и его самого" (выделил и в оригинале Вашего текста).


    TG 3.3
    HG 3.0
     
    DiMMДата: Пятница, 08.08.2014, 23:08 | Сообщение # 30
    Генералиссимус
    Группа: Член клуба
    Сообщений: 1559
    Статус: Offline
    Цитата Slav@ ()
    уточните где нужно смазывать по вашему тексту "и его самого"
    и чем смазывать "его"?


    Genesis g80 2.0T Luxury 2018. 66т.км
    Была HYUNDAI SONATA NF 2.4 AT 2008 100 тыс.км [рестайл]
    Была HYUNDAI NF 2.4 GLS AKПП 2006 57-116 т.км [дорестайл]
     
    • Страница 2 из 4
    • «
    • 1
    • 2
    • 3
    • 4
    • »
    Поиск:

    Copyright MyCorp © 2024