Не устойчивость на дороге.
|
|
Jenek | Дата: Четверг, 24.07.2014, 09:57 | Сообщение # 16 |
механик
Группа: Член клуба
Сообщений: 1230
Статус: Offline
| Цитата Lipton ( ) Буду наверное аморы менять пробег 120 по любому уже Давно пора!
Свобода - это чуть правее тормоза.
Mercedes W124 Coupe 3.2 Hyundai NF Sonata 2.0 рестайл Лада Калина универсал 1.6
|
|
| |
Jenek | Дата: Четверг, 24.07.2014, 09:58 | Сообщение # 17 |
механик
Группа: Член клуба
Сообщений: 1230
Статус: Offline
| Цитата Lipton ( ) Но если распорка придает такую жесткость как написал slonf наверное этот вариант отпадает. Нет-нет.. не так все критично. Она так же останется валкой, но более собранной.
Свобода - это чуть правее тормоза.
Mercedes W124 Coupe 3.2 Hyundai NF Sonata 2.0 рестайл Лада Калина универсал 1.6
|
|
| |
Romires | Дата: Четверг, 24.07.2014, 11:31 | Сообщение # 18 |
Аудиофил
Группа: Член клуба
Сообщений: 5173
Статус: Offline
| Про резину заканчивате хрень пороть. Штатные аммо полное гумно, а если они прошли 120 тыров, то можно считать что их вообще нет.
Была NF Sonata 2.4 АКПП 2008 F/L (рестайл) Сейчас KIA Sorento XM 2011 2.4 АКПП Premium, 7 мест. KIA OPTIMA видел, но покупать не буду!
|
|
| |
Jenek | Дата: Четверг, 24.07.2014, 11:50 | Сообщение # 19 |
механик
Группа: Член клуба
Сообщений: 1230
Статус: Offline
| Цитата Romires ( ) Штатные аммо полное гумно, а если они прошли 120 тыров, то можно считать что их вообще нет. Совершенно верно!
Свобода - это чуть правее тормоза.
Mercedes W124 Coupe 3.2 Hyundai NF Sonata 2.0 рестайл Лада Калина универсал 1.6
|
|
| |
Lipton | Дата: Пятница, 25.07.2014, 22:42 | Сообщение # 20 |
Подполковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 117
Статус: Offline
| И какие аморы не гоуно ? Но при этом не хочется чтоб была табуретка или при попадании в яму создавались ощущения что аморы вылезут из капота.
NF 2,4 Акпп . 2007г
|
|
| |
swat0russia | Дата: Воскресенье, 27.07.2014, 09:34 | Сообщение # 21 |
Танкист
Группа: Член клуба
Сообщений: 4471
Статус: Offline
| На счет аммортизаторов - нормальные аммортизаторы, которые прослужили на моей машине почти 5 лет. На штатной резине ниразу не таскало по колее . Поддерживал рекомендуемое давление и никаких проблем.
2.0 МТ Серый металлик - был Сейчас - IX35 2WD 6AT
|
|
| |
Jenek | Дата: Понедельник, 28.07.2014, 07:17 | Сообщение # 22 |
механик
Группа: Член клуба
Сообщений: 1230
Статус: Offline
| Цитата Lipton ( ) И какие аморы не гоуно Кони.
Свобода - это чуть правее тормоза.
Mercedes W124 Coupe 3.2 Hyundai NF Sonata 2.0 рестайл Лада Калина универсал 1.6
|
|
| |
sergoM | Дата: Понедельник, 28.07.2014, 08:38 | Сообщение # 23 |
Подполковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 124
Статус: Offline
| держался за руль двумя руками на старой летней резине...(бока съедены были ) поменял на куперов мягких и белым человеком себя почувствовал... 140 как по рельсам...да и колейность меньше чувствоваться стала...
1.NF 2.0 АКПП (дорик), г.Дубна М.О. 2. Рено Колеос 2.5 171 л.с. вариатор.(жены машина и для дачи)
|
|
| |
kirant | Дата: Вторник, 29.07.2014, 14:01 | Сообщение # 24 |
Лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 32
Статус: Offline
| у меня нафаня 2006 года,2.4 литра,автомат,дорогу держит отлично на любой скорости,хоть 100,хоть 160,только с колейностью беда!!!была проблема,когда приходилось подруливать,но только при ускорении!!поменял передние тормозные шланги и все стало на свои места
Кирюшкин
|
|
| |
Нехочуха | Дата: Вторник, 29.07.2014, 14:22 | Сообщение # 25 |
Генерал-полковник
Группа: Член клуба
Сообщений: 1119
Статус: Offline
| Цитата kirant ( ) поменял передние тормозные шланги Ачуметь. какая взаимосвязь?
А почему бы и не Hyundai. NF-2.4 укомплектованный рестайл
|
|
| |
kirant | Дата: Вторник, 29.07.2014, 14:31 | Сообщение # 26 |
Лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 32
Статус: Offline
| элементарная!!из-за правого шланга клинил правый суппорт,от этого и неустойчивость при ускорении
Кирюшкин
|
|
| |
Sabirov | Дата: Пятница, 08.08.2014, 21:42 | Сообщение # 27 |
Подполковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 162
Статус: Offline
| 1. для начала проверить балансировку колес, на нормальном шиномонтаже; 2. если диски, резина и давление в норме, то диагностика ходовой и стенд сход-развал. судя по описанию, просто бьёт резина, т.к. проблема проявляется на скорости свыше 100км/ч.
Hyundai NF Sonata 2.4 GLS AT (рестайл) было Hyundai EF Sonata 2.0 GLS AT3
|
|
| |
Sabirov | Дата: Пятница, 08.08.2014, 22:47 | Сообщение # 28 |
Подполковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 162
Статус: Offline
| Цитата kirant ( ) элементарная!!из-за правого шланга клинил правый суппорт,от этого и неустойчивость при ускорении т.е. Вы считаете, что "неверная" работа тормозного шланга давала неустойчивость при УСКОРЕНИИ?? в чём "вина" шланга? он был забит тормозной жидкостью и песком или порван? Или суппорт мешал?? А может надо было просто регулярно на ТО смазывать направляющие суппорта и его самого, чтобы не было элементарного механического заклинивания?? Однако наш пациент жалуется на проблемы биения руля не при ускорении, а при движении на более высокой скорости.
Hyundai NF Sonata 2.4 GLS AT (рестайл) было Hyundai EF Sonata 2.0 GLS AT3
Сообщение отредактировал Sabirov - Пятница, 08.08.2014, 22:48 |
|
| |
Slav@ | Дата: Пятница, 08.08.2014, 23:05 | Сообщение # 29 |
Генерал-полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 1329
Статус: Offline
| Цитата Sabirov ( ) А может надо было просто регулярно на ТО смазывать направляющие суппорта и его самого, чтобы не было элементарного механического заклинивания?? уточните где нужно смазывать по вашему тексту "и его самого" (выделил и в оригинале Вашего текста).
TG 3.3 HG 3.0
|
|
| |
DiMM | Дата: Пятница, 08.08.2014, 23:08 | Сообщение # 30 |
Генералиссимус
Группа: Член клуба
Сообщений: 1559
Статус: Offline
| Цитата Slav@ ( ) уточните где нужно смазывать по вашему тексту "и его самого" и чем смазывать "его"?
Genesis g80 2.0T Luxury 2018. 66т.км Была HYUNDAI SONATA NF 2.4 AT 2008 100 тыс.км [рестайл] Была HYUNDAI NF 2.4 GLS AKПП 2006 57-116 т.км [дорестайл]
|
|
| |