Суббота
23.11.2024
14:27

Приветствую Вас Посетитель
RSS
Подтекает масло из под крышки маслянного фильтра. - Форум ГлавнаяРегистрацияВход
  • Перезапуск форума (11)
  • Антикоррозийная обработка АВТО (24)
  • Кто откуда? (283)
  • Внешняя температура +55 и погасла OFF на климате (2)
  • Вторичный рынок NF (5)
  • [ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
    • Страница 1 из 1
    • 1
    Модератор форума: swat0russia, nuss, intern  
    Подтекает масло из под крышки маслянного фильтра.
    musrusmДата: Вторник, 24.06.2014, 07:47 | Сообщение # 1
    Рядовой
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 4
    Статус: Offline
    Здравствуйте, товарищи. Дней 20 назад брат менял масло двигателя 3,3 литра у мастера, мастер выкрутил крышку, достал фильтр и указал ему на сломанную штуку размером 4Х3 мм примерно. Т.е. сам кусок они не нашли, но скол от него четко виден. Т.е. он скорее всего попал в систему каналов смазки.
    Итак, после этого как брат благополучно об этом забыл, дней через 10-15 обнаружил масло утром после заведения холодного авто. Он опять забил на это и проехал дня 3. Сегодня сообщил мне.
    Вижу подтекает из под крышки фильтра, как будто там избыточное давление, прокладки в норме. Это не потение, именно протекает по всей окружности крышки. Думаю, что этот отломленный кусок попал куда не надо. Снял все детали фильтра, закрутил крышку чтоб проверить без фильтра и всего другого, все равно подтекает.

    Что посоветуете?

    Добавлено (14.06.2014, 01:47)
    ---------------------------------------------
    Вот видео на амерском про это фильтр. https://www.youtube.com/watch?v=8Fw6jgS8bac#t=28

    Добавлено (15.06.2014, 14:31)
    ---------------------------------------------
    Поменял прокладки, они были дубовые, не протекает, но куда исчез отломленный кусок sad

    Добавлено (24.06.2014, 07:47)
    ---------------------------------------------
    Не смотря на то, что протечки не было, но после заведения мотора секунд 5 не гас индикатор давления масла. Дело было в сломанной детали. Вчера поменял ее - индикатор гаснет сразу же.
    Прикрепления: 3123578.jpg (137.8 Kb) · 1645258.jpg (185.0 Kb) · 0659908.jpg (186.1 Kb)


    Hyundai

    Сообщение отредактировал musrusm - Вторник, 24.06.2014, 13:02
     
    ЛетчикДата: Вторник, 24.06.2014, 07:54 | Сообщение # 2
    Администратор
    Группа: Администраторы
    Сообщений: 5676
    Статус: Offline
    У нас тут очень мало народу, владеет таким агрегатом smile

    NF 2.0 АКПП (дорестайл)
     
    musrusmДата: Вторник, 24.06.2014, 08:20 | Сообщение # 3
    Рядовой
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 4
    Статус: Offline
    Ну, кому-то может понадобиться. Похожая тема с мерседесом http://www.benzclub.ru/forum/showthread.php?p=3284202

    Hyundai
     
    blukДата: Вторник, 24.06.2014, 12:18 | Сообщение # 4
    Генерал-майор
    Группа: Член клуба
    Сообщений: 555
    Статус: Offline
    Это конечно же интересно и познавательно, посмотрел с удовольствием.
    Чуть ли не побежал искать у себя такой же.:D  
     
    Но лучше бы ты в теме указал "3.3 л."


    NF Sonata 2.0 АКПП GLS 152л/с (рестайл) 20.11.2008г.
     
    musrusmДата: Вторник, 24.06.2014, 13:03 | Сообщение # 5
    Рядовой
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 4
    Статус: Offline
    Цитата bluk ()
    Но лучше бы ты в теме указал "3.3 л."
    Исправил. Но не в шапке.


    Hyundai
     
    musrusmДата: Воскресенье, 28.08.2016, 23:42 | Сообщение # 6
    Рядовой
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 4
    Статус: Offline
    Продолжение истории.
    При оборотах хх ниже 1000 появлялось цоканье очень похожее на гидрокомпенсаторы; Открыть только что прикрученную руками крышку масляного фильтра было возможно только по прошествии 10-15 мин. Если открывать ключом, то слышно было как открывался клапан и масло стекала в картер - что нормально. Предположил, что давление масла слишком высокое. Плюс к этому, когда глушишь двигатель и сразу крутишь ключ до стартера, то лампа масла не загоралась примерно полминуты. Это еще одно подтверждение высокого давления масла в фильтре - значит есть закупорка.
    Открутил масляный датчик и прикрутил самодельный манометр, давление холодного зашкаливало до 7 бар на хх. На горячем двигателе давление 4 бар на оборотах 500, а на 1000 - 6-7. Явно есть закупорка после фильтра.
    Открыли мотор, как только сняли, в ГБЦ (в рубашке охлаждения) обнаружили крупные куски алюминиевой стружки. Также его обнаружили мы в картере вместе с кусками какой-то резиновой прокладки, но не прокладки фильтровой крышки и той маленькой что на конце. Может быть это часть резинки самого фильтрующего элемента.
    И еще, правая крышка ГБЦ с отложениями. Левая (передняя) - чистилась масляной бурей.

    Разобрали все, кроме поршней, коленвала, масляного насоса (редукционный клапан смотрел - нормальный). Все почистили, вышло много стружки.
    Собрали мотор, давление упало до нормы, примерно 1,5 бар на хх при рабочей температуре. Цоканье исчезло. Так как обнаружили, что вместо гидрокомпенсаторов у меня стаканы, то цоканье было не из-за них. Причиной могли быть натяжитель цепи или же муфта ваноса. Т.е. их работоспособность зависит от давления масла.

    Заводской брак, двигатель до этого не разбирался.











    Hyundai

    Сообщение отредактировал musrusm - Воскресенье, 28.08.2016, 23:48
     
    • Страница 1 из 1
    • 1
    Поиск:

    Copyright MyCorp © 2024