Воскресенье
22.12.2024
09:20

Приветствую Вас Посетитель
RSS
Глохнет при переключении с P на D - Форум ГлавнаяРегистрацияВход
  • Перезапуск форума (12)
  • Антикоррозийная обработка АВТО (24)
  • Кто откуда? (283)
  • Внешняя температура +55 и погасла OFF на климате (2)
  • Вторичный рынок NF (5)
  • [ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
    • Страница 1 из 2
    • 1
    • 2
    • »
    Модератор форума: swat0russia, nuss, intern  
    Глохнет при переключении с P на D
    MAX_MASTERДата: Вторник, 24.02.2009, 20:14 | Сообщение # 1
    Генерал-майор
    Группа: Член клуба
    Сообщений: 403
    Статус: Offline
    Сегодня, прекрасным февральским утром, сел в машину, завел, подождал пока поработает минут 5, переключаюсь на Drive, машина дергается и тутже глохнет. Не понял. Завожу опять, переключаюсь - опять глохнет. попробовал, на N работает нормально, включил заднюю - включилась и чуть проехал - сколько гараж позволял, перещелкиваюсь на D - глохнет и всё! На 4-й раз, поддав газку и переключившись легко выехал из своего бокса.
    Что это такое? Кто-нибудь встречался с таким поведением автомата? Может зима? Раньше все ок было.
    В течении дня все было как обычно, включалась, выключалась, разгонялась штатно.
    Не знаю что и думать, машина новая совсем!
     
    AlexxДата: Среда, 25.02.2009, 00:28 | Сообщение # 2
    Главный баламут
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 5623
    Статус: Offline
    братан, гони-ка на диагностику к дилеру, у коробки тоже мозги есть, и там возможно тоже ошибки в память пишутся, пусть проверят. Если завтра повториться, засними на камеру, чтобы не доказывать дилерам что ты не шизик. а то при них раз десять включишь, и всё нормально будет.

    2.4 Ат, GLS, 2007 год, к676ео 116 rus... была
     
    MAX_MASTERДата: Среда, 25.02.2009, 14:32 | Сообщение # 3
    Генерал-майор
    Группа: Член клуба
    Сообщений: 403
    Статус: Offline
    Сегодня, температура -6, завожу, через 30 сек с опаской перещелкиваю на Drive - клик, коробка переключилась как обычно. пробую еще раз - все отлично!
    Посмотрел - масло в коробке на месте.
    В общем, пока буду списывать на разовый глюк.
     
    GVAR5001Дата: Среда, 25.02.2009, 14:52 | Сообщение # 4
    Генералиссимус
    Группа: Член клуба
    Сообщений: 2004
    Статус: Offline
    MAX_MASTER, Я бы на вашем месте последовал совету Alexx, лучше потерять время и проверить коробку в сервисном центре.
    Просто у меня на старой машине была примерно такая ситуация:
    Сначала один раз заглохла при заводе, потом пропало - все нормально я плюнул.
    Через две недели повторилось, но уже выдало checkgearbox, заглушил машину, завел все нормально, я опять плюнул а когда в сервис заехал т.к. начала дергаться, попал на перебор.....
    Если на гарантии - это проще, но всегда есть вероятность не сдвинуться со светофора :), поэтому лучше проверить, хотя может быть и пустяк


    Была ласточка NF 2.4 АКПП 2008 - рестайл - по 2011
    Сейчас зоопарк:
    Кошка XF 3.0 АКПП 2011
    Хомяк H3 3.7 АКПП 2010
     
    AlexxДата: Среда, 25.02.2009, 14:53 | Сообщение # 5
    Главный баламут
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 5623
    Статус: Offline
    У меня был пару раз такой глюк, когда при включении стартера возникал негромкий трещащий звук, типа втягивающее реле не сработало, раза два повторилось в течении трёх дней, потом исчезло и больше не появлялось. Конденсат влаги, барабашка? А может провидение? Не завелась машина, не успел на мигающий зелёный - не сбил насмерть пешехода, или сам под КАМАЗ не угодил. dry

    2.4 Ат, GLS, 2007 год, к676ео 116 rus... была
     
    MAX_MASTERДата: Среда, 25.02.2009, 20:14 | Сообщение # 6
    Генерал-майор
    Группа: Член клуба
    Сообщений: 403
    Статус: Offline
    В общем дилер сказал, что можно диагностику сделать, но скорее всего ничего не увидят, так как Check Engine не горит. Диагностика за денюжки. Общая рекомендация - ездить и не париться wink
     
    DiMMДата: Среда, 25.02.2009, 23:32 | Сообщение # 7
    Генералиссимус
    Группа: Член клуба
    Сообщений: 1559
    Статус: Offline
    Quote (MAX_MASTER)
    MAX_MASTER, Я бы на вашем месте последовал совету Alexx, лучше потерять время и проверить коробку в сервисном центре.
    Просто у меня на старой машине была примерно такая ситуация:
    Сначала один раз заглохла при заводе, потом пропало - все нормально я плюнул.
    Через две недели повторилось, но уже выдало checkgearbox, заглушил машину, завел все нормально, я опять плюнул а когда в сервис заехал т.к. начала дергаться, попал на перебор.....
    Если на гарантии - это проще, но всегда есть вероятность не сдвинуться со светофора :), поэтому лучше проверить, хотя может быть и пустяк

    +1

    Quote (Alexx)
    В общем дилер сказал, что можно диагностику сделать, но скорее всего ничего не увидят, так как Check Engine не горит. Диагностика за денюжки. Общая рекомендация - ездить и не париться

    мне такое "ездий и не парься" на SONATA3 стоило 1600уе +770уе
    диагностировать нужно не Engine , а коробку...сканер все ошибки покажет.
    я раньше думал что 1500р за эвакуатор и 1500р -диагностику это оч дорого, а когда отдавал указанную выше сумму свое мнение поменял...


    Genesis g80 2.0T Luxury 2018. 66т.км
    Была HYUNDAI SONATA NF 2.4 AT 2008 100 тыс.км [рестайл]
    Была HYUNDAI NF 2.4 GLS AKПП 2006 57-116 т.км [дорестайл]
     
    AlexxДата: Среда, 25.02.2009, 23:33 | Сообщение # 8
    Главный баламут
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 5623
    Статус: Offline
    Quote (MAX_MASTER)
    Общая рекомендация - ездить и не париться

    Ну по разовой ситуации на самом деле не парься, мало ли что там могло быть.


    2.4 Ат, GLS, 2007 год, к676ео 116 rus... была
     
    MAX_MASTERДата: Среда, 25.02.2009, 23:56 | Сообщение # 9
    Генерал-майор
    Группа: Член клуба
    Сообщений: 403
    Статус: Offline
    Quote (DiMM)
    мне такое "ездий и не парься" на SONATA3 стоило 1600уе +770уе
    диагностировать нужно не Engine , а коробку...сканер все ошибки покажет.
    я раньше думал что 1500р за эвакуатор и 1500р -диагностику это оч дорого, а когда отдавал указанную выше сумму свое мнение поменял...

    Разговаривал с менеджером по гарантии - на вопрос, что будете делать, сказал, что посмотрят ошибки, но если Check не горит, то и ошибок нет.
    Говорит, "как проблема проявиться, так и приезжайте" Я - "Так я ехать не мог!!!" Менеджер: "........ dry "(глубокая задумчивость)
    Кстати, проблема решилась, когда я одновременно с переключением на D чуть увеличил холостые обороты.
     
    AlexxДата: Четверг, 26.02.2009, 14:59 | Сообщение # 10
    Главный баламут
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 5623
    Статус: Offline
    Quote (MAX_MASTER)
    Кстати, проблема решилась, когда я одновременно с переключением на D чуть увеличил холостые обороты.

    Ну ясно, глох как будто на механике. Но на автомате такого быть не должно. Может всё-таки бензин был не очень, влага сконденсировалась, или свечи сильно закоксованные были. Не помнишь как вечером закончил ездить перед этим, может когда парковался газанул пару раз?


    2.4 Ат, GLS, 2007 год, к676ео 116 rus... была
     
    MAX_MASTERДата: Четверг, 26.02.2009, 16:10 | Сообщение # 11
    Генерал-майор
    Группа: Член клуба
    Сообщений: 403
    Статус: Offline
    Да машина 1500 км проехала - все новое и блестящее) Бензин с одной заправки. по динамике проблем нет. паркуюсь аккуратно, так как бокс всего на 30 см шире машины)
    Кстати, вопрос - у всех в положении D двигатель не заводится?
     
    GlukДата: Четверг, 26.02.2009, 16:15 | Сообщение # 12
    Первопроходец
    Группа: Член клуба
    Сообщений: 1967
    Статус: Offline
    Да, в мануале четко написано: заводится в положении Р, при крайних случаях (вроде там написано заглохла на ж/д переезде) можно завестись на N.

    был NF-2.4GLS-AT 2005 серебро

    Кто не был студентом, тому не понять, как хочется жрать, е-ся и спать
     
    MAX_MASTERДата: Четверг, 26.02.2009, 16:38 | Сообщение # 13
    Генерал-майор
    Группа: Член клуба
    Сообщений: 403
    Статус: Offline
    Quote (Gluk)
    Да, в мануале четко написано: заводится в положении Р, при крайних случаях (вроде там написано заглохла на ж/д переезде) можно завестись на N.

    Да, в руководстве написано, что запуск двигателя необходимо осуществлять либо в положении P, либо в N. Но с моей проблемой, сами понимаете... пробовал заводить на D - даже стартер не крутится, наверное защита какая-то.
    Ладно, как всегда будем надеяться на лучшее smile
     
    AlekseyДата: Четверг, 26.02.2009, 17:09 | Сообщение # 14
    Полковник
    Группа: Член клуба
    Сообщений: 345
    Статус: Offline
    Quote (MAX_MASTER)
    наверное защита какая-то.

    Ну естественно...
    Ещё на ходу если ставить положение R, коробка не врубит задних ход, а врубит "нейтраль"... Только вот эксперементировать не советую... На старуху и т.д....

    Есть ещё вопросик... Попытки тронуться вперёд были только в режиме "драйв"
    ??? На ручной режим пробовал переходить???


    Павлины говоришь?

    NF Sonata 2.0 АКПП (F\L)

     
    MAX_MASTERДата: Четверг, 26.02.2009, 17:56 | Сообщение # 15
    Генерал-майор
    Группа: Член клуба
    Сообщений: 403
    Статус: Offline
    Quote (Aleksey)
    Ну естественно...
    Ещё на ходу если ставить положение R, коробка не врубит задних ход, а врубит "нейтраль"... Только вот эксперементировать не советую... На старуху и т.д....

    По этому пункту вообще номер был - когда забирали машину и менеджер по выдаче вёз нас к выезду, я как раз спросил про наличие защиты. А именно, не воткнешь ли случайно заднюю при движении. Он без тени сомнения - "Здесь блокировка" и с этими словами пытается включить заднюю. surprised Я пытаюсь его остановить, но поздно - "Ой, а она включается"
    Так что в салоне еще те любители поэкспериментировать.
    Quote (Aleksey)
    Есть ещё вопросик... Попытки тронуться вперёд были только в режиме "драйв"
    ??? На ручной режим пробовал переходить???

    переключение в ручной режим осуществляется через D, что и вызывало выключение двигателя. Т.е это было недоступно.
     
    • Страница 1 из 2
    • 1
    • 2
    • »
    Поиск:

    Copyright MyCorp © 2024