Воскресенье
05.05.2024
08:28

Приветствую Вас Посетитель
RSS
Глохнет при переключении с P на D - Страница 2 - Форум ГлавнаяРегистрацияВход
  • Перезапуск форума (8)
  • Антикоррозийная обработка АВТО (24)
  • Кто откуда? (283)
  • Внешняя температура +55 и погасла OFF на климате (2)
  • Вторичный рынок NF (5)
  • [ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
    • Страница 2 из 2
    • «
    • 1
    • 2
    Модератор форума: swat0russia, nuss, intern  
    Форум » Автомобиль Hyundai NF (NF-Sonata) » Hyundai NF » Глохнет при переключении с P на D (глохнет двигатель при переключении коробки)
    Глохнет при переключении с P на D
    AlexxДата: Четверг, 26.02.2009, 19:37 | Сообщение # 16
    Главный баламут
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 5623
    Статус: Offline
    Quote (MAX_MASTER)
    По этому пункту вообще номер был - когда забирали машину и менеджер по выдаче вёз нас к выезду, я как раз спросил про наличие защиты. А именно, не воткнешь ли случайно заднюю при движении. Он без тени сомнения - "Здесь блокировка" и с этими словами пытается включить заднюю. Я пытаюсь его остановить, но поздно - "Ой, а она включается"

    Эта была одна из самых первых горячих тем на этом форуме, я её создал, в конце концов сам лично пришел к выводу, что если в современном автомобиле электроника не позволяет на полном ходу воткнуться задней передаче, что неминуемо приведет к высыпанию коробки, то какой смысл вешать на рычаг АКПП жесткие механические блокировки, это примерно как в какой-нибудь Hi-Tech лаборатории вместо электронного замка с распознаванием сетчатки глаза на дверь повесить огромный амбарный замок, по принципу: ужасно - зато надежно.


    2.4 Ат, GLS, 2007 год, к676ео 116 rus... была
     
    MAX_MASTERДата: Четверг, 26.02.2009, 22:56 | Сообщение # 17
    Генерал-майор
    Группа: Член клуба
    Сообщений: 403
    Статус: Offline
    Quote (Alexx)
    Эта была одна из самых первых горячих тем на этом форуме, я её создал, в конце концов сам лично пришел к выводу, что если в современном автомобиле электроника не позволяет на полном ходу воткнуться задней передаче, что неминуемо приведет к высыпанию коробки, то какой смысл вешать на рычаг АКПП жесткие механические блокировки

    Alexx, перечитал ту тему, восхищен вашей отвагой! Заднюю на 80 км/ч! Честно говоря, сам бы не решился. Ну если только на тест-драйве smile
     
    AlexxДата: Пятница, 27.02.2009, 00:10 | Сообщение # 18
    Главный баламут
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 5623
    Статус: Offline
    Quote (MAX_MASTER)
    Alexx, перечитал ту тему, восхищен вашей отвагой! Заднюю на 80 км/ч! Честно говоря, сам бы не решился. Ну если только на тест-драйве

    Я немного болен на голову по этой теме. Если сделали так, то пусть отвечают по всему спектру возможных действий водителя.


    2.4 Ат, GLS, 2007 год, к676ео 116 rus... была
     
    ЛетчикДата: Пятница, 27.02.2009, 00:27 | Сообщение # 19
    Администратор
    Группа: Администраторы
    Сообщений: 5676
    Статус: Offline
    Quote (Alexx)
    Если сделали так, то пусть отвечают по всему спектру возможных действий водителя.

    Производитель пытается предусмотреть все способы - защиты от дурака.
    Но нельзя предусмотреть всё! Например, не засовывать электронные часы и телефон в микроволновку.


    NF 2.0 АКПП (дорестайл)
     
    ЛетчикДата: Пятница, 27.02.2009, 10:35 | Сообщение # 20
    Администратор
    Группа: Администраторы
    Сообщений: 5676
    Статус: Offline
    Quote (Alexx)
    Летчик не флуди, где отчет по DVD панели?

    Внимательнее надо читать темы. Доставка в течении 10-15 дней, заказал я три дня назад.

    Теперь по теме.
    Можно сколько хочешь ругаться с сервисменами, но есть простой и проверенный способ.
    Действует 100%.

    Берете лист бумаги, желательно формата А4 smile
    пишете в шапке:
    Директору автосервиса (автоцентра)......
    копия: дилеру по России (кто сейчас не знаю)
    от:
    ЗАЯВЛЕНИЕ
    описание проблемы
    дата
    подпись

    Далее просим поставить на входящий, откопировать и отослать заказным письмом с уведомлением дилеру.

    Я так несколько раз делал, обычно дальше "шапки" письма мне не давали дописать.


    NF 2.0 АКПП (дорестайл)
     
    ВальдемарДата: Среда, 24.02.2010, 15:50 | Сообщение # 21
    Сержант
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 24
    Статус: Offline
    у меня другая проблема прогреваю всё ок включаю D тоже ок немного прогрел коробку начинаю движение метров 50 со скоростью 10-15 км до перекрёстка отпускаю газ и машина глохнет!!! Правдо такое не всегда.Сначала грешил на морозы но случалось и в -1 С. В чём причина не пойму,проявляется редко и только когда машина ночь постоит

    Добавлено (24.02.2010, 15:50)
    ---------------------------------------------
    ау!!! кто может подсказат в чём причина


    NF Sonata GLS 2.0 AT рестаил
     
    lexabmw1Дата: Четверг, 29.04.2010, 12:53 | Сообщение # 22
    Генерал-майор
    Группа: Член клуба
    Сообщений: 603
    Статус: Offline
    Неоднократно сталкивался с подобными проблемами на разных машинах... Как правило, обычно, дело в бензине, по крайней мере, с этого надо начинать: докатать до почти пустого бака (симптомы остаются и даже усиливаются..), затем заливаешь не менее пол бака и это заканчивается... Естественно при проверенных свечах, проводах и катушках, но к свежим машинам это не относится...))))))

    2008 г., Рестайл, АКПП, 2.0, ГБО
     
    ВальдемарДата: Понедельник, 10.05.2010, 17:49 | Сообщение # 23
    Сержант
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 24
    Статус: Offline
    сейчас пробег 20000 и почти уже каждое утро так происходит.Менял заправки ничего не помогло.Просто нет времени на диагностику сгонять

    NF Sonata GLS 2.0 AT рестаил
     
    Форум » Автомобиль Hyundai NF (NF-Sonata) » Hyundai NF » Глохнет при переключении с P на D (глохнет двигатель при переключении коробки)
    • Страница 2 из 2
    • «
    • 1
    • 2
    Поиск:

    Copyright MyCorp © 2024