| 
				
				Давит масло из-под крышки головки блока
				 | 
 | 
| alekz | Дата: Четверг, 16.01.2014, 22:13 | Сообщение # 46 |  
 
Генерал-полковник 
Группа: Администраторы 
Сообщений: 1383 
Статус: Offline 
 
 | angry, вторая ссылка, пожалуй, очень интересна. Я даже в шоке, если это действительно пишет спец, перебравший кучу моторов. Жалко, что этот Сергей (спец) не отвечает на закономерные вопросы, которые задают люди после прочтения. Будем считать, что у него банально не хватает времени.. Первая ссылка информативна, но всё же слишком о разных движках речь: там про турбомоторы, а у нас атмосферники.. Всё-таки температуры, нагрузки разные в цилиндрах. Я, например, не способен сразу почерпнуть инфу для своего движка при моих знаниях, а принимать её всю как для атмосферника имхо не разумно.
  NF 2,4 АКПП 2006 GLS
 |  
|   | 
 |    | 
| Poluroslik | Дата: Суббота, 25.01.2014, 13:19 | Сообщение # 47 |  
 
Сержант 
Группа: Проверенные 
Сообщений: 25 
Статус: Offline 
 
 | Всем привет) записался в автосервис в центре города, через них же заказал прокладку.   Пока прокладка шла - сервис закрылся))) вчера заказал в другом месте  
  NF 2.4 GLS 2006
 |  
|   | 
 |    | 
| Poluroslik | Дата: Суббота, 08.02.2014, 11:48 | Сообщение # 48 |  
 
Сержант 
Группа: Проверенные 
Сообщений: 25 
Статус: Offline 
 
 | Всем доброго времени суток. Сегодня наконец поменял прокладку клапанной крышки. Попутно измерили компрессию, поменял прокладки колодцев, входящих в комплект прокладки клапанной крышки, поменял свечи, почистили вентиляцию картера. Свечи стояли BKR5ES NGK. Проехали на них около 60 т км...изношенные до неузнаваемости.   Вентиляция картера была чистой, компрессия составила 12,5 очков на всех 4 цилиндрах. Подумываю о замене масла на 5W30 синтетика оригинальное.    Пока полет нормальный))) Еще очень понравилось то, что машинка простояла 4 недели, были мороза до 40 градусов, после этого в -20 завелась сама без съема, подзарядки аккумулятора. Аккумулятор родной с Кореи 2006 года.
  NF 2.4 GLS 2006
 |  
|   | 
 |    | 
| alekz | Дата: Суббота, 08.02.2014, 23:00 | Сообщение # 49 |  
 
Генерал-полковник 
Группа: Администраторы 
Сообщений: 1383 
Статус: Offline 
 
 | У меня тоже родной аккумулятор стоял, но я решил этой зимой не рисковать и купил перед зимой новый. Тоже Делкор. Старый на всякий случай в гараже на подзарядке стоит.
  NF 2,4 АКПП 2006 GLS
 |  
|   | 
 |    | 
| alekz | Дата: Суббота, 08.02.2014, 23:03 | Сообщение # 50 |  
 
Генерал-полковник 
Группа: Администраторы 
Сообщений: 1383 
Статус: Offline 
 
 | Компрессия 12,5 кажись многовата. Хоть и одинаковая для всех горшков. Пусть меня поправят, но у нас по-моему 10 в идеале должна быть...
  NF 2,4 АКПП 2006 GLS
 |  
|   | 
 |    | 
| intern | Дата: Суббота, 08.02.2014, 23:33 | Сообщение # 51 |  
 
Эксперт 
Группа: Модераторы 
Сообщений: 631 
Статус: Offline 
 
 | alekz,   для 2,4 - 10,5 это степень сжатия. Компрессия (давление в цилиндре) 13,0кгс/см**2 - норма; 11,5 - минимум.
  NF 2.4 MT 2006 [Minsk BY]
 |  
|   | 
 |    | 
| alekz | Дата: Воскресенье, 09.02.2014, 00:11 | Сообщение # 52 |  
 
Генерал-полковник 
Группа: Администраторы 
Сообщений: 1383 
Статус: Offline 
 
 | Спасибо!
  NF 2,4 АКПП 2006 GLS
 |  
|   | 
 |    | 
| vodila60 | Дата: Среда, 16.04.2014, 12:12 | Сообщение # 53 |  
 
Генералиссимус 
Группа: Проверенные 
Сообщений: 1611 
Статус: Offline 
 
 | Приветствую то что на больших оборотах ест масло мне так думается. Если износ маслосьемных колпачков в месте с износом направляющими клапанов превышен масло засасывает через них, при больших оборотах оно не успевает слится в поддон тем самым повышает уровень в головке блока причин  много перелив масла может тоже сыграть роль но перелив не сыграет на неизношенный дв. Москвичевский дв. лежит на боку слив масла сразу по многим каналам и колпачков там нет все зависит от консрукции дв. Если кольца куку то при любых оборотах будет расход.
  NF 2007 покупал у шефа в 2010 пробег3500т. сейчас  162т. 2л. мт. кореец.
 |  
|   | 
 |    |