Суббота
23.11.2024
18:40

Приветствую Вас Посетитель
RSS
хочу сделать ТО на 100000 помогите советом - Форум ГлавнаяРегистрацияВход
  • Перезапуск форума (11)
  • Антикоррозийная обработка АВТО (24)
  • Кто откуда? (283)
  • Внешняя температура +55 и погасла OFF на климате (2)
  • Вторичный рынок NF (5)
  • [ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
    • Страница 1 из 1
    • 1
    Модератор форума: swat0russia, nuss, intern  
    хочу сделать ТО на 100000 помогите советом
    serega26Дата: Понедельник, 28.10.2013, 23:46 | Сообщение # 1
    Лейтенант
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 36
    Статус: Offline
    так как машину купил с рук .на ней сейчас 94тыс км.
    хочу сделать полное ТО когда до 100тыс доеду .с заменой роликов ремня.(или стоит ли на таком пробеге менять)везде информация разная.
    и что еще стоит поменять при таком пробеге!?
    просто хочу сразу все сделать.что бы потом нигде не встать с движком.
    старый хозяин говорит что ролики и ремень не менял. и что рано. 
    машина NF (просто,не соната) 2007 г. 2 литра


    серега
     
    ssaperДата: Вторник, 29.10.2013, 00:01 | Сообщение # 2
    Подполковник
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 134
    Статус: Offline
    можно по состоянию ремня смотреть. если ничего не свистит, ремень без трещин (что вряд ли), то можете не менять. я свой на 90 тысячах поменял с роликами-посвистывал периодически

    NF, 2008, 2.0AT рестайл, GLS
    NF, 2008, 2.4AT рестайл, GLS была
     
    Yuriy_AДата: Вторник, 29.10.2013, 00:02 | Сообщение # 3
    Генерал-майор
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 691
    Статус: Offline
    serega26, Если вы имели в виду ремень навесных агрегатов и его ролики, то можно и поменять, хуже не будет, тем более что первый хозяин не менял. Если имеете в виду ГРМ, то там цепь а не ремень, раньше 150 тыс менять не нужно, если не гремит.

    NF Sonata 2.4 5AT рестайл 2008 г. была...
    Mercedes Benz E300 4Matic 2012 г.
     
    swat0russiaДата: Вторник, 29.10.2013, 00:06 | Сообщение # 4
    Танкист
    Группа: Член клуба
    Сообщений: 4471
    Статус: Offline
    Свистит ролик  - меняй, не свистит - не меняй
    Осмотреть  еще ремень генератора - если задубел приготовиться к замене -на холодном моторе запел - тоже желательно заменить.
    у меня пробег 103 тыс 
    с момента покупки заменил все тормозные диски
    через каждые 30 тыс меняю тормозную жидкость
    так же на 100 тыс заменил масло в коробке
    охлаждающую жидкость менял на 60 тыс и на 100 тыс. ( почти пять лет авто)
    по подвеске заменил только резиновые втулки на задней поперечной тяге ( скрипели)
    не далее как позавчера заменил обе передние подушки аммортизаторов ( слева спереди был глухой звук постукивания на неровностях
    при осмотре старых подушек выявилось отслоение резины 
    сейчас все гуд. 
    Аккумулятор еще не менял - ниразу не подводил. 
    Свечки стараюсь менять через 30 тыс км
    колодки тормозные соответственно по износу
    фильтра - двигатель, внутрисалонный - по визуальному осмотру ну и по запаху в салоне. 
    Кондиционер не дозаправлял - работает как часы
    В общем ТО 100000 -  посмотрите что необходимо сделать по таблице ТО ( в сервисной книжке) и принимайте решение.


    2.0 МТ Серый металлик - был
    Сейчас - IX35 2WD 6AT
     
    serega26Дата: Вторник, 29.10.2013, 18:12 | Сообщение # 5
    Лейтенант
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 36
    Статус: Offline
    всем спасибо.да,я имел ввиду грм. там оказывается цепь.
    ладно поеду к диллеру .просто сделаю ТО 100тысячное .понял ничего страшного на таком пробеге нет


    серега
     
    Slav@Дата: Вторник, 29.10.2013, 19:11 | Сообщение # 6
    Генерал-полковник
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 1329
    Статус: Offline
    Цитата serega26
    ладно поеду к диллеру .просто сделаю ТО 100тысячное .понял ничего страшного на таком пробеге нет
    Фантастический ответ.

    1. Если к Дилеру то Нах..н здесь спрашивать.

    2. Если ничего страшного - значит к Дилеру, а если страшное - неужели САМ бы делал по советам с форума )))

    ПС
     
    ТО 100 т. не существует, так какое будешь делать 90 или 105 ?


    TG 3.3
    HG 3.0


    Сообщение отредактировал Slav@ - Вторник, 29.10.2013, 19:12
     
    swat0russiaДата: Вторник, 29.10.2013, 21:00 | Сообщение # 7
    Танкист
    Группа: Член клуба
    Сообщений: 4471
    Статус: Offline
    для ровного счета округлили до 100 тыс

    2.0 МТ Серый металлик - был
    Сейчас - IX35 2WD 6AT
     
    serega26Дата: Вторник, 29.10.2013, 21:08 | Сообщение # 8
    Лейтенант
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 36
    Статус: Offline
    просто я звонил диллеру.
    во-первых они не знают такую машину нф(просто).
    потом я спросил по другому у них.допустим если у меня нф-соната когда мне менять ролики ремень.короче толком ничего не сказали.что менять и что стоит.поэтому я спросил здесь.
    тут я понял что нф от сонаты-нф ничем не отличается. можно делать то себе как на сонате. а что бы не рисковать и не делать то в гаражах у ремонтников,лучше отгоню дилеру.


    серега
     
    serega26Дата: Вторник, 29.10.2013, 21:12 | Сообщение # 9
    Лейтенант
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 36
    Статус: Offline
    у меня пробег 94тыс.гарантии на машину уже нет.поэтому делать то в 90 -100-105 тыс значения не имеет. я просто сделаю его на 100или раньше.

    серега
     
    Yuriy_AДата: Вторник, 29.10.2013, 22:47 | Сообщение # 10
    Генерал-майор
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 691
    Статус: Offline
    serega26
    ТО 90 и ТО 105 разные по регламенту работ, вот Slav@, и рекомендовал определиться. smile


    NF Sonata 2.4 5AT рестайл 2008 г. была...
    Mercedes Benz E300 4Matic 2012 г.
     
    umnikumДата: Пятница, 07.11.2014, 15:55 | Сообщение # 11
    Генерал-полковник
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 1439
    Статус: Offline
    у меня так. Тормозные колодки передние бегают 30 тыс, задние 60 тыс. Если покупаешь родные - они должны заскрипеть при предельном износе.

    Тормозных дисков как правило хватает на 2 замены колодок. Передние - 60 тыс, задние - 120 тыс. С неоригиналом не экспериментировал - не знаю.

    Сцепление менял на 112 тыс. Менял на всякий случай, т.к. если начинает пробуксовывать - надо копить деньги на дорогой маховик. Износ диска 80%. Т.е. ещё бы тыс 20 побегало и если бы намеревался продавать - можно было бы и не менять.

    Раз в 60 тыс - ремень генератора. Пора менять если начинает свистеть (проскальзывать) на холодную в мокрую погоду.

    Раз в 60 тыс - замена антифриза + чистка радиатора.

    Трансмиссионное масло менял на 80 тыс. Shell хуже чем Mobil 1. После замены в холодную погоду передачи стали хуже включаться.

    Свечи меняю - каждое ТО (раз в 15 тыс), т.к. с новыми свечами расход бензина заметно меньше, свечи недорогие и легко меняются.

    Аккумулятор пока родной (7 лет), но после недельной стоянки с большим трудом проворачивает стартёр. Чувствую, что эту зима не переживёт. И 100 тыс... Это такой момент когда протектор резины (и зима и лето) доходит до предела - это тоже заметные фин. расходы


    2,0 МТ, дорестайл - был до 09.2018, сдал в трейд-ин с пробегом 170 тыс.км

    Сообщение отредактировал umnikum - Пятница, 07.11.2014, 16:17
     
    • Страница 1 из 1
    • 1
    Поиск:

    Copyright MyCorp © 2024