|
|
|
Воскресенье 22.12.2024 09:16
Приветствую Вас Посетитель RSS |
Ручная или автоматическая - Форум |
|
|
|
Перезапуск форума (12)Антикоррозийная обработка АВТО (24)Кто откуда? (283)Внешняя температура +55 и погасла OFF на климате (2)Вторичный рынок NF (5)
Ручная или автоматическая
| |
Alexx | Дата: Среда, 11.02.2009, 23:00 | Сообщение # 1 |
Главный баламут
Группа: Проверенные
Сообщений: 5623
Статус: Offline
| Quote (alexus-letalis) Парни привет, присматриваюсь к машинке, нравитца она мне очень) Я смотрю все на автоматах ездят, и расход соответствующий, а сколько на механике 2.0 ест? на седане бизнес-класса палку мызгать? Моветон! Только автомат! Флегматично болтающаяся в пробках левая нога - верный признак того, что жизнь на данный момент удалась.
2.4 Ат, GLS, 2007 год, к676ео 116 rus... была
|
|
| |
nuss | Дата: Четверг, 12.02.2009, 08:09 | Сообщение # 2 |
Главный эксперт
Группа: Член клуба
Сообщений: 1044
Статус: Offline
| Quote (Alexx) а седане бизнес-класса палку мызгать? Моветон! Только автомат! Ну не нравитца - не мызгай. Я лично на трамвае в детстве уже наездился, спасибо. Сначала лень переключать скорости, потом станет лень рулить. Так может сразу сесть на заднее сиденье как пенсионер и нанять водилу. Еще автомат может пагубно отразится на походке: левая нерабочая нога начнет отставать от правой, и, если закрыть глаза - будешь ходить по кругу. PS следующее ответ будет Летчика про вкус и цвет...
NF 2.0i MT 2007 была.. WINGLE-3 2011 сожгли HOVER-H3 2012 сейчас
|
|
| |
Romires | Дата: Четверг, 12.02.2009, 17:53 | Сообщение # 3 |
Аудиофил
Группа: Член клуба
Сообщений: 5173
Статус: Offline
| Quote (Alexx) на седане бизнес-класса палку мызгать? Моветон! Только автомат! Флегматично болтающаяся в пробках левая нога - верный признак того, что жизнь на данный момент удалась. Это верный признак лишь того, что тебе далеко за 30 А молодое поколение любит все держать под своим контролем. Читал блог молодого парня который жалеет что взял Аккорда на автомате.
Была NF Sonata 2.4 АКПП 2008 F/L (рестайл) Сейчас KIA Sorento XM 2011 2.4 АКПП Premium, 7 мест. KIA OPTIMA видел, но покупать не буду!
|
|
| |
Alexx | Дата: Четверг, 12.02.2009, 23:27 | Сообщение # 4 |
Главный баламут
Группа: Проверенные
Сообщений: 5623
Статус: Offline
| Quote (Romires) А молодое поколение любит все держать под своим контролем. Предлагаю удалить электропривода стеклоподъёмников и вместо них поставить вёсла. Представляешь, тотальный контроль над процессом опускания/подъёма стёкол? А если серьёзно, то я люблю отжечь, и для этого есть ручной режим коробки, есть двигатель 2.4 который на автомате натянет 2.0 на ручке есличё, но в 90% времени я просто перемещаюсь в пространстве в плотном городском потоке, и в этот момент я хочу сидеть с чувством собственного достоинства расслабленно работать одной ногой, а не совершать при каждой остановке/троганье набор хаотичных движений. Quote (Romires) Читал блог молодого парня который жалеет что взял Аккорда на автомате. Могу понять его желания. Но тогда он аккорд взял вообще не в тему, эта машина не для начинающих шумахеров. За эти же деньги он вполне мог купить вполне свеженьких EVO или WRX, это как раз машины для него.
2.4 Ат, GLS, 2007 год, к676ео 116 rus... была
|
|
| |
serega083 | Дата: Пятница, 13.02.2009, 11:07 | Сообщение # 5 |
Генерал-майор
Группа: Член клуба
Сообщений: 505
Статус: Offline
| Quote (Romires) Это верный признак лишь того, что тебе далеко за 30 А молодое поколение любит все держать под своим контролем. Читал блог молодого парня который жалеет что взял Аккорда на автомате. взял НФ на палке сейчас мне 29 твердо уверен, что следующее авто будет на автомате пока нравится рукой подергать, но запал постепенно спадает так что ромирес отчасти прав
2.0 мех
Не верь жене и тормозам
|
|
| |
Romires | Дата: Пятница, 13.02.2009, 15:39 | Сообщение # 6 |
Аудиофил
Группа: Член клуба
Сообщений: 5173
Статус: Offline
| Если Impreza c EVO, то предыдущих поколений, новодел разочаровывает своих поклонников. Человечество продолжает деградировать...
Была NF Sonata 2.4 АКПП 2008 F/L (рестайл) Сейчас KIA Sorento XM 2011 2.4 АКПП Premium, 7 мест. KIA OPTIMA видел, но покупать не буду!
Сообщение отредактировал Romires - Пятница, 13.02.2009, 15:42 |
|
| |
Alexx | Дата: Суббота, 14.02.2009, 14:25 | Сообщение # 7 |
Главный баламут
Группа: Проверенные
Сообщений: 5623
Статус: Offline
| Quote (Romires) новодел разочаровывает своих покло Ничего подобного, как раз старый Evo я бы не взял никогда, мне не нравятся настоящие машины для гонок, шумно жестко, никакого комфорта. А новый Evo, он с автоматом, он ближе к чаяниям простых водителей, желающим погонять, но с возможностью ездить при этом с комфортом. Quote (Romires) Если Impreza c EVO, то предыдущих поколений Ну, собственно, их я и имел ввиду, новые машины по цене аккорда пока ещё не купишь. Quote (serega083) так что ромирес отчасти прав serega, это я Alexx прав, а Romires - не прав, как обычно
2.4 Ат, GLS, 2007 год, к676ео 116 rus... была
|
|
| |
Romires | Дата: Суббота, 14.02.2009, 20:37 | Сообщение # 8 |
Аудиофил
Группа: Член клуба
Сообщений: 5173
Статус: Offline
| Гы-гы-гы, EVO c автоматом! Тут уж что-либо одно - либо погонять, либо с комфортом. Добавлено (14.02.2009, 20:37) ---------------------------------------------
Quote (Alexx) Alexx прав, а Romires - не прав То есть с твоей возрастной группой я ошибся?
Была NF Sonata 2.4 АКПП 2008 F/L (рестайл) Сейчас KIA Sorento XM 2011 2.4 АКПП Premium, 7 мест. KIA OPTIMA видел, но покупать не буду!
|
|
| |
Aleksey | Дата: Суббота, 14.02.2009, 21:54 | Сообщение # 9 |
Полковник
Группа: Член клуба
Сообщений: 345
Статус: Offline
| Авто + Москва = Автомат... А вообще идеальный вариант менять автомат на механику через раз...
Павлины говоришь? NF Sonata 2.0 АКПП (F\L)
|
|
| |
YRAXX | Дата: Воскресенье, 15.02.2009, 17:36 | Сообщение # 10 |
Майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 82
Статус: Offline
| давече юзал на тест-драйве 2,0 и 2,4 литра так вот чё я скажу на двигателе с 2,0 литрами автомат 4-х ступенчатый - тупит безбожно, такое ощущение что там не два литра а меньше на 2,4 автомат 5-ти ступенчатый - тяга как у паровоза отсюда мораль ------ 2,0 однозначно ручка!! ну а 2,4 нет вариантов - автомат
|
|
| |
Летчик | Дата: Воскресенье, 15.02.2009, 18:04 | Сообщение # 11 |
Администратор
Группа: Администраторы
Сообщений: 5677
Статус: Offline
| Quote (YRAXX) ну а 2,4 нет вариантов - автомат Самый лучший вариант 2,4 с ручкой, но такие к нам уже не поставляются. У меня товарищ юзал данный вариант, с его точки зрения - лучший.
NF 2.0 АКПП (дорестайл)
|
|
| |
Aleksey | Дата: Воскресенье, 15.02.2009, 18:16 | Сообщение # 12 |
Полковник
Группа: Член клуба
Сообщений: 345
Статус: Offline
| Quote (Летчик) на двигателе с 2,0 литрами автомат 4-х ступенчатый - тупит безбожно, такое ощущение что там не два литра а меньше Весьма мягкий автомат на 2-х литрах... Для московских дорог наманый вариант... Надо порысачить вруби ручной режим иль ЕСП оффни... Хотелось бы подробного описания значения "тупит"
Павлины говоришь? NF Sonata 2.0 АКПП (F\L)
|
|
| |
Dmitry29 | Дата: Воскресенье, 15.02.2009, 22:45 | Сообщение # 13 |
Лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 47
Статус: Offline
| YRAXX, есть вероятность, что вы не до конца нажали педаль газа, у меня была подобная проблема - на педаль нажал, а толку ноль, оказалось, что только до промежуточного упора, а когда додавил машина скакнула вперед как ошпаренная, скинув передачу и раскрутив двигло до 5000. Хотя, конечно, на вкус и цвет, и, что комуто медленно, для когото быстро. P.S. Пересел с механики Акцент 5МКПП 102 л.с. и не считаю что автомат на 2.0 тупит. Задерка при кикдауне есть, но не критичная на мой взгляд, особенно когда о ней знаешь.
NF - это машина моей мечты, и она реализована :) NF Sonata 2.0 GLS АКПП
Сообщение отредактировал Dmitry29 - Воскресенье, 15.02.2009, 22:46 |
|
| |
Alexx | Дата: Воскресенье, 15.02.2009, 23:28 | Сообщение # 14 |
Главный баламут
Группа: Проверенные
Сообщений: 5623
Статус: Offline
| Юзаю 2.4 автомат, задержка на кикдауне есть, причём на других машинах эта задержак связана с тем, что движок сначала раскручивается до 4-5 тыс. оборотов, потом как бы подтыкает передачу, здесь задержка - это просто задержка. Думал у рестайла и двигло чуть помощнее по паспорту и коробка 5-ст., вроде должен получше ехать, но нет, если быть до конца откровенным мне показалось, что едет он даже слабее, чем дорестайл, по крайней мере, резкого ускорения я от него вообще не добился. Сегодня, были светофорные гонки, спонтанные, раззадорились на трёху с новым infinity, и каким-то мелким пыжиком, не самым свежим, но судя по колесам и заниженному клиренсу, подзадроченным влёгкую, выключил Esp, включил мануал, поехали, сначало меня сорвало вперёд, дал пыжу сразу метров пять, потом он меня потихоньку начал догонять (залил 92 блин, если бы знать), когда почти догнал на спидометре были 130, решил не рисковать правами, там часто гайцы стоят, а вот infinity, по идее должепн был на раз нас сделать, может он "не вмешивался, просто наблюдал"?
2.4 Ат, GLS, 2007 год, к676ео 116 rus... была
|
|
| |
Aleksey | Дата: Понедельник, 16.02.2009, 08:10 | Сообщение # 15 |
Полковник
Группа: Член клуба
Сообщений: 345
Статус: Offline
| Quote (Alexx) когда почти догнал на спидометре были 130, решил не рисковать правами Постоянно ловлю себя на этой мысле, отчего так и не устроил перегонялки пока... Quote (Alexx) "не вмешивался, просто наблюдал"? Хрен занает... Сейчас любят напичкать машины кнопками с условным обозначением "S"... Так вот пока оннную не нажмёшь машина и не едит вовсе... Quote (Alexx) когда почти догнал на спидометре были 130 О да!!! У меня был Цитромон (С3) с кнопкой "S"... На старте рвал всех... Догонял "какуюугодно" машину, но только до 120-140 км\ч... Потом всё... Сегодня обязательно испытаю 2.4 АТ... Касаемо светофорных гонок на 2-х литровой АТ могу сказать, что после переключения на 3 передачу машина 100% начнет проигрывать взятое на старте... С соперником я не гонял, но провал весьма ощутим... Так что в промежутке от 80 до 140 сетовать на тупизну автомата и слабость двигла бессмысленно... За спортивность 4-х ступенчатой АТ ставлю 6 баллов по 10-ти бальной шкале (тут как есть) за комфорт ствлю 9...
Павлины говоришь? NF Sonata 2.0 АКПП (F\L)
|
|
| |
|
Copyright MyCorp © 2024 |
|
|