|
|
|
Воскресенье 22.12.2024 08:58
Приветствую Вас Посетитель RSS |
Ручная или автоматическая - Страница 2 - Форум |
|
|
|
Перезапуск форума (12)Антикоррозийная обработка АВТО (24)Кто откуда? (283)Внешняя температура +55 и погасла OFF на климате (2)Вторичный рынок NF (5)
Ручная или автоматическая
| |
Alexx | Дата: Понедельник, 16.02.2009, 10:42 | Сообщение # 16 |
Главный баламут
Группа: Проверенные
Сообщений: 5623
Статус: Offline
| Quote (Aleksey) Касаемо светофорных гонок на 2-х литровой АТ могу сказать, что после переключения на 3 передачу машина 100% начнет проигрывать взятое на старте... Ну вот примерно так и получается, с места вроде рвёт неплохо, позволяет поверить в себя, но в гонках случается конфуз, доводилось не выигрывать у дизельного рекстона.
2.4 Ат, GLS, 2007 год, к676ео 116 rus... была
|
|
| |
Romires | Дата: Понедельник, 16.02.2009, 10:55 | Сообщение # 17 |
Аудиофил
Группа: Член клуба
Сообщений: 5173
Статус: Offline
| У меня 2.4 с пятиступной АКПП, "дури" хватает практически всегда, нужно только чуть приноровиться к алгоритму работы автомата. Ну и ручной режим рулит. В выходные Москву завалило мокрым снегом, на дороге сплошная каша. Короче, заезжаю в свой двор и неспеша двигаюсь в поиске свободного места для парковки. Сзади пристраивается шикарный и очень торопливый мерин и начинает мне моргать, мол давай не "тормози"! Я объезжаю двор и вижу слева за домом после небольшой горки пару свободных мест. Закатываюсь на горку и паркуюсь. Смотрю мерин куда то пропал и звук какой-то странный на улице. Выхожу и смотрю - мерин застрял на горке и что есть дури буксует. Чувак так и не смог въехать, с позором откатился назад и стал разворачиваться
Была NF Sonata 2.4 АКПП 2008 F/L (рестайл) Сейчас KIA Sorento XM 2011 2.4 АКПП Premium, 7 мест. KIA OPTIMA видел, но покупать не буду!
|
|
| |
Alexx | Дата: Понедельник, 16.02.2009, 11:18 | Сообщение # 18 |
Главный баламут
Группа: Проверенные
Сообщений: 5623
Статус: Offline
| Колею ты ему накатал У меня вчера ситуация была. Выезжал с многоэтажной парковки XL, а там винтовой спуск, стоит значит volvo s60, чего то ждёт, я выехал с места еду, он за мной, пытается обогнать, ну кто ездил по таким парковкам, поймёт, где там обгонять-то? Съезжаем на этот винтовой спуск, он опять пытается обогнать, как там обгонять, там колоны посередине торчат, тут до меня доходит, что он по ходу невменяемый, в итоге обогнал меня, сбил по дороге рекламный щит, чуть не сшиб охранника на выезде, я хотел догнать из машины его выдернуть, потом передумал. Не дай бог этот нарк кого-то сбил потом, не прощу себе.
2.4 Ат, GLS, 2007 год, к676ео 116 rus... была
|
|
| |
filtro | Дата: Вторник, 07.04.2009, 08:37 | Сообщение # 19 |
Лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 44
Статус: Offline
| В городе , в пробках , каждый день - только автомат . Все знакомые энтузиасты на ручках следующее авто видят только с автоматом . К алгоритму АКПП привыкаешь , хотя у меня 4 ступенчатая , но 2 литровый двигатель возможно слабоват для АКПП .
NF 2.4 АКПП (дорестайл)
|
|
| |
GVAR5001 | Дата: Вторник, 07.04.2009, 11:07 | Сообщение # 20 |
Генералиссимус
Группа: Член клуба
Сообщений: 2004
Статус: Offline
| в городе только автомат, хотя и дальние поездки тоже с автоматом лучше у самого было три машины с ручкой и после того как купил первый автомат (хотя очень долго сомневался, типа как так, типа самый лох, только для женщин и т.д.), решил что остальные будут только с автоматом....Добавлено (07.04.2009, 11:07) --------------------------------------------- есть желание ручку подергать: наши автоматы это позволяют, именно ручку подергать
Была ласточка NF 2.4 АКПП 2008 - рестайл - по 2011 Сейчас зоопарк: Кошка XF 3.0 АКПП 2011 Хомяк H3 3.7 АКПП 2010
|
|
| |
pitbull | Дата: Четверг, 09.04.2009, 08:39 | Сообщение # 21 |
Подполковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 151
Статус: Offline
| Следуящая машина будет только с автоматом, ручка это конечно не плохо, но автомат по драч... по городским улицам самое то.
NF GL 2.0 M5
|
|
| |
alexandr7777777 | Дата: Четверг, 09.04.2009, 12:29 | Сообщение # 22 |
Генерал-майор
Группа: Член клуба
Сообщений: 541
Статус: Offline
| На момент покупки НФ я все еще был убежденным МКПП-шником. Причин (лично для меня) было несколько: расход (а это ориентировочно +15 тыс.руб в год), динамика (применительно к 2-х литровому мотору), стоимость самого авто (+70т.р.), оставшееся еще с 90-х ощущение ограниченности транспортировки авто в случае поломки до места стоянки/ремонта без использования эвакуатора (за пределы области выезжаю довольно часто), желание управлять авто в полной мере (а не вкушать еще одну дозу снотворного виде АКПП, учитывая что в НФ этого снотворного итак достаточно). Совокупно, все это (повторюсь, лично для меня) определяло мой выбор, практически однозначно в сторону МКПП. Стоить добавить, что используемые мной маршруты ежедневных поездок на работу/с работы абсолютно не напрягают в плане манипуляций ручкой переключения передач (7 км, 20 мин со всеми светофорами). Но теперь, если быть откровенным, не знаю почему, но именно НФ заставляет меня начинать передумывать. И не потому что указанные выше причины куда-то испарились, а потому что просто элементарно привык к автомобилю, и стало хотеться чего то нового от «старого» железного коня. На мой взгляд это пожалуй единственное, что мне сейчас хотелось бы поменять в НФ. Но не потому что это явно лучше, а скорее просто для разнообразия... Не исключаю, что будь у меня НФ с автоматом, то я бы почувствовал некий оптимум, или же наоборот окончательно убедился в правильности своего убеждения (на примере одного и того же авто)... Короче следующее личное авто будет скорее всего с автоматом.
[MB Е200 CGI 2013 Спорт-пакет AMG]
|
|
| |
YRAXX | Дата: Четверг, 09.04.2009, 21:29 | Сообщение # 23 |
Майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 82
Статус: Offline
| alexandr7777777 также рассуждал в итоге взял автомат + 2,4 теперь мотаясь по городу не думаешь когда надо включать другую передачу это большой плюс и еще на не регулируемых перекрестках уверенность при маневре прибавилось т.к.заглохнуть при троганье равен нулю и сам процесс включения и переключения тебя не отвлекает Одно смущает устройство коробки автомат ну очень сложное так ,что остается молится на надежность сего девайса
|
|
| |
Alexx | Дата: Вторник, 28.04.2009, 17:48 | Сообщение # 24 |
Главный баламут
Группа: Проверенные
Сообщений: 5623
Статус: Offline
| Ну я ярый автоматчик, и понимаю что плата за комфорт - это невозможность на 100% контролировать разгонную динамику авто, то есть ты не управляешь тягой авто в любой момент времени как на ручке, а только работая правой ногой высказываешь своё пожелание к АКПП, та его обрабатывает ну и т.д. Но вы еще забыли что выбор между контроkем и комфортом предопределяется классом и назначениеv авто, NF - бизнес седан, мягкий по характеру, и ручка для него не совсем уместна, IMHO.
2.4 Ат, GLS, 2007 год, к676ео 116 rus... была
|
|
| |
Paha | Дата: Среда, 07.04.2010, 10:22 | Сообщение # 25 |
Лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 47
Статус: Offline
| Следующее авто только на автомате и скорее всего NF 2.4 (щас 2,4мт). Ручка задолбала, особенно в пробке... За динамикой не гонюсь, не интересно, хочется расслабухи, и по мобиле тарахтеть удобнее))
NF 2.4 gls mt 2005г.в. Продаю...
|
|
| |
|
Copyright MyCorp © 2024 |
|
|