Воскресенье
22.12.2024
08:58

Приветствую Вас Посетитель
RSS
Ручная или автоматическая - Страница 2 - Форум ГлавнаяРегистрацияВход
  • Перезапуск форума (12)
  • Антикоррозийная обработка АВТО (24)
  • Кто откуда? (283)
  • Внешняя температура +55 и погасла OFF на климате (2)
  • Вторичный рынок NF (5)
  • [ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
    • Страница 2 из 2
    • «
    • 1
    • 2
    Модератор форума: swat0russia, nuss, intern  
    Ручная или автоматическая
    AlexxДата: Понедельник, 16.02.2009, 10:42 | Сообщение # 16
    Главный баламут
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 5623
    Статус: Offline
    Quote (Aleksey)
    Касаемо светофорных гонок на 2-х литровой АТ могу сказать, что после переключения на 3 передачу машина 100% начнет проигрывать взятое на старте...

    Ну вот примерно так и получается, с места вроде рвёт неплохо, позволяет поверить в себя, но в гонках случается конфуз, доводилось не выигрывать у дизельного рекстона.


    2.4 Ат, GLS, 2007 год, к676ео 116 rus... была
     
    RomiresДата: Понедельник, 16.02.2009, 10:55 | Сообщение # 17
    Аудиофил
    Группа: Член клуба
    Сообщений: 5173
    Статус: Offline
    У меня 2.4 с пятиступной АКПП, "дури" хватает практически всегда, нужно только чуть приноровиться к алгоритму работы автомата. Ну и ручной режим рулит.
    В выходные Москву завалило мокрым снегом, на дороге сплошная каша. Короче, заезжаю в свой двор и неспеша двигаюсь в поиске свободного места для парковки. Сзади пристраивается шикарный и очень торопливый мерин и начинает мне моргать, мол давай не "тормози"! Я объезжаю двор и вижу слева за домом после небольшой горки пару свободных мест. Закатываюсь на горку и паркуюсь. Смотрю мерин куда то пропал и звук какой-то странный на улице. Выхожу и смотрю - мерин застрял на горке и что есть дури буксует. Чувак так и не смог въехать, с позором откатился назад и стал разворачиваться smile


    Была NF Sonata 2.4 АКПП 2008 F/L (рестайл)
    Сейчас KIA Sorento XM 2011 2.4 АКПП Premium, 7 мест.
    KIA OPTIMA видел, но покупать не буду!
     
    AlexxДата: Понедельник, 16.02.2009, 11:18 | Сообщение # 18
    Главный баламут
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 5623
    Статус: Offline
    Колею ты ему накатал biggrin
    У меня вчера ситуация была. Выезжал с многоэтажной парковки XL, а там винтовой спуск, стоит значит volvo s60, чего то ждёт, я выехал с места еду, он за мной, пытается обогнать, ну кто ездил по таким парковкам, поймёт, где там обгонять-то? Съезжаем на этот винтовой спуск, он опять пытается обогнать, как там обгонять, там колоны посередине торчат, тут до меня доходит, что он по ходу невменяемый, в итоге обогнал меня, сбил по дороге рекламный щит, чуть не сшиб охранника на выезде, я хотел догнать из машины его выдернуть, потом передумал. Не дай бог этот нарк кого-то сбил потом, не прощу себе.


    2.4 Ат, GLS, 2007 год, к676ео 116 rus... была
     
    filtroДата: Вторник, 07.04.2009, 08:37 | Сообщение # 19
    Лейтенант
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 44
    Статус: Offline
    В городе , в пробках , каждый день - только автомат . Все знакомые энтузиасты на ручках следующее авто видят только с автоматом . К алгоритму АКПП привыкаешь , хотя у меня 4 ступенчатая , но 2 литровый двигатель возможно слабоват для АКПП .

    NF 2.4 АКПП (дорестайл)
     
    GVAR5001Дата: Вторник, 07.04.2009, 11:07 | Сообщение # 20
    Генералиссимус
    Группа: Член клуба
    Сообщений: 2004
    Статус: Offline
    в городе только автомат, хотя и дальние поездки тоже с автоматом лучше smile
    у самого было три машины с ручкой и после того как купил первый автомат (хотя очень долго сомневался, типа как так, типа самый лох, только для женщин и т.д.), решил что остальные будут только с автоматом....

    Добавлено (07.04.2009, 11:07)
    ---------------------------------------------
    есть желание ручку подергать: наши автоматы это позволяют, именно ручку подергать smile


    Была ласточка NF 2.4 АКПП 2008 - рестайл - по 2011
    Сейчас зоопарк:
    Кошка XF 3.0 АКПП 2011
    Хомяк H3 3.7 АКПП 2010
     
    pitbullДата: Четверг, 09.04.2009, 08:39 | Сообщение # 21
    Подполковник
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 151
    Статус: Offline
    Следуящая машина будет только с автоматом, ручка это конечно не плохо, но автомат по драч... по городским улицам самое то.

    NF GL 2.0 M5
     
    alexandr7777777Дата: Четверг, 09.04.2009, 12:29 | Сообщение # 22
    Генерал-майор
    Группа: Член клуба
    Сообщений: 541
    Статус: Offline
    На момент покупки НФ я все еще был убежденным МКПП-шником. Причин (лично для меня) было несколько: расход (а это ориентировочно +15 тыс.руб в год), динамика (применительно к 2-х литровому мотору), стоимость самого авто (+70т.р.), оставшееся еще с 90-х ощущение ограниченности транспортировки авто в случае поломки до места стоянки/ремонта без использования эвакуатора (за пределы области выезжаю довольно часто), желание управлять авто в полной мере (а не вкушать еще одну дозу снотворного виде АКПП, учитывая что в НФ этого снотворного итак достаточно). Совокупно, все это (повторюсь, лично для меня) определяло мой выбор, практически однозначно в сторону МКПП. Стоить добавить, что используемые мной маршруты ежедневных поездок на работу/с работы абсолютно не напрягают в плане манипуляций ручкой переключения передач (7 км, 20 мин со всеми светофорами).
    Но теперь, если быть откровенным, не знаю почему, но именно НФ заставляет меня начинать передумывать. И не потому что указанные выше причины куда-то испарились, а потому что просто элементарно привык к автомобилю, и стало хотеться чего то нового от «старого» железного коня. На мой взгляд это пожалуй единственное, что мне сейчас хотелось бы поменять в НФ. Но не потому что это явно лучше, а скорее просто для разнообразия... Не исключаю, что будь у меня НФ с автоматом, то я бы почувствовал некий оптимум, или же наоборот окончательно убедился в правильности своего убеждения (на примере одного и того же авто)... Короче следующее личное авто будет скорее всего с автоматом. smile


    [MB Е200 CGI 2013 Спорт-пакет AMG]
     
    YRAXXДата: Четверг, 09.04.2009, 21:29 | Сообщение # 23
    Майор
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 82
    Статус: Offline
    alexandr7777777
    также рассуждал smile
    в итоге взял автомат + 2,4

    теперь мотаясь по городу не думаешь когда надо включать другую передачу это большой плюс
    и еще на не регулируемых перекрестках уверенность при маневре прибавилось т.к.заглохнуть при троганье равен нулю и сам процесс включения и переключения тебя не отвлекает
    Одно смущает surprised устройство коробки автомат ну очень сложное так ,что остается молится на надежность сего девайса smile

     
    AlexxДата: Вторник, 28.04.2009, 17:48 | Сообщение # 24
    Главный баламут
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 5623
    Статус: Offline
    Ну я ярый автоматчик, и понимаю что плата за комфорт - это невозможность на 100% контролировать разгонную динамику авто, то есть ты не управляешь тягой авто в любой момент времени как на ручке, а только работая правой ногой высказываешь своё пожелание к АКПП, та его обрабатывает ну и т.д. Но вы еще забыли что выбор между контроkем и комфортом предопределяется классом и назначениеv авто, NF - бизнес седан, мягкий по характеру, и ручка для него не совсем уместна, IMHO.

    2.4 Ат, GLS, 2007 год, к676ео 116 rus... была
     
    PahaДата: Среда, 07.04.2010, 10:22 | Сообщение # 25
    Лейтенант
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 47
    Статус: Offline
    Следующее авто только на автомате и скорее всего NF 2.4 (щас 2,4мт). Ручка задолбала, особенно в пробке... За динамикой не гонюсь, не интересно, хочется расслабухи, и по мобиле тарахтеть удобнее))

    NF 2.4 gls mt 2005г.в.
    Продаю...
     
    • Страница 2 из 2
    • «
    • 1
    • 2
    Поиск:

    Copyright MyCorp © 2024