Суббота
23.11.2024
20:18

Приветствую Вас Посетитель
RSS
Замена патрубков ОЖ. Неоригинал? - Форум ГлавнаяРегистрацияВход
  • Перезапуск форума (11)
  • Антикоррозийная обработка АВТО (24)
  • Кто откуда? (283)
  • Внешняя температура +55 и погасла OFF на климате (2)
  • Вторичный рынок NF (5)
  • [ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
    • Страница 1 из 1
    • 1
    Модератор форума: swat0russia, nuss, intern  
    Замена патрубков ОЖ. Неоригинал?
    gear2003Дата: Понедельник, 08.04.2013, 08:54 | Сообщение # 1
    Майор
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 58
    Статус: Offline
    Замучала проблема: медленно, но верно уходит антифриз. В масло не идет, выхлоп не белый (и не сладкий). В салоне сухо. На горячем движке отчетливый запах антифриза из-под капота. Поездил по сервисам, никто не смог найти утечку. Появилась идея о замене всех патрубков ОЖ разом. Оригинальные стоят по разному. Так один из патрубков системы охлаждения с доставкой в мой город через экзист будет стоить около 700р (25415-3K100). Экзист выдает возможный заменитель фирмы Onnuri (Артикул GHSH-117), ценник которого всего 350р. Я никогда не пробовал заказывать неоригинальные запчасти через экзист, поэтому боюсь, может ли не подойти запчасть? Если же брать оригинал, то общий ценник будет где-то на 2 тысячи больше при покупке всего сразу. Расскажите про подбор неоригинала через экзист - у кого есть опыт?

    NF 2005 2,4 AT GLS
     
    alekzДата: Понедельник, 08.04.2013, 15:57 | Сообщение # 2
    Генерал-полковник
    Группа: Администраторы
    Сообщений: 1383
    Статус: Offline
    Неоригинал, как правило, ничем по качеству не уступает оригиналу. Тем более корейский. Бывает, пишут в экзисте фирму как замену оригиналу, а она и есть поставщик Хендая и стоит её запчасть напрямую дешевле. На счёт Оннури - это крупная корейская фирма, но имхо ширпотреб. Думаю, патрубки её взять можно. Цена позволяет рискнуть.

    NF 2,4 АКПП 2006 GLS
     
    AndrewStickДата: Понедельник, 08.04.2013, 16:17 | Сообщение # 3
    Генерал-полковник
    Группа: Член клуба
    Сообщений: 1225
    Статус: Offline
    gear2003, отпишитесь потом по результатам. Помогло ли... У меня тоже ктото потихоньку пьет антифриз.

    NF Sonata 2.4 АКПП (АА), 2008гвып (рестайл)
     
    alekzДата: Понедельник, 08.04.2013, 16:22 | Сообщение # 4
    Генерал-полковник
    Группа: Администраторы
    Сообщений: 1383
    Статус: Offline
    ПС: Всегда пользуюсь неоригиналом, если он дешевле. Но среди неоригинала обычно есть выбор для нашего авто. Я вообще считаю, что если патрубок по форме не витиеват, то российский вполне сойдет.

    NF 2,4 АКПП 2006 GLS
     
    gear2003Дата: Понедельник, 08.04.2013, 18:31 | Сообщение # 5
    Майор
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 58
    Статус: Offline
    Спасибо за советы! Решил сделать так - в субботу записался на сервис. Если ничего не найдут, то буду менять все. Если найдут - соответственно только те, что с косяком. Отпишусь по результату.

    NF 2005 2,4 AT GLS
     
    RomiresДата: Понедельник, 08.04.2013, 19:01 | Сообщение # 6
    Аудиофил
    Группа: Член клуба
    Сообщений: 5173
    Статус: Offline
    Если явных подтеков не видно, можно добавить в антифриз флуорисцентный пигмент (если антифриз его сам не содержит) и потом смотреть на яме/подъемнике на горячем двигателе в свете УФ лампы.

    Была NF Sonata 2.4 АКПП 2008 F/L (рестайл)
    Сейчас KIA Sorento XM 2011 2.4 АКПП Premium, 7 мест.
    KIA OPTIMA видел, но покупать не буду!


    Сообщение отредактировал Romires - Понедельник, 08.04.2013, 19:03
     
    alekzДата: Понедельник, 08.04.2013, 21:29 | Сообщение # 7
    Генерал-полковник
    Группа: Администраторы
    Сообщений: 1383
    Статус: Offline
    Неужели антифриз уходит, а все патрубки сухие? Есть конечно такие, к которым не подлезть.. Я долго как-то вычислял, а он зараза за движком оказался под впускным коллектором - ещё и на генератор подсирал (тот аж позеленел). Нашёл по влаге на защите движка (под машиной ничего не было). Ещё была заморочка с прокладкой ГБЦ, когда антифриз уходил, но не в масло, а в трубу, но не было белого дыма явного. Одна свеча отличалась от других по виду, а потом как-то полез в свечные колодцы, а в том жидкость блестит. Я на язык - она сладкая. Ну и на последок, проверь ещё при прогретом движке, когда по большому кругу гоняет. Видел, как сервисмены найти не могли, а она пока стояла работала - потекла. Из под помпы - патрубок с большого круга оказался.

    NF 2,4 АКПП 2006 GLS
     
    prapor_vvsДата: Понедельник, 08.04.2013, 21:53 | Сообщение # 8
    Подполковник
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 121
    Статус: Offline
    
    Цитата
    Неужели антифриз уходит, а все патрубки сухие? Есть конечно такие, к которым не подлезть.. Я долго как-то вычислял, а он зараза за движком оказался под впускным коллектором - ещё и на генератор подсирал (тот аж позеленел). Нашёл по влаге на защите движка (под машиной ничего не было). Ещё была заморочка с прокладкой ГБЦ, когда антифриз уходил, но не в масло, а в трубу, но не было белого дыма явного. Одна свеча отличалась от других по виду, а потом как-то полез в свечные колодцы, а в том жидкость блестит. Я на язык - она сладкая. Ну и на последок, проверь ещё при прогретом движке, когда по большому кругу гоняет. Видел, как сервисмены найти не могли, а она пока стояла работала - потекла. Из под помпы - патрубок с большого круга оказался. [size=8][/size]
    +1


    2.0 ручка рестайл 2008г.в
     
    gear2003Дата: Вторник, 09.04.2013, 07:48 | Сообщение # 9
    Майор
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 58
    Статус: Offline
    Выхлоп вроде нормальный. Смущает то, что расход не постоянный. Патрубки пока не беру, ибо есть вероятность, что проблема в помпе. Помпу менял всего 10000км назад, правда брал неоригинал (что было в наличии).

    NF 2005 2,4 AT GLS

    Сообщение отредактировал gear2003 - Вторник, 09.04.2013, 07:49
     
    AndrewStickДата: Вторник, 09.04.2013, 10:49 | Сообщение # 10
    Генерал-полковник
    Группа: Член клуба
    Сообщений: 1225
    Статус: Offline
    Цитата (gear2003)
    Смущает то, что расход не постоянный
    У меня гдето поллитра за полгода.

    Цитата (gear2003)
    Помпу менял
    С чем была связана замена?


    NF Sonata 2.4 АКПП (АА), 2008гвып (рестайл)
     
    gear2003Дата: Вторник, 09.04.2013, 11:49 | Сообщение # 11
    Майор
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 58
    Статус: Offline
    Цитата (AndrewStick)
    С чем была связана замена?
    Скрипеть стала при работе. Думал что ролики, оказалось - помпа.


    NF 2005 2,4 AT GLS
     
    gear2003Дата: Пятница, 12.04.2013, 07:48 | Сообщение # 12
    Майор
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 58
    Статус: Offline
    Сегодня открыл капот и увидел вот такое влажное пятно. Такое ощущение, что с помпы льется на ремень и разбрызгивает на двигатель. Могу ошибаться. В любом случае завтра записан на осмотр - отпишусь по результатам.

    За последнюю неделю антифриз стал уходить немного быстрее - раньше бачка хватала недели на две - сейчас на неделю. Думаю локализовать течь будет проще.
    Прикрепления: 9577234.jpg (70.5 Kb)


    NF 2005 2,4 AT GLS

    Сообщение отредактировал gear2003 - Пятница, 12.04.2013, 07:49
     
    gear2003Дата: Воскресенье, 14.04.2013, 15:40 | Сообщение # 13
    Майор
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 58
    Статус: Offline
    Вчера был на сервисе. Когда подняли машину на подъемник, обнаружилось, что защита залита антифризом. Сочится из-под патрубка в задней части двигателя (вроде от помпы идет). Сам патрубок целый - проблема в прокладке. Заказал запчасти, жду.

    NF 2005 2,4 AT GLS
     
    alekzДата: Воскресенье, 14.04.2013, 23:06 | Сообщение # 14
    Генерал-полковник
    Группа: Администраторы
    Сообщений: 1383
    Статус: Offline
    Болячка вылезла наружу. Цена - лишний антифриз на долив, прокладка и нервы..

    NF 2,4 АКПП 2006 GLS
     
    • Страница 1 из 1
    • 1
    Поиск:

    Copyright MyCorp © 2024