hyundai nf 2006г.в. 2,4л 161 л.с. Дёргается при переключении
|
|
soperss | Дата: Суббота, 02.03.2013, 14:53 | Сообщение # 1 |
Рядовой
Группа: Проверенные
Сообщений: 6
Статус: Offline
| Здравствуйте, купил NF-ку неделю назад, никак не привыкну к сцеплению, или к газу)) В общем, ситуация такая: когда только начинаю трогаться с 1-ой передачи, машина трогается с рывком вперёд, и обороты поднимаются до 2, если стараюсь аккуратно поехать, машина глохнет. Если хочу быстро ускориться, с первой на вторую, то ускоряется с кливком, Или например, после лежачего полицейского, включаю на 2 или 3 передачу, опять же клевок, затем ускорение, поменял свечи, воздушный фильтр, почистил датчик расхода воздуха не помогло, кто может знает в чем дело? подскажите пожалуйста)) Ездил на форд фокус неделю, 2004 года, все плавненько без рывков, и на нф прям раздражать начало))) Модераторы, если такая тема уже есть, направьте это сообщение по теме, спасибо.
hyundai nf 2006г.в. 2,4л 161 л.с. мкпп
|
|
| |
soperss | Дата: Воскресенье, 03.03.2013, 17:58 | Сообщение # 2 |
Рядовой
Группа: Проверенные
Сообщений: 6
Статус: Offline
| Пожалуста, подскажите что делать(((
hyundai nf 2006г.в. 2,4л 161 л.с. мкпп
|
|
| |
MYASKO | Дата: Воскресенье, 03.03.2013, 19:10 | Сообщение # 3 |
Главный фотограф
Группа: Член клуба
Сообщений: 3290
Статус: Offline
| Блин... Начать с диагностики. Вообще на НФ у меня лично спецление было очень специфическое, по началу при трогании глох постоянно, хотя до этого 11 лет на механике откатал. Потом привык и все супер. Ровно, плавно. Когда продал НФ - новый владелец тоже месяц привыкал к сцеплнению, по 10 раз в час глох. Сейчас вроде привык. В общем как то так было. Но вы как то гораздо ужаснее всё описываете. Тогда надо в сервис на диагностику.
Больше не захожу, целуйте своих хохлов в зад сами.
|
|
| |
Димыч | Дата: Воскресенье, 03.03.2013, 19:13 | Сообщение # 4 |
Полковник
Группа: Член клуба
Сообщений: 285
Статус: Offline
| Похоже на проблему со сцеплением,то есть при отпускании педали сцепления пробуксовывает диск сцепления,то есть не плотно прилегает диск по всему периметру к корзине или моховику.Для начало бы снять поглядеть на состояние корзины и моховика.А на сервис ездил?что говорят? сцепление давно менялось- можно позвонить старому хозяину и спросить давно-ли он менял сцепление!У меня на опеле так было при трогании аш подпрыгивала морда на первой передачи,поменял сцепление и все прошло только мохавик тоже пришлось менять.
NF-ка 2008 г.в. (рестайл) 152 л.с. АКПП ПРОДАНА! Сейчас Соната YF Кожа-рожа все дела! 2.0 акпп
|
|
| |
molotokmmm | Дата: Четверг, 28.03.2013, 20:41 | Сообщение # 5 |
Майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 81
Статус: Offline
| втулки стабилизатора кажется заднего - такую же симптоматику дают! или я ошибаюсь (просто уже где-то такое читал в форуме).
Sonata NF 2008 рестайл АКПП 2.0 GL A
|
|
| |
sarpavel | Дата: Четверг, 28.03.2013, 22:37 | Сообщение # 6 |
Полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 241
Статус: Offline
| molotokmmm, втулки ну ни как на ускорение и клювок не влияют просто стучат. либо на диагностику либо попробуй тронутся с холостых на сцеплении плавно,если пойдет то все я думаю гуд. у меня похожая ситуация на акценте была после смены сцепления, как то все жостко стало, тронутся не мог с обычных оборотов, приходилось перегозовывать,а потом привык. А может на твоей не так давно сцепление меняли?
2,0 МКПП рестайл 2008 г.в. 80т.км. черный ангел!
|
|
| |
umnikum | Дата: Вторник, 07.05.2013, 17:26 | Сообщение # 7 |
Генерал-полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 1439
Статус: Offline
| Скорее всего демпферный маховик двухмассовый приказал долго жить... Маховик гасит удар при троганье. Живёт в среднем 100 - 150 тыс. км. Если повезёт - 200 тыс. км.
Какой у машины пробег? Когда меняли сцепление?
Если диагностика покажет неисправность маховика - готовьте выложить 2000 - 3000 зелёных уей.
2,0 МТ, дорестайл - был до 09.2018, сдал в трейд-ин с пробегом 170 тыс.км
|
|
| |