Суббота
23.11.2024
20:16

Приветствую Вас Посетитель
RSS
hyundai nf 2006г.в. 2,4л 161 л.с. Дёргается при переключении - Форум ГлавнаяРегистрацияВход
  • Перезапуск форума (11)
  • Антикоррозийная обработка АВТО (24)
  • Кто откуда? (283)
  • Внешняя температура +55 и погасла OFF на климате (2)
  • Вторичный рынок NF (5)
  • [ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
    • Страница 1 из 1
    • 1
    Модератор форума: swat0russia, nuss, intern  
    hyundai nf 2006г.в. 2,4л 161 л.с. Дёргается при переключении
    soperssДата: Суббота, 02.03.2013, 14:53 | Сообщение # 1
    Рядовой
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 6
    Статус: Offline
    Здравствуйте, купил NF-ку неделю назад, никак не привыкну к сцеплению, или к газу)) 
    В общем, ситуация такая: когда только начинаю трогаться с 1-ой передачи, машина трогается с рывком вперёд, и обороты поднимаются до 2, если стараюсь аккуратно поехать, машина глохнет. Если хочу быстро ускориться, с первой на вторую, то ускоряется с кливком, Или например, после лежачего полицейского, включаю на 2 или 3 передачу, опять же клевок, затем ускорение, поменял свечи, воздушный фильтр, почистил датчик расхода воздуха не помогло, кто может знает в чем дело? подскажите пожалуйста))
    Ездил на форд фокус неделю, 2004 года, все плавненько без рывков, и на нф прям раздражать начало)))
    Модераторы, если такая тема уже есть, направьте это сообщение по теме, спасибо.


    hyundai nf 2006г.в. 2,4л 161 л.с. мкпп
     
    soperssДата: Воскресенье, 03.03.2013, 17:58 | Сообщение # 2
    Рядовой
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 6
    Статус: Offline
    Пожалуста, подскажите что делать(((

    hyundai nf 2006г.в. 2,4л 161 л.с. мкпп
     
    MYASKOДата: Воскресенье, 03.03.2013, 19:10 | Сообщение # 3
    Главный фотограф
    Группа: Член клуба
    Сообщений: 3290
    Статус: Offline
    Блин...
    Начать с диагностики.
    Вообще на НФ у меня лично спецление было очень специфическое, по началу при трогании глох постоянно, хотя до этого 11 лет на механике откатал.
    Потом привык и все супер. Ровно, плавно.
    Когда продал НФ - новый владелец тоже месяц привыкал к сцеплнению, по 10 раз в час глох. Сейчас вроде привык.
    В общем как то так было.
    Но вы как то гораздо ужаснее всё описываете. Тогда надо в сервис на диагностику.


    Больше не захожу, целуйте своих хохлов в зад сами.
     
    ДимычДата: Воскресенье, 03.03.2013, 19:13 | Сообщение # 4
    Полковник
    Группа: Член клуба
    Сообщений: 285
    Статус: Offline
    Похоже на проблему со сцеплением,то есть при отпускании педали сцепления пробуксовывает диск сцепления,то есть не плотно прилегает диск по всему периметру к корзине или моховику.Для начало бы  снять поглядеть на состояние корзины и моховика.А на сервис ездил?что говорят? сцепление давно менялось- можно позвонить старому хозяину и спросить давно-ли он менял сцепление!У меня на опеле так было при трогании аш подпрыгивала морда на первой передачи,поменял сцепление и все прошло только мохавик тоже пришлось менять.

    NF-ка 2008 г.в. (рестайл) 152 л.с. АКПП ПРОДАНА!
    Сейчас Соната YF Кожа-рожа все дела! 2.0 акпп
     
    molotokmmmДата: Четверг, 28.03.2013, 20:41 | Сообщение # 5
    Майор
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 81
    Статус: Offline
    втулки стабилизатора кажется заднего - такую же симптоматику дают! или я ошибаюсь (просто уже где-то такое читал в форуме).

    Sonata NF 2008 рестайл АКПП 2.0 GL A
     
    sarpavelДата: Четверг, 28.03.2013, 22:37 | Сообщение # 6
    Полковник
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 241
    Статус: Offline
    molotokmmm,  втулки ну ни как на ускорение и клювок не влияют просто стучат. либо на диагностику либо попробуй тронутся с холостых на сцеплении плавно,если пойдет то все я думаю гуд. у меня похожая ситуация на акценте была после смены сцепления, как то все жостко стало, тронутся не мог с обычных оборотов, приходилось перегозовывать,а потом привык. А может на твоей не так давно сцепление меняли?

    2,0 МКПП рестайл 2008 г.в. 80т.км. черный ангел!
     
    umnikumДата: Вторник, 07.05.2013, 17:26 | Сообщение # 7
    Генерал-полковник
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 1439
    Статус: Offline
    Скорее всего демпферный маховик двухмассовый приказал долго жить... Маховик гасит удар при троганье. Живёт в среднем 100 - 150 тыс. км. Если повезёт - 200 тыс. км.

    Какой у машины пробег? Когда меняли сцепление?

    Если диагностика покажет неисправность маховика - готовьте выложить 2000 - 3000 зелёных уей.


    2,0 МТ, дорестайл - был до 09.2018, сдал в трейд-ин с пробегом 170 тыс.км
     
    • Страница 1 из 1
    • 1
    Поиск:

    Copyright MyCorp © 2024