Суббота
23.11.2024
19:46

Приветствую Вас Посетитель
RSS
Умирает автомат NF - Страница 3 - Форум ГлавнаяРегистрацияВход
  • Перезапуск форума (11)
  • Антикоррозийная обработка АВТО (24)
  • Кто откуда? (283)
  • Внешняя температура +55 и погасла OFF на климате (2)
  • Вторичный рынок NF (5)
  • [ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
    • Страница 3 из 3
    • «
    • 1
    • 2
    • 3
    Модератор форума: swat0russia, nuss, intern  
    Умирает автомат NF
    sonatanfДата: Понедельник, 07.01.2013, 13:03 | Сообщение # 31
    Генерал-майор
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 354
    Статус: Offline
    Даже если чуть перелито никаких симптомов не будет это 100% А вот если значительный недолив то будут пинки но небольшие...Если столько раз разбирали что не могли определить проблему??



    Сообщение отредактировал sonatanf - Понедельник, 07.01.2013, 13:05
     
    siaДата: Понедельник, 07.01.2013, 17:30 | Сообщение # 32
    Майор
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 56
    Статус: Offline
    В этом и проблема, что не могут. Перебрали все, что можно. Переставляют местами детали от Лансеровской коробки. Уже замаялись разбирать и собирать. Вроде и мастер со стажем, один из немногих в городе, но уже чешет в затылке, очевидных причин нет. Как заколдованная. Уже приглядываюсь к б/ушным. Однако 40 тыс. кусается и не известно что у нее внутри. Про новую (180 - 210 тыс. молчу).

    Всё не пешком.
     
    siaДата: Среда, 09.01.2013, 14:19 | Сообщение # 33
    Майор
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 56
    Статус: Offline
    Вроде бы сдвинулось.
    Вчера забрал машину. Есть в коробке хитрый клапан регулятор-модулятор. После того как его "порегулировали" (растянули малость пружинку) и в очередной раз собрали симптомы исчезли. Вечером немного поездил - совсем другое дело.
    Говорят, у этого модулятора тоже есть ресурс и рекомендовано его заменить. Будем искать.


    Всё не пешком.
     
    XTBellДата: Среда, 09.01.2013, 14:30 | Сообщение # 34
    Генерал-майор
    Группа: Член клуба
    Сообщений: 586
    Статус: Offline
    sia, хотелось бы подробностей,так сказать из первых рук)) что за хитрый модулятор? каков его ресурс?
    очень познавательная история


    NF 2.0 AT 2007
     
    siaДата: Среда, 09.01.2013, 19:02 | Сообщение # 35
    Майор
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 56
    Статус: Offline
    VFS называется, справа сверху.
    Прикрепления: 9606612.jpg (109.4 Kb)


    Всё не пешком.
     
    siaДата: Среда, 09.01.2013, 19:34 | Сообщение # 36
    Майор
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 56
    Статус: Offline
    Сам не присутствовал, только со слов мастера. Где он стоит и что делает плохо понимаю.
    Вот что накопал про него.
    "Клапан VFS: электромагнитный клапан с переменным усилием (Variable Force Solenoid). Регулирующий электромагнитный клапан (VFS), установленный в коробке клапанов, служит для управления трансмиссией. С помощью клапана VFS линейное давление регулируется в диапазоне от 4,5 до 10,5 бар (в зависимости от угла открытия дроссельной заслонки и включенного диапазона), что позволяет улучшить топливную экономичность и обеспечить плавность переключения передач. Электромагнитный клапан VFS - это
    электрогидравлическое исполнительное
    устройство, объединяющее электромагнитный
    клапан и распределитель.."
    "Причина
    Износ отверстия в VFS1 (PCA) и VFS2 (PCB) приводит к потере давления в магистрали вместо того, чтобы питать повышающую передачу; сервоцилиндры промежуточной передачи или пониженных передач/заднего хода или нейтральной передачи."
    На сколько я понимаю, он стоит далеко не у всех. Зависит от года выпуска, региона и пр.


    Всё не пешком.
     
    XTBellДата: Среда, 09.01.2013, 19:41 | Сообщение # 37
    Генерал-майор
    Группа: Член клуба
    Сообщений: 586
    Статус: Offline
    Цитата (sia)
    VFS называется, справа сверху.

    увидел,спасибо!
    какая интересная штуковина. про пружины особенно - кол-во витков,длина в свободном состоянии..ну диаметр дело понятное))
    по логике вещей понятно,что длина со временем изменится. но что б за 60 т.км.?
    посмотрим ,что будет через месяц - другой.
    ааа! так причина в слабом давлении из-за расточенного отверстия. подозреваю,что именно расточенного(масло плохое,с присадками,может с коробки чего набежало и фильтр не помог). вот и получились похожие симптомы,как при недоливке масла


    NF 2.0 AT 2007

    Сообщение отредактировал XTBell - Среда, 09.01.2013, 19:45
     
    siaДата: Среда, 09.01.2013, 20:18 | Сообщение # 38
    Майор
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 56
    Статус: Offline
    да, видимо собака порылась там, где давление регулируется. Если дырка изнашивается - всегда плохо (блин, как образно...).
    Может до меня жидкость не меняли, она и подточила отверстия, или брачёк был в детали.
    А вообще, коллеги, мастер мне наглядно показывал, что при всей видимой похожести нашей коробки и Мицу, наша все-таки подешевле сделана: кое-где колечки не стальные, а пластиковые, металл визуально послабже, обработка не идеальна, субъективно, конечно, но разница видна. Была мыслишка поставить Лансеровскую, но она старого образца и не работала бы у меня.


    Всё не пешком.
     
    XTBellДата: Среда, 09.01.2013, 21:04 | Сообщение # 39
    Генерал-майор
    Группа: Член клуба
    Сообщений: 586
    Статус: Offline
    Цитата (sia)
    Может до меня жидкость не меняли, она и подточила отверстия, или брачёк был в детали.

    у меня такие же мысли возникли. может еще сам материал детальки бракованный оказался,как вариант.


    NF 2.0 AT 2007
     
    sonatanfДата: Среда, 09.01.2013, 22:26 | Сообщение # 40
    Генерал-майор
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 354
    Статус: Offline
    Поздравляю что нашел проблему... smile



    Сообщение отредактировал sonatanf - Среда, 09.01.2013, 22:27
     
    boikov_evgenДата: Понедельник, 08.04.2013, 11:48 | Сообщение # 41
    Рядовой
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 2
    Статус: Offline
    Всем привет! Вот читаю эту тему и все как на моей нафане! начал замечать, что иногда автомат переключает со 2 на 3 с рывком или очень сильным толчком, но не постоянно, а как ему захочется. На остальных передачах все отлично, даже не заметно переключение. В ручном режиме проблем нет, переключения своевременные и четкие. Подскажите, стоит ли менять масло в АКПП для решения проблемы(пробег 80 т.км., уровень в норме, запаха горелости нет, цвет масла темный)? Может ли это быть проблема с электроникой (чек пока ни разу не выдавал ошибок)? Прочитал, что решение данной проблемы найдено в регулировке клапана-регулятора. Можно ли его заменить или отрегулировать отдельно без снятия и разбора коробки и какой его каталожный номер?

    Sonata NF 2008, рестайл
     
    XTBellДата: Понедельник, 08.04.2013, 14:22 | Сообщение # 42
    Генерал-майор
    Группа: Член клуба
    Сообщений: 586
    Статус: Offline
    boikov_evgen, масло рекомендуется менять раз в 40-50 тыков. так говорят люди,которые занимаются нафанями. хотя в некоторых мануалах пишут раз в 90 тыков.
    я сменил при покупке(88-89),мне цвет слитого не понравился,после замены машина реально лучше себя чувствует! менял с промывкой


    NF 2.0 AT 2007

    Сообщение отредактировал XTBell - Понедельник, 08.04.2013, 14:23
     
    Saimon2301Дата: Среда, 31.07.2013, 07:15 | Сообщение # 43
    Полковник
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 253
    Статус: Offline
    Цитата (sia)
    VFS называется, справа сверху.

    Подскажи пожалуйста нашел ты этот датчик или нет? Если да можешь дать вин код. И пожалуйста отпишись какая у тебя машина, так как у меня такая же проблема, думал мало ли тоже поможет. Чтоб эту деталь поменять надо ли половинить АКПП? И как на сегодняшний день ведет твоя машина? Не дергается? Большое спасибо!


    NF 2.4 АКПП 2008 года (рестайл)
     
    • Страница 3 из 3
    • «
    • 1
    • 2
    • 3
    Поиск:

    Copyright MyCorp © 2024