| 
				
				Умирает автомат NF
				 | 
 | 
| sonatanf | Дата: Понедельник, 07.01.2013, 13:03 | Сообщение # 31 |  
 
Генерал-майор 
Группа: Проверенные 
Сообщений: 354 
Статус: Offline 
 
 | Даже если чуть перелито никаких симптомов не будет это 100% А вот если значительный недолив то будут пинки но небольшие...Если столько раз разбирали что не могли определить проблему??
 
  
 
 Сообщение отредактировал sonatanf - Понедельник, 07.01.2013, 13:05  |  
|   | 
 |    | 
| sia | Дата: Понедельник, 07.01.2013, 17:30 | Сообщение # 32 |  
 
Майор 
Группа: Проверенные 
Сообщений: 56 
Статус: Offline 
 
 | В этом и проблема, что не могут. Перебрали все, что можно. Переставляют местами детали от Лансеровской коробки. Уже замаялись разбирать и собирать. Вроде и мастер со стажем, один из немногих в городе, но уже чешет в затылке, очевидных причин нет. Как заколдованная. Уже приглядываюсь к б/ушным. Однако 40 тыс. кусается и не известно что у нее внутри. Про новую (180 - 210 тыс. молчу).
  Всё не пешком.
 |  
|   | 
 |    | 
| sia | Дата: Среда, 09.01.2013, 14:19 | Сообщение # 33 |  
 
Майор 
Группа: Проверенные 
Сообщений: 56 
Статус: Offline 
 
 | Вроде бы сдвинулось.   Вчера забрал машину. Есть в коробке хитрый клапан регулятор-модулятор. После того как его "порегулировали" (растянули малость пружинку) и в очередной раз собрали симптомы исчезли. Вечером немного поездил - совсем другое дело.   Говорят, у этого модулятора тоже есть ресурс и рекомендовано его заменить. Будем искать.
  Всё не пешком.
 |  
|   | 
 |    | 
| XTBell | Дата: Среда, 09.01.2013, 14:30 | Сообщение # 34 |  
 
Генерал-майор 
Группа: Член клуба 
Сообщений: 586 
Статус: Offline 
 
 | sia, хотелось бы подробностей,так сказать из первых рук)) что за хитрый модулятор? каков его ресурс?   очень познавательная история
  NF 2.0 AT 2007
 |  
|   | 
 |    | 
| sia | Дата: Среда, 09.01.2013, 19:02 | Сообщение # 35 |  
 
Майор 
Группа: Проверенные 
Сообщений: 56 
Статус: Offline 
 
 | VFS называется, справа сверху.
 
  Всё не пешком.
 |  
|   | 
 |    | 
| sia | Дата: Среда, 09.01.2013, 19:34 | Сообщение # 36 |  
 
Майор 
Группа: Проверенные 
Сообщений: 56 
Статус: Offline 
 
 | Сам не присутствовал, только со слов мастера. Где он стоит и что делает плохо понимаю.   Вот что накопал про него.   "Клапан VFS: электромагнитный клапан с переменным усилием (Variable Force Solenoid). Регулирующий электромагнитный клапан (VFS), установленный в коробке клапанов, служит для управления трансмиссией. С помощью клапана VFS линейное давление регулируется в диапазоне от 4,5 до 10,5 бар (в зависимости от угла открытия дроссельной заслонки и включенного диапазона), что позволяет улучшить топливную экономичность и обеспечить плавность переключения передач. Электромагнитный клапан VFS - это   электрогидравлическое исполнительное   устройство, объединяющее электромагнитный   клапан и распределитель.."   "Причина   Износ отверстия в VFS1 (PCA) и VFS2 (PCB) приводит к потере давления в магистрали вместо того, чтобы питать повышающую передачу; сервоцилиндры промежуточной передачи или пониженных передач/заднего хода или нейтральной передачи."   На сколько я понимаю, он стоит далеко не у всех. Зависит от года выпуска, региона и пр.
  Всё не пешком.
 |  
|   | 
 |    | 
| XTBell | Дата: Среда, 09.01.2013, 19:41 | Сообщение # 37 |  
 
Генерал-майор 
Группа: Член клуба 
Сообщений: 586 
Статус: Offline 
 
 | Цитата (sia) VFS называется, справа сверху.     увидел,спасибо!   какая интересная штуковина. про пружины особенно - кол-во витков,длина в свободном состоянии..ну диаметр дело понятное))   по логике вещей понятно,что длина со временем изменится. но что б за 60 т.км.?   посмотрим ,что будет через месяц - другой.   ааа! так причина в слабом давлении из-за расточенного отверстия. подозреваю,что именно расточенного(масло плохое,с присадками,может с коробки чего набежало и фильтр не помог). вот и получились похожие симптомы,как при недоливке масла
  NF 2.0 AT 2007
 
 Сообщение отредактировал XTBell - Среда, 09.01.2013, 19:45  |  
|   | 
 |    | 
| sia | Дата: Среда, 09.01.2013, 20:18 | Сообщение # 38 |  
 
Майор 
Группа: Проверенные 
Сообщений: 56 
Статус: Offline 
 
 | да, видимо собака порылась там, где давление регулируется. Если дырка изнашивается - всегда плохо (блин, как образно...).   Может до меня жидкость не меняли, она и подточила отверстия, или брачёк был в детали.   А вообще, коллеги, мастер мне наглядно показывал, что при всей видимой похожести нашей коробки и Мицу, наша все-таки подешевле сделана: кое-где колечки не стальные, а пластиковые, металл визуально послабже, обработка не идеальна, субъективно, конечно, но разница видна. Была мыслишка поставить Лансеровскую, но она старого образца и не работала бы у меня.
  Всё не пешком.
 |  
|   | 
 |    | 
| XTBell | Дата: Среда, 09.01.2013, 21:04 | Сообщение # 39 |  
 
Генерал-майор 
Группа: Член клуба 
Сообщений: 586 
Статус: Offline 
 
 | Цитата (sia) Может до меня жидкость не меняли, она и подточила отверстия, или брачёк был в детали.      у меня такие же мысли возникли. может еще сам материал детальки бракованный оказался,как вариант.
  NF 2.0 AT 2007
 |  
|   | 
 |    | 
| sonatanf | Дата: Среда, 09.01.2013, 22:26 | Сообщение # 40 |  
 
Генерал-майор 
Группа: Проверенные 
Сообщений: 354 
Статус: Offline 
 
 | Поздравляю что нашел проблему...  
 
  
 
 Сообщение отредактировал sonatanf - Среда, 09.01.2013, 22:27  |  
|   | 
 |    | 
| boikov_evgen | Дата: Понедельник, 08.04.2013, 11:48 | Сообщение # 41 |  
 
Рядовой 
Группа: Проверенные 
Сообщений: 2 
Статус: Offline 
 
 | Всем привет! Вот читаю эту тему и все как на моей нафане! начал замечать, что иногда автомат переключает со 2 на 3 с рывком или очень сильным толчком, но не постоянно, а как ему захочется. На остальных передачах все отлично, даже не заметно переключение. В ручном режиме проблем нет, переключения своевременные и четкие. Подскажите, стоит ли менять масло в АКПП для решения проблемы(пробег 80 т.км., уровень в норме, запаха горелости нет, цвет масла темный)? Может ли это быть проблема с электроникой (чек пока ни разу не выдавал ошибок)? Прочитал, что решение данной проблемы найдено в регулировке клапана-регулятора. Можно ли его заменить или отрегулировать отдельно без снятия и разбора коробки и какой его каталожный номер?
  Sonata NF 2008, рестайл
 |  
|   | 
 |    | 
| XTBell | Дата: Понедельник, 08.04.2013, 14:22 | Сообщение # 42 |  
 
Генерал-майор 
Группа: Член клуба 
Сообщений: 586 
Статус: Offline 
 
 | boikov_evgen, масло рекомендуется менять раз в 40-50 тыков. так говорят люди,которые занимаются нафанями. хотя в некоторых мануалах пишут раз в 90 тыков.   я сменил при покупке(88-89),мне цвет слитого не понравился,после замены машина реально лучше себя чувствует! менял с промывкой
  NF 2.0 AT 2007
 
 Сообщение отредактировал XTBell - Понедельник, 08.04.2013, 14:23  |  
|   | 
 |    | 
| Saimon2301 | Дата: Среда, 31.07.2013, 07:15 | Сообщение # 43 |  
 
Полковник 
Группа: Проверенные 
Сообщений: 253 
Статус: Offline 
 
 | Цитата (sia) VFS называется, справа сверху.     Подскажи пожалуйста нашел ты этот датчик или нет? Если да можешь дать вин код. И пожалуйста отпишись какая у тебя машина, так как у меня такая же проблема, думал мало ли тоже поможет. Чтоб эту деталь поменять надо ли половинить АКПП? И как на сегодняшний день ведет твоя машина? Не дергается? Большое спасибо!
  NF 2.4 АКПП 2008 года (рестайл)
 |  
|   | 
 |    |