Суббота
18.05.2024
16:47

Приветствую Вас Посетитель
RSS
Умирает автомат NF - Страница 2 - Форум ГлавнаяРегистрацияВход
  • Перезапуск форума (8)
  • Антикоррозийная обработка АВТО (24)
  • Кто откуда? (283)
  • Внешняя температура +55 и погасла OFF на климате (2)
  • Вторичный рынок NF (5)
  • [ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
    • Страница 2 из 3
    • «
    • 1
    • 2
    • 3
    • »
    Модератор форума: swat0russia, nuss, intern  
    Форум » Автомобиль Hyundai NF (NF-Sonata) » Hyundai NF » Умирает автомат NF (Стала дергаться и пинаться.)
    Умирает автомат NF
    lexabmw1Дата: Понедельник, 10.12.2012, 12:19 | Сообщение # 16
    Генерал-майор
    Группа: Член клуба
    Сообщений: 603
    Статус: Offline
    Quote (sia)
    Сегодня утром заглохла при включении D. Короче проблема прогрессирует.

    Это вряд-ли относится к АКПП! Ваще, при реальном пробега, смерть АКПП слишком маловероятно, к тому-же Вы абсолютно правы, что внезапно, АКПП умирает тока при экстремальных нагрузках или отсутствии масла.
    Попробуйте сделать простейшую вещь - проверьте, а лучше, замените свечи! На это меня наталкивает именно утренний "запуск" (у самого такое было в течение месяца, на днях заменил свечи и всё ок). Вообще, часто бывают симптомы похожие на смерть АКПП, но связаны они с другими узлами: любыми, которые участвуют в изменениях нагрузки! Свечи и ваще электроника - это пропуски зажигания, топливо - это фильтры, форсунки..., тормозная система - это подклинивания, задиры, камни и тока потом уже АКПП... Тем более Вы масло заменили и старое было не смертельно чёрным...


    2008 г., Рестайл, АКПП, 2.0, ГБО
     
    siaДата: Понедельник, 10.12.2012, 16:56 | Сообщение # 17
    Майор
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 56
    Статус: Offline
    Попробую сбросить клеммы и поменять свечи. У меня иридиевые стоят, в запасе новые Денсо с тонким электродом. Если не поможет - вверну обратно иридий.
    У нас, правда морозец на всю неделю за -30 по прогнозу, Сибирь однако.
    Будем экспериментировать, как чуть потеплеет, боюсь чего-нить отломить на морозе. Потом съезжу к дилеру, обещают считать ошибки. Но утверждают, что если "чек" (лампочка чек завязана и на мотор и на коробку) не горит, то диагностика ничего не покажет. А она не горит, только при запуске - потом гаснет как положено.


    Всё не пешком.
     
    lis82Дата: Понедельник, 10.12.2012, 18:22 | Сообщение # 18
    Генерал-майор
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 609
    Статус: Offline
    там сохраняется история чеков!!Не сбрасывай клемы иначе се сотрется!!Если конечно их до тебя не сбросили!!Может еще тупо лампочку отключили и она не горит!!Съезди сначала ошибки попробуй считать!!Клемы всегда можно успеть скинуть!!Всеравно нужно искать причину!!Извини что на ты!!!

    N20 2008 (рестайл) чёрная. 2,0 (164 л.с.) АКПП, GLS
     
    siaДата: Понедельник, 10.12.2012, 20:20 | Сообщение # 19
    Майор
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 56
    Статус: Offline
    lis82
    Лампочка горит как надо и гаснет когда нужно. Клеммы никто не снимал в этот период. Ладно, сначала попробую на диагностику. На выходных уже только. Главное чтобы у дилера был нужный аппарат, а то денег возьмут и руками разведут.
    Правда я у них пару лет назад обслуживал Тагазовскую Сонату и они находили этим прибором причину постоянно горящей лампочки подушки безопасности. Снятие клеммы не помогало, а прибором ошибку сняли.
    Так что отчасти lis82 может быть прав.


    Всё не пешком.
     
    ICY72Дата: Понедельник, 10.12.2012, 20:55 | Сообщение # 20
    Генерал-майор
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 716
    Статус: Offline
    по вопросу правильно горящей лампочки - некоторые умельцы подключают лампочку чека к лампочке(цепи) давления масла например, горит и гаснет когда надо-и затрат никаких. по вопросу диагностики - у меня официалы сбросили ошибки которые лампочку не зажигали, сказали только были ошибки по коробке, расход топлива после этого упал на пару литров по городу.

    СЕРГЕЙ, была NF 2.0 MT black рестайл 2008 года, NF 2.4 АКП GLS рейстайл 2008 года была, Santa Fe 2,2 2013
     
    siaДата: Понедельник, 10.12.2012, 21:19 | Сообщение # 21
    Майор
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 56
    Статус: Offline
    ICY72
    Quote (ICY72)
    у меня официалы сбросили ошибки которые лампочку не зажигали, сказали только были ошибки по коробке, расход топлива после этого упал на пару литров по городу.
    Блин, где такие официалы? Хочу к ним. Далеко не везде одним и тем же оборудованием умеют грамотно пользоваться. Проще сказать, что не знаем причины, все равно стоимость процедуры от результата не зависит.
    Будем надеяться, что чего-нить нароют.


    Всё не пешком.
     
    skyterДата: Пятница, 14.12.2012, 19:10 | Сообщение # 22
    Генерал-майор
    Группа: Член клуба
    Сообщений: 403
    Статус: Offline
    Quote (sia)
    Неделю назад стал замечать пинок между 2 и 3 передачами, потом появились рывки на задней скорости. Сегодня утром заглохла при включении D.

    Чем в итоге закончилось эпопея?
    У меня в позапрошлые выходные (пробег 115 ) произошло тоже самое, симптомы - один в один. Пинок при переключении на заднюю очень сильный, машина аж дергается. Чек горит само собой.
    Глохла дважды. Все началось, когда стоял в пробке в горку. Доехал кое-как домой, поставил под окнами, загрустил, утром в пнд решил ползти тихонько на диагностику, уже договорился.
    Случайно услышанный утренний понедельничный астропрогноз, кои презираю, навещал - "все проблемы решатся сами". Угу. Пришел к машине, завел... И благополучно закрыл в ней оба комплекта ключей, а также ключи от помещения где хранятся дубликаты. Пока решал проблему, машина 1.5 часа молотила на холостых.
    После этого все нормализовалось. Езжу вторую неделю - никаких следов от дерганья нет.
    Коды считать не успел.


    NF 2.4 2006 АКПП
     
    lexabmw1Дата: Пятница, 14.12.2012, 21:37 | Сообщение # 23
    Генерал-майор
    Группа: Член клуба
    Сообщений: 603
    Статус: Offline
    Quote (skyter)
    никаких следов от дерганья нет. Коды считать не успел.
    И чек, я так понимаю, больше не горит??? Думаю, и сейчас считать коды не поздно, тем более если они АКПП... Но денег за это, конечно, возьмут...


    2008 г., Рестайл, АКПП, 2.0, ГБО
     
    skyterДата: Суббота, 15.12.2012, 19:12 | Сообщение # 24
    Генерал-майор
    Группа: Член клуба
    Сообщений: 403
    Статус: Offline
    Совершенно верно, не горит. У меня мультитроникса нет к сожалению, все раздумывал купить/не купить, и в общем то до сего момента в нем никакой необходимости не было. Я после этого АКБ отключал; если ошибки пишутся в энергонезависимую память и лог хранится - то скорее всего куплю и сам прочитаю.

    NF 2.4 2006 АКПП
     
    siaДата: Суббота, 15.12.2012, 20:27 | Сообщение # 25
    Майор
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 56
    Статус: Offline
    Quote (skyter)
    Чем в итоге закончилось эпопея?
    Не поверите, заранее записался на субботу чтобы сделать диагностику коробки у официалов, приехал, оформили, загнал. Но...
    Именно сегодня заболел диагност и больше никто не обладает правом колдовать этим "супер оборудованием". Зачем, спрашивается, ждал, мылся (при -30), оформляли, загоняли в ремзону, чтобы потом оказалось, что человека сегодня нет. Звонить и предупреждать, что смысла ехать никакого нет у них не принято, при этом позвонить на следующий день и 10 минут пытать как вы оцениваете уровень персонала по 5 бальной системе - это мы горазды. Нет слов. День потерян впустую. Проехал несколько сервисов, которые (согласно рекламе) могут диагностировть компьютерно АКПП, но никто не берется за мою коробку. Посоветовали в КИА, но там тоже запись х/з на какой день.
    Теперь желаю скорейшего выздоровления Хендаевскому диагносту. Езжу потихоньку на ручном режиме (никаких неприятных симптомов при этом нет).
    Жидкость поменяли, результата нет. Вся надежда на то, что ошибки в электронике и их снимут. Если нет, то следующий этап замена электроклапанов.


    Всё не пешком.
     
    Slav@Дата: Суббота, 15.12.2012, 21:20 | Сообщение # 26
    Генерал-полковник
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 1329
    Статус: Offline
    Quote (sia)
    Если нет, то следующий этап замена электроклапанов.

    Наверное в твоем случае это правильно


    TG 3.3
    HG 3.0
     
    internДата: Понедельник, 17.12.2012, 14:56 | Сообщение # 27
    Эксперт
    Группа: Модераторы
    Сообщений: 631
    Статус: Offline
    Quote (skyter)
    У меня мультитроникса нет к сожалению

    В данном случае ОБД-шные БК ничем не помогутю Они читают только базовые ошибки двигателя.

    sia,
    На мой взгляд до серьезного ремонта коробки в Вашем случае не дойдет. Исходя из того, что в секвентальном режиме АКПП, с Ваших слов, ведет себя адекватно, проблемы либо в датчикак скорости вращения входного/выходного вала, либо, в датчике положения дроссельной заслонки.


    NF 2.4 MT 2006 [Minsk BY]
     
    siaДата: Суббота, 05.01.2013, 11:36 | Сообщение # 28
    Майор
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 56
    Статус: Offline
    В общем, похоже, печаль с моей коробкой.
    Проведены работы:
    замена жидкости - нет результата.
    диагностика электроники - все в норме.
    снятие и полная проверка гидроблока (соленоидов) - все в норме.
    поменян блок (пакет) 3-й и задней передач (он подходит от Митсу лансера) - нет результата.
    проверены все зазоры и износы, клапана, кольца, резинки, фрикционы - нет результата.
    Все работы делались последовательно, в надежде, что после очередной операции проблема уйдет. Но в итоге тот же пинок между 2 и 3-й, причем довольно приличный.
    На ручном режиме эффект тот же проявился чуть позже.


    Всё не пешком.
     
    SloNFДата: Понедельник, 07.01.2013, 11:19 | Сообщение # 29
    Генерал-майор
    Группа: Член клуба
    Сообщений: 684
    Статус: Offline
    С уровнем жижи в АКПП точно все ОК? на хорошо прогретой коробке? не перелито ли выше уровня макс ?

    NF 2.0, 152лс АКПП GLS, Рестайл, 2008гв, EK104202ELa, Bronze Gray,
    110ткм,ср.г.проб-16ткм, ср.расх.-11л.
     
    siaДата: Понедельник, 07.01.2013, 12:56 | Сообщение # 30
    Майор
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 56
    Статус: Offline
    Цитата (SloNF)
    С уровнем жижи в АКПП точно все ОК? на хорошо прогретой коробке? не перелито ли выше уровня макс ?
    не совсем понятен вопрос. Коробку уже неоднократно проверяли на всяких режимах, ее пять раз разобрали и собрали. Перед этим меняли жидкость у официального дилера по всем правилам. О каком тут уровне может идти речь...


    Всё не пешком.
     
    Форум » Автомобиль Hyundai NF (NF-Sonata) » Hyundai NF » Умирает автомат NF (Стала дергаться и пинаться.)
    • Страница 2 из 3
    • «
    • 1
    • 2
    • 3
    • »
    Поиск:

    Copyright MyCorp © 2024