Умирает автомат NF
|
|
sonatanf | Дата: Понедельник, 07.01.2013, 13:03 | Сообщение # 31 |
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 354
Статус: Offline
| Даже если чуть перелито никаких симптомов не будет это 100% А вот если значительный недолив то будут пинки но небольшие...Если столько раз разбирали что не могли определить проблему??
Сообщение отредактировал sonatanf - Понедельник, 07.01.2013, 13:05 |
|
| |
sia | Дата: Понедельник, 07.01.2013, 17:30 | Сообщение # 32 |
Майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 56
Статус: Offline
| В этом и проблема, что не могут. Перебрали все, что можно. Переставляют местами детали от Лансеровской коробки. Уже замаялись разбирать и собирать. Вроде и мастер со стажем, один из немногих в городе, но уже чешет в затылке, очевидных причин нет. Как заколдованная. Уже приглядываюсь к б/ушным. Однако 40 тыс. кусается и не известно что у нее внутри. Про новую (180 - 210 тыс. молчу).
Всё не пешком.
|
|
| |
sia | Дата: Среда, 09.01.2013, 14:19 | Сообщение # 33 |
Майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 56
Статус: Offline
| Вроде бы сдвинулось. Вчера забрал машину. Есть в коробке хитрый клапан регулятор-модулятор. После того как его "порегулировали" (растянули малость пружинку) и в очередной раз собрали симптомы исчезли. Вечером немного поездил - совсем другое дело. Говорят, у этого модулятора тоже есть ресурс и рекомендовано его заменить. Будем искать.
Всё не пешком.
|
|
| |
XTBell | Дата: Среда, 09.01.2013, 14:30 | Сообщение # 34 |
Генерал-майор
Группа: Член клуба
Сообщений: 586
Статус: Offline
| sia, хотелось бы подробностей,так сказать из первых рук)) что за хитрый модулятор? каков его ресурс? очень познавательная история
NF 2.0 AT 2007
|
|
| |
sia | Дата: Среда, 09.01.2013, 19:02 | Сообщение # 35 |
Майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 56
Статус: Offline
| VFS называется, справа сверху.
Всё не пешком.
|
|
| |
sia | Дата: Среда, 09.01.2013, 19:34 | Сообщение # 36 |
Майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 56
Статус: Offline
| Сам не присутствовал, только со слов мастера. Где он стоит и что делает плохо понимаю. Вот что накопал про него. "Клапан VFS: электромагнитный клапан с переменным усилием (Variable Force Solenoid). Регулирующий электромагнитный клапан (VFS), установленный в коробке клапанов, служит для управления трансмиссией. С помощью клапана VFS линейное давление регулируется в диапазоне от 4,5 до 10,5 бар (в зависимости от угла открытия дроссельной заслонки и включенного диапазона), что позволяет улучшить топливную экономичность и обеспечить плавность переключения передач. Электромагнитный клапан VFS - это электрогидравлическое исполнительное устройство, объединяющее электромагнитный клапан и распределитель.." "Причина Износ отверстия в VFS1 (PCA) и VFS2 (PCB) приводит к потере давления в магистрали вместо того, чтобы питать повышающую передачу; сервоцилиндры промежуточной передачи или пониженных передач/заднего хода или нейтральной передачи." На сколько я понимаю, он стоит далеко не у всех. Зависит от года выпуска, региона и пр.
Всё не пешком.
|
|
| |
XTBell | Дата: Среда, 09.01.2013, 19:41 | Сообщение # 37 |
Генерал-майор
Группа: Член клуба
Сообщений: 586
Статус: Offline
| Цитата (sia) VFS называется, справа сверху. увидел,спасибо! какая интересная штуковина. про пружины особенно - кол-во витков,длина в свободном состоянии..ну диаметр дело понятное)) по логике вещей понятно,что длина со временем изменится. но что б за 60 т.км.? посмотрим ,что будет через месяц - другой. ааа! так причина в слабом давлении из-за расточенного отверстия. подозреваю,что именно расточенного(масло плохое,с присадками,может с коробки чего набежало и фильтр не помог). вот и получились похожие симптомы,как при недоливке масла
NF 2.0 AT 2007
Сообщение отредактировал XTBell - Среда, 09.01.2013, 19:45 |
|
| |
sia | Дата: Среда, 09.01.2013, 20:18 | Сообщение # 38 |
Майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 56
Статус: Offline
| да, видимо собака порылась там, где давление регулируется. Если дырка изнашивается - всегда плохо (блин, как образно...). Может до меня жидкость не меняли, она и подточила отверстия, или брачёк был в детали. А вообще, коллеги, мастер мне наглядно показывал, что при всей видимой похожести нашей коробки и Мицу, наша все-таки подешевле сделана: кое-где колечки не стальные, а пластиковые, металл визуально послабже, обработка не идеальна, субъективно, конечно, но разница видна. Была мыслишка поставить Лансеровскую, но она старого образца и не работала бы у меня.
Всё не пешком.
|
|
| |
XTBell | Дата: Среда, 09.01.2013, 21:04 | Сообщение # 39 |
Генерал-майор
Группа: Член клуба
Сообщений: 586
Статус: Offline
| Цитата (sia) Может до меня жидкость не меняли, она и подточила отверстия, или брачёк был в детали. у меня такие же мысли возникли. может еще сам материал детальки бракованный оказался,как вариант.
NF 2.0 AT 2007
|
|
| |
sonatanf | Дата: Среда, 09.01.2013, 22:26 | Сообщение # 40 |
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 354
Статус: Offline
| Поздравляю что нашел проблему...
Сообщение отредактировал sonatanf - Среда, 09.01.2013, 22:27 |
|
| |
boikov_evgen | Дата: Понедельник, 08.04.2013, 11:48 | Сообщение # 41 |
Рядовой
Группа: Проверенные
Сообщений: 2
Статус: Offline
| Всем привет! Вот читаю эту тему и все как на моей нафане! начал замечать, что иногда автомат переключает со 2 на 3 с рывком или очень сильным толчком, но не постоянно, а как ему захочется. На остальных передачах все отлично, даже не заметно переключение. В ручном режиме проблем нет, переключения своевременные и четкие. Подскажите, стоит ли менять масло в АКПП для решения проблемы(пробег 80 т.км., уровень в норме, запаха горелости нет, цвет масла темный)? Может ли это быть проблема с электроникой (чек пока ни разу не выдавал ошибок)? Прочитал, что решение данной проблемы найдено в регулировке клапана-регулятора. Можно ли его заменить или отрегулировать отдельно без снятия и разбора коробки и какой его каталожный номер?
Sonata NF 2008, рестайл
|
|
| |
XTBell | Дата: Понедельник, 08.04.2013, 14:22 | Сообщение # 42 |
Генерал-майор
Группа: Член клуба
Сообщений: 586
Статус: Offline
| boikov_evgen, масло рекомендуется менять раз в 40-50 тыков. так говорят люди,которые занимаются нафанями. хотя в некоторых мануалах пишут раз в 90 тыков. я сменил при покупке(88-89),мне цвет слитого не понравился,после замены машина реально лучше себя чувствует! менял с промывкой
NF 2.0 AT 2007
Сообщение отредактировал XTBell - Понедельник, 08.04.2013, 14:23 |
|
| |
Saimon2301 | Дата: Среда, 31.07.2013, 07:15 | Сообщение # 43 |
Полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 253
Статус: Offline
| Цитата (sia) VFS называется, справа сверху. Подскажи пожалуйста нашел ты этот датчик или нет? Если да можешь дать вин код. И пожалуйста отпишись какая у тебя машина, так как у меня такая же проблема, думал мало ли тоже поможет. Чтоб эту деталь поменять надо ли половинить АКПП? И как на сегодняшний день ведет твоя машина? Не дергается? Большое спасибо!
NF 2.4 АКПП 2008 года (рестайл)
|
|
| |