| 
				
				народ с механикой отзовитесь
				 | 
 | 
| nuss | Дата: Четверг, 15.01.2009, 13:08 | Сообщение # 1 |  
 
Главный эксперт 
Группа: Член клуба 
Сообщений: 1044 
Статус: Offline 
 
 | летом на при резком трогании с пробуксовкой (антипробуксовочной системы нет) вместо визга колес - сильный стук двигателя на опорах. На мокрой дороге и в гололед - тоже самое. Это происходит в 100% случаев если довел обороты до 2-3тысяч и бросил сцепление. Трогался так с открытым капотом - мотор на опорах вперед-назад колебался 5-10см до отбоя. Вопрос к форумчанам: Это у кого-нибудь наблюдалось или только мне так повезло?
  NF 2.0i MT 2007 была..   WINGLE-3 2011 сожгли   HOVER-H3 2012 сейчас
 |  
|   | 
 |    | 
| serega083 | Дата: Четверг, 15.01.2009, 13:32 | Сообщение # 2 |  
 
Генерал-майор 
Группа: Член клуба 
Сообщений: 505 
Статус: Offline 
 
 | пока обкатка - с пробуксовкой не стартую
  2.0 мех 
   Не верь жене и тормозам
 |  
|   | 
 |    | 
| Romires | Дата: Четверг, 15.01.2009, 15:33 | Сообщение # 3 |  
 
Аудиофил 
Группа: Член клуба 
Сообщений: 5173 
Статус: Offline 
 
 | Quote (nuss) мотор на опорах вперед-назад колебался 5-10см до отбоя       Нифига ж себе! Я зачем сцепление то бросать, конечно стучать будет и не двигатель а скорее всего сцепление.
  Была NF Sonata 2.4 АКПП 2008 F/L (рестайл)   Сейчас KIA Sorento XM 2011 2.4 АКПП Premium, 7 мест.   KIA OPTIMA видел, но покупать не буду!
 
 Сообщение отредактировал Romires - Четверг, 15.01.2009, 15:36  |  
|   | 
 |    | 
| nuss | Дата: Четверг, 15.01.2009, 15:56 | Сообщение # 4 |  
 
Главный эксперт 
Группа: Член клуба 
Сообщений: 1044 
Статус: Offline 
 
 | да нет сцепление тут не причем. болтанка продожается до тех пол пока колеса шлифуют. а сцепление работает мякго без рывков. я обычно не бросаю сцепление, а трогаюсь плавно, просто иногда стучит иногда не стучит. а если с "газком" тронуться то стучит полюбому.
  NF 2.0i MT 2007 была..   WINGLE-3 2011 сожгли   HOVER-H3 2012 сейчас
 
 Сообщение отредактировал nuss - Четверг, 15.01.2009, 15:58  |  
|   | 
 |    | 
| Alexx | Дата: Четверг, 15.01.2009, 22:06 | Сообщение # 5 |  
 
Главный баламут 
Группа: Проверенные 
Сообщений: 5623 
Статус: Offline 
 
 | Ход двигателя на опорах какой-то должен быть, но 5-10 см - это по моему перебор, кстати надо подучить матчасть, за счет чего такой огромный ход-то стал возможен, может у тебя уже кронштейны наполовину оторваны?
  2.4 Ат, GLS, 2007 год, к676ео 116 rus... была
 |  
|   | 
 |    | 
| alexandr7777777 | Дата: Четверг, 15.01.2009, 23:40 | Сообщение # 6 |  
 
Генерал-майор 
Группа: Член клуба 
Сообщений: 541 
Статус: Offline 
 
 | Quote (Alexx) может у тебя уже кронштейны наполовину оторваны?   нет слов.    nuss, подобное явление происходит сугубо из-за неравномерного сцепления с дорогой. непрерыного "точения" не получается, резина пытается отталкиватся. поэтому и колбасит, и колбасит сильно. на всех машинах с ручкой на пыльной или мокрой дороге при резвом старте это замечал. 
  [MB Е200 CGI 2013 Спорт-пакет AMG]
 |  
|   | 
 |    | 
| NF-sonata | Дата: Пятница, 16.01.2009, 00:32 | Сообщение # 7 |  
 
Генерал-майор 
Группа: Член клуба 
Сообщений: 635 
Статус: Offline 
 
 | Замечал что на снегу и ли мокрой или неровной дороге при небольшой но немного резком добавлении газа машину иногда уносит то ли вправо, то ли влево... Больше склоняюсь что вправо, а после отбратно.   Так едет ровно можно руль отпускать на ровной дороге....   Связываю с ESP или чем-то ещё.... лампочка ESP при этом не мигает.   Ещё замечал что бывает видимо ограничение мощности срабатывает... жму газ - тянет вперёд... после баз провал и я улетаю назад.... а потом опять через полсекунды тянет.... на акценте этих послекунд не было, видимо механика....   Может, если была бы 163 лошадки тоже не тупила.... такое бывает когда резко хочешь развернутся или чего-то ещё проскочить..... а тут она медленно едет...   может в таких случаях не замечаю и мотор даёт отсечку на больших оборотах....  Ещё заметил что сложно плавно отпустить сцепление. Может я резкий, но обычно небольшой рывок есть.... особенно при понижении скорости.... а при наболе не так ощущается.... ещё прикольно обороты двигателя как бы по инерции продолжаются... и стрелка также ходит...на акценте такого не было - сразу показывалось как бы без сглаживания что есть.... сцепления отпустил они мгновернно упали.... хотя, может тут мотор мощнее и поэтому падают не сразу....   Пытаять ехать на снегу пытался отключать ESP не очень ощутил эффект. Что так не тянет и ревёт, что так... разницы нет.... может надо больше экстрима, но мне было страшно, если занесёт о бордюр стукнутся не хотелось.... а ровного поля без преград со снегом пока не встречал на пути.... 
 |  
|   | 
 |    | 
| nuss | Дата: Пятница, 16.01.2009, 07:45 | Сообщение # 8 |  
 
Главный эксперт 
Группа: Член клуба 
Сообщений: 1044 
Статус: Offline 
 
 | Quote (Alexx) может у тебя уже кронштейны наполовину оторваны?     кронштейна в порядке, на ТО проверили. сказали что резко трогаться не следует. думаю, что машина должна спокойней отноститься к пробуксовке ведь иногда дорожная ситуация требует интесивного старта, особенно при разъездах на перекрестках, а тут нате - тутутук, отпускаешь педали и останавливаешья, мотор то жалко. ездил на сонате-2 в 1995 - ничего подобного небыло, тоже 2,0МТ.
  NF 2.0i MT 2007 была..   WINGLE-3 2011 сожгли   HOVER-H3 2012 сейчас
 |  
|   | 
 |    | 
| Dmitry29 | Дата: Пятница, 16.01.2009, 09:45 | Сообщение # 9 |  
| 
 Лейтенант 
Группа: Проверенные 
Сообщений: 47 
Статус: Offline 
 
 | Quote (NF-sonata) Ещё заметил что сложно плавно отпустить сцепление. Может я резкий, но обычно небольшой рывок есть.... особенно при понижении скорости.... а при наболе не так ощущается.... ещё прикольно обороты двигателя как бы по инерции продолжаются... и стрелка также ходит...на акценте такого не было - сразу показывалось как бы без сглаживания что есть.... сцепления отпустил они мгновернно упали.... хотя, может тут мотор мощнее и поэтому падают не сразу....    На украинском форуме писали, что это нрмально для машин с МТ и это происходит из-за требований к эко-нормам. 
  NF - это машина моей мечты, и она реализована :)   NF Sonata 2.0 GLS АКПП
 |  
|   | 
 |    | 
| alexandr7777777 | Дата: Пятница, 16.01.2009, 11:35 | Сообщение # 10 |  
 
Генерал-майор 
Группа: Член клуба 
Сообщений: 541 
Статус: Offline 
 
 | Quote (nuss) кронштейна в порядке, на ТО проверили.     конечно в порядке. если бы было то, что у тебя тут заподозрили   , то на холостых у тебя бы в салоне все тряслось и предметы по панели бы прыгали.     Хотя если твоей NF, вдруг, уже 10 лет, то возможно    по сабжу добавлю, что в большинстве случаев, подобное неравномерное сцепление чаще всего происходило при старте с поворотом (т.е. когда колеса были вывернуты).   В общем нет в этом никакой аномалии.   Советую также водить авто подобающе NF-воду   . Возможно еще, но маловероятно, проверь резину (равномерность протектора). 
  [MB Е200 CGI 2013 Спорт-пакет AMG]
 
 Сообщение отредактировал alexandr7777777 - Пятница, 16.01.2009, 12:14  |  
|   | 
 |    | 
| nuss | Дата: Пятница, 16.01.2009, 13:30 | Сообщение # 11 |  
 
Главный эксперт 
Группа: Член клуба 
Сообщений: 1044 
Статус: Offline 
 
 | спасибо всем! утешили хоть. буду аккуратничать.   ...хотя есть мыслишка уменьшить свободный ход нижних подушек двигателя вставками из жесткой резины  
  NF 2.0i MT 2007 была..   WINGLE-3 2011 сожгли   HOVER-H3 2012 сейчас
 |  
|   | 
 |    | 
| NFS | Дата: Четверг, 05.02.2009, 09:34 | Сообщение # 12 |  
 
Сержант 
Группа: Проверенные 
Сообщений: 17 
Статус: Offline 
 
 | Был такой же стук, но только летом и плюс ковсему жутко било в руль....   После ТО - 15000км пропало!   Может дело в резине, т.к. Т.О. выпало на декабрь месяц и из-за жутких очередей в шинках переобувался в Салоне....
  Патри о муэрта!!!    
 |  
|   | 
 |    | 
| swat0russia | Дата: Пятница, 20.02.2009, 10:26 | Сообщение # 13 |  
 
Танкист 
Группа: Член клуба 
Сообщений: 4471 
Статус: Offline 
 
 | У меня тоже на 8 тыс.. стучало что то .. подняли на подьемнике.. а там глушак об защиту бился при заводке и резкой прогазовке....
  2.0 МТ Серый металлик - был   Сейчас - IX35 2WD 6AT
 |  
|   | 
 |    | 
| Alexx | Дата: Пятница, 20.02.2009, 11:20 | Сообщение # 14 |  
 
Главный баламут 
Группа: Проверенные 
Сообщений: 5623 
Статус: Offline 
 
 | Quote (alexandr7777777) конечно в порядке. если бы было то, что у тебя тут заподозрили , то на холостых у тебя бы в салоне все тряслось и предметы по панели бы прыгали.      Не согласен. На холостых идет статическая вибрация, её призваны гасить демпфирующие подушки в кронштейнах, а речь как я понял идёт о больших линейных перемещениях двигателя инерционнного характера, тут уже работают сами силовые контуры каркасов кронштейнов.
  2.4 Ат, GLS, 2007 год, к676ео 116 rus... была
 |  
|   | 
 |    | 
| alexandr7777777 | Дата: Понедельник, 23.02.2009, 22:37 | Сообщение # 15 |  
 
Генерал-майор 
Группа: Член клуба 
Сообщений: 541 
Статус: Offline 
 
 | Quote (Alexx) её призваны гасить демпфирующие подушки в кронштейнах     Quote (Alexx) кронштейны наполовину оторваны     в багажнике - запаска с отличным протектором. одна беда - с дорогой сцепление никакое .    
  [MB Е200 CGI 2013 Спорт-пакет AMG]
 
 Сообщение отредактировал alexandr7777777 - Понедельник, 23.02.2009, 22:39  |  
|   | 
 |    |