народ с механикой отзовитесь
|
|
nuss | Дата: Четверг, 15.01.2009, 13:08 | Сообщение # 1 |
Главный эксперт
Группа: Член клуба
Сообщений: 1044
Статус: Offline
| летом на при резком трогании с пробуксовкой (антипробуксовочной системы нет) вместо визга колес - сильный стук двигателя на опорах. На мокрой дороге и в гололед - тоже самое. Это происходит в 100% случаев если довел обороты до 2-3тысяч и бросил сцепление. Трогался так с открытым капотом - мотор на опорах вперед-назад колебался 5-10см до отбоя. Вопрос к форумчанам: Это у кого-нибудь наблюдалось или только мне так повезло?
NF 2.0i MT 2007 была.. WINGLE-3 2011 сожгли HOVER-H3 2012 сейчас
|
|
| |
serega083 | Дата: Четверг, 15.01.2009, 13:32 | Сообщение # 2 |
Генерал-майор
Группа: Член клуба
Сообщений: 505
Статус: Offline
| пока обкатка - с пробуксовкой не стартую
2.0 мех
Не верь жене и тормозам
|
|
| |
Romires | Дата: Четверг, 15.01.2009, 15:33 | Сообщение # 3 |
Аудиофил
Группа: Член клуба
Сообщений: 5173
Статус: Offline
| Quote (nuss) мотор на опорах вперед-назад колебался 5-10см до отбоя Нифига ж себе! Я зачем сцепление то бросать, конечно стучать будет и не двигатель а скорее всего сцепление.
Была NF Sonata 2.4 АКПП 2008 F/L (рестайл) Сейчас KIA Sorento XM 2011 2.4 АКПП Premium, 7 мест. KIA OPTIMA видел, но покупать не буду!
Сообщение отредактировал Romires - Четверг, 15.01.2009, 15:36 |
|
| |
nuss | Дата: Четверг, 15.01.2009, 15:56 | Сообщение # 4 |
Главный эксперт
Группа: Член клуба
Сообщений: 1044
Статус: Offline
| да нет сцепление тут не причем. болтанка продожается до тех пол пока колеса шлифуют. а сцепление работает мякго без рывков. я обычно не бросаю сцепление, а трогаюсь плавно, просто иногда стучит иногда не стучит. а если с "газком" тронуться то стучит полюбому.
NF 2.0i MT 2007 была.. WINGLE-3 2011 сожгли HOVER-H3 2012 сейчас
Сообщение отредактировал nuss - Четверг, 15.01.2009, 15:58 |
|
| |
Alexx | Дата: Четверг, 15.01.2009, 22:06 | Сообщение # 5 |
Главный баламут
Группа: Проверенные
Сообщений: 5623
Статус: Offline
| Ход двигателя на опорах какой-то должен быть, но 5-10 см - это по моему перебор, кстати надо подучить матчасть, за счет чего такой огромный ход-то стал возможен, может у тебя уже кронштейны наполовину оторваны?
2.4 Ат, GLS, 2007 год, к676ео 116 rus... была
|
|
| |
alexandr7777777 | Дата: Четверг, 15.01.2009, 23:40 | Сообщение # 6 |
Генерал-майор
Группа: Член клуба
Сообщений: 541
Статус: Offline
| Quote (Alexx) может у тебя уже кронштейны наполовину оторваны? нет слов. nuss, подобное явление происходит сугубо из-за неравномерного сцепления с дорогой. непрерыного "точения" не получается, резина пытается отталкиватся. поэтому и колбасит, и колбасит сильно. на всех машинах с ручкой на пыльной или мокрой дороге при резвом старте это замечал.
[MB Е200 CGI 2013 Спорт-пакет AMG]
|
|
| |
NF-sonata | Дата: Пятница, 16.01.2009, 00:32 | Сообщение # 7 |
Генерал-майор
Группа: Член клуба
Сообщений: 635
Статус: Offline
| Замечал что на снегу и ли мокрой или неровной дороге при небольшой но немного резком добавлении газа машину иногда уносит то ли вправо, то ли влево... Больше склоняюсь что вправо, а после отбратно. Так едет ровно можно руль отпускать на ровной дороге.... Связываю с ESP или чем-то ещё.... лампочка ESP при этом не мигает. Ещё замечал что бывает видимо ограничение мощности срабатывает... жму газ - тянет вперёд... после баз провал и я улетаю назад.... а потом опять через полсекунды тянет.... на акценте этих послекунд не было, видимо механика.... Может, если была бы 163 лошадки тоже не тупила.... такое бывает когда резко хочешь развернутся или чего-то ещё проскочить..... а тут она медленно едет... может в таких случаях не замечаю и мотор даёт отсечку на больших оборотах.... Ещё заметил что сложно плавно отпустить сцепление. Может я резкий, но обычно небольшой рывок есть.... особенно при понижении скорости.... а при наболе не так ощущается.... ещё прикольно обороты двигателя как бы по инерции продолжаются... и стрелка также ходит...на акценте такого не было - сразу показывалось как бы без сглаживания что есть.... сцепления отпустил они мгновернно упали.... хотя, может тут мотор мощнее и поэтому падают не сразу.... Пытаять ехать на снегу пытался отключать ESP не очень ощутил эффект. Что так не тянет и ревёт, что так... разницы нет.... может надо больше экстрима, но мне было страшно, если занесёт о бордюр стукнутся не хотелось.... а ровного поля без преград со снегом пока не встречал на пути....
|
|
| |
nuss | Дата: Пятница, 16.01.2009, 07:45 | Сообщение # 8 |
Главный эксперт
Группа: Член клуба
Сообщений: 1044
Статус: Offline
| Quote (Alexx) может у тебя уже кронштейны наполовину оторваны? кронштейна в порядке, на ТО проверили. сказали что резко трогаться не следует. думаю, что машина должна спокойней отноститься к пробуксовке ведь иногда дорожная ситуация требует интесивного старта, особенно при разъездах на перекрестках, а тут нате - тутутук, отпускаешь педали и останавливаешья, мотор то жалко. ездил на сонате-2 в 1995 - ничего подобного небыло, тоже 2,0МТ.
NF 2.0i MT 2007 была.. WINGLE-3 2011 сожгли HOVER-H3 2012 сейчас
|
|
| |
Dmitry29 | Дата: Пятница, 16.01.2009, 09:45 | Сообщение # 9 |
Лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 47
Статус: Offline
| Quote (NF-sonata) Ещё заметил что сложно плавно отпустить сцепление. Может я резкий, но обычно небольшой рывок есть.... особенно при понижении скорости.... а при наболе не так ощущается.... ещё прикольно обороты двигателя как бы по инерции продолжаются... и стрелка также ходит...на акценте такого не было - сразу показывалось как бы без сглаживания что есть.... сцепления отпустил они мгновернно упали.... хотя, может тут мотор мощнее и поэтому падают не сразу.... На украинском форуме писали, что это нрмально для машин с МТ и это происходит из-за требований к эко-нормам.
NF - это машина моей мечты, и она реализована :) NF Sonata 2.0 GLS АКПП
|
|
| |
alexandr7777777 | Дата: Пятница, 16.01.2009, 11:35 | Сообщение # 10 |
Генерал-майор
Группа: Член клуба
Сообщений: 541
Статус: Offline
| Quote (nuss) кронштейна в порядке, на ТО проверили. конечно в порядке. если бы было то, что у тебя тут заподозрили , то на холостых у тебя бы в салоне все тряслось и предметы по панели бы прыгали. Хотя если твоей NF, вдруг, уже 10 лет, то возможно по сабжу добавлю, что в большинстве случаев, подобное неравномерное сцепление чаще всего происходило при старте с поворотом (т.е. когда колеса были вывернуты). В общем нет в этом никакой аномалии. Советую также водить авто подобающе NF-воду . Возможно еще, но маловероятно, проверь резину (равномерность протектора).
[MB Е200 CGI 2013 Спорт-пакет AMG]
Сообщение отредактировал alexandr7777777 - Пятница, 16.01.2009, 12:14 |
|
| |
nuss | Дата: Пятница, 16.01.2009, 13:30 | Сообщение # 11 |
Главный эксперт
Группа: Член клуба
Сообщений: 1044
Статус: Offline
| спасибо всем! утешили хоть. буду аккуратничать. ...хотя есть мыслишка уменьшить свободный ход нижних подушек двигателя вставками из жесткой резины
NF 2.0i MT 2007 была.. WINGLE-3 2011 сожгли HOVER-H3 2012 сейчас
|
|
| |
NFS | Дата: Четверг, 05.02.2009, 09:34 | Сообщение # 12 |
Сержант
Группа: Проверенные
Сообщений: 17
Статус: Offline
| Был такой же стук, но только летом и плюс ковсему жутко било в руль.... После ТО - 15000км пропало! Может дело в резине, т.к. Т.О. выпало на декабрь месяц и из-за жутких очередей в шинках переобувался в Салоне....
Патри о муэрта!!!
|
|
| |
swat0russia | Дата: Пятница, 20.02.2009, 10:26 | Сообщение # 13 |
Танкист
Группа: Член клуба
Сообщений: 4471
Статус: Offline
| У меня тоже на 8 тыс.. стучало что то .. подняли на подьемнике.. а там глушак об защиту бился при заводке и резкой прогазовке....
2.0 МТ Серый металлик - был Сейчас - IX35 2WD 6AT
|
|
| |
Alexx | Дата: Пятница, 20.02.2009, 11:20 | Сообщение # 14 |
Главный баламут
Группа: Проверенные
Сообщений: 5623
Статус: Offline
| Quote (alexandr7777777) конечно в порядке. если бы было то, что у тебя тут заподозрили , то на холостых у тебя бы в салоне все тряслось и предметы по панели бы прыгали. Не согласен. На холостых идет статическая вибрация, её призваны гасить демпфирующие подушки в кронштейнах, а речь как я понял идёт о больших линейных перемещениях двигателя инерционнного характера, тут уже работают сами силовые контуры каркасов кронштейнов.
2.4 Ат, GLS, 2007 год, к676ео 116 rus... была
|
|
| |
alexandr7777777 | Дата: Понедельник, 23.02.2009, 22:37 | Сообщение # 15 |
Генерал-майор
Группа: Член клуба
Сообщений: 541
Статус: Offline
| Quote (Alexx) её призваны гасить демпфирующие подушки в кронштейнах Quote (Alexx) кронштейны наполовину оторваны в багажнике - запаска с отличным протектором. одна беда - с дорогой сцепление никакое .
[MB Е200 CGI 2013 Спорт-пакет AMG]
Сообщение отредактировал alexandr7777777 - Понедельник, 23.02.2009, 22:39 |
|
| |