Суббота
23.11.2024
20:21

Приветствую Вас Посетитель
RSS
народ с механикой отзовитесь - Форум ГлавнаяРегистрацияВход
  • Перезапуск форума (11)
  • Антикоррозийная обработка АВТО (24)
  • Кто откуда? (283)
  • Внешняя температура +55 и погасла OFF на климате (2)
  • Вторичный рынок NF (5)
  • [ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
    • Страница 1 из 2
    • 1
    • 2
    • »
    Модератор форума: swat0russia, nuss, intern  
    народ с механикой отзовитесь
    nussДата: Четверг, 15.01.2009, 13:08 | Сообщение # 1
    Главный эксперт
    Группа: Член клуба
    Сообщений: 1044
    Статус: Offline
    летом на при резком трогании с пробуксовкой (антипробуксовочной системы нет) вместо визга колес - сильный стук двигателя на опорах. На мокрой дороге и в гололед - тоже самое. Это происходит в 100% случаев если довел обороты до 2-3тысяч и бросил сцепление. Трогался так с открытым капотом - мотор на опорах вперед-назад колебался 5-10см до отбоя. Вопрос к форумчанам: Это у кого-нибудь наблюдалось или только мне так повезло?

    NF 2.0i MT 2007 была..
    WINGLE-3 2011 сожгли
    HOVER-H3 2012 сейчас
     
    serega083Дата: Четверг, 15.01.2009, 13:32 | Сообщение # 2
    Генерал-майор
    Группа: Член клуба
    Сообщений: 505
    Статус: Offline
    пока обкатка - с пробуксовкой не стартую

    2.0 мех

    Не верь жене и тормозам
     
    RomiresДата: Четверг, 15.01.2009, 15:33 | Сообщение # 3
    Аудиофил
    Группа: Член клуба
    Сообщений: 5173
    Статус: Offline
    Quote (nuss)
    мотор на опорах вперед-назад колебался 5-10см до отбоя

    wacko Нифига ж себе! Я зачем сцепление то бросать, конечно стучать будет и не двигатель а скорее всего сцепление.


    Была NF Sonata 2.4 АКПП 2008 F/L (рестайл)
    Сейчас KIA Sorento XM 2011 2.4 АКПП Premium, 7 мест.
    KIA OPTIMA видел, но покупать не буду!


    Сообщение отредактировал Romires - Четверг, 15.01.2009, 15:36
     
    nussДата: Четверг, 15.01.2009, 15:56 | Сообщение # 4
    Главный эксперт
    Группа: Член клуба
    Сообщений: 1044
    Статус: Offline
    да нет сцепление тут не причем. болтанка продожается до тех пол пока колеса шлифуют. а сцепление работает мякго без рывков. я обычно не бросаю сцепление, а трогаюсь плавно, просто иногда стучит иногда не стучит. а если с "газком" тронуться то стучит полюбому.

    NF 2.0i MT 2007 была..
    WINGLE-3 2011 сожгли
    HOVER-H3 2012 сейчас


    Сообщение отредактировал nuss - Четверг, 15.01.2009, 15:58
     
    AlexxДата: Четверг, 15.01.2009, 22:06 | Сообщение # 5
    Главный баламут
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 5623
    Статус: Offline
    Ход двигателя на опорах какой-то должен быть, но 5-10 см - это по моему перебор, кстати надо подучить матчасть, за счет чего такой огромный ход-то стал возможен, может у тебя уже кронштейны наполовину оторваны?

    2.4 Ат, GLS, 2007 год, к676ео 116 rus... была
     
    alexandr7777777Дата: Четверг, 15.01.2009, 23:40 | Сообщение # 6
    Генерал-майор
    Группа: Член клуба
    Сообщений: 541
    Статус: Offline
    Quote (Alexx)
    может у тебя уже кронштейны наполовину оторваны?
    нет слов. biggrin

    nuss, подобное явление происходит сугубо из-за неравномерного сцепления с дорогой. непрерыного "точения" не получается, резина пытается отталкиватся. поэтому и колбасит, и колбасит сильно. на всех машинах с ручкой на пыльной или мокрой дороге при резвом старте это замечал.


    [MB Е200 CGI 2013 Спорт-пакет AMG]
     
    NF-sonataДата: Пятница, 16.01.2009, 00:32 | Сообщение # 7
    Генерал-майор
    Группа: Член клуба
    Сообщений: 635
    Статус: Offline
    Замечал что на снегу и ли мокрой или неровной дороге при небольшой но немного резком добавлении газа машину иногда уносит то ли вправо, то ли влево... Больше склоняюсь что вправо, а после отбратно.
    Так едет ровно можно руль отпускать на ровной дороге....
    Связываю с ESP или чем-то ещё.... лампочка ESP при этом не мигает.
    Ещё замечал что бывает видимо ограничение мощности срабатывает... жму газ - тянет вперёд... после баз провал и я улетаю назад.... а потом опять через полсекунды тянет.... на акценте этих послекунд не было, видимо механика....
    Может, если была бы 163 лошадки тоже не тупила.... такое бывает когда резко хочешь развернутся или чего-то ещё проскочить..... а тут она медленно едет...
    может в таких случаях не замечаю и мотор даёт отсечку на больших оборотах....

    Ещё заметил что сложно плавно отпустить сцепление. Может я резкий, но обычно небольшой рывок есть.... особенно при понижении скорости.... а при наболе не так ощущается.... ещё прикольно обороты двигателя как бы по инерции продолжаются... и стрелка также ходит...на акценте такого не было - сразу показывалось как бы без сглаживания что есть.... сцепления отпустил они мгновернно упали.... хотя, может тут мотор мощнее и поэтому падают не сразу....

    Пытаять ехать на снегу пытался отключать ESP не очень ощутил эффект. Что так не тянет и ревёт, что так... разницы нет.... может надо больше экстрима, но мне было страшно, если занесёт о бордюр стукнутся не хотелось.... а ровного поля без преград со снегом пока не встречал на пути....

     
    nussДата: Пятница, 16.01.2009, 07:45 | Сообщение # 8
    Главный эксперт
    Группа: Член клуба
    Сообщений: 1044
    Статус: Offline
    Quote (Alexx)
    может у тебя уже кронштейны наполовину оторваны?

    кронштейна в порядке, на ТО проверили. сказали что резко трогаться не следует. думаю, что машина должна спокойней отноститься к пробуксовке ведь иногда дорожная ситуация требует интесивного старта, особенно при разъездах на перекрестках, а тут нате - тутутук, отпускаешь педали и останавливаешья, мотор то жалко. ездил на сонате-2 в 1995 - ничего подобного небыло, тоже 2,0МТ.


    NF 2.0i MT 2007 была..
    WINGLE-3 2011 сожгли
    HOVER-H3 2012 сейчас
     
    Dmitry29Дата: Пятница, 16.01.2009, 09:45 | Сообщение # 9
    Лейтенант
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 47
    Статус: Offline
    Quote (NF-sonata)
    Ещё заметил что сложно плавно отпустить сцепление. Может я резкий, но обычно небольшой рывок есть.... особенно при понижении скорости.... а при наболе не так ощущается.... ещё прикольно обороты двигателя как бы по инерции продолжаются... и стрелка также ходит...на акценте такого не было - сразу показывалось как бы без сглаживания что есть.... сцепления отпустил они мгновернно упали.... хотя, может тут мотор мощнее и поэтому падают не сразу....

    На украинском форуме писали, что это нрмально для машин с МТ и это происходит из-за требований к эко-нормам.


    NF - это машина моей мечты, и она реализована :)
    NF Sonata 2.0 GLS АКПП
     
    alexandr7777777Дата: Пятница, 16.01.2009, 11:35 | Сообщение # 10
    Генерал-майор
    Группа: Член клуба
    Сообщений: 541
    Статус: Offline
    Quote (nuss)
    кронштейна в порядке, на ТО проверили.

    конечно в порядке. если бы было то, что у тебя тут заподозрили biggrin , то на холостых у тебя бы в салоне все тряслось и предметы по панели бы прыгали. smile
    Хотя если твоей NF, вдруг, уже 10 лет, то возможно cool

    по сабжу добавлю, что в большинстве случаев, подобное неравномерное сцепление чаще всего происходило при старте с поворотом (т.е. когда колеса были вывернуты).
    В общем нет в этом никакой аномалии.

    Советую также водить авто подобающе NF-воду wink . Возможно еще, но маловероятно, проверь резину (равномерность протектора).


    [MB Е200 CGI 2013 Спорт-пакет AMG]

    Сообщение отредактировал alexandr7777777 - Пятница, 16.01.2009, 12:14
     
    nussДата: Пятница, 16.01.2009, 13:30 | Сообщение # 11
    Главный эксперт
    Группа: Член клуба
    Сообщений: 1044
    Статус: Offline
    спасибо всем! утешили хоть. буду аккуратничать.
    ...хотя есть мыслишка уменьшить свободный ход нижних подушек двигателя вставками из жесткой резины wink


    NF 2.0i MT 2007 была..
    WINGLE-3 2011 сожгли
    HOVER-H3 2012 сейчас
     
    NFSДата: Четверг, 05.02.2009, 09:34 | Сообщение # 12
    Сержант
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 17
    Статус: Offline
    Был такой же стук, но только летом и плюс ковсему жутко било в руль....
    После ТО - 15000км пропало! biggrin Может дело в резине, т.к. Т.О. выпало на декабрь месяц и из-за жутких очередей в шинках переобувался в Салоне....


    Патри о муэрта!!!

     
    swat0russiaДата: Пятница, 20.02.2009, 10:26 | Сообщение # 13
    Танкист
    Группа: Член клуба
    Сообщений: 4471
    Статус: Offline
    У меня тоже на 8 тыс.. стучало что то .. подняли на подьемнике.. а там глушак об защиту бился при заводке и резкой прогазовке....

    2.0 МТ Серый металлик - был
    Сейчас - IX35 2WD 6AT
     
    AlexxДата: Пятница, 20.02.2009, 11:20 | Сообщение # 14
    Главный баламут
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 5623
    Статус: Offline
    Quote (alexandr7777777)
    конечно в порядке. если бы было то, что у тебя тут заподозрили , то на холостых у тебя бы в салоне все тряслось и предметы по панели бы прыгали.

    Не согласен. На холостых идет статическая вибрация, её призваны гасить демпфирующие подушки в кронштейнах, а речь как я понял идёт о больших линейных перемещениях двигателя инерционнного характера, тут уже работают сами силовые контуры каркасов кронштейнов.


    2.4 Ат, GLS, 2007 год, к676ео 116 rus... была
     
    alexandr7777777Дата: Понедельник, 23.02.2009, 22:37 | Сообщение # 15
    Генерал-майор
    Группа: Член клуба
    Сообщений: 541
    Статус: Offline
    Quote (Alexx)
    её призваны гасить демпфирующие подушки в кронштейнах

    Quote (Alexx)
    кронштейны наполовину оторваны

    в багажнике - запаска с отличным протектором. одна беда - с дорогой сцепление никакое . biggrin cool


    [MB Е200 CGI 2013 Спорт-пакет AMG]

    Сообщение отредактировал alexandr7777777 - Понедельник, 23.02.2009, 22:39
     
    • Страница 1 из 2
    • 1
    • 2
    • »
    Поиск:

    Copyright MyCorp © 2024