Суббота
23.11.2024
17:10

Приветствую Вас Посетитель
RSS
Чем отличается Sonata NF от FL? - Форум ГлавнаяРегистрацияВход
  • Перезапуск форума (11)
  • Антикоррозийная обработка АВТО (24)
  • Кто откуда? (283)
  • Внешняя температура +55 и погасла OFF на климате (2)
  • Вторичный рынок NF (5)
  • [ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
    • Страница 1 из 2
    • 1
    • 2
    • »
    Модератор форума: swat0russia, nuss, intern  
    Чем отличается Sonata NF от FL?
    not_sugarДата: Четверг, 30.08.2012, 11:01 | Сообщение # 1
    Рядовой
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 8
    Статус: Offline
    Здравствуйте!
    Во-первых хочу сказать большое спасибо за такой полезный форум!
    Пока только внимательно читал, предпочитая не вмешиваться biggrin
    Но возник вопрос, на который я не смог найти однозначного ответа...
    Собственно говоря, он в теме: в чём отличия Sonata NF от FL?
    Всегда думал, что у меня NF, но есть мысли (после прочтения некоторых тем), что всё-таки FL biggrin
    Машина 2008 года, рестайл. Фото такой же прикрепил.
    Еще где-то в инете нашёл, что FL - это вообще 4-я Sonata...
    Знающие, подскажите, пжлст!
    Заранее спасибо!
    PS и еще один вопрос вдогонку: сколько катализаторов в такого типа машины (как на фото)? Два или один?
    Прикрепления: 8353871.jpg (52.6 Kb)


    NF 2.0 АКПП
     
    Yuriy_AДата: Четверг, 30.08.2012, 11:13 | Сообщение # 2
    Генерал-майор
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 691
    Статус: Offline
    not_sugar, Официально "Сонаты" FL вообще не существует, есть Тагазовская "Соната" EF с проведённым Face Lifting, поэтому некоторые продаваны в своих объявлениях и называют FL. То что у вас на фото, это "Соната" NF рестайлинговая модель, выпуск от 2008 по 2010 гг. Там 2 катализатора, как и в дорестайлинговых NF.

    NF Sonata 2.4 5AT рестайл 2008 г. была...
    Mercedes Benz E300 4Matic 2012 г.
     
    not_sugarДата: Четверг, 30.08.2012, 11:36 | Сообщение # 3
    Рядовой
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 8
    Статус: Offline
    спасибо за быстрый ответ!
    а то где-то прочёл, что на рестайлинговой один катализатор...
    вчера на СТО нашли ошибку катализатора (низкая производительность), вот и думаю, что дальше делать: менять на новые (знаю, что дорого и в Европу не езжу на машине) или обратиться к кулибиным? biggrin


    NF 2.0 АКПП
     
    Yuriy_AДата: Четверг, 30.08.2012, 11:47 | Сообщение # 4
    Генерал-майор
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 691
    Статус: Offline
    not_sugar, Тут два варианта, либо менять на новый, который ЕМНИП больше 30 круб, либо ставить вместо него пламегаситель и обманку вместо лямбда зонда. Это конечно дешевле, но решать вам.

    NF Sonata 2.4 5AT рестайл 2008 г. была...
    Mercedes Benz E300 4Matic 2012 г.
     
    not_sugarДата: Четверг, 30.08.2012, 11:50 | Сообщение # 5
    Рядовой
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 8
    Статус: Offline
    буду всё-таки ставить пламегаситель...
    ща изучу матчасть (что это такое, какие лучше и т.п.) и начну поиски хороших СТО biggrin
    Yuriy_A, еще раз спасибо за ответы!


    NF 2.0 АКПП
     
    AndrewStickДата: Четверг, 30.08.2012, 11:51 | Сообщение # 6
    Генерал-полковник
    Группа: Член клуба
    Сообщений: 1225
    Статус: Offline
    За бугром, соната ФЛ (фейс лифт, она же трансформ) это как раз наша рестайлинговая. А просто соната это дорестайл.

    NF Sonata 2.4 АКПП (АА), 2008гвып (рестайл)

    Сообщение отредактировал AndrewStick - Четверг, 30.08.2012, 11:52
     
    not_sugarДата: Четверг, 30.08.2012, 11:55 | Сообщение # 7
    Рядовой
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 8
    Статус: Offline
    немного продолжу тему biggrin
    вот, нашёл: "Все кто писал о 2-х катах Сонаты ФЛ 100% не правы, он один, под кузовом. В выпускном коллекторе ничего нет, см. фото."
    к сожалению, фото не смог посмотреть...
    ссылка на страницу: http://hyundai-club.com.ua/showthread.php?t=25016


    NF 2.0 АКПП
     
    Yuriy_AДата: Четверг, 30.08.2012, 12:28 | Сообщение # 8
    Генерал-майор
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 691
    Статус: Offline
    not_sugar, Да один катализатор, пардон, это я с количеством лямбда зондов попутал. Вот он, под номером 28950, стоит от 38000 руб в экзисте.
    Прикрепления: 8613283.png (90.9 Kb)


    NF Sonata 2.4 5AT рестайл 2008 г. была...
    Mercedes Benz E300 4Matic 2012 г.
     
    not_sugarДата: Четверг, 30.08.2012, 12:35 | Сообщение # 9
    Рядовой
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 8
    Статус: Offline
    вчера заглядывал под машину, видел катализатор и лямбда -зонды...
    но "умельцы" на СТО начали спорить друг с другом есть ли в коллекторе еще один катализатор biggrin
    теперь всё стало на свои места!
    спасибо, Вы очень помогли!


    NF 2.0 АКПП
     
    nussДата: Воскресенье, 02.09.2012, 10:20 | Сообщение # 10
    Главный эксперт
    Группа: Член клуба
    Сообщений: 1044
    Статус: Offline
    так и есть, в выпускном коллекторе - первый катализатор, а на рисунке показан второй. иначе зачем две лямбды? biggrin

    NF 2.0i MT 2007 была..
    WINGLE-3 2011 сожгли
    HOVER-H3 2012 сейчас
     
    not_sugarДата: Воскресенье, 02.09.2012, 12:32 | Сообщение # 11
    Рядовой
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 8
    Статус: Offline
    Возможно Вы и правы, но уже третий человек (из тех, кто разбирал выхлопную FL), кто пишет одно и то же:
    "На даной версии стоит 1 банка-катализатор (в одном корпусе, расположенном в трубопроеме между водителем и пасажиром);"
    На днях буду разбирать тоже, отпишусь с фотографиями biggrin


    NF 2.0 АКПП
     
    menДата: Воскресенье, 02.09.2012, 13:16 | Сообщение # 12
    Подполковник
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 131
    Статус: Offline
    Все машины NF относятся к классу Евро4, это означает что требования к чистоте выхлопа еще выше. В наших машинах стоят два катализатора, первый можно увидеть под капотом, сразу на выходе из ГБЦ стоит паук и за ним банка, а далее внизу стоит второй катализатор (дожигатель). В основном выходит из строя первый катализатор (осыпается внутри и забивает внутренние соты), после этого как правило не набираются обороты и появляется гул. Если этого нет, то может просто некачественное топливо попалось и торопиться с выкавыриванием каталика не стоит.


    NF 2.4 AT рестаил 2009 г. Сызрань
     
    alekzДата: Воскресенье, 02.09.2012, 13:21 | Сообщение # 13
    Генерал-полковник
    Группа: Администраторы
    Сообщений: 1383
    Статус: Offline
    Вот на счёт евро 4 не уверен. У меня в ПТСке стоит "класс экологичности третий".

    NF 2,4 АКПП 2006 GLS
     
    menДата: Воскресенье, 02.09.2012, 20:38 | Сообщение # 14
    Подполковник
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 131
    Статус: Offline
    Да, на счет класса ошибся, действительно 3.


    NF 2.4 AT рестаил 2009 г. Сызрань
     
    SloNFДата: Воскресенье, 02.09.2012, 22:24 | Сообщение # 15
    Генерал-майор
    Группа: Член клуба
    Сообщений: 684
    Статус: Offline
    У меня рестайл 2008 гв - класс эко 4.
    Может быть дорестайлы все шли как эко 3....
    И может быть именно повышением эко до 4 и вызвано пидушение рестайлов с 161 до 152 лс...


    NF 2.0, 152лс АКПП GLS, Рестайл, 2008гв, EK104202ELa, Bronze Gray,
    110ткм,ср.г.проб-16ткм, ср.расх.-11л.
     
    • Страница 1 из 2
    • 1
    • 2
    • »
    Поиск:

    Copyright MyCorp © 2024